Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

Загорелся датчик масла

  1. #21
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    звук неспроста.... это жжжж это не спроста, как говорил винепух...
    имха датчик непоможет. я менял, непомогало..
    дело в железе.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #22
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SiberiaTwin Посмотреть сообщение
    Да люди тоже говорят - "заедь на любое СТО" скорее всего поддон замял." А что там под этим поддоном? (кроме двига) шланчиг или что? Я так понимаю масло перестало поступать в двиг? раз после доливки сразу по-другому заработало.
    Не шланчик, а грибок-сеточка в поддоне мог быть замят тем же гнутым поддоном из-за удара. Может грибок загажен "пластилином".

    Посмотреть замят или нет, можно и без подъёмника, ямы ... что с поддоном ... хорошо, что это не твой случай .. :) Но поддон бы всё равно снять не мешало бы ...

  3. #23

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Вспомнил еще 1 факт, который был накануне. Возможно это поможет детализировать диагноз:

    Итак лампа загорелась в пн утром. А до этого в четверг я выехал на площадку чтобы посмотреть как машина будет себя вести в заносах. И с получасу погонял ее на повышеных оборотах по кругу. Аж в машине стало жарко..

    Мб действительно от старого масла какие либо отложения отсоединились и пошли гулять по масляному насосу? и где то там забилось.

    Обращу еще раз внимание что датчик масла был СУХОЙ и немного грязный на момент когда его достали

  4. #24
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    налет на дроссельной заслонке - это не хорошо, но нормально, все с этим ездят. обычно связано с работой EGR

    вобщем то добавить нечего. чтобы разобраться с давлением масла, нужно скорее всего раскидывать двигатель. сам понимаешь, это не очень вариант. однако манометром те померили, давление хорошее, на проблемы с масляным насосом не очень то похоже. металлический скрежет - это самая большая загадка. может показалось?

    вобщем. поменял бы маслецо на всяк случай с промывкой, фильтр. и езди дальше пока ездицо
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #25

    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    12,240
    Больше 7 лет на форуме
    Есть примеры из практики, когда уровень масла влияет на загорание лампочки давления масла (см. картинку ниже).
    Суть в том, что если от удара треснет маслоприемник в зоне уровня масла, то при низком уровне трещина может оказаться выше уровня масла и через нее будет подсос воздуха. При доливке масла работа системы смазки восстанавливается.
    Но, как мне кажется, не в этом дело... Как говорится - дело было не в бабине...

    Поясню.
    Ниже приведен Ваш способ замены моторного масла.

    Сообщение от SiberiaTwin Посмотреть сообщение
    ...Менял масло хитрым способом изложенным на сколько помню в журнале "За рулем" (тк я понятия не имею что там до меня было залито)
    Как менял: заливаем 3,5 литров масла, меняем фильтр. катаемся 3 дня. Сливаем. Снова меняем фильтр, заливаем еще 3,5 новое этого же масла.
    Если бы Я задался целью угробить двигатель, я бы воспользовался именно таким способом замены масла!!!

    1. Методика.
    Сомневаюсь, что журнал "За рулем" мог посоветовать такой способ замены масла в двигателе. Эту методику частичной замены масла применяют для замены ATF в АКПП по причине невозможности полностью слить старую ATF.
    Моторное масло бессмысленно менять частями! В картере будет смесь старого "грязного" масла и нового "чистого" - а какой смысл в этом?
    Правильней и экономичней слить старое, поменять фильтр и залить чистое масло (по крайней мере, это заводская рекомендация).
    2. Самое главное.
    Ваша фраза - "тк я понятия не имею что там до меня было залито" определяет результат.
    Судя по Mobil 1 New Life 0W-40 синтетическое масло.
    С большой долей вероятности в двигателе раньше была залита минералка!!!
    Используя сомнительную методику замены масла Вы смешали минералку с синтетикой!
    На 90% уверен в том, что это и есть причина произошедшего с загоранием лампочки давления масла.
    Мешать синтетику и минералку КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Не буду объяснять - почитайте интернет и Вы найдете ответ на все вопросы...
    Срочно нужно слить эту "бурду" и попытаться промыть двигатель.
    Но тут я не советчик. Посоветуйтесь с мотористами на вопрос действий после смешения масел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	маслоприемник.jpg 
Просмотров:	455 
Размер:	54.5 Кб 
ID:	1344967   
    ...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    417
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SiberiaTwin Посмотреть сообщение
    Здравсвуйте, уважаемые форумчане!

