Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 232

Для чего нужен турботаймер?

  1. #141
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение

    P.S> Радует в этой тенденции только то, что наша пошлина пока считается по объему, и если бы в машине, которую я хочу себе купить, но не могу пока, было не 4л объема, а те же л.с. снятые с 2.5 турбомотора например, я мог бы себе ее позволить нааааммноооого раньше, т.к. стоила бы она серьезно дешевле))
    Вот этот аргумент силен везде, где налог считают с объема. С помощью турбины можно получить мощный мотор при налогах, как у его более слабого собрата.

    Flomaster, а вы приводите аргументы.
    Где в моих словах неправда, где недоправда.

    Где аргументы? Чёта их нет.....

    Аргументы.

    ---------------

    "В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-60% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%".

    http://streetrace.sitecity.ru/stext_2112142210.phtml

    Преимущества турбонаддува:
    увеличение удельной мощности двигателя; повышение крутящего момента внутри диапазона эффективных частот вращения коленчатого вала; значительное снижение расхода топлива по сравнению с двигателями без наддува равной мощности; снижение выбросов токсичных продуктов в отработавших газах.


    http://www.mazdaclub.ua/forum/index....ter&f=16&t=187
    Последний раз редактировалось Chico; 28.11.2010 в 19:10.

  2. #142

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    flomaster, вы хватаете верхушки, большего вам понять не позволяет образование и уровень развития, и почему-то упорствуете в выводах на них сделанных. Просто приймите, как данность, что все намного сложнее и совсем не так очевидно и не так однозначно, как вам кажется. Если вы думаете, что все элементарно описывается на пальцах, то пройдите не по своим, а по моим ссылкам и попробуйте там вдумчиво разобраться. А там между прочим изложены только "основы". Так что замахиваться тут на форуме на описание работы ДВС и еще че-то спорить очень наивно и глупо, особенно людям, которые и на 10% не способны понастоящему в это всё вникнуть и осознать всё количество и взаимосвязь переменных в этом участвующих.

    Оставьте далекоидущие выводы инженерам и тем, кто способен в этом разобраться. Нам, как потребителям, остается лишь принимать современные тенденции и выбирать наименьшее зло по деньгам и потребностям. Безусловно именно турбомоторы будут продолжать совершенствоваться, как и технологии непосредственного впрыска, это и сейчас уже давно можно наблюдать, ничего хоть сколько нибудь интерестного в мире атом-моторов не происходит, между тем к турбомоторам пришло двойное турбо, управляемый заслонкой подвод отработанных газов к турбине, твинскрольная турбина и многое другое, и эксперименты эти продолжаются. Производитель видит в этом сейчас перспективу, и чтобы мы не думали по этому поводу, от нас не зависит ни-че-го.

    И я на роль искушенного в теме и не претендовал. А вы не можете разобраться даже в том, что я вам наковырял в ваших же материалах. На что претендуете вы, мне непонятно?)))

    P.S> Радует в этой тенденции только то, что наша пошлина пока считается по объему, и если бы в машине, которую я хочу себе купить, но не могу пока, было не 4л объема, а те же л.с. снятые с 2.5 турбомотора например, я мог бы себе ее позволить нааааммноооого раньше, т.к. стоила бы она серьезно дешевле))
    Ну вот уже прогресс,хоть понял,что теория намного сложней,чем в глянцевых журналах.
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    Так расскажи, что понял ты. Третий раз уже прошу. Только не делай таинственный вид и многозначительных фраз)))
    Рано еще.Пока ты про кпд уроки не выучил. Где ответы на контрольные вопросы: Что такое кпд.В частности,общий,механический,термодинамический и индикаторный.А то книгу цитируешь, а сам не понимаешь о чем речь.Да еще и спорить пытаешься.

