Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Загорелся датчик масла

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме

    Загорелся датчик масла

    Здравсвуйте, уважаемые форумчане!

    Сегодня пока двигался на работу загорелся датчик масла, сначала начал помигивал пока стоял в пробке, потом загорелся. Выключил магнитолу и слышу, в районе моторного отсека звук напоминающий трущееся железо. Проехав через 100 метров на парковку заглушил, подождал 10 минут и измерил уровень масла. Масло выше середины. Мерял до этого 2 дня назад было на том же уровне

    В багажнике было аналогичное масло (остатки) залил грамм 200-300.
    Включил приборную доску. датчик горит. завел - первые 1,5 секунды тот же звук трущихся железных частей и горящий датчик. И слышно как мотор проглатывает только что влитое в него масло с жадностью. После этого сразу и датчик погас и звук прекратился. Отъехав пару метров посмотрел есть ли на снегу масляные капли. Капель не было.

    Доехал до работы (2 км) и через 2 часа решил проверить уровень масла. Масло выше середины. На снегу также нет масла

    Автомобиль Toyota Corolla 2003 4wd.
    Двигатель 1NZ-FE
    Масло Mobil1 New Life 0w40
    Температура на улице -13 (у нас зима)
    До работы ехал спокойно по кочкам не скакал.

    Буду признателен за любые советы и комментарии.. Очень не хочется капиталок. + это моя первая машина приобретенная 2 месяца назад . Прошу отнестись с пониманием. Спасибо!


    PS. подобные темы просматривал на форуме. но там как правило у всех был неисправен датчик масла. и его сменой все решалось. Здесь же еще присутствует звук

    PS2 Масло не паленое. Брал у официального диллера по г Омску. (на сайте мобил 1 их адрес есть) + код на банке с наклейкой пробивался на их сайте. Банка их.
    Менял масло хитрым способом изложенным на сколько помню в журнале "За рулем" (тк я понятия не имею что там до меня было залито)
    Как менял: заливаем 3,5 литров масла, меняем фильтр. катаемся 3 дня. Сливаем. Снова меняем фильтр, заливаем еще 3,5 новое этого же масла.
    Последний раз редактировалось SiberiaTwin; 29.11.2010 в 10:25. Причина: добавление

  2. #2
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Однако напиши когда менял масло и фильтр.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #3
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    И это.. Тебе бы в сервис к специалисту. А то звук то мы не знаем как звучит, и может быть мало-ли что. Кашпировничество и Чумакничество по интернету до добра не доведёт. Едь консультируйся к спецурику.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Однако напиши когда менял масло и фильтр.
    Масло поменял с фильтром 1,5 месяца назад. Как менял я добавил в свою историю под PS2. Спасибо

  5. #5
    Аватар для Alexandr 512
    Адрес: г.Улан-Удэ
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    А может сетка на маслоприемнике забилась и масло не поступает к насосу

  6. #6
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Адрес: Чёрная земля 36 ру
    Сообщений
    12,866
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй считать "мозги" авто, может какую ошибку выдаст - будет уже от чего отталкиваться.
    танк Pathfinder R51

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    И это.. Тебе бы в сервис к специалисту. А то звук то мы не знаем как звучит, и может быть мало-ли что. Кашпировничество и Чумакничество по интернету до добра не доведёт. Едь консультируйся к спецурику.
    Сегодня обязательно поеду к специалистам на диагностику (все равно хотел пройти. тк считаю что 11,5 - 12 литров бензина это большой расход для моего двигателя, хоть и было практически все промыто, продуто, почищено, заменено.)

    Кстати топлиный фильтр также менялся. Сейчас после доливки масла звука этого нет.

  8. #8
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Адрес: Чёрная земля 36 ру
    Сообщений
    12,866
    Больше 10 лет на форуме
    Отпишись какой диагноз поставят!
    танк Pathfinder R51

  9. #9
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сперва снять поддон и посмотреть ...

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FLINT-KOSMODROM Посмотреть сообщение
    Попробуй считать "мозги" авто, может какую ошибку выдаст - будет уже от чего отталкиваться.
    Если можно то более подробно, как это сделать на corolla

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Сперва снять поддон и посмотреть ...
    Да люди тоже говорят - "заедь на любое СТО" скорее всего поддон замял." А что там под этим поддоном? (кроме двига) шланчиг или что? Я так понимаю масло перестало поступать в двиг? раз после доливки сразу по-другому заработало.

    Еще вопрос. Где тогда щупает ЩУП если не в двигателе? Если масло не поступает почему - щуп показывает что масла нормально залито.

  12. #12
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    не выдаст ECU никакой ошибки. check engine даже не горел судя по всему

    щуп показывает масло в картере. если уровень выше нижней отметки, и никто не засунул чужой щуп, то не должно быть никаких проблем

    есть подозрение, что доливание масла и погасшая лампочка -- чистое совпадение. тут напрашиваются какие то проблемы с масляным насосом. возможно с перепускным клапаном фильтра
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    check engine не горел. Вы правы.