    Сегодня пока двигался на работу загорелся датчик масла, сначала начал помигивал пока стоял в пробке, потом загорелся. Выключил магнитолу и слышу, в районе моторного отсека звук напоминающий трущееся железо. Проехав через 100 метров на парковку заглушил, подождал 10 минут и измерил уровень масла. Масло выше середины. Мерял до этого 2 дня назад было на том же уровне

    В багажнике было аналогичное масло (остатки) залил грамм 200-300.
    Включил приборную доску. датчик горит. завел - первые 1,5 секунды тот же звук трущихся железных частей и горящий датчик. И слышно как мотор проглатывает только что влитое в него масло с жадностью. После этого сразу и датчик погас и звук прекратился. Отъехав пару метров посмотрел есть ли на снегу масляные капли. Капель не было.

    Доехал до работы (2 км) и через 2 часа решил проверить уровень масла. Масло выше середины. На снегу также нет масла

    Автомобиль Toyota Corolla 2003 4wd.
    Двигатель 1NZ-FE
    Масло Mobil1 New Life 0w40
    Температура на улице -13 (у нас зима)
    До работы ехал спокойно по кочкам не скакал.

    Буду признателен за любые советы и комментарии.. Очень не хочется капиталок. + это моя первая машина приобретенная 2 месяца назад . Прошу отнестись с пониманием. Спасибо!


    PS. подобные темы просматривал на форуме. но там как правило у всех был неисправен датчик масла. и его сменой все решалось. Здесь же еще присутствует звук

    PS2 Масло не паленое. Брал у официального диллера по г Омску. (на сайте мобил 1 их адрес есть) + код на банке с наклейкой пробивался на их сайте. Банка их.
    Менял масло хитрым способом изложенным на сколько помню в журнале "За рулем" (тк я понятия не имею что там до меня было залито)
    Как менял: заливаем 3,5 литров масла, меняем фильтр. катаемся 3 дня. Сливаем. Снова меняем фильтр, заливаем еще 3,5 новое этого же масла.
    Мотор Z и у него цепь (если я не ошибаюсь), которая работает от давения масла. Тут и шум???? На старом Хайсе у меня такое было. Жрал он масло как... Доливаешь и порядок.
    Последний раз редактировалось StarWax; 30.11.2010 в 21:03.
    Рекламы не будет.

  7. #27

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    джиттер способ этот промывки встречал и еще где то в инете, но суть которая изалагалась там в том что: в каждом масле садержатся промывочные присадки в размере примерно 15%, при сливе старого масла оно все равно остается частично в моторе, при использовании промывки а это большая доля присадок, которая также остается на двиге после слива и залива нового масла. в итоге масло котоое заливается последнм имеет вместо привычных ему 15% присадок уже 25%. и есстественно это уже не то масло (консистенция)..

    В моем случае после того что было там залито поменялось масло на мобил, отъездил 3 дня, слил (кстати масло успело потемнеть немного), и снова залил мобил. чтобы консистенция максимально соответвовала изначальной из банки

    StarWax Шум цепки это как шелест легкий особо ненавязчивый, ее звук я знаю ибо давно думаю подтянуть или заменить, но пока особо не беспокоит, и масло не ест

  8. #28

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, в двиг заглядывалисмотрели его состояние, не сказать что там было грязно. Чего не скажешь о рядом стоящем филдере с двигом 1zz.

    Замену масла производили этим способом в этот же день и на нем. Филдер пока бегает норм.

  9. #29

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо кто помогал, уже давно все сделал, но фотки не мог все дотащить до дома, вот спустя месяц публикую их. Действительно, как многие правильно диагностировали проблему была забита сетка маслоприемника НАГЛУХО, как машина вообще ехала и как я не угробил движку хз. Итак фотки:

    Теперь замену масла буду проводить только со снятием поддона. Как видно на фото сетку маслоприемника мы усовершенствовали, там сверху был короб. Чтоб почистить хорошо сетку (да и мастер сказал, что ранее они шли без короба) пришлось короб срезать болгаркой

    В поддоне тоже видно, что были отложения, пусть немного но они БЫЛИ, справа сверху

    Масло из-за нехватки средств лить новое не стал, да и думаю это своих свойств за 2000 км не растеряло. Но заменю как можно раньше, все таки оно темноватое, видимо присадки хорошо постарались в масле и почистили пихло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT5228.jpg 
Просмотров:	382 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	1396033    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT5231.jpg 
Просмотров:	374 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	1396036    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT5233.jpg 
Просмотров:	370 
Размер:	98.0 Кб 
ID:	1396039    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT5234.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	49.9 Кб 
ID:	1396041    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT5237.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	74.9 Кб 
ID:	1396042   


