Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 262

До какой температуры стоит заводить авто?

  1. #61

    Адрес: МСК
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Теплый гараж и умный обогреватель в нем.Авто Жены.
    Мой авто в гараж уже не влезает.Но зимой ставлю автоподзаводкy (B9) при -15(10 минут).
    Хотя у жены бывало не с 1ого раза заводился.
    Ни разу не замерзал ни один авто.
    Последний раз редактировалось hawara; 02.12.2010 в 13:10.

  2. #62
    Аватар для marduk616
    Адрес: Чита
    Сообщений
    33,364
    Больше 7 лет на форуме
    машину в подписи самое низкое в -44 заводил, а так в принципе по фигу на темпер. Завожу грею до тех пор пока стрелка темпера двигатся не начнет, затем в путь, первые 1,5-2 км стараюсь сильно не газовать. На сиденье накидка емеля (***огрейка) вот это вещь. Я бы все авто которые у нас продаются официально обязал бы подобной штукой оснащать
    Был CHASER 93 года 8 лет
    MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
    Mistral 94 TD27

  3. #63
    Аватар для magistr
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Застенчивый стервятник Посмотреть сообщение
    Поддерживаю тех кто ездит при любом морозе. Нечего ныть вот -30 я боюсь ехать то выдавит это сломается. Машину нкужна для того что бы ездить, и в мороз она сохраняет вам здоровье, что бы не простудится доехать из п.А в п.Б, понятно что машины разные и все заводятся по разному. рецепта для всех нет всё равно, у меня было так на Тойоте до - 22 без прогрева, машина на улице, утром завёл с ключа прогрел и вперёд. Где то с -25 ставил на прогрев через 4 часа, -27 тогда уже через 2 часа, понятно что бенз жрёт, а что делать, зато у тром сел и поехал на работу. А если скулить вот нельзя в -30 ездить, так зачем вобще покупал, беречь трястись над ней, и что в автобус лезть ледяной, да в гробу я видел. Здоровье дороже, а железо можно отремонтировать. Машина должна быть для человека, должна отрабатывать своё предназначение, прошлой зимой я бегал на Тойоте 400 км от Новосибирска и потом обратно, шёл в -37 да с ветром и ничего, ехал в свитере, дублёнка на заднем сиденье. Просто я готовлю машину к зиме, что бы она не подвела меня. Рассказал знакомым как ездил в область, замахали руками, да ты что, как ты не испугался, а что с собой брал из запчастей, там антифриз, ремни. Да ничего не брал. Просто следить надо за машиной, и она ответит тебе преданностью и будет возить тебя долго. А если скулить - вот морозы оставлю машину дома, а вы не знали что у нас морозы? Когда купили машину, и что она будет стоять до весны - бред! Не понимаю таких паникёров. Машина для удобства человека, а не человек для машины.
    Вы несколько не правы...
    народ как раз пытается сохранить опциональность перемещиния на авто на как можно более продолжительное время.
    считаю - ниже -30 заводить авто - высокая вероятность либо сразу , либо весной доп затраты кроме расходников и они будут на порядок выше, чем в этот период перемещаться к примеру на такси.(и к тому-же все-равно на автобусе какое-то время покататься придется)
    Кто-то к этому готов, а кто-то и ипотеку тянет...тут уж призадумаешся.
    а если в мороз авто встанет на пустынной дороге, то можно не только здоровье оставить.
    ИМХО - хоть у меня авто и адаптирован под российские условия, но в -30 я лучше на такси на работу сгоняю..если прогревать весь день - даже выгоднее получится.)))
    ..но как говорится - у каждого своё кино.

  4. #64

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛешаПенза Посмотреть сообщение
    у нас сегодня -25 с утра было. более менее нормально завелся, сначала лампа -проверьте двигатель горела, но минут через 10 перестала(наверное датчик какой-то замерз просто-Кто что думает???
    Сделай самодиагностику EFI-шке.
    если была неисправность,то информация о ней должна ещё храниться в памяти EFI.
    Там уже по кодам смотри.

