Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 232

Для чего нужен турботаймер?

  1. #81
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Chico ну знаете, я как то привык ссылаться на более авториетные источнике в дискуссии с людьми в двумя высшими =) посему прилагаю картинку из книги д.т.н. Дьяченко "Теория ДВС"

    на графике эта_ty это как раз кпд двс с наддувом, а по ординате pk/po - отношение давления компрессора к атмосферному

    более того, в той матаматической выкладке не учтено снижение степени сжатия в сравнении с атмосферным двигателем и потери давления на магистрале


    что касается Вики. наверное там имелось ввиду, что турбонаддув (наддув газовой турбиной) имеет наилучший кпд среди других способов наддува двигателя. а афтор просто не разобрался. ну статейку, на которую вы сосласись, обсуждать не буду. я тоже такую могу написать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	turbo.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	87.5 Кб 
ID:	1341368   
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 28.11.2010 в 05:15.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  2. #82
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Sad|ShadE

    было уже вверху замечено, что у турбонаддува есть масса плюсов: высокая литровая мощность, мощность на единицу веса двигателя, более ровная кривая момента. кроме того, наддув уже разработанного двигателя - гораздо более дешевый вариант, чем разработка нового. таким образом можно решить маркетинговую проблему расширения линейки

    в конце концов, двигатель N лс турбованный скорее всего дешевле в изготовлении, чем N лс атмосферник

    есть довольно много причин делать турбованные двигателя
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #83
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    к тому же намного выгоднее продавать запчасти, чем сами автомобили)))
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  4. #84
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    я привел аргументы. очень простые и понятные. турбованные двигателя имеют меньшую степень сжатия, часть мощности двигателя уходит на разгон турбины и нагрев воздуха. есть еще ряд факторов, обсулавливающий низкий КПД двигателя с турбонаддувом. и это -- прописные истины, написанные в любом учебнике по ДВС.
    Тем не менее, это же не мешает вам не учитывать например то, сколько на самом деле безвозвратно уходящей энергии выхлопных газов возвращает наддув)) И никакая часть мощность на разгон турбины не уходит, мы же не о механическом нагнетателе говорим..

    Вообще предлагаю в теоретические дебри не залазить ибо реально необходимая глубина копания для достижения правдивого результата тут врядли кому-нибудь доступна.
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  5. #85

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    Тем не менее, это же не мешает вам не учитывать например то, сколько на самом деле безвозвратно уходящей энергии выхлопных газов возвращает наддув)) И никакая часть мощность на разгон турбины не уходит, мы же не о механическом нагнетателе говорим..

    Вообще предлагаю в теоретические дебри не залазить ибо реально необходимая глубина копания для достижения правдивого результата тут врядли кому-нибудь доступна.
    Распостраненное заблуждение,ничто просто так на халяву не образуется. Турбина отбирает энергию у выхлопных газов.Выхлопные газы в свою очередь уплотняясь перед турбиной тормозят коленвал.Фактически забирая у него часть энергии.
    Кроме того,как неоднократно заметил Анди,степень сжатия никуда не денешь-она идет на минус экономичности.
    Начинающим теоретикам могу порекомендавать статью про мотор и способы увеличения его мощности.
    http://dvigatel-ru.narod.ru/Teory.html

  6. #86
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    В общем кпд много составляющих, и тепловой кпд только одна из них. Где-то минус, где-то плюсы, собрать из этого единую картину можно только применительно к конкретному двигателю установленному на стенде, и ни ваших не моих мозгов для этого не хватит, все остальное - тереотезирование на куче усредненных коэффициентов.

    Читать по ссылке я не буду.. внешнего вида достаточно))
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  7. #87

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    В общем кпд много составляющих, и тепловой кпд только одна из них. Где-то минус, где-то плюсы, собрать из этого единую картину можно только применительно к конкретному двигателю установленному на стенде, и ни ваших не моих мозгов для этого не хватит, все остальное - тереотезирование на куче усредненных коэффициентов.

    Читать по ссылке я не буду.. внешнего вида достаточно))
    Ну вот видишь,с отдельными бесспорными фактами спорить бессмысленно,для того чтобы все учесть необходимо лезть в малопонятные дебри, а неохота. Читать ссулки тоже лениво.Проще рекламу в журналах посмотреть или поверить на слово таким "теоретикам" как Чико например.

