Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 267

В шоке.. Помогите, объясните..

  1. #181

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek
    ну и на трение в цилиндро-поршневой группе он тратит мощность, и на трение в шейках коленвала, и много еще чего... это тоже полезная мощность?
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  2. #182

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    сказано же - ПОЛЕЗНАЯ мощность, т.е. отданная куда-либо (в коробку передач).
    Она равна мощности, развиваемой газами в цилиндрах, минут мощность трения, привода насосов, вентилятора, генератора и всего прочего, что обслуживает двигатель и обеспечивает его работу.
    Говорим о РАЗНЫХ вещах.

  3. #183

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek
    а ты когда-нибудь машину толкал? я думаю, это у тебя получалось... ну мож не 50 кгс ты усилие развил, а 70 или даже 100. расклад это не меняет. все равно меньше лошадки надо, чтобы медленно катить машину.
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  4. #184

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    wasilyek
    ну и на трение в цилиндро-поршневой группе он тратит мощность, и на трение в шейках коленвала, и много еще чего... это тоже полезная мощность?
    Ты не путай ВСЮ мощность развиваемую двигом,и ту её часть что позволяет только задницу по дороге перемещать.
    На собственные нужды двиг тратит топливо с того же бензобака.
    Тема начиналась с увеличения расхода топлива при включёном свете.

  5. #185

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    как раз эти 50-100 кгс и есть сопротивление трению качения и скольжения во всех узлах, которые вращаются при движении
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  6. #186

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    wasilyek
    а ты когда-нибудь машину толкал? я думаю, это у тебя получалось... ну мож не 50 кгс ты усилие развил, а 70 или даже 100. расклад это не меняет. все равно меньше лошадки надо, чтобы медленно катить машину.
    Я в Армии ЗиЛ-131 выталкивал гружёный,не один я конечно,но знаю ЧТО это такое ;-)
    А медленно со скоростью 2 км/час КТО ездит?
    Давай не будем во флуд сваливаться.

  7. #187
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Я тыщу раз убеждался, что человек знающий теорию гораздо легче разбирается с неисправностями, чем практик, считающий что теоретики способны только говорить.

    Гайки крутить нетрудно. Главное - знать какие...

    Знающий теорию понимает как работает механизм, и может, даже увидев его впервые, быстро принять верное решение.

    А практики, не знающие теорию, обычно мыкаются с незнакомым как слепые котята.

    Именно знания и хорошее понимание работы механизма
    очень часто позволяют не только привести механизм в идеальное состояние, но и сделать его лучше.

  8. #188

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek
    я помню, с чего начиналось.
    там предлагали к максимальной мощности относить, тогда включение фар незаметно для двигателя.
    а надо к действительной в данный момент.
    а при движении в пробке она ничтожная, поэтому прибавка за счет включения фар заметная.
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  9. #189

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    как раз эти 50-100 кгс и есть сопротивление трению качения и скольжения во всех узлах, которые вращаются при движении
    Если я правильно помню физику,то трение растёт с ростом скорости.
    Аэродинамическое сопротивление ТОЧНО растёт пропорционально КВАДРАТУ скорости,то есть сила аэродинамического сопротивления на скорости 80 км/час в 4 раза выше чем на скорости в 40 км/час.

  10. #190

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek
    не будем
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  11. #191

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    wasilyek
    я помню, с чего начиналось.
    там предлагали к максимальной мощности относить, тогда включение фар незаметно для двигателя.
    а надо к действительной в данный момент.
    а при движении в пробке она ничтожная, поэтому прибавка за счет включения фар заметная.
    Ну наконец то ты меня понял!!!
    Я и писал что на ХХ мощность развиваемая двигателем меньше чем на скорости 80-100 км/час.
    Ты же начал считать сколько двиг тратит сам на себя а скока на движение.
    Ноконец сошлись в одном ;-)

  12. #192
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    А силой 500 Ньютон ты машину весом в 1380 кг с места сдвинешь?
    Про трение не забыл?
    Собственно, речь идет о движении. Чтобы поддерживать равномерное движение имитируя поползновение в пробке силы в 50 Кг - достаточно.

    Так что при равномерном движении сила тяги на колесах примерно такова. Была бы больше - пошел бы разгон.

    Мощность двигателя - смешная.
    КПД - ничтожен.
    Прибавка расхода за счет фар - немаленькая, ибо двигателю надо отдать дополнительно ватт 200, а топливо он в ползущем режиме сжигает неэффективно, и чтобы выдать эти 200 ватт ему надо сжечь немало топлива..
    Последний раз редактировалось Chico; 04.12.2010 в 16:22.

  13. #193

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek
    про сопротивление это так. но квадратичный закон начинается не с нулевой скорости, а с некоторой большей.
    при малой скорости основное сопротивление - механическое в узлах машины.
    при большой основное - аэродинамическое
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  14. #194

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    wasilyek
    про сопротивление это так. но квадратичный закон начинается не с нулевой скорости, а с некоторой большей.
    при малой скорости основное сопротивление - механическое в узлах машины.
    при большой основное - аэродинамическое
    Если верить расходомерам переменного перепада,то во всём диапазоне закон квадратичен.
    У нас все расходомеры или с блоками извлечения корня стоят,или же к квадратичным лекалом.

  15. #195

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    вот Chico зрит в самую суть спора!
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  16. #196

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek
    про расходомеры с диафрагмами я знаю...
    но они начинают правильно мерить только от 25-30% расхода.
    при малом расходе очень большая погрешность, потому что область как раз НЕквадратичная. там еще число Рейнольдса фигурирует, которое как раз и показывает, квадратичная область или нет
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  17. #197
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    вот Chico зрит в самую суть спора!
    Спасибо.
    ----
    На самом деле о прибавке расхода за счет фар имеет смысл говорить когда машина используется в городском режиме, когда расход на фары пусть 200 гр/ час становится немалым расходом в случае пересчета на километры. Километров -то мало, а часов - много.

    А сопротивление воздуха? Какое оно при 5 км/ч? Нет его, можно сказать...

    Ползем и светим.
    Светим и ползем..

  18. #198

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Собственно, речь идет о движении. Чтобы поддерживать равномерное движение имитируя поползновение в пробке силы в 50 Кг - достаточно.

    Так что при равномерном движении сила тяги на колесах примерно такова. Была бы больше - пошел бы разгон.

    Мощность двигателя - смешная.
    Если я правильно помню динамическую характеристику ДВСа,то она линейная, тоесть с уменьшением в 10 раз оборотов,мощность падает тоже в 10 раз.
    Сомневаюсь что тяги в 50 кг хватит для движения моего Марка даже по горизонтальному участку с идеальным асфальтом,в сопочку вообще молчу.
    Нужно проделать эксперимент.Взять динамометр и прицепить его к машине а за второй крюк динамометра потянуть и смотреть при каком усилии машина начнёт двигаться.
    Или взять канат и привязать к нему мешок сахара,как раз те самые 50 кг,конец через блок на потолке и к машине.Потом мешок отпускаем.
    Если машина начнёт двигаться,то соглашусь что 50 кг.с хватит ей для движения.Но тут ещё потери на трение оси блока.

  19. #199

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek
    квадратичные лекала - это весчь!
    микропроцессоры отдыхают... :)
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  20. #200
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Оо. что тут? выводите формулу Чико-Недоперепила-Василька о расходе бензина на 1 одну горящую лампочку? =))
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2105
2007 год
117000 руб.
Nissan Pulsar
1996 год
70000 руб.
Chevrolet Epica
2012 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189