  10. #30
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    1. ЗРЯ не стал менять масло!!!... замени обязательно!!...
    2. каждый раз со снятием поддона менять масло? О_О да ты должно быть шутишь!!!... если ты сейчас при разборке и снятии поддона все сделал нормально, то можешь ездить спокойно. НЕ НАДО каждый раз сдергивать поддон!!... рискуешь или болты оборвать в конечном итоге, или герметика по неосторожности в систему напустить...
    короч, я не рекомендую те этого делать.... ))

  11. #31
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    :) поддон стоит скидывать при покупке пробежного авто, в целях ревизии, но не каждый раз при замене масла. В дальнейшем, просто нужно лить нормальное масло и проблем быть не должно.

  12. #32

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Про поддон понял вас, бум вскрывать только в случае необходимости!

    Про масло думаю мой выбор был несколько неправильным я брал Mobil1 0w40, а надо было 0w30 (как написано в мануале) чтобы в горячем моторе поршни ходили более легко и пленка оставалась на месте (может и расход упадет? все таки это дополнительная нагрузка на двиг)

  13. #33
    Аватар для AAA54
    Сообщений
    8,611
    Больше 7 лет на форуме
    у знакомого такая ерунда вылечилась заменой фильтра.
    Проверка авто толщиномером ЕТ-444

  14. #34

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Как мне сказали "фильтр находится ниже этой сетки" и в него попадает уже то что прошло через нее. Кстати фильтр был заменен.
    Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003

  15. #35

    Адрес: 101 км.
    Сообщений
    27,611
    Больше 7 лет на форуме
    Загорелся датчик масла....
    Загорелась сигнальная лампа. Я бы начал с проверки самого датчика давления масла...
    Последний раз редактировалось Alex13l; 10.01.2011 в 02:32.

  16. #36

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    да немного неправильно выразился "датчик давления масла", слово пропустил )) Проблема уже решена, спасибо! Фото выложил специально, чтобы новички не наткнулись на теже грабли что и я
    Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003

  17. #37
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SiberiaTwin Посмотреть сообщение
    да немного неправильно выразился "датчик давления масла", слово пропустил )) Проблема уже решена, спасибо! Фото выложил специально, чтобы новички не наткнулись на теже грабли что и я
    чот раньше не читал эту тему... мягко промыть движок,эт надо пару тройку замен,тока качественной минералкой,или полусинью,с интервалами,примерно 2ткм....а мешать,из хорошего масла... и отработки коктейль.. дану его...

  18. #38

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от джиттер Посмотреть сообщение
    Есть примеры из практики, когда уровень масла влияет на загорание лампочки давления масла (см. картинку ниже).
    Суть в том, что если от удара треснет маслоприемник в зоне уровня масла, то при низком уровне трещина может оказаться выше уровня масла и через нее будет подсос воздуха. При доливке масла работа системы смазки восстанавливается.
    Но, как мне кажется, не в этом дело... Как говорится - дело было не в бабине...

    Поясню.
    Ниже приведен Ваш способ замены моторного масла.



    Если бы Я задался целью угробить двигатель, я бы воспользовался именно таким способом замены масла!!!

    1. Методика.
    Сомневаюсь, что журнал "За рулем" мог посоветовать такой способ замены масла в двигателе. Эту методику частичной замены масла применяют для замены ATF в АКПП по причине невозможности полностью слить старую ATF.
    Моторное масло бессмысленно менять частями! В картере будет смесь старого "грязного" масла и нового "чистого" - а какой смысл в этом?
    Правильней и экономичней слить старое, поменять фильтр и залить чистое масло (по крайней мере, это заводская рекомендация).
    2. Самое главное.
    Ваша фраза - "тк я понятия не имею что там до меня было залито" определяет результат.
    Судя по Mobil 1 New Life 0W-40 синтетическое масло.
    С большой долей вероятности в двигателе раньше была залита минералка!!!
    Используя сомнительную методику замены масла Вы смешали минералку с синтетикой!
    На 90% уверен в том, что это и есть причина произошедшего с загоранием лампочки давления масла.
    Мешать синтетику и минералку КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Не буду объяснять - почитайте интернет и Вы найдете ответ на все вопросы...
    Срочно нужно слить эту "бурду" и попытаться промыть двигатель.
    Но тут я не советчик. Посоветуйтесь с мотористами на вопрос действий после смешения масел.
    Где тут метод частичной замены увидел?Тс промыл двигатель не промывкой(что плохо),а маслом на котором будет потом ездить,все правильно сделал.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2012 год
2299900 руб.
Mitsubishi Lancer
2005 год
220000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189