Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 262

До какой температуры стоит заводить авто?

  1. #241
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Старый дело сказал 2 года назад в этой ветке.
    я в курсе
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  2. #242
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,841
    Больше 7 лет на форуме
    ну тогда ладно)))

  3. #243
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    москва замерзла...
    есть бог на небе. бггг
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #244
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    учитывая реалии форума то что нытики, саплежуи, оч серьёзные теаретики заполонили общие и нудяяят, нудяяяят, считаю необходимым пояснить что предыдущий пост это была шутка. Шутка это когда смешно, всем, кроме нытиков и саплежуеф. ещё раз бгг
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #245
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VSEMVSEM Посмотреть сообщение
    Можно ли заводить в - 33 инжектор с толкача.каробка замерзла оч сильно.каробку не убью
    Очень рискованное мероприятие, при резком скачке в маслянной магистрали, запросто выдавливает сальники.....

  6. #246
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Очень рискованное мероприятие, при резком скачке в маслянной магистрали, запросто выдавливает сальники.....
    оно и со стартёра может давануть. с толкача как то чудики в лютый мороз заводили, таскали-таскали и провернуло вкладыши.

  7. #247

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    До какой температуры стоит заводить авто?
    До той, при которой собираешься эксплуатировать. Я, например, примерно до -40°C езжу, ниже у нас очень редко бывает. Машина при такой температуре нормально заводится. Но даже при -30°C, если едешь по трассе, надо ставить картон перед радиатором и не гонять сильно, а то сальники и прочее убьёшь.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  8. #248

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Al77 Посмотреть сообщение
    Да ясно,что все индивидуально, конечно. Но вот -15 99%, что не скажется, -40 -уже высока вероятность выдавливания сальников и т.п. Вот и интересно было бы узнать оптимально допустимую темперетуру. Я вот ниже -22-25 стараюсь не ездить.. Хоть и заводится норм.
    На - 32 выдавило прокладку клапанной крышки( полумесяц сзади) 4Д56Т ММС Паджерик. На Y60 продавило масло под фильтр.
    Оба тракторка завожу по три - четыре раза на 5-10 сек. с промежутками в минуту - две. Потом ни чего уже не давит. Нормально прогревается и работает.

  9. #249

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Для зимней езды правильнее всего использовать в двигателе масло 0W-30 или 0W-40, тогда проблем с выдавливанием не будет, и холодный пуск будет давать минимальный износ. Даже если сильных морозов не будет, всё равно с таким маслом двигателю будет лучше. Вопреки расхожему мнению, на таком масле можно ездить летом без каких-либо отрицательных моментов.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  10. #250

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,406
    Больше 5 лет на форуме
    -42 на даче полет нормальный))) пока заводица ездю. shell 5-w40 ultra. крайний случай - чайник кипятка на впускной коллектор. зима однака )))))))))))))

  11. #251

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,406
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Для зимней езды правильнее всего использовать в двигателе масло 0W-30 или 0W-40, тогда проблем с выдавливанием не будет, и холодный пуск будет давать минимальный износ. Даже если сильных морозов не будет, всё равно с таким маслом двигателю будет лучше. Вопреки расхожему мнению, на таком масле можно ездить летом без каких-либо отрицательных моментов.
    +1
    чем жиже масло на холодную, тем лучше для всего дрыгателя во время запуска. а дальше двигатель работать должен при любой температуре в расчетном режиме (термостат). так что любое масло работатет на пргретом двигле при одной температуре. если не прав поправьте.

  12. #252
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    есть бог на небе. бггг
    не ссыте-отогрелись мы))) фигу вам,ни даждётесь. но вот падло-снежка насыпало-9 баллов сёдня((( масква стаит.....

  13. #253

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    8
    Тойота Функарго V-1,5 изготовитель гарантирует нормальную эксплуатацию до минус 33 градусов (из мануала).

  14. #254
    Аватар для Vadim7
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    847
    Больше 7 лет на форуме
    Если по делам надо!!! плевать какая температура за окном,масло заливается по сезону аккум стоит нормально заряженный,ДВС исправный,сигналка с таймером-завёл сел включил под***ник(обогрев) и поехал вначале не спеша по мере прогрева шустрее а там и к делам приехал))))))))))
    Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
    Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!

  15. #255
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    не ссыте-отогрелись мы))) фигу вам,ни даждётесь. но вот падло-снежка насыпало-9 баллов сёдня((( масква стаит.....
    Старый все таки прав))) Не мороз так снег...

  16. #256
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Старый все таки прав))) Не мороз так снег...
    ну да,навалило по самые......по самые лапы,блин. всё старый накаркал)))

  17. #257
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    ну да,навалило по самые......по самые лапы,блин. всё старый накаркал)))
    Да ладно у вас там шок и истерики...
    У нас тоже самое теперь, снег выпал или мороз ипанул за 30-40, то все трагедия и никто не знает че делать. Для Сибири это же аномалия...))) Дожились!!!

  18. #258

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Очень рискованное мероприятие, при резком скачке в маслянной магистрали, запросто выдавливает сальники.....
    Нет в маслянной системе никаких скачков -на этот случай есть клапаны.
    В напорной части маслянной магистрали,так же нет ни одного сальника.Поэтому.В морозы сальники бегут не из за давления масла,а из за потери эластичности самих сальников.И еще,когда сапуны перемерзают.Но это относится уже к прогретому мотору,а не к вопросу,заводить-не заводить.
    У меня например на трассе -30 в заднем мосту перемерз сапун,давануло через сальник грам 300-там вообще маслонасоса нет.

  19. #259
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Нет в маслянной системе никаких скачков -на этот случай есть клапаны.
    В напорной части маслянной магистрали,так же нет ни одного сальника.Поэтому.В морозы сальники бегут не из за давления масла,а из за потери эластичности самих сальников.И еще,когда сапуны перемерзают.Но это относится уже к прогретому мотору,а не к вопросу,заводить-не заводить.
    У меня например на трассе -30 в заднем мосту перемерз сапун,давануло через сальник грам 300-там вообще маслонасоса нет.
    ну вот если перхватило морозом сапун,при запуске двига стартером-выдавить может или нет? если долго мослать с попытками двига всётаки завестись?

  20. #260
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Нет в маслянной системе никаких скачков -на этот случай есть клапаны.
    В напорной части маслянной магистрали,так же нет ни одного сальника.Поэтому.В морозы сальники бегут не из за давления масла,а из за потери эластичности самих сальников.И еще,когда сапуны перемерзают.Но это относится уже к прогретому мотору,а не к вопросу,заводить-не заводить.
    У меня например на трассе -30 в заднем мосту перемерз сапун,давануло через сальник грам 300-там вообще маслонасоса нет.
    Ню-ню...
    Неделю назад при -26, на транзите корпус фильтра лопнул по швам и маслице ручьем на снежок побежало, при чем сразу после включения сцепления на ходу(наверно чисто совпадение?) и про вкладыши наслышены, и коренные сальники, на бехе 3-хе магистраль(трубка) подающая на распредвал пополам.... ога, а вы можете дальше экспериментировать с заводкой с толкача.

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1994 год
178000 руб.
Volkswagen Golf
2011 год
430000 руб.
Лада 2106
1997 год
36000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189