Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 262

До какой температуры стоит заводить авто?

  1. #41
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Engine should be warmed up by driving, not in idle
    требования экологии походу. при низких температурах зазор между поршнем и цилиндром очень большой, поршень стучит о стенки целендров при повороте вокург оси поршневого пальца. тут на ХХ то износ солидный будет, а в движении вообще шляпа
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  2. #42

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    минус 34 сегодня:) пол-часа работы Webasto, затем легкое нажатие на кнопку пуска - и машина завелась с полоборота)))
    Читер)))

  3. #43
    Аватар для serious danger
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    823
    Больше 3 лет на форуме
    по опыту своей легаси: прошлой зимой в самаре ниже -30 было несколько дней, понадобилось машину брать (так то ниже -25 не выгоняю, только если на прогрев), ну так вот с утра завёлся (темпер около -33 была), приехал на работу, в обед завёлся уже тяжелее и смотрю ну лужу, вытекающую из под передних колёс! мама дорогая! ВСЁ выдавило - прокладки свечных колодцев и клапанных крышек не выдержали! попал на приличную сумму! хорошо хоть масла немного потерял, субарики не любят голодание... По теме - всё индивидуально, вон в Якутии - 50 щас, и ничего, ездят люди...
    subaru legacy rs '97

  4. #44

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    163
    Больше 10 лет на форуме
    Во Владивостоке, если ниже -20, да еще с нашим влажным ветром на улице, реально кажется, что около -40. Во всяком случае температура комфорта где-то у этой черты.
    Так, что помимо температуры, надо учитывать влажность и силу ветра.
    Все относительно.
    - Ну, как дела?
    - И не надейтесь.

  5. #45

    Сообщений
    729
    Больше 5 лет на форуме
    до -30 можно

  6. #46

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,025
    Больше 7 лет на форуме
    Если надо ехать, значит надо ехать! Хоть минус 50. Ничего критического с машиной не произойдет. Ну стойки потекут, поменяешь! Масло только на зиму лучше лить 0.

  7. #47

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лесоруб Посмотреть сообщение
    Во Владивостоке, если ниже -20, да еще с нашим влажным ветром на улице, реально кажется, что около -40. Во всяком случае температура комфорта где-то у этой черты.
    Так, что помимо температуры, надо учитывать влажность и силу ветра.
    Все относительно.
    Нет, здесь как раз все абсолютно. Это наше тело, разогретое до +36,6 так воспринимает, потому как при -20 с ветром во влажном воздухе близкие условия теплоотвода, как при -40. Бездушная железяка при -20 с ветром и без ветра остынет до -20, просто с ветром быстрее.

  8. #48

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    628
    Больше 7 лет на форуме
    Без прогрева, без заводок... сегодня -30 утром во дворе. Москвич 41-й завелся с первой попытки, но оборота с 4-го. Ночью не грел, приехал с работы в 18-30 и простоял до 7-10. Аккум Форсе украинский, 4 года, масло Кастрол синтетика 0-30. Езжу каждый день.
    Дизельный жип замерз и валяется на стоянке, но ездить на работу никто не отменял, вот старичок и выручает. Пока без шаманства. Думаю что холоднее у нас уже не будет. В прошлом году при -33 не завелся. Но я не сильно и пытался - нет так нет.

  9. #49
    Аватар для Pauk22rus
    Адрес: Барнаул-Сити
    Сообщений
    555
    Больше 5 лет на форуме
    У нас прошлой зимой было и под -50 градусов и давило так (в границах -40- -50)около трех месяцев. Без проблем машины ездили. Не пешком же ходить яица морозить.

  10. #50

    Адрес: Красноярский край,г.Ачинск
    Сообщений
    77
    Я до -25 завожу, если больше, могу и обойтись автобусом. Тем более при моем то густом масле 10В60
    Toyota Corolla 5A-FE AE110

  11. #51

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,025
    Больше 7 лет на форуме
    Кролик, мотор шестерочный? Если УЗАМ, то сказки!

