Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 262

До какой температуры стоит заводить авто?

  1. #141

    Адрес: Томск
    Сообщений
    39
    машина рабочая, хочешь не хочешь ехать надо.
    прогрев рулит. а так бывало заводил и масло через фильтр выдавливало.
    и у каждой машины своя температура. у меня соседка у нее витц 05г. если на улице меньше -25 он вообще мертвый. не заводится не при каких уговорах. в прошлый год пол зимы во дворе простоял. а бывает что и при -40 сел поехал..
    Toyota Probox - простой и надежный как АК-47!

  2. #142
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,499
    Больше 10 лет на форуме
    Прогрев мотора по темпратуре - вот выход из ситуации. А еще лучше - вибаста!
    После минус сорока - там уже другое - ходовку жалко. Но такова специфика нашей Сибири... Жалко машину - нафига покупал? Здоровье дороже железяки. Как приятно ехать в минус 25-30 еще и с ветром в теплой машине. Особенно пугают очереди на автобусных остановках.
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  3. #143

    Адрес: НСК
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sleeper Посмотреть сообщение
    Почитал я ваши посты, товарищи граждане, и понял что на вопрос по теме ответ такой:
    Аксиома. tемпература на улице, при котророй всё еще можно ездить, зависит от толщины кошелька.

    Те кто не стеснён в средствах, тому не проблема поменять выдавивший сальник и вытекшее масло, потёкшие амортизаторы. И не волнует нависающая перспектива сделать это по весне. Не волнует выросший расход топлива.
    Эти водители могут себе позволить финансово, не стесняя личный/семейный бюджет.
    Такой водитель обычно также часто меняет авто, так что какой смысл беречь его, если через годик будет другое авто свежее?

    Другое дело, если чел, как тут уже написали выплачивает кредит. Или не выплачивает, но предпочитает выехать на такси, так ему выгоднее. Я предпочитаю в сильный гололёд ездить на общественном траспорте.
    Золотые слова. Поддерживаю

  4. #144

    Адрес: Чита
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    Такое ощущение, что все живут в Сибири, у всех то - 40 то - 45. У большинства наверняка раз в пятилетку такое бывает))))) А у нас в Восточной Сибири, особенно в Забайкалье......... машину жалко...

  5. #145

    Адрес: Центр страны вечнозеленых помидоров
    Сообщений
    663
    Больше года на форуме
    Мое субъективное мнение, основанное на эксплуатации своего авто, лучше не мучить машины после -25. Уже чувствуется, что совсем не комфортно ему заводиться и прогреваться, хотя заводится и прогревается до -35, дальше просто сам не пробовал, а куда ломиться то в -40? Да и такая погода в Иркутске бывает от силы неделю в год, если повезет.
    ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)

  6. #146
    Аватар для MACKEREL
    Адрес: Сочи - Питер
    Сообщений
    54,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sleeper Посмотреть сообщение
    Почитал я ваши посты, товарищи граждане, и понял что на вопрос по теме ответ такой:
    Аксиома. tемпература на улице, при котророй всё еще можно ездить, зависит от толщины кошелька.

    Те кто не стеснён в средствах, тому не проблема поменять выдавивший сальник и вытекшее масло, потёкшие амортизаторы. И не волнует нависающая перспектива сделать это по весне. Не волнует выросший расход топлива.
    Эти водители могут себе позволить финансово, не стесняя личный/семейный бюджет.
    Такой водитель обычно также часто меняет авто, так что какой смысл беречь его, если через годик будет другое авто свежее?

    Другое дело, если чел, как тут уже написали выплачивает кредит. Или не выплачивает, но предпочитает выехать на такси, так ему выгоднее. Я предпочитаю в сильный гололёд ездить на общественном траспорте.
    Не согласен. Я выплачиваю ипотеку и два больших кредита (за машину и ещё один), а езжу на старой двадцатилетней машине (Тойота Карина 2 1991 года) в любой мороз.