  5. #65

    Адрес: Южно-Кокаинск
    Сообщений
    12,130
    Больше 7 лет на форуме
    прошлую зиму морозы стояли в течении месяца каждый день стабильно за -30,а то и -35... ездил каждый день.. Ничего не потекло,не лопнуло и не выдавилось ) тьфу тьфу тьфу ) ...Если не дрючить авто,а делать всё плавненько и мягко,то должно быть всё нормально) а вообще как повезет)
    РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!

  6. #66
    Аватар для MACKEREL
    Адрес: Сочи - Питер
    Сообщений
    54,089
    Больше 7 лет на форуме
    На такси утром (в 8 утра) у нас в Вартовске вообще не вариант - дикая очередь и чёрта-с-два дозвонишься. А если на окраину ехать, то стоит 200 рублей в один конец! Автобус - на таблетки потом больше истратишь, пока дойдёшь до него и будешь стоять на остановке.

    Машина на то и есть, чтобы возить.

    Пока что морозы были не ниже 33. Аккумулятор каждый вечер снимаю и несу домой. Тёплый живой аккумулятор заводит Карину 91 года и в минус 33.

    Посмотрим, что будет в 40 - 45. Возможно, придётся ставить электрокотёл и покупать длинный кабель (расходы около 6 т.р.).
    MACKEREL@Yandex.ru

  7. #67
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Нечего ныть вот -30 я боюсь ехать то выдавит это сломается
    нормальная позиция. ты ж вот например на седане по говнам не поедешь, мотивируя это тем, что машина для удобства, а не чтобы пешком ходить. выйдешь и пойдешь пешком

    ездить на машине зимой - не дешевое удовольствие. и если нет какой то необходимости или желания, то вполне понимаю людей, которые оставляют машину в гараже. а когда лечу по льду с трещащей АБС в ***у какому нить кукурузеру, я даже им немного завидую =))
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #68
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Машина в гараже,на улице не ночует.
    Езжу при любом морозе в том году -47 было ездил.
    Она для того и куплена.

  9. #69
    Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
    Вы несколько не правы...
    народ как раз пытается сохранить опциональность перемещиния на авто на как можно более продолжительное время.
    считаю - ниже -30 заводить авто - высокая вероятность либо сразу , либо весной доп затраты кроме расходников и они будут на порядок выше, чем в этот период перемещаться к примеру на такси.(и к тому-же все-равно на автобусе какое-то время покататься придется)
    Кто-то к этому готов, а кто-то и ипотеку тянет...тут уж призадумаешся.
    а если в мороз авто встанет на пустынной дороге, то можно не только здоровье оставить.
    ИМХО - хоть у меня авто и адаптирован под российские условия, но в -30 я лучше на такси на работу сгоняю..если прогревать весь день - даже выгоднее получится.)))
    ..но как говорится - у каждого своё кино.
    Магистр я понял вашу точку зрения и уважаю её. Но вы же понимаете что люди сами решают для себя, как поступить, так вот я думаю по другому о чём я и писал выше. Да согласен расходы возможно будут, после лютой зимы, но мне в машине удобнее и комфортнее, это моё жизненное пространство, ну не хочу я в автобусе мёрзнуть, и в такси не хочу. Я купил машину что бы на ней ездить, повторяю никогда не понимал и не пойму тех, кто уже в -30 ставит машину, машина для человека должна служить. А по поводу того что встанешь на трассе, согласен что никто не застрахован, но риск мой рассчитанный, в багажнике с собой тулуп и валенки, если зимой в дорогу, знаете жизнь приучила, жил долго на Севере, знаете там совсем другой образ жизни тамошние морозы вам и не снились, так вот ездил я там было дело шёл из Дудинки до Норильска в -56, не часто но бывало, а это 107 км и голая тундра там нет деревень возле трассы, просто машина утеплена специально, вторая печка в салоне. Так что те кто ездил на севере, знают как это делать, что бы доехать живым, есть хорошая подготовка. Повторяю вы морозов не видели, а берётесь рассуждать вот мы не ездим в морозы лучше на такси. Да пожалуйста не ездите а я буду ездить, впрочем никого не хотел обидеть

  10. #70

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    У меня ниже -20 как будто бубнить начинает, и тянет слабее, субъективно....

