Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 83 из 83

автоматически включаем свет

  1. #81
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    по габаритам - уложился в 2/3 сигаретной пачки,мосфет на радиатор самопильный приложил,на всякий случай.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  2. #82
    Аватар для Grey_Wolf
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,647
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    пик - излишне буит.
    я три небольшие релюшки использовал от плат сигнализаций,ну и шим с мосфетом.
    заморачиваться с "задержкой" не стал - потребление "ходовых огней из дальнего" - около 40 - 45 ватт.
    для аккума это мелочь.
    кстати,что любопытно - лампы дальнего при трети номинального тока светят ярко.
    Пиком зато можно "ловить" именно факт работающего двигателя (это конечно и так можно реализовать, но схема раздуется сильно) и проще с логикой выключения... не нужен транзистор Q1 в моей схеме и оптопары...
    АТЦ "Омега Авто" - Ремонт и техническое обслуживание европейских автомобилей. тел. +79141971300

  3. #83
    Аватар для Vovochker
    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,777
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от atservice Посмотреть сообщение
    1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
    Так что по логике этого требования ДХО должны включаться при повороте ключа зажигания в положение включено - и как следует из фразы "не исключает возможность работы двигателя" - то ДО запуска двигателя. Возможна работа двигателя в этом положении - ДХО должны гореть. А про движение машины тут ни слова. Так что ухищрения с педалью тормоза, сцепления - излишни. А вот ГАСНУТЬ при включении фар - ДХО должны обязательно.

    Сделал согласно данным требованиям!
    Алгоритм работы:
    если зажигание включено,то
    кнопка включает НР реле и загораются фары(ну и светодиод в качестве индикатора);
    при включении габаритов срабатывает НЗ реле-фары тухнут;
    ну а дальше штатным переключателем включается ближний с габаритами.

    Сначала с целью экономии на лампочках(Н4 в фарах),хотел подключить к туманкам,но решил что фары все-таки виднее.При моргании дальним ДХО отключаются(почему-Х.Б.З.штатная проводка отрабатывает)

    P.S. За схему прошу не пинать,в электронике ни бум-бум....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img008.jpg 
Просмотров:	430 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	1343875   
    Corona AT211,7A-fe,1998.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
518000 руб.
Лада 2112
2005 год
120000 руб.
Lexus RX350
2011 год
1690000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189