    Всё от города и от расстояния до работы зависит. Стоять на остановке в минус сорок и ждать общественного транспорта - да на кой чёрт вообще тогда машина нужна?

    Беречь машину за 300 т.р. и ездить в мороз на промороженном автобусе и вялиться на остановках?
    Лучше уж тогда купить на эти деньги 4 Тойоты 1991 года и 8 аккумуляторов - и в любом случае будете "на колёсах" в любой мороз. Я утрирую, конечно, но суть не меняется: вот машина за 80 т.р. с хорошей печкой и возит всегда. Зачем тогда новые, более надёжные машины - чтобы их беречь?
    Так лучше тогда на старой в любой мороз ездить, если новую так уж жалко...
    MACKEREL@Yandex.ru

  7. #147

    Сообщений
    2,469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Сделай самодиагностику EFI-шке.
    если была неисправность,то информация о ней должна ещё храниться в памяти EFI.
    Там уже по кодам смотри.
    А как сделать EFI? Каждый день где-то -25 -27 утром, завожу-лампочка Check горит. Когда прогреется до 90 - перестает гореть

  8. #148
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Al77 Посмотреть сообщение
    Собственно, сабж. Кто-то говорил, что до -25, в сибири и в -40 ездят)
    Но какая оптимально, что б без крайностей? то б там сальники не выдавило да коробасу не поплохело... Масло, допустим, стандартное - 5вэ30.
    Ваши мнения?)
    Думаю без особых последствий до -30, хотя много всего влияет, в первую очередь чесное 5W30? Опробовал прошлой лютой зимой Кастрюль 5W30 и на балкон выкидывал в -40, не замёрзло и нигде не выдавило в машине, сейчас на Хонда ультра милд перешёл, поживём увидим. Считаю если после -30 есть возможность отказаться от машины, лучше это сделать
    Гори гори моя звезда...

  9. #149

    Адрес: Чита-Благовещенск
    Сообщений
    2,009
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят,вот мы все масло,масло,аккум,свечи...А вот как с электроникой обстоят дела,с мозгами(с компом),EFI не замёрзнет???

  10. #150
    Аватар для Vadim7
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    847
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BBB79 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что все живут в Сибири, у всех то - 40 то - 45. У большинства наверняка раз в пятилетку такое бывает))))) А у нас в Восточной Сибири, особенно в Забайкалье......... машину жалко...
    Вот именно машину чаще меняем чем она ломаецца)))))))))))))
    Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
    Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!

  11. #151

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Такеша Посмотреть сообщение
    у нас падает ниже -20... я же пишу, что я не езжу, если ниже.... смысл заводить машину в -30, полчаса греть, десять минут ехать? Пишу же что работаю в полкилометре от дома
    полкилометра можно и круглый год пешком. у меня вон гараж в 700 метрах, а был раньше другой - в 1.5 километра, ничего, зимой каждый день ходил... но когда ниже -30 обычно уже не брал, на маршрутке передвигался
    Toyota Celica ST182
    Toyota Altezza Gita JCE15W

  12. #152

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ssm001 Посмотреть сообщение
    У меня в мануале написано (Toyota Highlander Owner Manual, страница 318)
    запуск в холодную погоду. Цитирую
    Engine should be warmed up by driving, not in idle. For warming up, drive with smoothly turning engine until engine coolant temperature is within normal range.
    это там так для экологии написано. все равно для двигателя лучше прогрев на хх пока в рабочий режим не войдет, то есть до первого деления. зазоры то в металле никакие инструкции не устранят, чем холоднее тем они больше, это физика.
    Toyota Celica ST182
    Toyota Altezza Gita JCE15W

  13. #153
    Аватар для marduk616
    Адрес: Чита
    Сообщений
    33,361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ivan_Чита Посмотреть сообщение
    Ребят,вот мы все масло,масло,аккум,свечи...А вот как с электроникой обстоят дела,с мозгами(с компом),EFI не замёрзнет???
    а что ему будет то,? максимум это сопротивление в цепях снизится, и то на 0,001%(точные цыфры не скажу но очень мало)
    Был CHASER 93 года 8 лет
    MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
    Mistral 94 TD27

