Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 232

Для чего нужен турботаймер?

  1. #1
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,027
    Больше 10 лет на форуме

    Для чего нужен турботаймер?

    Если японцы не установили на турбованный форестер турботаймер, то зачем это делают русские установщики сигнализации?

  2. #2

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    чтобы турбина остыла, когда движок будет на холостых работать. если турботаймера нет, то после остановки сам должен подождать несколько минут, сразу глушить нельзя

  3. #3

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    705
    Больше 5 лет на форуме
    В некоторых странах (для пущей экологии) запрещено устанавливать сей девайс, думаю по-этому в базе нету.
    сейчас Subaru Outback 2,5xt 250. 2004
    были MMC Space Wagon 2.4 149 2000
    Passat B4 1.6 101 1996

  4. #4

    Адрес: Долгопрудный
    Сообщений
    1,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex Pol Посмотреть сообщение
    чтобы турбина остыла... сразу глушить нельзя
    почему?

  5. #5
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,885
    Больше 7 лет на форуме
    у меня в шкоде турботаймер не нужен, так как есть отдельный жидкостной контур охлаждения турбины, со своей помпой.
    А охлаждение турбины нужно для то, что бы при остановке разгоряченной оборотами турбины, масло на подшипниках не вскипело, поэтому турбина крутится на холостых оборотах постепенно снижая свою температуру. Вот немцы, что бы не крутить мотор на холостых, по соображениям экологии, и придумали дополнительное охлаждение турбины. А субару экономит просто.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  6. #6
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    крыльчатка быстроходной турбины работает на масляном клине. если остановить двигатель, когда турбина еще крутится на больших оборотах, то давление масла упадет и крыльчатка "ляжет" на ось. если так делать часто, то турбина быстро умрет

    почему турботаймер не ставится на турбо-авто штатно, это загадка

    сей девайс легусу не грозит, потому что у него видимо овощная турбина, в которой шарикоподшипник. подшипнику качения, по понятным причинам, потеря давления масла не страшна
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 24.11.2010 в 15:46.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #7
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,885
    Больше 7 лет на форуме
    Ха-ха-ха
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  8. #8
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,885
    Больше 7 лет на форуме
    Модуль турбонагнетателя
    Как и на прежних двигателях TSI, турбонагнетатель и
    выпускной коллектор образуют единый модуль. Для
    поддержания низкой температуры на опорах вала
    после остановки двигателя этот модуль был включён
    в контур охлаждения наддувочного воздуха.
    Для смазки и охлаждения подшипников вала модуль
    также подключён и к масляному контуру.
    На модуле турбонагнетателя расположен электри-
    ческий перепускной клапан турбонагнетателя и
    вакуумный исполнительный элемент ограничения
    давления наддува с перепускным клапаном ОГ.
    а вот еще и страничка из тех документации, где конструкция трбины расписана.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	2686 
Размер:	105.5 Кб 
ID:	1336883   
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  9. #9

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Если японцы не установили на турбованный форестер турботаймер, то зачем это делают русские установщики сигнализации?
    Потому что по Японии новый Форик свои три-пять лет отбегает без всяких заморочек, а дальше его впарят русскому Ване, который на нем ведь еще тысяч сто собирается проехать, поэтому и турбину заменит, и таймер поставит:)))

  10. #10
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,027
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение

    почему турботаймер не ставится на турбо-авто штатно, это загадка
    Пока что это единственная понятная мне мысль из всей ветки :)

  11. #11
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,027
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex Pol Посмотреть сообщение
    чтобы турбина остыла, когда движок будет на холостых работать. если турботаймера нет, то после остановки сам должен подождать несколько минут, сразу глушить нельзя
    Т.е. наши мастера - умнее японских инженеров?
    Машина 5 лет ездила в Японии, и ничего с ейной турбиной не сталось... А приехала в Россию - и сразу надо втыкнуть в неё турботаймер, чтобы беды не случилось? Непонятно...

