Показано с 1 по 18 из 18

Заводится, троит и глохнет

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме

    Заводится, троит и глохнет

    Добрый день. Помогите плиз, не могу завестись, машина ниссан кубик 99г.
    История такая: постояла машина 2 дня на морозе без прогрева с полудохлым аккумулятором, и разумеется не завелась, т.к. стартер очень слабо крутился. На следующий день подзарядил аккумулятор, и машина завелась, но повибрировав двигатель заглох. И так несколько раз пока не сел аккумулятор. Вывернул свечи - залиты.
    На другой день приобрёл новые свечки и новый аккум, затащил машину в гараж, отогрел, и попытался завести. Завелась с полоборота, но так же начала жутко троить и секунд через 5 заглохла. Повторил процедуру раз 8, результата тот же - заводится, трит и глохнет.
    Подскажите пожалуйста где копать. Раньше никаких проблем с запуском не было.

  2. #2
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Высоковольтные провода посмотри, может нагар где.

  3. #3
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    провода.
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Дай полный газ при заводке. Если при 2000 оборотах держит и не глохнет, а при отпускании газа - тут же троит и глохнет - то смотри воздушный фильтр

    или вот сюда - если свечи залиты бензином -
    при этом патрубок клапана EGR тут же становится горячим -
    заклинило в открытом положении клапан. Глушить.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,518
    Больше 10 лет на форуме
    а глушак без пробки?
    travel.drom.ru/8148/
    24auto.ru/forum/travel/topic-173761.html

  6. #6
    Аватар для PRIMERНЫЙ
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,568
    Больше 7 лет на форуме
    у меня такое было-неплотно вставил колодки проводов к катушкам зажигания, контакты и терялись

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня снова попытался завестись с другими свечками - результат тот же, заводится секунд на 5 и глохнет. Все 4 провода проверил на искру, а воздушный фильтр свежий (5000км всего).
    Хрен знает в чём дело, наверно придётся тащить в сервис (

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KrasVarg Посмотреть сообщение
    Сегодня снова попытался завестись с другими свечками - результат тот же, заводится секунд на 5 и глохнет. Все 4 провода проверил на искру, а воздушный фильтр свежий (5000км всего).
    Хрен знает в чём дело, наверно придётся тащить в сервис (
    Воздушную заслонку проверяли, газовать пытались? Полный газ, обороты больше 2 тыс?
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Воздушную заслонку проверяли, газовать пытались? Полный газ, обороты больше 2 тыс?
    Воздушную заслонку не посмотрел. Педаль газа чуть нажмёшь сразу глохнет.

  10. #10

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    А в теплый бакс и отогреть? Не пробовали?

    Ну или на мойку на худой конец.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Обогреватель под двигатель на часа полтора ставил. Думаю до плюса под капотом дошло.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KrasVarg Посмотреть сообщение
    Воздушную заслонку не посмотрел. Педаль газа чуть нажмёшь сразу глохнет.
    Свечи после этого смотрел? Сухие?
    Если сухие - смотри бензонасос и топливную.
    Если мокрые - то что-то не так с углом зажигания.

    Если бы глючили вспомогательные системы, то с перегазовкой обязано было бы завестись.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, свечки заливает. Бензонасос проверял, он 100% рабочий.

    Насчёт угла зажигания вариант, т.к. оно у меня настроено коряво. Только в таком случае не понятно, почему отогретая не заводится.
    Последний раз редактировалось KrasVarg; 02.12.2010 в 17:11.

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Покрутил угол зажигания - в итоге лучше не стало (5-6 секунд работы) или хуже. Наверно придётся сервисменам отдавать.
    Последний раз редактировалось KrasVarg; 02.12.2010 в 18:33.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KrasVarg Посмотреть сообщение
    Покрутил угол зажигания - в итоге лучше не стало (5-6 секунд работы) или хуже. Наверно придётся сервисменам отдавать.
    Если проскользнул ремень, то хоть что делай - не будет нормально работать ;( В сервис.

    С толкача, небось, заводил хоть раз?
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Не, с толкача не пытался. В любом случае спасибо за советы. Завтра потащу в сервис, сейчас думаю что проблема в ремне или датчике воздуха.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Что-то я прогнал, у меня же цепь, а не ремень. Если бы цепь проскочила, думаю бы не пропустил по звуку :) :(

  18. #18

    Сообщений
    203
    Больше 3 лет на форуме
    Если гараж хлолодный и свечи залиты то мне кажется надо просушить цилиндры.
    У меня Санни 1999 г был в свое время с движком QG15 помоему. Так тоже после того как заливал свечи в морозы приходилось либо цилиндры феном просушивать, либо оставлять машину на 2-3 дня с вывернутыми свечами. Иначе даже после повышения температуры воздуха до -10 также не зваодилась при нажатии на газ глохла.
    Одним словом походу возможно конкретно залиты 2 цилиндра и бензин не воспламеняется из за большого количества.

    А вобще выработал рецепт запуска машины в любые морозы после того как залил свечи:
    1. Вывернуть свечи - прокалить их после чего завернуть в фольгу перед тем как идти вкручивать
    2. Подзаредить аккумулятор
    3. Феном просушить цилиндры (думаю что лучше газовой горелкой, правда п..ть могут пары которые там присутствуют).
    4. Снять воздухан и засунуть туда работающий фен
    5. Заводить машину с дующим в воздухан горячим феном не давая прокачать бензонасосу бензин

    Только фен понятно не промышленный, а то все что можно там расплавиться.

    Таким макаром заводил все машины в любые морозы после того как залил свечи.
    Последний раз редактировалось big-alex; 03.12.2010 в 13:28.

Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2011 год
820000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2013 год
1350000 руб.
Kia Rio
2016 год
646000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189