Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 232

Для чего нужен турботаймер?

  1. #121
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Я то хоть ссылки давал.
    Клева! )))))))))) и дальше давай, да побольше, все что выдаст тебе поисковик сюда вываливай! Чем больше, тем за более умного можно проканать)))

    Я вообще-то прежде чем ссылки давать, их на самом деле читал, как тебе в это не сложно будет поверить, и все самое необходимое вам на блюдечке положил, но вы промолчали.

    Зачем ты кинул здесь эту ссылку на какой-то реферат?))) Реферат, в ответ на учебник по которому учился тот, кто писал этот реферат)))))) Хотя если его прочесть, то станет понятно, что его никто и не писал, это просто компиляция самых понятных абзацев и общих определений из литературы с вкраплениями мыслительных потуг студенческого уровня в конце.

    Я кстати еще по твой прошлой замечательной ссылке задал вопрос, на который ты не ответил, и по этой задаю тот же самый вопрос, продиктуй пожалуйста из нее сам, то, что ты считаешь важным применительно к нашей теме, или что отвечает на хоть один из вопросов?))) Ну или доказывает что-то применительно к твоей позиции? Зачем ты ее дал, где там та информация, которую ты хотел ей донести?
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  2. #122
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Вот изначально была твоя здравая мысль, однако сам и полез,не разобравшись.Сходи к госпоже выкипедии,выучи уроки и снова перечитай товарисча Дьяченко.
    Когда научишься отличать индикаторный,термодинамически,механический кпд от общего,тогда снова приходи,создай тему и подискутируем.А эта тема про турботаймер.
    Так расскажи, зачем этот надменный слог? Расскажи какой из них на самом деле нам нужен, и о каком идет речь у дьяченко и почему нужно использовать один, а не другой. Я послушаю и соглашусь, или не соглашусь, в чем проблема?
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  3. #123
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Ребята, вы бросьте это....

    На самом деле:

    1. Турбонаддув повышает КПД двигателя, эффективность сжигания топлива и повышает экономичность.

    2. На привод турбины расходуется около 1-3% мощности двигателя, ибо турбина приводится, как некоторым не будет странно это слышать, в подавляющей степени энергией тепла (!!!) выхлопных газов, а не энергией их движения. То есть тепло выхлопных газов преобразуется турбиной в полезную работу, а скорость потока практически не снижается, большого подпора в турбине нет.
    Газы выходят из турбины всерьез остывшими, энергию тепла они отдали на вращение турбины.

    "на «самообслуживание» наддува тратится совсем немного энергии двигателя — всего 1,5%. Дело в том, что ротор турбины получает энергию от выхлопных газов не за счёт их замедления, а за счёт их охлаждения — после турбины выхлопные газы идут по-прежнему быстро, но более холодные". http://www.liveinternet.ru/users/pekshin/post136913127/

    "Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч))" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B4%D1%83%D0%B2

    "Применение турбонаддува приводит к улучшению удельного расхода топлива, что приводит к экономии топлива". http://www.turbocom.org/articles/article001.html

    "Помимо повышения мощности турбонаддув обеспечивает экономию топлива в расчете на единицу мощности и снижение токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива". http://systemsauto.ru/vpusk/turbo.html

    "Этот мотор отличается приемистостью и работает, как большой атмосферный двигатель, но расходует гораздо меньше топлива".
    http://www.bmwgtn.ru/carsystem/turbo.php

    И так далее... До бесконечности.

    Я понял, на чем основано заблуждение некоторых. Они думают, что турбонаддув создает серьезное сопротивление на выпуске. Это не так.

    Повторяю: Турбонаддув использует преимущественно энергию тепла выхлопных газов.

    Я вообще-то некоторым поражаюсь... Читать умеете?

  4. #124
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно не умеют, все приведенные тут ссылки на поверку либо не представляют вообще никакой ценности, либо неправильно поняты даже теми, кто их привел)))

    Все аргументы очень смешные, а самый действенный прием в разговоре - я не хочу ничего слышать, все это ерунда, все кроме меня дураки)))

    С образованием в этой стране действительно успешно покончено))
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  5. #125
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    При турбонаддуве энергия отработавших газов используется в турбине, приводящей центробежный компрессор для подачи воздуха в двигатель. Большая масса воздуха, поступающая в двигатель под давлением из компрессора, способствует повышению удельной мощности двигателя и снижанию его удельного расхода топлива. http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/

    Повторим, что такое удельный расход топлива. Это расход топлива, приходящийся на единицу мощности. То есть турбодвигатель экономичнее чем схожей конструкции атмосферный мотор равной мощности (равной мощности, а не чего-то другого)
    Последний раз редактировалось Chico; 28.11.2010 в 18:05.

  6. #126
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Sad|ShadE, турбонаддув обеспечивает экономию топлива в расчете на единицу мощности и снижение токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива

    А как по -вашему нужно понимать эту фразу? Дайте свою версию.