  12. #12
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    легус, глянул ща отзыв, убивает твоя машина. на движку 1.8 умудрились воткнуть турбину, чтобы снимать 150 лошадей. зачем она там, если 150 лошадей без лишних усилий снимаются с атмосферника 1.8 на 4-5 т оборотов? у меня на 2х литрах 150 лс на оборотах 3800. она у тя там походу для пафоса просто стоит =))

    ну и еще забавно, что стоит непосредственный впрыск

    что касается этой фичи с охлаждением помпой, то это вообще фетиш какой то. резкое неравномерное охлаждение конечно вредно для агрегата, но не до такой же степени. на том же основании можно и по двигателю ОЖ гонять после его остановки
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #13
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Т.е. наши мастера - умнее японских инженеров?
    Машина 5 лет ездила в Японии, и ничего с ейной турбиной не сталось... А приехала в Россию - и сразу надо втыкнуть в неё турботаймер, чтобы беды не случилось? Непонятно...
    опять же, все скорее всего в экологию укладывается.
    Ни в одной инструкции к авто не написано, что греть надо, наоборот чаще всего пишут, что двигатель не требует прогрева и может ехать как только обороты упадут до холостых после запуска. Естественно новая машина выдерживает все это. А вот после 100 тыс пробега вопрос. А производителя чаще всего интересуют машины с пробегом до 100 тыс, дальше гарантию мало кто дает. Вот японцы и не парятся, по поводу кипения масла в подшипниках. Тысяч 100 турбина выдержит, а дальше не проблема производителя. Для большинства людей порог в 100 тыс это повод продать машину и купить новую.

    У немцев гарантия без ограничения пробега, ездят много, 2х летняя машина с пробегом за 100 тыс обычное явление, вот они и стали в последнее время задумываться, а как сохранить турбину без работы на холостых, что экологические требования не позволяют, так и появились жидкостные системы охлаждения турбины.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  14. #14
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    легус, глянул ща отзыв, убивает твоя машина. на движку 1.8 умудрились воткнуть турбину, чтобы снимать 150 лошадей. зачем она там, если 150 лошадей без лишних усилий снимаются с атмосферника 1.8 на 4-5 т оборотов? у меня на 2х литрах 150 лс на оборотах 3800. она у тя там походу для пафоса просто стоит =))

    ну и еще забавно, что стоит непосредственный впрыск
    а крутящий момент сколько и на каких оборотах?
    у меня 250 с 1500 оборотов.
    там кстати 160 лошадей, а 152 пишут из-за акцизных соображений на европейском рынке.

    Да и лошади в Европе это не японские пони. Разные методики замеров, у японцев обычно на 10-15 лошадей больше, чем на таких же машинах, только для европейского рынка. С одинаковыми двигателями, все в замеры упирается. Ну и в уплату налога за отсутствующих лошадей у нас ))))))))))))))
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Вот японцы и не парятся, по поводу кипения масла в подшипниках. Тысяч 100 турбина выдержит, а дальше не проблема производителя. Для большинства людей порог в 100 тыс это повод продать машину и купить новую.
    Загляните в статистику и сами убедитесь в том, что вы не правы. 1-й аукционник на Subaru с турбиной, пробег 316.383 км, 2-й -- "атмосферник" с пробегом 816.044 км. В обоих случаях проблем с двигателем экспертами не отмечено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpeg 
Просмотров:	1131 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	1336950    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	1130 
Размер:	124.1 Кб 
ID:	1336953   

  16. #16
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от salya Посмотреть сообщение
    Загляните в статистику и сами убедитесь в том, что вы не правы. 1-й аукционник на Subaru с турбиной, пробег 316.383 км, 2-й -- "атмосферник" с пробегом 816.044 км. В обоих случаях проблем с двигателем экспертами не отмечено.
    и какая по счету стоит турбина? В аукционнике указываются все замены турбины в машине или только работоспособность последней? Кстати интересно, как же они проверяют работоспособность турбины?
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  17. #17
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    зачем она там, если 150 лошадей без лишних усилий снимаются с атмосферника 1.8 на 4-5 т оборотов? у меня на 2х литрах 150 лс на оборотах 3800. она у тя там походу для пафоса просто стоит =))
    Некоторые вопросы прямо говорят, что человек не понимает о чем говорит.