  8. #88
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Причем тут вера, мое мнение совпадает с его, даже если оно ошибочно, все имеют право на ошибку.

    Однако, если вы считате, что предоставили какие-то неопровержимые доказательства в пользу своей точки зрения, то остается только грустно улыбнуться. Конкретно в ваши посты пусты чуть менее, чем полностью, почему они вселяют в вас такую уверенность мне никогда не понять)))
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  9. #89
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Будьте любезны, сделайте из своих же материалов самостоятельные выводы, и предоставьте оттуда абзацы, имеющие хоть какую-то полезную информацию или хоть что-нибудь объясняющие, применительно к развернувшейся тут дискуссии о КПД? Или хоть как-то затрагивающей проблемы КПД и наддува. Я буду очень ждать безкомпромисных в своей бесспорности фактов оттуда, на которые вы так недвусмысленно намекаете и совсем не цените чужое время видимо. Если не найдете, то я вам советую прочитать собрание сочинений Ленина, прежде, чем продолжать дискуссию, пользы будет, если не больше, то уж точно никак не меньше.
    Последний раз редактировалось Cl_54; 28.11.2010 в 08:58.
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  10. #90
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Sad|ShadE причем тут ваше личное мнение. это все прописные истины. и никакой глубины тут по сути нет. это все основы двигателестроения

    про выхлопные газы также замечено правильно. на раскручивание турбины уходит очень приличная мощность, до 50 лс

    замечу также, что у турбо-двс есть возможность сравняться по экономичности с атмосферником. это возможно только на дизелях, где нет проблемы детонации, не нужно снижать степень сжатия и можно реализовать высокое индикаторное давление. опять же, это возможно только в узком диапазоне оборотов, обычно мксимальных, что делает это недостижимым для автомобильного двигателя

    кстати. еще одно замечание. исторически наддув более подходит именно для дизелей. именно там он раскрывает себя в большей степени
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 28.11.2010 в 08:31.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #91
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,858
    Больше 7 лет на форуме
    на бмве маслонасос электрический.. при остановке двиг сам масло качает.. на турбину... такие дела....

  12. #92
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Пусть так. Просто ваше мнение пока точно такое же, как и у Chico)) В том плане, что его обоснование ничуть не лучше))
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  13. #93
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    если же мы говорим о экономичности и экологичности бензиныча, то тут уже есть рецепты -- непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, более точное управление впрыском, регенерация выхлопных газов, каталитические нейтрализаторы, сажные фильтры

    и в этом направлении работают все: GDI/d4/NEODi, VVT-i/MIVEC/VTEC-i, EGR, большее количество лямбда зондов, развитая электроника. пока еще ресурсы этого не исчерпаны
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #94

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    Причем тут вера, мое мнение совпадает с его, даже если оно ошибочно, все имеют право на ошибку.

    Однако, если вы считате, что предоставили какие-то неопровержимые доказательства в пользу своей точки зрения, то остается только грустно улыбнуться. Конкретно в ваши посты пусты чуть менее, чем полностью, почему они вселяют в вас такую уверенность мне никогда не понять)))
    Я привел ссылку,не доказывая свою точку зрения.Зачем доказывать прописные истины?Ссылка в помощь оппоненту понять свои заблуждения,и в ней содержится ответ на вопрос про роль турботаймера.

  15. #95
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Это для тебя они прописные, а для меня может быть нет. Уже который раз за последние дни слышу о "прописных" истинах.

    Даже между двумя незнающими людьми может быть принципиальная разница, я - незнаю и осознаю свое незнание, потому что в полной мере представляю насколько это все непросто и каким объемом профильных знаний нужно обладать, чтобы претендовать на истину в последней инстанции.