    Как дети малые, ей богу....
    Последний раз редактировалось Chico; 28.11.2010 в 18:04.

  7. #127

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Какой кризис?
    В 2010 году мы видим в продаже все то, что разрабатывалось в 2007-8 годах, когда о кризисе и не думали.

    Да и Х6 антикризисным авто не назвать, а у него нет атмосферных двигателей.
    Говорят был таки мировой финансовый кризис 2008-2009.Который начался еще в 2006 в США,а потом охватил весь мир.Каким образом это отностися к турбонаддуву?Блин ушли в сторону. А вот каким:токазывается ,турбонаддув-бюжетный способ повышения мощности(не КПД как тут многие теоретики заявляют)Ну ктото этим пользуется,и слава богу,для этого много есть способов увеличения мощности,скажешь причем тут Х6,я тоже скажу ,причем?Просто они так решили в данной модели,а ты тут прям тенденцию обрисовал:без турбин никак,ну совсем никак. Это не так,в бензиновом моторе есть понятие степени сжатия.Выше которой,бессмысленно строить моторы из за отсутствия соответствующего топлива.Все турбовые бензомоторы изначально ограничены этой степенью сжатия,и у них нет преспектив.Более того,в силу генетических особенностей бензинок,таких как давление выхлопных газов,бензиновая турбина сразу ущербна и менее эффективна,в отличие от дизельной.Так что говорить о турбине как о чем то перспективном-неправильно.

  8. #128
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    А как по -вашему нужно понимать эту фразу? Дайте свою версию.

    Как дети малые, ей богу....
    А я разве где-то с этим спорил?))) вы помоему меня с кем-то перепутали))
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  9. #129

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    Так расскажи, зачем этот надменный слог? Расскажи какой из них на самом деле нам нужен, и о каком идет речь у дьяченко и почему нужно использовать один, а не другой. Я послушаю и соглашусь, или не соглашусь, в чем проблема?
    Потому что ты напоминаешь.... нерадивого ученика,плохо выучившего урок,но при этом не желающим получать плохую отметку.Теперь наконец пришел учитель-он уж точно научит.

  10. #130
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Это не так,в бензиновом моторе есть понятие степени сжатия.Выше которой,бессмысленно строить моторы из за отсутствия соответствующего топлива.Все турбовые бензомоторы изначально ограничены этой степенью сжатия,и у них нет преспектив.Более того,в силу генетических особенностей бензинок,таких как давление выхлопных газов,бензиновая турбина сразу ущербна и менее эффективна,в отличие от дизельной.Так что говорить о турбине как о чем то перспективном-неправильно.
    Жесть. Сам не буду ничего отвечать. Приколы нашего городка заключаются вот в чем. Выше фломастер давал ссылку:

    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Я то хоть ссылки давал.Читать лень которые.
    На еще почитай http://referatplus.ru/texnologiyz_texnika/rdvvnyt3.php
    И вот в этой его же ссылке каким-то школьником, видимо являющимся для фломастера авторитетом, написано буквально следующее:

    В последнее время все большее применение получают поршневые двигатели с принудительным наполнением цилиндра воздухом повышенного давления, т.е. двигатели с наддувом. И перспективы двигателестроения связаны, на мой взгляд, с двигателями данного типа, т.к. здесь имеется огромный резерв неиспользованных конструкторских возможностей, и есть над чем подумать, а во-вторых, считаю, что большие перспективы в будущем именно у этих двигателей.
    т.е. полная противоположность тому, что он сейчас говорит. Хотя то, что он сейчас говорит вообще является полной противоположностью того, что происходит реально, но это отдельная тема)))))
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  11. #131

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Я понял в чем непонятки,смешали в кучу все турбомоторы и спорим.Легус еще тут бензину подлил.Все дело в дизелях.Вот где есть перспектива и немалая.Бензинки-только для бюджета и спорта,где никакой экономии нет..

  12. #132
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Sad|ShadE, звиняйте. Тут уже фиг разберешься...

  13. #133
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    flomaster, дело не в куче. Дело в том, что наддув повышает эффективность сжигания топлива. Любого. Поэтому турбомоторы экономичнее атмосферных при равной мощности.

    А кто со мной не согласен, хоть что-то по делу скажет?
    Кроме слов "это ерунда"?

    Устал уже ждать. Не согласны, а контраргументов не приводите...

  14. #134

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    Жесть. Сам не буду ничего отвечать. Приколы нашего городка заключаются вот в чем. Выше фломастер давал ссылку:



    И вот в этой его же ссылке каким-то школьником, видимо являющимся для фломастера авторитетом, написано буквально следующее:



    т.е. полная противоположность тому, что он сейчас говорит. Хотя то, что он сейчас говорит вообще является полной противоположностью того, что происходит реально, но это отдельная тема)))))
    Ну вот не для этого я тебе ссылки давал.Ясное дело, каждый использует информацию по разному.Ты использовал,для того чтобы разоблачить фломастера,вместо того чтобы про кпд почитать.И пожоже ничерта не понял.

