Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Плавание стрелок индикации температуры и уровня топлива

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме

    Плавание стрелок индикации температуры и уровня топлива

    Ребята, очень нужно Ваше мнение вот по каким вопросам:
    1. Стрелка уровня топлива ведет себя странно. Едешь по ровной дороге, уровень один. Остановился, заглушил двигатель, через 10 минут, заводишь - стрелка уровня топлива поднимается но на уже меньший уровень. Ок, едешь дальше по ровной поверхности, смотришь - а стрелка поднялась выше. Дальше едешь, смотришь, а она опять немного опустилась. В итоге на лицо сампроизвольное меедленное плавание стрелки уровня топлива. Судя по таким регулярным "падениям\плаваниям" стрелки уровня, создается впечателение, что расход топлива конский. Замер расхода топлива делаю сейчас, до этого не делал, т.к. машину недавно купил.
    В чем может быть дело? На что смотреть? Что лечить?
    2. При прогреве машины замечено, что машина прогревается не то что долго, но не быстро - это раз. Второе, если стоять на холостых и включить печку на высокую температуру, то стрелка температуры двигателя может либо зависнуть на достигнутом уровне либо чуточку даже опуститься. При движении добирается до рабочей температуры.
    Быстро ли нагреваются 2.4литровые движки? Нормально ли вышеописанное? Если нет, что смотреть, термостат?
    Спасибо.

  2. #2
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    На срв стрелка вздымается если габариты включаются, выключаешь габариты - хоп - пониже стала. Врёт цуко,))
    Если не давно купил - не горячись. Щас зима - и расход будет конечно немаленький! При заводке одной сколько вылетит, и потом по данным журнало "заруБлём" каждые 10 градусов минуса = плюсуй 10% к расходу! Каждый пассажир = + 5 % к расходу. Так что не всё так просто!
    Стрелки бензина, как и температуры - аналоговые что ли если можно так сказать. Они не показывают сколько, а показывают сам факт наличия температуры и уровня..
    Приездиешься ещё, посчитаешь))))
    Не кипишуй. Или как правильнее сказать "не писий в рюмку!" © особенности нацрыб
    мотор у тебя с электровентиоллятором или на муфте?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет привода вентилятора, не смотрел. Но наверное электро, т.к. откуда там вискомуфта, там же поперченый двиг. ХЗ

  4. #4

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Ребята, очень нужно Ваше мнение вот по каким вопросам:
    1. Стрелка уровня топлива ведет себя странно. Едешь по ровной дороге, уровень один. Остановился, заглушил двигатель, через 10 минут, заводишь - стрелка уровня топлива поднимается но на уже меньший уровень. Ок, едешь дальше по ровной поверхности, смотришь - а стрелка поднялась выше. Дальше едешь, смотришь, а она опять немного опустилась. В итоге на лицо сампроизвольное меедленное плавание стрелки уровня топлива. Судя по таким регулярным "падениям\плаваниям" стрелки уровня, создается впечателение, что расход топлива конский. Замер расхода топлива делаю сейчас, до этого не делал, т.к. машину недавно купил.
    В чем может быть дело? На что смотреть? Что лечить?
    2. При прогреве машины замечено, что машина прогревается не то что долго, но не быстро - это раз. Второе, если стоять на холостых и включить печку на высокую температуру, то стрелка температуры двигателя может либо зависнуть на достигнутом уровне либо чуточку даже опуститься. При движении добирается до рабочей температуры.
    Быстро ли нагреваются 2.4литровые движки? Нормально ли вышеописанное? Если нет, что смотреть, термостат?
    Спасибо.
    а какой расход показывает компьютер?

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Средний расход по трассе при плавном движении с крейсерской скоростью 100км\ч показывает 7 с копейками литров. В городе показывает 12-14 литров сейчас. При разгоне ежесекундный расход показывает до 35л, при разгоне в гору до 50л. Как-то так.
    До этого никогда не владел авто с компьютером. Возникают в связи с этим вопросы:
    1. Насколько провдоподобный выдает как правило компьютер расход?
    2. На основании чего он его высчитывает? Откуда какие показания снимает?
    Кажется, что этот расход настолько приблизительный, что на него можно особо и не ориентироваться. Я не прав?
    Последний раз редактировалось Haunted; 02.12.2010 в 10:10.

  6. #6
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,626
    Больше 10 лет на форуме
    что с баком не знаю скорей всего масса проподает. а температурой у вас всё в порядке. не май месяц за окном.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  7. #7

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Средний расход по трассе при плавном движении с крейсерской скоростью 100км\ч показывает 7 с копейками литров. В городе показывает 12-14 литров сейчас. При разгоне ежесекундный расход показывает до 35л, при разгоне в гору до 50л. Как-то так.
    для более корректного отображения информации по расходу топлива на БК лучше поступить так: при очередной заправке топлива нужно обнулить на БК показатели среднего расхода и средней скорости. Бак лучше заполнить под завязку. Запишите показания спидометра при этом. Потом катаетесь до моргания лампы (нужно также учесть, что лампа начинает моргать при остатке в баке примерно 10-12 литров). Потом реальный расход бензина (емкость бака минус 10 литров) делите на пройденный путь - это будет реальный расход. Сравниваете его с расходом по БК. Если будет большое расхождение, то БК врет.

  8. #8
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Средний расход по трассе при плавном движении с крейсерской скоростью 100км\ч показывает 7 с копейками литров. В городе показывает 12-14 литров сейчас. При разгоне ежесекундный расход показывает до 35л, при разгоне в гору до 50л. Как-то так.
    Нормальный расход для мотора 2,4л!!!
    И с температурой всё в порядке!!! при включении печки в системе охлаждения, появляется дополнительное охлаждение антифриза!!!

