Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

АКБ, Гена и Стартер =) Проблемка, надо решить зима все таки....

  1. #21

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    944
    Больше 7 лет на форуме
    Так батенька у вас электролит никто и не тырил,у вас просто акум засульфатировался,поэтому он не набирает плотность-пластины не работают всей площадью.

  2. #22
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INOXX Посмотреть сообщение
    Так батенька у вас электролит никто и не тырил,у вас просто акум засульфатировался,поэтому он не набирает плотность-пластины не работают всей площадью.
    Вот так и выясняються, неизвестные подробности из жизни АКБ)))). Что грозит моему АКБ?

  3. #23

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    944
    Больше 7 лет на форуме
    Можно попробовать реанимировать тренировочными циклами,т.е.полностью зарядить ипотом разрядить через лампочку на 21 ватт.И так несколько раз.
    Раньше были зарядные устройства с реверсивным током,специально для десульфатации,но щас такие хрен найдёш.

  4. #24
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INOXX Посмотреть сообщение
    Можно попробовать реанимировать тренировочными циклами,т.е.полностью зарядить ипотом разрядить через лампочку на 21 ватт.И так несколько раз.
    Раньше были зарядные устройства с реверсивным током,специально для десульфатации,но щас такие хрен найдёш.
    Ну в ближайшие недели 3, это не проблема! Завтра доползу до работы на 3-х аммо, и в сугроб, пока з/ч прийдут, пока разберу и соберу подвеску! Сколько циклов заряд/разряд надо? Для разрядки можно только лампочку использовать? Или большая мощьность подойдет? На машине могу обеспечить минимум 50Ватт, это если забыть вырубить габариты!))))

  5. #25

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    944
    Больше 7 лет на форуме
    В сугробе не получицца,для зарядки нужна плюсовая температура,да и разряжать его в ноль тоже нельзя-пластины посыпяцца.В армии тренировали,обычно лампочку на 21Вт,это на190ые вешали на 55.

  6. #26

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
    А вот и неувеличиваеться!!!! В субботу электролит коректировал, на 2-х летней АКБ, плотность была 1,12-1,14, поставил примерно 1,24-1,26 зарядил! Тттт, крутит, как новый, вот только амморт пробило, но думаю это не из-за АКБ! ))))
    P.S. http://www.volvo850.ru/spravochnic/p...lektrolita.htm
    Просто ускорили батарейке инфаркт миокарда,это как нитроглицерин для сердечника-не вылечило,а только полегчало на не долго..
    Плотность то подняли искусственно,а не зарядкой.Т.е в мороз электролит не замерзнет,но и крутить стартер не сможет.
    NCP110G

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INOXX Посмотреть сообщение
    14.82 дохрена,максимум 14.5-14.6,при большем акум уже кипеть начинает,за год у тебя наверн банки уже полусухие,поэтому и ёмкости уже нет.
    Это замечание годно для старых совковых генераторов.В японцах в схеме регулятора напряжения стоит термокомпенсация.Летом,когда под капотом+ 50,напряжение на зарядку снижается,зимой наоборотувеличивается.
    По моим наблюдениям,эта разница лежит в пределах от 13,8В до 15,2В.И это правильней, чтоб при любой температуре держать одно и то же напряжение.

  8. #28

    Адрес: Центр Сибири...
    Сообщений
    519
    Больше 7 лет на форуме
    Всем пасиба. Проблема АКБ.
    Был 45 вообще не держал. Взял 62.

  9. #29

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    2,133
    Больше 7 лет на форуме
    Помогите понять где я накосячил: camry 2СТ пока точили блок руки чешутся и решил фишку на гене поменять. Сейчас свечи не работают реле не шелкает, тахометр не работает одна контролька турбины горит и температура мах. Понятно что провода перепутал но какие?
    HIP-HIP CHIN-CHIN

  10. #30
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    да чет похоже ты еще что то начудил... не в гене тут дело, у тебя зажигание отсутствует. Ign1 если быть точным... копай туда ))

  11. #31

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    2,133
    Больше 7 лет на форуме
    у меня зажигания нету -дизель всетаки. Свечи накала не работают имеется ввиду.
    HIP-HIP CHIN-CHIN

  12. #32

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Электросхемы на машинку нету? Или у другого такого же дизеля подсмотреть.
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #33

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    2,133
    Больше 7 лет на форуме
    схема есть но понять сложно. Там к фишке на папу провода одним цветом приходили а на маму другим. Вот если методом тыка пробоватт менять.
    HIP-HIP CHIN-CHIN

  14. #34
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от champ31 Посмотреть сообщение
    у меня зажигания нету -дизель всетаки. Свечи накала не работают имеется ввиду.
    Зажигание или ING1 есть у всех! Это цепь потребителей нужных для пуска двигателя, неважно дизель или бензин, смотри предохранитель в монтажном блоке, под капотом.
    Последний раз редактировалось Y1A; 11.12.2010 в 16:22.

  15. #35
    Аватар для kostяныч
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    215
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Это замечание годно для старых совковых генераторов.В японцах в схеме регулятора напряжения стоит термокомпенсация.Летом,когда под капотом+ 50,напряжение на зарядку снижается,зимой наоборотувеличивается.
    По моим наблюдениям,эта разница лежит в пределах от 13,8В до 15,2В.И это правильней, чтоб при любой температуре держать одно и то же напряжение.
    +много! слово в слово как я хотел написать! когда ночью под тридцатник, то сразу после старта напряжение около 15в, как прогреется всë под капотом, так до 14,2В снижается. мне маршрутник позволяет непрерывно напряжение отслеживать.

  16. #36

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от champ31 Посмотреть сообщение
    схема есть но понять сложно. Там к фишке на папу провода одним цветом приходили а на маму другим. Вот если методом тыка пробоватт менять.
    Нумерация контактов фишки должна быть на схеме. Копни внимательнее. Метод тыка не самый лучший в электрике, аккуратней.
    А жизнь-то налаживается...)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2005 год
525000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
695000 руб.
Skoda Octavia
2012 год
505000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189