  15. #135
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Так расскажи, что понял ты. Третий раз уже прошу. Только не делай таинственный вид и многозначительных фраз)))
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  16. #136
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    А почему бы не разоблачить, о чем можно говорить с тем, у кого семь пятниц на неделе, кто дает какие-то ссылки в которых написана поолная противоположность тому, что он отставивает. Кто глумиться над какими-то никченными журналами откуда дескать все черпают информацию, при этом ничего не возражает на приведенную информацию из предметных учебников, видимо и этот источник информации считая недостойным себя, но приводит ссылки на какие-то рефераты. Где ваша правда вообще находиться? Поисковик помогает искать, он не может подсказать вам как правильно воспользоваться результатами вашего поиска, для этого нужны мозги.
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  17. #137

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Жарко тут у вас, прямь как в турбине))
    Новый виток дискуссии, лучше не встревать))
    А жизнь-то налаживается...)

  18. #138
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Меня вот тоже удивляют ссылки, даваемые моими оппонентами.

    Доказывая мне, что я неправ, они дают ссылки, где написано "турбонаддув снижает удельный расход топлива". Странное поведение.
    ---------

    А я добавлю:
    "позволяет трёхлитровому V6 демонстрировать мощностные показатели уровня шестилитрового V8, а расход топлива при этом на 15% меньше".

    "Естественно, что турбодвигатели оказываются ещё и более экономичными"

    http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/1225/

    Моим оппонентам надо сначала понять вообще о чем идет речь.
    А речь о том, что турбодвигатель мощностью "икс" лошадок жрет меньше топлива, чем его атмосферный собрат той же мощностью "икс".
    Для экономии топлива при сохранении мощности наддув и делается.
    Последний раз редактировалось Chico; 28.11.2010 в 18:53.

  19. #139
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    flomaster, вы хватаете верхушки, большего вам понять не позволяет образование и уровень развития, и почему-то упорствуете в выводах на них сделанных. Просто приймите, как данность, что все намного сложнее и совсем не так очевидно и не так однозначно, как вам кажется. Если вы думаете, что все элементарно описывается на пальцах, то пройдите не по своим, а по моим ссылкам и попробуйте там вдумчиво разобраться. А там между прочим изложены только "основы". Так что замахиваться тут на форуме на описание работы ДВС и еще че-то спорить очень наивно и глупо, особенно людям, которые и на 10% не способны понастоящему в это всё вникнуть и осознать всё количество и взаимосвязь переменных в этом участвующих.

    Оставьте далекоидущие выводы инженерам и тем, кто способен в этом разобраться. Нам, как потребителям, остается лишь принимать современные тенденции и выбирать наименьшее зло по деньгам и потребностям. Безусловно именно турбомоторы будут продолжать совершенствоваться, как и технологии непосредственного впрыска, это и сейчас уже давно можно наблюдать, ничего хоть сколько нибудь интерестного в мире атом-моторов не происходит, между тем к турбомоторам пришло двойное турбо, управляемый заслонкой подвод отработанных газов к турбине, твинскрольная турбина и многое другое, и эксперименты эти продолжаются. Производитель видит в этом сейчас перспективу, и чтобы мы не думали по этому поводу, от нас не зависит ни-че-го.

    И я на роль искушенного в теме и не претендовал. А вы не можете разобраться даже в том, что я вам наковырял в ваших же материалах. На что претендуете вы, мне непонятно?)))

    P.S> Радует в этой тенденции только то, что наша пошлина пока считается по объему, и если бы в машине, которую я хочу себе купить, но не могу пока, было не 4л объема, а те же л.с. снятые с 2.5 турбомотора например, я мог бы себе ее позволить нааааммноооого раньше, т.к. стоила бы она серьезно дешевле))
    Последний раз редактировалось Sad|ShadE; 28.11.2010 в 18:56.
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  20. #140

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    flomaster, дело не в куче. Дело в том, что наддув повышает эффективность сжигания топлива. Любого. Поэтому турбомоторы экономичнее атмосферных при равной мощности.

    А кто со мной не согласен, хоть что-то по делу скажет?
    Кроме слов "это ерунда"?

    Устал уже ждать. Не согласны, а контраргументов не приводите...
    Я не говорил что это ерунда,это всего лишь недоправда.Я был изначально против вашего безапеляционного заявления,что турбонаддув однозначно повышает кпд и путь к экономии. Что увеличение объема=зло= увеличение расхода,а турбина наоборот и подобные выводы.А также о том,что турбонаддув спасет мир.
    Если уж и говорить о спасении мира,тогда давайте,все таки разделять дизели и бензинки.Слишком разные моторы.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Freelander
2007 год
600000 руб.
Toyota Premio
2005 год
430000 руб.
Honda Accord
1998 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189