  11. #71

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,729
    Больше 10 лет на форуме
    часто стоимость зимних поездоку очень высока. в смысле вероятность поломок и увеличение износа и дальнейших ъатрат на устранение последствий. Иногда лучше отложить поездку или воспользоваться альтернативным транспортом-тм же такси или поездом,если на межгород.В конечном итоге выйдет дешевле. К тому же в закритичные морозы ни в одной машине вне зависимости от возраста нельяз быль уверенным.На селике в -35 было все ок, а как на трассе упало ниже 40 перемерз сапун и кирдык. От такого никто не застрахован

  12. #72
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    нормальная позиция. ты ж вот например на седане по говнам не поедешь, мотивируя это тем, что машина для удобства, а не чтобы пешком ходить. выйдешь и пойдешь пешком

    ездить на машине зимой - не дешевое удовольствие. и если нет какой то необходимости или желания, то вполне понимаю людей, которые оставляют машину в гараже. а когда лечу по льду с трещащей АБС в ***у какому нить кукурузеру, я даже им немного завидую =))
    Уважаемый каждый сам решает как ему ездить, я всего лишь высказал свою точку зрения - да это моя позиция. Ездить на машине вобще то тоже дорогое удовольствие. Повторяю мне удобнее на своей ездить зимой и мне плевать сколько градусов, здоровье дороже, нихочу стоять на остановках и простывать на ветру а потом лезть в переполненный утром автобус где тебя сдавят а свои ноги ты постепенно перестанешь чувствовать от холода. Нормально так съэкономил, а потом насморк и что на больничный. Не надо нам этого.

  13. #73

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    252
    Больше 7 лет на форуме
    Я на короне премио ездил в любую погоду, что в -40, что -45 и тд, машина все таки создана для человека, а не человек для нее...смысл покупать авто и ездить на такси или автобусе...автозапуск стоял каждые 2 часа по 30 мин и ничего полет был нормальный...ах да, один раз все таки замерзла, но "теплый пуск" спасает))...посмотрим как поведет себя субару в таких условиях=)
    B4_BL5_2.0._

  14. #74

    Адрес: Самара
    Сообщений
    572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Такеша Посмотреть сообщение
    а я вот из тех водителей, которые ездят только до -20... можете осуждать... мне все равно, просто живу от работы в полкилометре, смысл ее заводить...если еще куда ехать - завожу...
    Мечта. Чтоб до работы можно было мин за 30 пешочком прогуляться :)
    Делай добро и бросай его в воду

  15. #75
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Al77 Посмотреть сообщение
    Собственно, сабж. Кто-то говорил, что до -25, в сибири и в -40 ездят)
    Но какая оптимально, что б без крайностей? то б там сальники не выдавило да коробасу не поплохело... Масло, допустим, стандартное - 5вэ30.
    Ваши мнения?)
    Если машина ночует на улице и без прогревов, подогревов и т.п. то до -30 проблем быть не должно, с прогревами можно и в -40, вот только одно дело завести и другое ехать на всём ЭТОМ (в смысле задубевшем авто)
    Confidence in Motion

  16. #76
    Аватар для magistr
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Застенчивый стервятник Посмотреть сообщение
    Магистр я понял вашу точку зрения и уважаю её. Но вы же понимаете что люди сами решают для себя, как поступить, так вот я думаю по другому о чём я и писал выше. Да согласен расходы возможно будут, после лютой зимы, но мне в машине удобнее и комфортнее, это моё жизненное пространство, ну не хочу я в автобусе мёрзнуть, и в такси не хочу. Я купил машину что бы на ней ездить, повторяю никогда не понимал и не пойму тех, кто уже в -30 ставит машину, машина для человека должна служить. А по поводу того что встанешь на трассе, согласен что никто не застрахован, но риск мой рассчитанный, в багажнике с собой тулуп и валенки, если зимой в дорогу, знаете жизнь приучила, жил долго на Севере, знаете там совсем другой образ жизни тамошние морозы вам и не снились, так вот ездил я там было дело шёл из Дудинки до Норильска в -56, не часто но бывало, а это 107 км и голая тундра там нет деревень возле трассы, просто машина утеплена специально, вторая печка в салоне. Так что те кто ездил на севере, знают как это делать, что бы доехать живым, есть хорошая подготовка. Повторяю вы морозов не видели, а берётесь рассуждать вот мы не ездим в морозы лучше на такси. Да пожалуйста не ездите а я буду ездить, впрочем никого не хотел обидеть
    я как раз никому ничего не навязываю...
    просто субъективно на ситуацию просмотрел.
    про валенки и полушубок сразу надо было говорить..а то дубленка ...на заднем сидении....и когда к примеру масло или тосол выгоняет - то хоть 3 печки - ехать все-равно нереально будет..
    и вы смотрите вариант практически безальтернативный...я же говорю про средне статистический.

