Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 232

Для чего нужен турботаймер?

  1. #61
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    evg

    1. ни на одной не встречал. при наличии турбины встречаются рекомендации в мануале не глушить двигатель сразу после его работы на больших оборотах

    2. индивидуально для каждого двигателя. обычно до 2000 оборотов турбина сильно не раскручивается. ну вот в случае октавии, например, она на 2000 уже работает в полную силу

    на самом деле турбине важно не столько остыть, сколько остановиться, чтобы крыльчатка не легла на ось на большой скорости

    что касается закипания масла, то это какое то интересное предположение. потому что при сбросе давления в системе масло с турбины довольно быстро стекает в картер двигателя. а рабочая температура подшипников не должна быть выше температуры закипания масла (150*C примерно). с какого перепуга вдруг на заглушенном двигателе темпер подшипников начнет подниматься, а остатки масла закипят, непонятно

    3. в манауле рекомендуется поработать на ХХ в течение 3-5 минут перед выключением двигла. на самом деле, не обязательно это делать. можно, например, перед запланрованной остановкой в течение некольких минут не крутить двигатель сильно
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 27.11.2010 в 11:08.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  2. #62
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,778
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Ну так и какой окончательный ответ на мой первоначальный вопрос? :)
    Японцы не ставят турботаймер лишь потому, что не [очень] заботятся о своих машинах?

    Насчёт экологии - как-то смехотворно, мне думается. Эдак можно докатиться до того, что и на светофоре двигатель глушить...
    Вообще то во всех экологичных европейских авто так давно происходит. Система старт-стоп. Для уменьшения расхода и большей экологичности глушится двигатель на светофорах.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  3. #63
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Вообще то во всех экологичных европейских авто так давно происходит. Система старт-стоп. Для уменьшения расхода и большей экологичности глушится двигатель на светофорах.
    что сокращает его ресурс ...

  4. #64
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,402
    Больше 10 лет на форуме
    Видел тройку авто с японии с турбо-таймером , установленом в качестве допа ...но это исключение , чем правили . Правильный турбо-таймер с ентилектом , который отслеживает обороты и время , а дальше решает работать ему или нет .

  5. #65
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    что сокращает его ресурс ...
    Зато зеленые счастливы как и производители ...

  6. #66
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,007
    Больше 10 лет на форуме
    Резюмирую: установка турботаймера нашими мастерами - не более, чем развод потребителя на бабки. :)

  7. #67
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,778
    Больше 7 лет на форуме
    да нет, польза для потребителя поношенной техники в установке турботаймера есть, причем большая
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  8. #68
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    evg

    думаю, ситуация очень простая. работа двигателя при отсутсвии в машине водителя недопустима. поэтому и турботаймер, и автозапуск не предусматривается на машинах в приницпе
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #69
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,778
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    evg

    думаю, ситуация очень простая. работа двигателя при отсутсвии в машине водителя недопустима. поэтому и турботаймер, и автозапуск не предусматривается на машинах в приницпе
    тоже здравая мысль. Но думаю и экология тут тоже присутствует, работа двигателя на холостом ходу не допустима по экологическим нормам. Причем достаточно длительная.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  10. #70

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    На одной из моих машин с турбованным дизелем от японского производителя была рекомендация - после длительной езды на большой скорости или длительной езды в гору дать поработать перед глушением на холостых оборотах 2..3 минуты. таким образом, при езде в городе турботаймер не нужен, пока паркуешься эти 2..3 минуты и пройдет, да и нагрузки такой в городе для автомобиля нет. Вывод, установка турботаймера - обычный развод клиента на бабки

  11. #71
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,778
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _зосима Посмотреть сообщение
    На одной из моих машин с турбованным дизелем от японского производителя была рекомендация - после длительной езды на большой скорости или длительной езды в гору дать поработать перед глушением на холостых оборотах 2..3 минуты. таким образом, при езде в городе турботаймер не нужен, пока паркуешься эти 2..3 минуты и пройдет, да и нагрузки такой в городе для автомобиля нет. Вывод, установка турботаймера - обычный развод клиента на бабки
    не сказал бы, все и от города зависит. У меня у знакомой одной дом стоит возле магистрали, то есть я к ней во двор заезжал за 20 секунд, тормозим, съезжаем направо, останавливаемся, без турботаймера пришлось бы сидеть в машине еще 2-3 минуты. На Ауди, а я тогда на такой машине ездил, у меня турботаймер стоял. Я часто после высоких оборотов останавливался, не всегда же пробки. Так что я за турботаймер, если он необходим.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  12. #72

    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    evg
    что касается закипания масла, то это какое то интересное предположение. потому что при сбросе давления в системе масло с турбины довольно быстро стекает в картер двигателя. а рабочая температура подшипников не должна быть выше температуры закипания масла (150*C примерно). с какого перепуга вдруг на заглушенном двигателе темпер подшипников начнет подниматься, а остатки масла закипят, непонятно
    С одной стороны есть детали турбины, контактирующие с выхлопными газами (с температурой чуть меньше, разница зависит в том числе и от скорости газов), с другой есть детали, контактирующие с маслом (температура чуть выше и стабильна), есть и детали забортной температуры. Есть некий запас тепловой энергии, запасенный в металле турбины в среднем. После остановки температура турбины выравнивается, и если двиг перед этим кушал с большим аппетитом, то температура турбины будет выше и масло может коксоваться.

  13. #73
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    legus, правильно, экологические требования важны.
    А японцы не ставят турботаймер, как я уже говорил, не только поэтому.
    Турбины хватает на их пробег и без турботаймера.
    А тратить бензин, чтобы в выброшенной ими машине турбина оставалась в идеальном состоянии - абсурд.

