Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 262

До какой температуры стоит заводить авто?

  1. #121
    Аватар для Vadim7
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    847
    Больше 7 лет на форуме
    А я даже люблю по морозу ездить на авто!Изначально за машиной слежу всё пучком к зиме готовлю как надо!Сигналка с автопрогревом самособой разумеющаяся вещь температура ближе к-27 ставлю на атопрогрев!Будет -40 тоже поеду но чем ниже забортная температура тем адекватнее выбираю дальность расстояний(другое дело если совсем приспичит) чем холоднее тем недалече еду!Что ломается ремонтирую и это нормально три четыре годика отъездил и продал поэтому особо железку в части эксплуатации по сезону не жалею!По колдобинам мне куда жаль чем по морозу!Ни одна из машин в мороз меня не подводила!
    Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
    Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!

  2. #122

    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    550
    Больше года на форуме
    Сообщение от SER191 Посмотреть сообщение
    а что так убит двигатель что 10W40 налито? или речь о немецком авто?
    вообще то японские стандарты вроде не терпят масла 10W (зазоры не те!)
    А если не секрет, откуда такая информация что Японские моторы не терпят 10W40??? У меня Хонда была, так мне в хонда центре мастера даже говорили что летом лучше 10w40 лить, а зимой 5w40...Я собственно так и лил, проездил на Хонде 75000 км и нормуль! Причем больше половины моих друзей и знакомых льют на лето 10, а на зиму 5...

  3. #123

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от DimaSmit Посмотреть сообщение
    А если не секрет, откуда такая информация что Японские моторы не терпят 10W40??? У меня Хонда была, так мне в хонда центре мастера даже говорили что летом лучше 10w40 лить, а зимой 5w40...Я собственно так и лил, проездил на Хонде 75000 км и нормуль! Причем больше половины моих друзей и знакомых льют на лето 10, а на зиму 5...
    совершенно верно. В мануалах и на Prado, и на Lexus, и на RAV так и написано...

  4. #124

    Сообщений
    32
    Машина для того чтобы на ней ездили а не пылинку сдували и жилели в морозы. Я в любую погоду еду на машине. т.к до моей работы не едет общественный транспорт а ехать 7 км.
    Лучше машину понасиловать чуток чем стоять на остановке и мерзнуть самому.

  5. #125
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    У кого есть возможность - ставьте подогрев.
    У меня стоит подогрев от 220.
    В любой мороз мотор теплее чем летом.

    Очень хорошее дело. Уже на четвертой машине такая штука.
    Завел - на термометре уже градусов 30-40, печка греет.

    Только сразу газовать не надо.
    Масло из поддона все равно не очень-то теплое поступает, пусть согреется.

  6. #126
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    А когда у меня подогрева не было, машины заводились, конечно до самых глубоких минусов, я в порядке держал, ибо сам хорошо разбираюсь, два высших технических...

    Но какие машины испытывали при этом чувства,
    что машина мне говорит на своем железном языке?

    На мой взгляд:

    1. До минус 15 - "нормально, хозяин, нет проблем, но лучше бы потеплее было".
    2. минус 20-25 "что-то мне сильно это не нравится..."
    3. минус 30 и ниже "Да что же ты делаешь, гад!"
    Последний раз редактировалось Chico; 02.12.2010 в 22:33.

  7. #127

    Адрес: Москва
    Сообщений
    83
    Больше 3 лет на форуме
    а я считаю что прогрев 10-15 никому не повредит и времени много это не займет, а на душе спокойно. У меня альмера 15 была 4 дня простояла под окном при -28-30. На пятый день сел за руль и не завелась, причем все крутило нормально. Вердикт нае##нулся бензонасос

  8. #128
    Аватар для ДВ ANDREJ 27
    Адрес: ХАБАРА
    Сообщений
    1,647
    Больше 7 лет на форуме
    Стоит подогрев от сети, воткнул за часик и машинка теплая. А стойки, резинки...так потихонечку пока выгребаюсь они и разработаются. Ну а прийдет каюк резинке какой да и х.. с ней, поменяем. Езжу при любой температуре когда нужно ехать.А чтоб сальник не давануло фильтр закручиваю от руки и если че то даванет с фильтра а не с сальника.имхо.

  9. #129
    Аватар для Арий
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    369
    Больше 7 лет на форуме
    Езжу при любой температуре. Заводится машина всегда нормально. И правильно говорят, первый километров 5 езжай потихоньку. Да в наших пробках быстро и не поедешь.

  10. #130

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,686
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SER191 Посмотреть сообщение
    а что так убит двигатель что 10W40 налито? или речь о немецком авто?
    вообще то японские стандарты вроде не терпят масла 10W (зазоры не те!)
    Хм, а какая связь между 10W (низкотемпературная вязкость) и зазорами?! Не надо вводить людей в заблуждение.
    MMC Airtrek 2.4 GDI 4WD

  11. #131

    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    Прошлой зимой за -30 доходило утром вышел ключ повернул и пошел собираться и ни чего за 5 лет не выдовило,если ехать надо то на темпер в последнюю очередь смотришь...
    Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.

  12. #132
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    езжу до -45, заводить после -15 свою машину не айс,ставьте электрокотел если авто ваше,мне всё лень,гараж теплый ,на работе в морозы просто не глушу 50 минут пока курю глушу)))
    WWW.SIBMUMIE.RU

  13. #133

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,204
    Больше 10 лет на форуме
    главное чтобы после успешных " в -50 с полтычка" не было жалоб на тему: а мне менять гур, стойки и еще много чего а денег нету. Вот тут надо оценивать что за езду в -40 надо платить.

