Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

АКБ, Гена и Стартер =) Проблемка, надо решить зима все таки....

  1. #1

    Адрес: Центр Сибири...
    Сообщений
    519
    Больше 7 лет на форуме

    АКБ, Гена и Стартер =) Проблемка, надо решить зима все таки....

    Всем доброго дня !!!

    Суть проблемки :

    Еду значит, погода сухая, опускаю стрекло, и замечаю, что оно как то медленно опускается. Попробовал дворники - вообще медленно.
    Приезжаю во двор глушу двигатель, включил лампочку в салоне, через 2-3 минуты она начала тускнеть. Пробую завести тр-тр-тр-тр-тр-тр- и уже на последем тыр завелась....

    Сегодня мерили по клемам выдает 14.82
    Тоесть зарядка идет нормальная ??? Или мерить надо прям от генератора ???

    АКБ стоит SG CMF 45 а/ч, 433А (брал год назад его)

    Неужели сдох за год ??? Или может в чем другом дело ???

  2. #2
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,528
    Больше 15 лет на форуме
    Клеммы почистиь и протянуть пробовал;0)))
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  3. #3

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,852
    Больше 7 лет на форуме
    Если клеммы чистые, то наверное сдох...
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  4. #4

    Адрес: Центр Сибири...
    Сообщений
    519
    Больше 7 лет на форуме
    Клемы чистые, покупал клемы тоже в том году, ни налета ничего нет...
    Сейчас с пульта уже не заводится, показывает температуру -3 в салоне....

    Подскажите какую лучше взять АКБ ?

  5. #5
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 8376
    Подскажите какую лучше взять АКБ ?

    "Зверь", "Super nova" ....

  6. #6
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    банку замкнуло какую-то - бывает...
    бери варту, только дату производства посмотри - она маркировкой в цвете делается - по таблице дату смотри.
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  7. #7
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    если японец?
    акум берём "атлас"

    Сегодня мерили по клемам выдает 14.82
    самый цимус!:)))
    клеммы ни чем смазывать не рекомендую....

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    если японец?
    акум берём "атлас"

    Сегодня мерили по клемам выдает 14.82
    самый цимус!:)))
    Не может быть.Самые лучшие АКБ на хх выдают максимум 12,8.

  9. #9
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    на хх 12,8 - мало.. на заглушеном моторе - нормальна, а на заведенном 14 вльт - норма.. зарядка же идет током больше, чем ток отдачи источника тока.. вроде так в учепнике по физике в 6м клссе рассказывали...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Речь только про АКБ.Полностью заряженная АКБ ,через 2 часа после отключения зарядки не может выдавать на клеммах более чем 12,8 В. ХХ-холостой ход, это сленг электриков, означает-напряжение без нагрузки.

  11. #11
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    мы ж не электрики ;)

    к тому же у АКБ более важен не параметр самого напряжения без нагрузки, а до какого значения напруга провалится при нагрузке... упала меньше 9 вольт - батарейку на зарядку.. не помогло - на скамью запасных...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  12. #12
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Речь только про АКБ.Полностью заряженная АКБ ,через 2 часа после отключения зарядки не может выдавать на клеммах более чем 12,8 В. ХХ-холостой ход, это сленг электриков, означает-напряжение без нагрузки.
    может) что мешает зарядить?
    SALE! Продам аккаунт!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    мы ж не электрики ;)

    к тому же у АКБ более важен не параметр самого напряжения без нагрузки, а до какого значения напруга провалится при нагрузке... упала меньше 9 вольт - батарейку на зарядку.. не помогло - на скамью запасных...
    Напряжение на клеммах без нагрузки- просто степень зарядки:0-100%Если 12,6-12.8 тест пройден и АКБ заряжена,далее.Напряжение под нагрузкой-состояние здоровья батареи. 9 Вт под нагрузкой- тест не пройден,АКБ в утиль.

  14. #14

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    944
    Больше 7 лет на форуме
    14.82 дохрена,максимум 14.5-14.6,при большем акум уже кипеть начинает,за год у тебя наверн банки уже полусухие,поэтому и ёмкости уже нет.

  15. #15
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Перед зимой, нужно проверить плотность электролита, его наличие))), ну и уровень! Зарядить АКБ от партативного зарядного устройства! На ХХ напряжение на клемах АКБ должно быть не менее 14в, при полной нагрузке эл.сети не менее 13в, после простоя авто на стоянке не менее 12.2-12.4в, на не заведеном моторе! Точные данные написаны в мануале к авто ;)! Если параметры расходяться проверять гену и АКБ!

  16. #16

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INOXX Посмотреть сообщение
    14.82 дохрена,максимум 14.5-14.6,при большем акум уже кипеть начинает,за год у тебя наверн банки уже полусухие,поэтому и ёмкости уже нет.
    Очень толковое замечание.
    Откуда большенство гемора с акб при первых морозах? Водичка за жаркое лето выкипает и емкость у батарейки падает, плюс плотность увеличивается.
    А жизнь-то налаживается...)

  17. #17
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Очень толковое замечание.
    Откуда большенство гемора с акб при первых морозах? Водичка за жаркое лето выкипает и емкость у батарейки падает, плюс плотность увеличивается.
    А вот и неувеличиваеться!!!! В субботу электролит коректировал, на 2-х летней АКБ, плотность была 1,12-1,14, поставил примерно 1,24-1,26 зарядил! Тттт, крутит, как новый, вот только амморт пробило, но думаю это не из-за АКБ! ))))
    P.S. http://www.volvo850.ru/spravochnic/p...lektrolita.htm

  18. #18

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    944
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
    А вот и неувеличиваеться!!!! В субботу электролит коректировал, на 2-х летней АКБ, плотность была 1,12-1,14, поставил примерно 1,24-1,26 зарядил! Тттт, крутит, как новый, вот только амморт пробило, но думаю это не из-за АКБ! ))))
    P.S. http://www.volvo850.ru/spravochnic/p...lektrolita.htm
    Если не увеличиваецца,тогда обьясните мне фразу из любого мануала
    "ДОЛИТЬ ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ"
    По поводу корректировки,надо сначала зарядить на100%а потом уже корректировать,а не наоборот.

  19. #19

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    плотность была 1,12-1,14, поставил примерно 1,24-1,26 зарядил
    Не понял. Куда ты ставил плотность?)

    В жару вода из эл-та испаряется, батарейка усыхает. Зимой, по ряду причин, это аукнется. Это не я придумал, это факт.
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #20
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INOXX Посмотреть сообщение
    Если не увеличиваецца,тогда обьясните мне фразу из любого мануала
    "ДОЛИТЬ ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ"
    По поводу корректировки,надо сначала зарядить на100%а потом уже корректировать,а не наоборот.
    Два месяца назад ДОЛИЛ, зарядил, в четверг в -12 еле завелся)))) ! Послал мануальщиков в бан, коректирующим электролитом(1,4) выровнял плотность до 1,24-,1,26, при этом ушел литр кор.электр-та о_О! Поставил на зарядку, единственное, что увеличилось после зарядки, так это объем электролита, замерил плотность, плотность осталась та же!!!! Все!!! Вопрос, на каком этапе производства АКБ свиснули электролит? ))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1798000 руб.
Toyota Corolla
1989 год
61000 руб.
Nissan Avenir Salut
1997 год
116000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189