  3. #143
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Жарко тут у вас, прямь как в турбине))
    Новый виток дискуссии, лучше не встревать))
    иниговори :)

  4. #144

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    иниговори :)
    я тоже уже боюсь ))

  5. #145

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Устал уже ждать. Не согласны, а контраргументов не приводите...
    Скажи проще, нужен таймер или нет. Аргументы твои хороши, но вы ушли в сторону от изначальной сути разговора))
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #146
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Собственно, всё? Контраргументов не предвидится?

    Flomaster, будут контраргументы?
    Где в моих словах "недоправда", что не так?

    Контраргументы.... Где?

  7. #147
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    dzintars, я об этом сказал на 4 странице (в нижней части)

  8. #148

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    если нет других систем принудительного охлаждения турбины при остановке мотора. то обязательно нужен, если хочется долгой службы той же турбины.

    У меня на ауди турбина прошла около 120 тыс, признаков скорой кончины не было, а в интернете в отзывах многие говорят, что турбина таких движках ходит в среднем по 60-80 тыс, 100 тыс предел, но без турботаймера. Моей турбине он точно продлил жизнь.

    У знакомого была ауди с таким же движком, только новая, так он 2 раза менял турбину при общем пробеге в 150 тыс при продаже. Не парился по поводу цены на турбину и турботаймером, а зажигать любил. Вот и изнашивал турбины. Но у богатых свои причуды.

  9. #149

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Вот этот аргумент силен везде, где налог считают с объема. С помощью турбины можно получить мощный мотор при налогах, как у его более слабого собрата.

    Flomaster, а вы приводите аргументы.
    Где в моих словах неправда, где недоправда.

    Где аргументы? Чёта их нет.....

    Аргументы.

    ---------------

    "В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-60% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%".

    http://streetrace.sitecity.ru/stext_2112142210.phtml
    Отвечу дифференцировано.1 Для дизеля мощность вырастет,может даже в два раза.Но кпд возрастет незначительно,ваш соратник приводил ссылку максимум10- 15%
    2.Для бензинки мощность вырастет,кпд останется неизменен,или на грани прогрешности измерений.Подчеркиваю,общий кпд,а не индикаторный,который безусловно возрастет.
    Индикаторный коэффициент полезного действия (КПД) двигателя внутреннего сгорания представляет собой отношение полезной работы, выполненной поршнем за один рабочий цикл, совершаемый за два оборота коленчатого вала двигателя, к механическому эквиваленту общей теплотворной способности топлива, сгоревшего в процессе выполнения рабочего цикла
    Потому что бензо турбина малоэффективна генетически, в силу низкой скорости истечения газов,во вторых,ее турбины возможности ограничены и очень сильно именно степенью сжатия и детонацией.

  10. #150

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    dzintars, я об этом сказал на 4 странице (в нижней части)
    Ага, извиняй) Вот, наверное, отображает:
    Нужно ли дать мотору немного поработать на холостых перед выключением?
    Для сбережения турбины желательно.
    Тем большее время, чем больше была нагрузка на турбину перед парковкой.
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #151

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Автору темы голосовалку сообразить надо было, чисто да/нет.

    Я, к примеру, считаю что нужен.
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #152
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    flomaster, именно поэтому все масссово переходят к использованию турбонаддува на бензомоторах? Производители хотят снизить эффективность, сделать побольше расход? Так?

    Вы поняли что такое "удельный расход топлива"?

    Вы поняли, что сравниваем моторы одной мощности незвисимо от рабочего объема, и видим, что при одинаковой мощности расход топлива турбодвигателем меньше?

    за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%.

    Вы поняли о чем речь?

    http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/yde...od_topliva.htm
    Последний раз редактировалось Chico; 28.11.2010 в 19:44.

  13. #153

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Вот этот аргумент силен везде, где налог считают с объема. С помощью турбины можно получить мощный мотор при налогах, как у его более слабого собрата.

    Flomaster, а вы приводите аргументы.
    Где в моих словах неправда, где недоправда.
    Нувот недоправда ,у нас налоги исчисляют по мощности.Пошлины,да от объема.