  14. #14

    Адрес: Братск
    Сообщений
    200
    Больше 7 лет на форуме
    Как-то ехал с знакомым на Висте (двиг. 3с), Начала мигать лампочка, проехали 5 км, посмотрели уровень масла - в норме, звуков посторонних нет. Как выехали на трассу лампочка перестала мигать, загорелась. Проехали с горящей лампой 10 -12км, резко появился скрежет и двигатель заглох. Вкладыши провернуло, грм оборвало.
    SiberiaTwin, я бы даже заводить её не стал, на галстуке утащил бы к мотористу.

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    попробую доехать. если лампа загорится. с места не сдвинусь.

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    до СТО доехал без проблем (10км). лампа ни разу не загорелась. Лишних звуков в двигле не было. Далее по порядку:

    Вышел мастер, я ему объяснил как все было + сказал, что давно хочу сделать диагностику двигла (узнать причины расхода)
    Мастер почему-то сразу начал с диагностики и только после того как завершил уже хотел было сказать мне пока, но я начал его мучать вопросами почему же у меня горела лампа и что мой приезд в основном по этой причине. На что он сказал "ну если хотите давайте проверим датчик масленого давления"

    Выкрутили датчик УДИВИЛИСЬ, что он оказался сухим, + на нем был какой то налет. Подсоединили шланчик который показал, что давит у меня толи 3 толи 4 кг. Сказали, что давление очень хорошее!

    На мой вопрос: "если давление очень хорошее, то почему горел датчик и почему когда долил масла то лампа погасла?" Пожали плечами. Сказали, что возможно он забился и не качал, а когда ты долил масла, то его стало достаточно и датчик погас" - звучит даже для меня бредово.

    Вообщем, отпустили сказав что все у тя хорошо. Езжай с миром. А если еще будет гореть лампа - приезжай мы заменим датчик давления.

    Диагностика показала, что у меня засорены форсунки (норма 2.0, а у меня 2,2-2,3) Также залез пальцем в дросельную заслонку, протер и показал что там грязь. Показывал еще датчик воздуха (маленький такой) говорит вот видишь тут пыли нет а вон там на дне есть. Я ему сказал что нет не вижу. (месяц назад этот датчик чистили и продували)

    И то и другое промывал и чистил 1,5 месяца назад
    Под конец спросил у мастера стал бы он себе сейчас при таких показателях мыть форсунки (со снятием), он сказал, что поездил бы еще с пол годикаи не парился на этот счет.А вот дросельную заслонку бы прочистил.

    Итого абсолютно осталось загадкой почему загорелась лампа и почему появился металический звук трущихся частей. А также почему при достаточном уровне масла после доливки симптомы болезни исчезли.

    Кто что скажет уважаемые форумчане?

  17. #17

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего частой сменой масла размыты старые отложения, которые и забивают каналы. Датчик загорел - значит нет давления в системе, что-то забилось...потом пробило с новой порцией масла. Промывать надо хорошо, иначе в очередной раз забьёт и всё, капец будет двигателю.
    Мобильный дом.

  18. #18
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,910
    Больше 7 лет на форуме
    сто лет назад, был у нас в семье москвич 2141, так у него тоже иногда загоралась лампочка, гасла она только после заглушивания мотора и последующей заводки. Ну и естественно все закончилось клином движка и его заменой. Грязь плавала в картере, что то типа маленькой пластинки, и закрывало маслоприемник, сетку. Давление падало. Потом при выключении двигателя ее смывало, машина опять ездила какое-то время, пока опять эту хрень на решетку не засасывало.
    Проверь, может у тебя что нибудь в картере плавает? Грязь, окалина, еще что-нибудь.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  19. #19
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,856
    Больше 10 лет на форуме
    У меня знакомый в Мазду после минерального масла залил полусинтетику. Без промывки двигла. Стала гореть лампа давления масла. При чем на ХХ не горела, а газу чуть дашь -горит. Снял поддон, а там кокс в виде песка. Им то и забивалась сетка маслоприемника. Промыли двиг, залили масло. Все ОК.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,905
    Больше 7 лет на форуме
    седня уберу автозапуск по температуре.. не дай бог еще чо нить заклинит ночью.. Интересно заведется ли завтра.. холодает.

    В ближайшие дни еще к товарищу заеду в гараж посмотрим, что там в поддоне как вы посоветовали. Тема не закрыта. Я все также жду от знающих людей хороших советов.

    Что скажете по поводу диагностики? Кто знаком с измерительными приборами и нормами. Кто знает нормально ли это что в дроселе есть какой то налет? И отуда он взялся если там было все вычищено всего 1,5 мес назад.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
290000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1997 год
595000 руб.
Лада Приора
2012 год
269000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189