  14. #134

    Сообщений
    1
    Вставлю свои 5 копеек. Работал на автомаслах, так что маленько шарю. 10-40 заведется до минус 27, 5-40 - до 35, 0-40 - похрен мороз(-56,63,66). Речь идет о качественных маслах, которые только залиты. (кастрол, мобил, мотюль, шелл, тексако и др.)ТНК 5-40 дизельная синтетика не завелась и при минус 25. А тексако 5-40 в той же машине до минус 32 заводилась. Это к вопросу о заводке. Другое дело, что если вы в минус 35 завелись на 5-40, а она у вас, как сопля, и некоторое время двигатель работает насухую - повышеный износ обеспечен. Поэтому первая цифра вязкости чем меньше - тем лучше. Вторая цифра - 20, 30, 40 - подбирается исходя из рекомендаций производителя, и износа двигателя. Большинство японок требуют 30, новые - 20-ку. Если двигателю более 10 лет - повышайте вязкость на 10. Масла вязкостью 50 и 60 - либо для спорта, либо в очень убитый движок, либо в европейца. Если у вас к примеру хонда 2003 года, и рекомендовано о-20 или 5-20 - не надо лить 5-40! Будет больше расход топлива, и нагрузка на двигатель. Лейте о-20, либо 0-30 синтетику - и в любой мороз заведетесь, и движок себя хорошо будет чувствовать. А в коробку и в мост для наших зим тоже следует лить синтетику 75-90, либо 75-140 в ЛСДмост. Раз залил и забыл. Сайленблоки полиуретановые желтые - не дубеют, и ходят долго. Раз поменял - забыл. В автомате жижа как правило не мерзнет. Подогрев тоже выход, но надо помнить, что греется не вся машина, и когда горячее масло попадает на перемерзжий двигатель образуются микротрещины и деформации, что тоже вызывает повышеный износ. Аккумулятор лучше брать с повышенным пусковым током, но не емкостью! Иначе будет недозаряжаться. Однако, если у вас сороковка - лучше смените на сорок пять, проверено.И свечи иридиевые, либо платиновые улучшают процесс заводки, и экономят топливо, да и ходят дольше.

  15. #135

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Который день в Якутске уже -46С. Как были пробки летом, так и зимой машин меньше не стает. Садики работают, школы тоже, возить детей надо.

  16. #136

    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Я стараюсь после -35 не ездить.
    Очень хорошо чувствуется что машина очень замершая - вся задубевшая.
    Хотя в прошлом году у нас зимой пару месяцев температура была 32-37, пришлось ездить в том числе и на дальние расстояния с полной загрузкой(возил родственников в другой город).
    Нигду ничего не лопнуло и не потекло.
    Думаю что при такой температуре ездить можно, но очень аккуратно, т.к. резкие толчки(большие кочки) могут что-нибудь убить.

    Машина - Хонда Фит.

  17. #137

    Адрес: НСК
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    Люди разные, машины тоже и каждый выбирает авто для себя, кто для того чтобы получать удовольствие от езды; кто на каждый день; кто просто потому что у соседа есть а я что хуже. Соответственно и отношения к машинам разные, кто называет ее железкой и так же к ней относится, кто "ласточкой" и отношение к машине совсем другое. Поэтому ответ на твой вопрос: разберись в себе сам, зачем тебе машина? что ты от нее хочешь? Просто посмотри на нее и ты увидишь в ней либо железяку либо прекрасный автомобиль. Затем прочитай мануал, ещё раз подумай и эксплуатируй.

  18. #138

    Адрес: НСК
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    А вообще автоматика расчитана до -25-27 градусов

  19. #139
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mazpro Посмотреть сообщение
    Который день в Якутске уже -46С. Как были пробки летом, так и зимой машин меньше не стает. Садики работают, школы тоже, возить детей надо.
    Ну у вас в Якутске -46 вполне комфортная температура ;-). Главное машину не глушить....
    Я дык если есть альтернатива то до -30 езжу на машине, если ниже то на автобусе. Стойки жалко.
    Мы здесь для того, что бы стать воспоминаниями наших детей...

  20. #140

    Адрес: Сами мы не местные
    Сообщений
    724
    Больше 10 лет на форуме
    Почитал я ваши посты, товарищи граждане, и понял что на вопрос по теме ответ такой:
    Аксиома. tемпература на улице, при котророй всё еще можно ездить, зависит от толщины кошелька.

    Те кто не стеснён в средствах, тому не проблема поменять выдавивший сальник и вытекшее масло, потёкшие амортизаторы. И не волнует нависающая перспектива сделать это по весне. Не волнует выросший расход топлива.
    Эти водители могут себе позволить финансово, не стесняя личный/семейный бюджет.
    Такой водитель обычно также часто меняет авто, так что какой смысл беречь его, если через годик будет другое авто свежее?

    Другое дело, если чел, как тут уже написали выплачивает кредит. Или не выплачивает, но предпочитает выехать на такси, так ему выгоднее. Я предпочитаю в сильный гололёд ездить на общественном траспорте.
    Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Insignia
2012 год
559000 руб.
Mazda CX-7
2010 год
760000 руб.
Toyota Corolla
2014 год
775000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189