  14. #154
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,654
    Больше 10 лет на форуме
    Chico всё правильно толкует.Chico не обращай внимание.
    у меня турбо осёл 1.8л расходв городе 12-13 литров при мощности 160 лосей и такой же расход на двушке при мощности 136 лосей.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  15. #155
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    С турбонаддувом ... основные характеристики двигателя, включая мощность, крутящий момент и расход топлива, от установки турбокомпрессора заметно выигрывают. http://www.mb-roots.ru/kompressor.html

    flomaster, а где я написал про нас? Я написал: "Этот аргумент силен везде, где налог считают с объема". Где увидели слово "Россия"?

    По делу есть чего сказать?

    Но сначала вам надо хорошо уяснить что такое "удельный расход топлива".

  16. #156

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    flomaster, именно поэтому все масссово переходят к использованию турбонаддува на бензомоторах? Производители хотят снизить эффективность, сделать побольше расход? Так?
    Не слышал такой тенденции,тем более догадываюсь о том, что хотят этим достичь производители.

    Вы поняли что такое "удельный расход топлива"?
    Нет не понял.Я такой терминологии не использовал,что вы имели ввиду могу только догадываться.Наверное,количество топлива затраченного на единицу механической мощности.
    Вы поняли, что сравниваем моторы одной мощности незвисимо от рабочего объема, и видим, что при одинаковой мощности расход топлива турбодвигателем меньше?

    Вы поняли о чем речь?
    Понял,и принципиально несогласился.Хотя бы потому что вижу такое на практике,на примере двигателей абсолютно одинаковых не только по объему,но и по конструкции,во вторых,у лично у меня есть этому разумное объяснение,которое я озвучил и вы не возразили

  17. #157

  18. #158
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Вот что написал я:

    "Вы поняли, что сравниваем моторы одной мощности незвисимо от рабочего объема, и видим, что при одинаковой мощности расход топлива турбодвигателем меньше?"


    И вот что отвечаете вы:

    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Понял,и принципиально несогласился.Хотя бы потому что вижу такое на практике,на примере двигателей абсолютно одинаковых не только по объему,но и по конструкции,во вторых,у лично у меня есть этому разумное объяснение,которое я озвучил и вы не возразили
    Повторяю, вы поняли, что мы говорим о моторах одной мощности?
    Не объема (прочитайте это несколько раз, не объема), а
    мощности!

    Не, реально, вы читать умеете?
    Последний раз редактировалось Chico; 28.11.2010 в 20:24.

  19. #159

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    С турбонаддувом ... основные характеристики двигателя, включая мощность, крутящий момент и расход топлива, от установки турбокомпрессора заметно выигрывают. http://www.mb-roots.ru/kompressor.html

    flomaster, а где я написал про нас? Я написал: "Этот аргумент силен везде, где налог считают с объема". Где увидели слово "Россия"?

    По делу есть чего сказать?

    Но сначала вам надо хорошо уяснить что такое "удельный расход топлива".
    Ну как бы считал,что форум рассейский,и я живу в России ,по делу я уже сказал, предлагаю делить двигатели на бензин и дизель.Вы упорно не хотите,вам видимо удобней линию защиты-нападения строить,на неточностях и недоправдах.

  20. #160
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Ну как бы считал,что форум рассейский,и я живу в России ,по делу я уже сказал, предлагаю делить двигатели на бензин и дизель.Вы упорно не хотите,вам видимо удобней линию защиты-нападения строить,на неточностях и недоправдах.
    Хорошо, разделим двигатели на бензиновые и дизельные и напишем отдельно:

    1. В бензиновом двигателе за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД и снижается удельный расход топлива

    2. В дизельном двигателе за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД и снижается удельный расход топлива

    Так лучше?

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2109
1997 год
35000 руб.
Opel Vectra
2007 год
330000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189