Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 262

До какой температуры стоит заводить авто?

  1. #161
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Техника для человека, а не наоборот )
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  2. #162
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Итак, теперь как оно на самом деле:

    Износ зависит от количества проходов поршня по цилиндру в холодном состоянии.
    Отсюда следует, что после нескольких минут прогрева на холостых лучше поехать, но не спеша.

    В движении мотор прогреется быстрее, поскольку берет больше топлива.
    И число ходов поршня по цилиндру в холодном состоянии будет меньше чем при полном прогреве на холостых.

    И износ снизится.

  3. #163

    Адрес: Томск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    актуально, но если поехать сразу в минус двадцать и ниже можно вообще клин словить и уж точно задиры рабочих поверхностей,т.к. идет резкий локальный прогрев... и мотор коксуется не слабо при езде на холодную это уже из опыта разбора моторов таких вот нетерпеливых :)

  4. #164
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,117
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    Техника для человека, а не наоборот )
    Зрит в корень и это дейстительно так.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  5. #165
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p@shin Посмотреть сообщение
    актуально, но если поехать сразу в минус двадцать и ниже можно вообще клин словить и уж точно задиры рабочих поверхностей,т.к. идет резкий локальный прогрев... и мотор коксуется не слабо при езде на холодную это уже из опыта разбора моторов таких вот нетерпеливых :)
    я трогаюсь как-только из воздуховодов пошёл тёплый воздух

  6. #166
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,117
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от p@shin Посмотреть сообщение
    актуально, но если поехать сразу в минус двадцать и ниже можно вообще клин словить и уж точно задиры рабочих поверхностей,т.к. идет резкий локальный прогрев... и мотор коксуется не слабо при езде на холодную это уже из опыта разбора моторов таких вот нетерпеливых :)
    Еще раз повторюсь,всегда грел машину и даже при -20,столько времени сколько курил сигарету,а потом на пониженной передаче начинал движение.
    Машину юзаю пять лет на одометре 160 т.км.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  7. #167
    Аватар для Zedd38
    Адрес: Ирк > Краснодар
    Сообщений
    3,304
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p@shin Посмотреть сообщение
    актуально, но если поехать сразу в минус двадцать и ниже можно вообще клин словить и уж точно задиры рабочих поверхностей,т.к. идет резкий локальный прогрев... и мотор коксуется не слабо при езде на холодную это уже из опыта разбора моторов таких вот нетерпеливых :)
    )) поправочка, учёные рекомендуют на инжекторах ждать 30-60 сек, на карбюраторе 60 сек. и потом на низких ехать.

  8. #168
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zedd38 Посмотреть сообщение
    )) поправочка, учёные рекомендуют на инжекторах ждать 30-60 сек, на карбюраторе 60 сек. и потом на низких ехать.

    Тут мы разделим мух и котлеты.

    Ученые рекомендуют, следуя во многом рекомендациям экологов.
    А экологи настаивают чтобы сразу - завел - поехал.

    Истина где-то посередине.

    Повторюсь, износ зависит от количества проходов поршня по цилиндру на холодную. А время прогрева до хотя бы 20 плюсовых градусов больше на холостых.

    Вывод: чтобы минимизировать износ надо всё же дать машине немного поработать на холостых, и не спеша, медленно ехать. На ходу, под нагрузкой, прогрев будет быстрее, поршни сделают меньше ходов по цилиндру до достижения безопасной температуры, износ снизится.

    Масло при этом - нужно соответствующее.
    Последний раз редактировалось Chico; 04.12.2010 в 13:19.

  9. #169

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zedd38 Посмотреть сообщение
    какбе не было смешно... но моя тайота после -27 переставала заводится хоть убивай, двиг 1jz
    эфир с разбором воздуховода и горячие компрессы не помогали..

    масло кстати, было аж кастрол 0-w40 идж
    У меня такой же двиг,и при тоже -27 заводилась без проблем c маслjv 10W40.

  10. #170

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Тут мы разделим мух и котлеты.

    Ученые рекомендуют, следуя во многом рекомендациям экологов.
    А экологи настаивают чтобы сразу - завел - поехал.

    Истина где-то посередине.

    Повторюсь, износ зависит от количества проходов поршня по цилиндру на холодную. А время прогрева до хотя бы 20 плюсовых градусов больше на холостых.

    Вывод: чтобы минимизировать износ надо всё же дать машине немного поработать на холостых, и не спеша, медленно ехать. На ходу, под нагрузкой, прогрев будет быстрее, поршни сделают меньше ходов по цилиндру до достижения безопасной температуры, износ снизится.

    Масло при этом - нужно соответствующее.
    На холостых греется толь ко двиг,ШРУСы прогреваются только в движении.
    Сам делаю так же,завожу сигналкой и пока обуваюсь-одеваюсь и спускаюсь с 4 этажа двиг греется.Даю ему ещё пару минут и начинаю движение потихой.Уже когда прогрелся автомат и начинает включаться овердрайв,можно и поднажать.
    Почти все сходятся на том что двиг надо прогреть,но трансмиссию никто почти не вспоминает,а там в подшипничках смазочка то погуще моторной будет,ей и подшипникам ещё тяжелее.

  11. #171
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    у меня такое впечатление,будто отписавшиеся собираются всю жизнь на одной и той же машине ездить...
    у любой техники есть износ,и рано или поздно жизни техники будет финиш.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  12. #172
    Аватар для Zedd38
    Адрес: Ирк > Краснодар
    Сообщений
    3,304
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Тут мы разделим мух и котлеты.

    Ученые рекомендуют, следуя во многом рекомендациям экологов.
    А экологи настаивают чтобы сразу - завел - поехал.

    Истина где-то посередине.