    Вы точно так же ничего не знаете, но с легкостью при этом претендуете на абсолютную правоту, потому что у вас всё тяп ляп и готово, и нет никаких поводов для сомнений. И доказывать ничегок онечно же тоже не надо. Это же очевидно! Как то, что земля плоская))

    Турбина отбирает энергию у выхлопных газов.Выхлопные газы в свою очередь уплотняясь перед турбиной тормозят коленвал.Фактически забирая у него часть энергии. Кроме того,как неоднократно заметил Анди,степень сжатия никуда не денешь-она идет на минус экономичности.
    Скажите, а как вся эта конструкция учитывает насосные потери на впуске, как учитывает кол-во рекуперируемой турбиной энергии, как учитывает потери на ней же, потери на выпуске и даже навесном, и какое вообще это имеет отношение к финальному кпд установки тогда, если все это все равно не берется в расчет? Ведь для того чтобы делать выводы, нужно переходить в количественные соотношения уже. Вот гражданин фломастер говорит, что раскручивающая турбина через уплотнение тормозит коленвал, а готов ли он сказать, насколько эти потери меньше или больше по сравнинию с теми плюсами, что мы имеем с присутствия турбины при этом? Ведь для него все элементарно и все прописные истины.
    Последний раз редактировалось Sad|ShadE; 28.11.2010 в 09:24.
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  16. #96

    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Chico ну знаете, я как то привык ссылаться на более авториетные источнике в дискуссии с людьми в двумя высшими =) посему прилагаю картинку из книги д.т.н. Дьяченко "Теория ДВС"

    на графике эта_ty это как раз кпд двс с наддувом, а по ординате pk/po - отношение давления компрессора к атмосферному
    ... наверное там имелось ввиду, что турбонаддув (наддув газовой турбиной) имеет наилучший кпд среди других способов наддува двигателя. а афтор просто не разобрался. ну статейку, на которую вы сосласись, обсуждать не буду. я тоже такую могу написать
    В вашей же картинке по русски написано "двигателя с механическим наддувом", причем тут турбина?.

  17. #97

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    Это для тебя они прописные, а для меня может быть нет. Уже который раз за последние дни слышу о "прописных" истинах.

    Даже между двумя незнающими людьми может быть принципиальная разница, я - незнаю и осознаю свое незнание, потому что в полной мере представляю насколько это все непросто и каким объемом профильных знаний нужно обладать, чтобы претендовать на истину в последней инстанции.

    Вы точно так же ничего не знаете, но с легкостью при этом претендуете на абсолютную правоту, потому что у вас всё тяп ляп и готово, и нет никаких поводов для сомнений. И доказывать ничегок онечно же тоже не надо. Это же очевидно! Как то, что земля плоская))



    Скажите, а как вся эта конструкция учитывает насосные потери на впуске, как учитывает кол-во рекуперируемой турбиной энергии, как учитывает потери на ней же, потери на выпуске и даже навесном, и какое вообще это имеет отношение к финальному кпд установки тогда, если все это все равно не берется в расчет? Ведь для того чтобы делать выводы, нужно переходить в количественные соотношения уже. Вот гражданин фломастер говорит, что раскручивающая турбина через уплотнение тормозит коленвал, а готов ли он сказать, насколько эти потери меньше или больше по сравнинию с теми плюсами, что мы имеем с присутствия турбины при этом? Ведь для него все элементарно и все прописные истины.
    Чтоб было понятно даже любому марководу, турбина создает добавочное сопротивление на выхлопе (вспомним про чудесный прямоток), тем самым воруя у двигателя мощность, но турбина возвращает мощность за счет того что сжимая воздух позволяет загнать в цилиндры больше топлива, но КПД по сравнению с атмосферником все равно тю-тю

  18. #98
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Luddit

    двигатель с механическим наддувом -- это двигатель, в котором избыточное давление на входе создается агрегатно, механическим устройством. обычно компрессором. против, доупстим, динамического наддува

    то, что вы привыкли называть турбиной, турбокомпрессор -- компрессор с приводом газовой турбиной

    то, что вы назваете суперчаргером, приводной компрессор -- компрессор с приводом от коленвала

    песочница рулит =))
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #99

    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _зосима Посмотреть сообщение
    турбина создает добавочное сопротивление на выхлопе (вспомним про чудесный прямоток), тем самым воруя у двигателя мощность
    Ворует, но далеко не вся энергия, пошедшая в компрессор, оттуда. Изрядный кусок из температуры выхлопных газов, то есть возвращается энергия, с которой мы уже было попрощались.

  20. #100

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Таки что с турботаймером?)
    А жизнь-то налаживается...)

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
488000 руб.
Mitsubishi Colt
2004 год
229000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2000 год
775000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189