    Уже приводил пример.
    Мы ведь не заботимся, чтобы выбрасываемый нами мусор был в хорошей сохранности?

  14. #74
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Турбина - для экономии топлива и налогов.
    В Японии, где налог платят с рабочего объема, турбина, прежде всего, средство уменьшения выплат налогов, а также, как и везде, способ снизить расход топлива при сохранении мощности как у большого мотора.
    Последний раз редактировалось Cl_54; 27.11.2010 в 18:02.

  15. #75
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    я привел аргументы. очень простые и понятные. турбованные двигателя имеют меньшую степень сжатия, часть мощности двигателя уходит на разгон турбины и нагрев воздуха. есть еще ряд факторов, обсулавливающий низкий КПД двигателя с турбонаддувом. и это -- прописные истины, написанные в любом учебнике по ДВС.

    что вы отвечаете

    При одинаковой мощности и конструкции безнаддувный мотор потребляет топлива больше чем наддувный.
    это ваше предположение. у вас есть доказательства хоть какие то? за счет чего такое может произойти?

    Наддув-то и ставится, чтобы поднять эффективность сжигания топлива!
    наддув ставится для увеличения наполняемости цилиндров воздухом, не более того. сгорение в нем более склонно к детонации, чем в атмосферном

    Не надо сравнивать двигатели одного объема и схожей конструкции с наддувом и без. У двигателя с наддувом потребление топлива будет выше. Но и мощность выше.
    почему вдруг не надо сравнивать? надо. вы не совсем правы. когда такие двигателя работают с одинаковой выходной мощностью, то наддувный потребляет больше топлива
    Последний раз редактировалось Cl_54; 27.11.2010 в 18:23.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #76
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    да. и исчо. а вам в голову не приходило, что атмосферный мощный двигатель банально дорог в проектировании и изготовлении, если его не планируют выпускать массово. а именно

    имеется вот 2JZ 3.0 230hp. рядная шестерка. захотелось сделать более мощную версию на ту же машину. что делать? делать новый двигатель объемом 4-5 литров, менять подкапотное пространство, фактически перестраивать машину, чтобы потом продать 100 таких машин ?

    зачем. ставят турбину, немного изменяют блок и ГБЦ, впуск и выпуск. получается более мощная версия малой кровью

    в принципе, таких вариантов море. все наддувные двигателя в японском машиностроении имеют свой атмосферный аналог, и ставятся на те же машины. турбонаддув - это просто элемент комплектации


    ну если совсем интересно, то 2JZ 3.0 D4 VVT-i хавает 10 литров на сотку. наддувный двигатель такой же мощности не опускается ниже 13 литров, даже при очень спокойной езде. это реальные замеры
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #77
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    ~Andy~, насколько я понял, мы оба получили предупреждения за спор не по теме. Мне пришло вежливое и очень корректное, правильное письмо от модератора.
    Этот разговор поэтому завершаю. По мере накопления знаний вы поймете мою правоту.
    О турбонаддуве сказано много. И в частности, "...Всё это делает автомобили с турбонаддувом более экономичными в сравнении с их атмосферными собратьями равной мощности." http://www.liveinternet.ru/users/pekshin/post136913127/

    Еще много где, и в указанной вами Википедии сказано то же.
    Странно, что вы этого не прочитали. Прочитайте.

    "Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч))" (Википедия, Турбонаддув), что означает, что для производства киловатта мощности турбодвигателю требуется меньше топлива чем атмосферному мотору.

    Почему расход меньше? Потому что топливо сгорает эффективнее. От каждого грамма топлива наддувный мотор получает больше энергии, чем атмосферный.

    Разбирайтесь. Вам же полезно.

    Всё. Желаю удачи. Если был резок - извините.

  18. #78
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    По теме. Турботаймер.

    Почему его не ставят серийно?

    1. Ресурса турбины достаточно для подавляющего большинства ездюков покупающих определенную машину. Производителю нет смысла тратить даже несколько долларов на турботаймер, поскольку производитель зарабатывает деньги, его цель - деньги, а из долларов при большом объеме складываются миллионы. Если кто читал Артура Хейли "Колеса" - там хорошо описаны режимы жесткой экономии в автомобильной отрасли. Снижение затрат на несколько долларов - сильно приветствуется. http://lib.aldebaran.ru/author/heili..._artur_kolesa/

    2. Экологические требования всё зажимаются, работа на холостых не приветствуется экологами, как вредная для окр. среды.

    3. Потребитель не захочет тратить деньги на бензин при работе на холостых, если он, потребитель, понимает, что сберегать турбину ему не нужно. Она и так с высочайшей вероятностью доработает до окончания эксплуатации машины, а если нет - турбину заменят по гарантии.

    Таким образом - турботаймер ДЛЯ НИХ - излишество, как для производителя, так и для покупателя.

    ------------------------

    Нужно ли дать мотору немного поработать на холостых перед выключением?
    Для сбережения турбины желательно.
    Тем большее время, чем больше была нагрузка на турбину перед парковкой.
    Последний раз редактировалось Chico; 27.11.2010 в 20:12.

  19. #79
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,007
    Больше 10 лет на форуме
    Турбины хватает на их пробег и без турботаймера.
    А тратить бензин, чтобы в выброшенной ими машине турбина оставалась в идеальном состоянии - абсурд.
    Тогда зачем японцы делают кузов, который не ржавеет 20 лет? Зачем выброшенной машине нержавеющий кузов?
    Или оно само, помимо их воли, так получается? ;)

  20. #80
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Chico +миллион, все абсолютно правильно излагаешь. А фломастер пусть найдет новость на этом сайте о том, что тойота планирует турбировать большинство своих двигателей, и попросит кого-нибудь над ней подумать))
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Opa
2000 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2011 год
380000 руб.
Lexus RX300
2005 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189