    Повторюсь, износ зависит от количества проходов поршня по цилиндру на холодную. А время прогрева до хотя бы 20 плюсовых градусов больше на холостых.

    Вывод: чтобы минимизировать износ надо всё же дать машине немного поработать на холостых, и не спеша, медленно ехать. На ходу, под нагрузкой, прогрев будет быстрее, поршни сделают меньше ходов по цилиндру до достижения безопасной температуры, износ снизится.

    Масло при этом - нужно соответствующее.
    и минуты, по вашему, мало?
    Это не экологи дали заключение.... а учёные технари после испытаний и полного разбора двига.. погуглите, там с фотоми было исследование.

  13. #173
    Аватар для Zedd38
    Адрес: Ирк > Краснодар
    Сообщений
    3,304
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    На холостых греется толь ко двиг,ШРУСы прогреваются только в движении.
    Сам делаю так же,завожу сигналкой и пока обуваюсь-одеваюсь и спускаюсь с 4 этажа двиг греется.Даю ему ещё пару минут и начинаю движение потихой.Уже когда прогрелся автомат и начинает включаться овердрайв,можно и поднажать.
    Почти все сходятся на том что двиг надо прогреть,но трансмиссию никто почти не вспоминает,а там в подшипничках смазочка то погуще моторной будет,ей и подшипникам ещё тяжелее.
    всё верно по трансмиссии.. Народ очень её гробит своим "качественно прогретым двигом"... нафига она не греется на холостых. а как поедут... вот тут и хана наступает. И всё же, не давайте долго работать - из дома включили спустились и езжайте.. просто не давите на газ, метров 200 сама поедет на повышенных. ВСё япошками продумано.

  14. #174
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zedd38 Посмотреть сообщение
    и минуты, по вашему, мало?
    Это не экологи дали заключение.... а учёные технари после испытаний и полного разбора двига.. погуглите, там с фотоми было исследование.
    Так вот, мой родственник такой технарь и есть

    Тут сходятся два фактора:

    1. В холодном моторе зазор между поршнем и цилиндром выше, чем в горячем, поэтому при "перекладке" поршня под нагрузкой - ударные нагрузки весьма велики.

    2. Износ зависит от количества ходов поршня "на холодную".

    Между этими факторами оптимум и находится.

    Вывод: немного погреть на холостых, потом ехать не спеша.

  15. #175
    Аватар для Zedd38
    Адрес: Ирк > Краснодар
    Сообщений
    3,304
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Так вот, мой родственник такой технарь и есть

    Тут сходятся два фактора:

    1. В холодном моторе зазор между поршнем и цилиндром выше, чем в горячем, поэтому при "перекладке" поршня под нагрузкой - ударные нагрузки весьма велики.

    2. Износ зависит от количества ходов поршня "на холодную".

    Между этими факторами оптимум и находится.

    Вывод: немного погреть на холостых, потом ехать не спеша.

    об этом и речь ) цифры про 30 и 60 секунд это не из головы. Учёные тем и были заняты... они искали оптимальное время. За минуту в камере сгорания температура уже та, что нужно. Датчик же температуры двигла покажет это только ой как не скоро.

  16. #176
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zedd38 Посмотреть сообщение
    об этом и речь ) цифры про 30 и 60 секунд это не из головы. Учёные тем и были заняты... они искали оптимальное время. За минуту в камере сгорания температура уже та, что нужно. Датчик же температуры двигла покажет это только ой как не скоро.
    Ну, мне называли 3-4 минуты.

    А вообще, я завожу мотор зимой более теплым чем летом.
    Разве что масло в поддоне не как летом.

    Прогрев от 220.
    Последний раз редактировалось Chico; 04.12.2010 в 15:13.

  17. #177
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Повторюсь, износ зависит от количества проходов поршня по цилиндру на холодную. А время прогрева до хотя бы 20 плюсовых градусов больше на холостых.
    а непрально. износ также зависит от силы удара при перекладке поршня. а сила удара зависит от нагрузки. откуда выходит, что ехать на холодном движке не камильфо

    традиционно считается, что ехать можно, когда стрелка температурометра страгивается с нулевой отметки. а это обычно 40-50 *С
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #178
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Zedd38

    ты вот послушай двигатель как холодный работает. характерная тяжесть в звуке (шум) -- это как раз работа цилиндра по стенке. и вот послушай, когда этот звук уходит -- при температура 30-40*С как минимум

    может конечно на новой машине все быстрее уходит, то че то думаю, ты не на новой ездишь =))

    в приницпе, ты конечно можешь как угодно свою машину эксплуатировать. только вот советы глупые со ссылкой на британских ученых давать не нужно. да еще и доказывать с пеной у рта, что ты прав
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #179
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    а непрально. износ также зависит от силы удара при перекладке поршня. а сила удара зависит от нагрузки. откуда выходит, что ехать на холодном движке не камильфо

    традиционно считается, что ехать можно, когда стрелка температурометра страгивается с нулевой отметки. а это обычно 40-50 *С
    1. В холодном моторе зазор между поршнем и цилиндром выше, чем в горячем, поэтому при "перекладке" поршня под нагрузкой - ударные нагрузки весьма велики.

    2. Износ зависит от количества ходов поршня "на холодную".

    Между этими факторами оптимум и находится.

    Моя же фраза.

  20. #180
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    Техника для человека, а не наоборот )
    При таком отношении обычно очень быстро фраза меняется наоборот. Разумное сбережение-путь к меньшим головнякам, а то потом думай кому её сбагрить, да и дёшево неохота.
    Гори гори моя звезда...

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2008 год
698000 руб.
Лада 21099
2004 год
127000 руб.
Lexus RX330
2003 год
680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189