    Автор ничего не делай, не мешай машине работать ;)))

  9. #9
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    второй пункт это нормально. включение печки конечно же охлаждает ОЖ. тем более, так понимаю, там шестерка с VVT-i, они вообще медленно греются

    с первым пунктом фз. вообще поведения стрелок бенза на разных машинах иногда носят совсем причудливый характер
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #10
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    для более корректного отображения информации по расходу топлива на БК лучше поступить так: при очередной заправке топлива нужно обнулить на БК показатели среднего расхода и средней скорости. Бак лучше заполнить под завязку. Запишите показания спидометра при этом. Потом катаетесь до моргания лампы (нужно также учесть, что лампа начинает моргать при остатке в баке примерно 10-12 литров). Потом реальный расход бензина (емкость бака минус 10 литров) делите на пройденный путь - это будет реальный расход. Сравниваете его с расходом по БК. Если будет большое расхождение, то БК врет.
    немного так...
    Заправляешь полный бак под пробку.
    Обнуляешь счетчик суточного пробега (одометр)
    Катаешься до лампы минимального остатка.
    Заправляешься опять под пробку.
    и делишь заправленное количество горючего на показания счетчика суточного пробега.
    Получается средний расход автомобиля.
    Он может разнится в зависимости от маршрутов, погодных условий и настроения водителя.
    Но средняя температура по больнице должна быть примерно одинаковая :)))

  11. #11
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ну вообще нельзя расход определять по одному замеру. могут быть какие то существенные отклонения в рамках одной заправки

    а всякие там мигающие лампочки, стрелки и заправки полного бака - дык это вообще +-5 литров
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #12
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну вообще нельзя расход определять по одному замеру. могут быть какие то существенные отклонения в рамках одной заправки

    а всякие там мигающие лампочки, стрелки и заправки полного бака - дык это вообще +-5 литров
    Заправка до полного бака и искатывание его почти до полного и заправка вновь до полного (желательно на той же заправке) самый точный из всех неинструментальный способ определения расхода горючего...

  13. #13
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Мирный Атом

    да почему. встал ты на заправке чуть криво, вот тебе пару литров. простоял в пробках -- вот тебе повышенный расход

    разница в расходе в разных режимах движения (трасса/пробки), зимой и летом легко достигает 50%

    самый адекватный способ - это серия последовательных замеров залитого топлива и пробега. при этом чем больше выборка, тем меньше влияют ошибочные пару литров
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #14
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    И вообще аффтырю нужна картонка!))
    Иба с картонкой приходит тепло в мотор!))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, ребята!
    Расход бенза сейчас в процессе замера, еще полбака ездить.
    На счет картонки - об этом тоже думаю. Вот только полностью ли закрыть радиатор или половину? Если половину, то какую (левую правую) или пофигу? да и про войлок тоже думаю, но опасаюсь падения его не выпускной коллектор. Либо уложить его, незаходя на него.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, ребята!
    Расход бенза сейчас в процессе замера, еще полбака ездить.
    На счет картонки - об этом тоже думаю. Вот только полностью ли закрыть радиатор или половину? Если половину, то какую (левую правую) или пофигу? да и про войлок тоже думаю, но опасаюсь падения его не выпускной коллектор. Либо уложить его, незаходя на него.

  17. #17
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Мирный Атом

    да почему. встал ты на заправке чуть криво, вот тебе пару литров. простоял в пробках -- вот тебе повышенный расход

    разница в расходе в разных режимах движения (трасса/пробки), зимой и летом легко достигает 50%

    самый адекватный способ - это серия последовательных замеров залитого топлива и пробега. при этом чем больше выборка, тем меньше влияют ошибочные пару литров
    Ну не настолько кривой на заправках рельеф ;)))
    кстати недолив 1-2 литров на бак в 50-60 литров не как сильно сказывается на среднем расходе...

    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    И вообще аффтырю нужна картонка!))
    Иба с картонкой приходит тепло в мотор!))))
    Картонка это весчь :)))

  18. #18
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Спасибо, ребята!
    Расход бенза сейчас в процессе замера, еще полбака ездить.
    На счет картонки - об этом тоже думаю. Вот только полностью ли закрыть радиатор или половину? Если половину, то какую (левую правую) или пофигу? да и про войлок тоже думаю, но опасаюсь падения его не выпускной коллектор. Либо уложить его, незаходя на него.
    закрывай большую часть радиатора и оставь кусочек (процентов 20) открытым и сделай для него легко съемную часть. Дабы при оттепели машину не перегреть...

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Средний расход по трассе при плавном движении с крейсерской скоростью 100км\ч показывает 7 с копейками литров. В городе показывает 12-14 литров сейчас. При разгоне ежесекундный расход показывает до 35л, при разгоне в гору до 50л. Как-то так.
    До этого никогда не владел авто с компьютером. Возникают в связи с этим вопросы:
    1. Насколько провдоподобный выдает как правило компьютер расход?
    2. На основании чего он его высчитывает? Откуда какие показания снимает?
    Кажется, что этот расход настолько приблизительный, что на него можно особо и не ориентироваться. Я не прав?
    Это не средний,а мнгновенный расход,так что все нормально и весьма правдоподобно.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    что с баком не знаю скорей всего масса проподает. а температурой у вас всё в порядке. не май месяц за окном.
    Вполне вероятно,на моем авто,прошлой зимой при ремонте печки не закрутили винт массы под приборной панелью.При этом,стрелка температуры и бензина показывали вообще нереальные значения и все время менялись.Протяжка массы решила проблему.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2014 год
290000 руб.
Лада Ларгус
2014 год
410000 руб.
Toyota Yaris
2008 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189