    Тут надо знать такие термины как "внешняя скоростная характеристика", "располагаемая (именно располагаемая) мощность", "крутящий момент", "эластичность" (ключевое слово).

    Тогда и станет ясно, что для чего ставится.

    http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm

    Если сказать просто:

    1. Мощность - это произведение крутящего момента на обороты.
    2. Достичь высокой мощности нетрудно (у мотоциклов с литра под 200 лошадок, но на низких оборотах они очень слабо тянут)
    3. На каждых оборотах двигателя есть своя "располагаемая мощность". Например, у мотора в 200 лошадей "максимальной мощности" (при оборотах, например, 6000) может быть располагаемая мощность, например, 40 лошадей при оборотах 2000. (См "внешняя скоростная характеристика)
    4. Везет нас не мощность, а крутящий момент. Задача - поднять момент в максимальном диапазоне оборотов (для гражданской машины)
    5. Чем ровнее "моментная характеристика" мотора - тем удобнее пользоваться машиной с таким мотором. Она тянет ровно на любых оборотах. И это очень хорошо.

    Именно поэтому ставят разные навороты, а там, где речь о больших деньгах и для тех, кому неважен расход - моторы большого объема. В штатах, где бензин дешев, моторы по 8 литров и 300 лошадей в порядке вещей. Литровая мощность небольшая, но крутящий момент огромен всегда.
    И эти моторы не жужжат, они прут, начиная с холостых.
    На них очень удобно ездить.

  18. #18

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    и какая по счету стоит турбина? В аукционнике указываются все замены турбины в машине или только работоспособность последней? Кстати интересно, как же они проверяют работоспособность турбины?
    Да ничего они там не проверяют. Максимум заведут, завелась - значит исправна. Как-то удивляет эта слепая вера в японские аукционы, "проблем не замечено", ага. Типа мало дров с аукционов притягивают с дохлыми двигателями и убитыми коробками. Пробег за 800 редкий пятилитровый атмосферник без капиталки пробежит, не то что Субару с двушкой-оппозитником.

  19. #19
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Chico ага. давай еще расскажи мне еще чем киловатты от лошадей отличаются
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #20
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    что касается долговечности. если люди хотят сделать надежную машину, то они не ставят на двигатель турбины =)) и нефиг ждать от нее того, что она будет ездить полмиллиона. действительно, большинство машин с пробегом под 200 требуют замены турбин

    что касается поциента. технически замысел с турбиной на октавии интересен, но практически... интересно конечно посмотреть на реальную кривую момента, лаг турбины на столь низких оборотах, на динамику разгона вообще (кстати Легус, сколько составляет заявленный разгон до 100 ? а реальный мерил?)

    ну и главное. зачем нужен момент в 200 Нм на 1500 оборотах на машине для города? ведь все просто -- хочешь ехать медленно, движку не крутишь. хочешь ехать быстро -- поднимаешь обороты.

    а тут какая странная ситуация получается: двигатель может набрать 200 Нм на 1500 оборотах, но для этого очевидно нужна полностью открытая ДЗ. учитывая лаг турбины, этого даже невозможно представить -- ты жмешь педаль в пол, а машина едет на низких оборотах =))

    ну и долговечность такой системы конечно вызывает вопросы. турбина крутится во всем диапазоне оборотов двигателя, и крутится видимо очень быстро. сколько она проживет - большой вопрос
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2000 год
430000 руб.
Volkswagen Touareg
2007 год
840000 руб.
Toyota Hiace
2005 год
740000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189