  12. #52

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    628
    Больше 7 лет на форуме
    Мотор РЕНО 2.0 л F3R, инжектор :)

  13. #53
    Аватар для pogr
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    233
    Больше 5 лет на форуме
    Прошлую зиму и в -47 заводился 1g-fe beams без проблем..весной лишь новые стойки пришлось поставить и вроде аккуратно ездил..

  14. #54

    Сообщений
    1,213
    Больше года на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    диствитильна...
    да
    1. Количество сказанных слов, не есть показатель адекватности.

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    что-то не так:
    в -40 машину жалко, а себя нет?))))

    весь кайф от владения авто - это ездить на нем когда за бортом +30 или -40.
    в крайностях лучше проявляются прелести.

    если машина завелась (прогрев, подогревайка и т.д.) - надо ездить.

    если нет - то проще уж не такси катать круглый год...

  16. #56

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,025
    Больше 7 лет на форуме
    2 кролик
    :)))) понятно... У меня ТАЗ-21053 (карб) заводилась до -30-31 спокойно на лукойловской полусинтетике. При более низкой температуре заводилась только если снимал аккумулятор. С Фитом несколько сложнее...

  17. #57

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    420
    Больше 7 лет на форуме
    Езжу всегда и пофигу на ремонт. Ничто не вечно. Зачем тогда покупать машину, если она стоять будет?

  18. #58

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    2 кролик
    :)))) понятно... У меня ТАЗ-21053 (карб) заводилась до -30-31 спокойно на лукойловской полусинтетике. При более низкой температуре заводилась только если снимал аккумулятор. С Фитом несколько сложнее...
    У меня когда "пятерка" была, ниже -20 не заводилась, хоть убейся)) только с толкача.

  19. #59
    Аватар для marduk616
    Адрес: Чита
    Сообщений
    33,366
    Больше 7 лет на форуме
    машину в подписи самое низкое в -44 заводил, а так в принципе по фигу на темпер. Завожу грею до тех пор пока стрелка темпера двигатся не начнет, затем в путь, первые 1,5-2 км стараюсь сильно не газовать. На сиденье накидка емеля (***огрейка) вот это вещь. Я бы все авто которые у нас продаются официально обязал бы подобной штукой оснащать
    Был CHASER 93 года 8 лет
    MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
    Mistral 94 TD27

  20. #60
    Поддерживаю тех кто ездит при любом морозе. Нечего ныть вот -30 я боюсь ехать то выдавит это сломается. Машину нкужна для того что бы ездить, и в мороз она сохраняет вам здоровье, что бы не простудится доехать из п.А в п.Б, понятно что машины разные и все заводятся по разному. рецепта для всех нет всё равно, у меня было так на Тойоте до - 22 без прогрева, машина на улице, утром завёл с ключа прогрел и вперёд. Где то с -25 ставил на прогрев через 4 часа, -27 тогда уже через 2 часа, понятно что бенз жрёт, а что делать, зато у тром сел и поехал на работу. А если скулить вот нельзя в -30 ездить, так зачем вобще покупал, беречь трястись над ней, и что в автобус лезть ледяной, да в гробу я видел. Здоровье дороже, а железо можно отремонтировать. Машина должна быть для человека, должна отрабатывать своё предназначение, прошлой зимой я бегал на Тойоте 400 км от Новосибирска и потом обратно, шёл в -37 да с ветром и ничего, ехал в свитере, дублёнка на заднем сиденье. Просто я готовлю машину к зиме, что бы она не подвела меня. Рассказал знакомым как ездил в область, замахали руками, да ты что, как ты не испугался, а что с собой брал из запчастей, там антифриз, ремни. Да ничего не брал. Просто следить надо за машиной, и она ответит тебе преданностью и будет возить тебя долго. А если скулить - вот морозы оставлю машину дома, а вы не знали что у нас морозы? Когда купили машину, и что она будет стоять до весны - бред! Не понимаю таких паникёров. Машина для удобства человека, а не человек для машины.

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2007 год
365000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2014 год
4860000 руб.
Лада 2114
2012 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189