  14. #154
    Аватар для Zedd38
    Адрес: Ирк > Краснодар
    Сообщений
    3,304
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dangerX Посмотреть сообщение
    это там так для экологии написано. все равно для двигателя лучше прогрев на хх пока в рабочий режим не войдет, то есть до первого деления. зазоры то в металле никакие инструкции не устранят, чем холоднее тем они больше, это физика.
    гон.. причём собачий... а ещё точнее совковый...

    Современные двигатели рассчитаны на прогрев при движении на малых оборотах. Владельцы маркообразных меня вообще поддержат двумя руками (там принудительное охлаждение двигателя хоть при -50)

    Так вот... когда двиг крутит, а тачка стоит.. то греться она будет минут 15... а могла бы за 4 минуты в движении согреть двиглу... т.е. холодный двигатель убивается работая на приделе низкой температуры продолжительное время.

  15. #155
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Почитал я ваши посты, товарищи граждане, и понял что на вопрос по теме ответ такой:
    Аксиома. tемпература на улице, при котророй всё еще можно ездить, зависит от толщины кошелька.
    ну а вообще это аксиома применительна к эксплуатации машины вообще. хочешь передвигаться с комфортом -- готовь бабло на бензин, ТО, ремонты и т.п.

    зимой расходы чуть больше, но и профиты побольше. как то так
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #156
    Аватар для Zedd38
    Адрес: Ирк > Краснодар
    Сообщений
    3,304
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dangerX Посмотреть сообщение
    полкилометра можно и круглый год пешком. у меня вон гараж в 700 метрах, а был раньше другой - в 1.5 километра, ничего, зимой каждый день ходил... но когда ниже -30 обычно уже не брал, на маршрутке передвигался
    Это.... слишком по-русски )) если честно. Масса вариантов убавить свои страдания. Русский чел вообще к комфорту наплевательски относится

  17. #157
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    а что ему будет то,? максимум это сопротивление в цепях снизится, и то на 0,001%(
    гы. да легко. датчик температуры глючит обычно при -40*С, потому что вся "ширпотребная" электроника рассчитана на эту температуру. ECU переходит в аварийный режим по этому датчику, а по дефолту там +20-25*С. и превед
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #158
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Zedd38

    зацитирую свой же пост

    при низких температурах зазор между поршнем и цилиндром очень большой, поршень стучит о стенки целендров при повороте вокург оси поршневого пальца. тут на ХХ то износ солидный будет, а в движении вообще шляпа
    зазор между цилиндром и поршнем, а также температурное расширение металла никто еще не отменил. и даже больше скажу, точность подгона металлов в этим месте за последние 50 лет почти не увеличилась. мы уже не упоминаем о машинах с пробегом за 100, где есть увеличение этого зазора за счет износа
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #159

    Сообщений
    1
    Кто подскажет как лучше настроить автозапуск на зиму - по температуре или почасовой? По температуре наверное бензина больше жрать будет?

  20. #160

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zedd38 Посмотреть сообщение
    гон.. причём собачий... а ещё точнее совковый...

    Современные двигатели рассчитаны на прогрев при движении на малых оборотах. Владельцы маркообразных меня вообще поддержат двумя руками (там принудительное охлаждение двигателя хоть при -50)

    Так вот... когда двиг крутит, а тачка стоит.. то греться она будет минут 15... а могла бы за 4 минуты в движении согреть двиглу... т.е. холодный двигатель убивается работая на приделе низкой температуры продолжительное время.
    Жаль автомобиль, на котором Вы так ездите! Врагу бы не пожелал.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
595000 руб.
Kia Rio
2014 год
550000 руб.
Nissan Serena
2006 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189