  17. #77
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,121
    Больше 10 лет на форуме
    Золотые слова.
    Действительно нужно обязательно следить за машинкой и перед зимой проводить необходимые техработы,тем более что морозы в Сибири ого-го какие.
    И машинка никогда не подведет тебя.
    Удачи всем.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  18. #78

    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    550
    Больше года на форуме
    Однажды суровой Сибирской зимой (прошлой), сходил по трассе Новосибирск-Павлодар. Дорога, мягко говоря - не очень! (Хотя у нас в России все дороги не очень!) За бортом минус 37!!! Проехал в сумме 600 км (туда и назад). Машин стоял в гараже и перед выездом под поддоном обогреватель 3 часа лежал, вообщем завелся без труда... Вообщем после поездки задним стойкам пришел пушистый писец! в мороз ведь не только с запуском двигателя проблема...

  19. #79

    Адрес: Из-за леса, из-за гор...
    Сообщений
    2,298
    Больше 10 лет на форуме
    Магистр я понял вашу точку зрения и уважаю её. Но вы же понимаете что люди сами решают для себя, как поступить, так вот я думаю по другому о чём я и писал выше. Да согласен расходы возможно будут, после лютой зимы, но мне в машине удобнее и комфортнее, это моё жизненное пространство, ну не хочу я в автобусе мёрзнуть, и в такси не хочу. Я купил машину что бы на ней ездить, повторяю никогда не понимал и не пойму тех, кто уже в -30 ставит машину, машина для человека должна служить. А по поводу того что встанешь на трассе, согласен что никто не застрахован, но риск мой рассчитанный, в багажнике с собой тулуп и валенки, если зимой в дорогу, знаете жизнь приучила, жил долго на Севере, знаете там совсем другой образ жизни тамошние морозы вам и не снились, так вот ездил я там было дело шёл из Дудинки до Норильска в -56, не часто но бывало, а это 107 км и голая тундра там нет деревень возле трассы, просто машина утеплена специально, вторая печка в салоне. Так что те кто ездил на севере, знают как это делать, что бы доехать живым, есть хорошая подготовка. Повторяю вы морозов не видели, а берётесь рассуждать вот мы не ездим в морозы лучше на такси. Да пожалуйста не ездите а я буду ездить, впрочем никого не хотел обидеть
    +100. Меня тоже удивляют фразы "В сибири вон и в морозы ездят". Да нет в Сибири морозов, вон в Иркутске(а это аж Восточная Сибирь) яблоки растут летом. Может быть там где-нибудь в Забайкалье и выдувает до -45, на пару недель в январе и все... Морозы те которые губительны для машины и опасны для водителя, есть только там где есть вечная мерзлота, начиная с севера Амурской обл и все остальное выше по карте, Нерюнгри, Якутск итд...

  20. #80
    49R
    49R вне форума
    Аватар для 49R
    Адрес: 49 / 54
    Сообщений
    6,975
    Больше 10 лет на форуме
    полностью поддерживаю Застенчивый стервятник
    железка должна ездить хоть на колыме , хоть в сибири... мне лично на*****. буду заводить и ездить, весной пиво не попью а вложу чуть больше денег в ходовку.
    ОТРАБАТЫВАТЬ она должна свое, прошли те времена когда авто было культовым недостижимым атрибутом хорошей обеспеченой жизни. когда за ними стояли в очередь по 5 лет и потом 20 лет тряслись с тряпкой над ней.Сейчас много инструментов и возможностей в целом что бы приобрести этот ширпотреб. А здоровье?
    Родину люблю, а государство наше в топку.
    O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2012 год
2030000 руб.
Nissan Note
2013 год
445000 руб.
BMW X5
2001 год
575000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189