Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 267

В шоке.. Помогите, объясните..

  1. #201

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    ----
    На самом деле о прибавке расхода за счет фар имеет смысл говорить когда машина используется в городском режиме, когда расход на фары пусть 200 гр/ час становится немалым расходом в случае пересчета на километры. Километров -то мало, а часов - много.

    А сопротивление воздуха? Какое оно при 5 км/ч? Нет его, можно сказать...

    Ползем и светим.
    Светим и ползем..
    Да в городе расход раза в полтора а то и в два выше чем на трассе.
    На трассе мой Марк жрёт 9-10 литров на сотню,в городе 15-16.
    Где мне заметнее эти 0.2 литра?
    Ясно что на трассе.

  2. #202

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek
    характеристика ДВС далеко не линейная
    если бы это было так, то вращающий момент на любых оборотах был бы одинаков. а это совсем не так
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  3. #203

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Я тыщу раз убеждался, что человек знающий теорию гораздо легче разбирается с неисправностями, чем практик, считающий что теоретики способны только говорить.

    Гайки крутить нетрудно. Главное - знать какие...

    Знающий теорию понимает как работает механизм, и может, даже увидев его впервые, быстро принять верное решение.

    А практики, не знающие теорию, обычно мыкаются с незнакомым как слепые котята.

    Именно знания и хорошее понимание работы механизма
    очень часто позволяют не только привести механизм в идеальное состояние, но и сделать его лучше.
    А с чего ты взял, что так называемые практики не знают теории? Они учились в тех же школах, что и ты. Просто им не обязательновспоминать формулы и техтермины, чтобы выполнять свою работу.И я уверен сделать могут намного больше тех, кто обложившись книгами, википедиями возомнили себя Сахаровыми. А вот так называемые теоретики пусть хоть сожрут учебник физики старших классов, а движок не соберут если они никогда этого не делали.
    И это....мощность в 1л.с все таки не сдвинет машину. На холостых мотор работает я думаю на 10-15 л.с.

  4. #204
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek

    блин. кури физику короче, а потом будешь про ДВС

    усилие страгивания машины и поддержания равномерного движения -- совершенно разные

    вобщем, ты вычеркнут из формулы расхода. теперь она просто формула Чико-Недоперепила
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #205

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    wasilyek
    квадратичные лекала - это весчь!
    микропроцессоры отдыхают... :)
    Вспомни приборы КСД-2,КПД-2.
    У нас они ещё работают.
    Лекала вообще надфилем подгоняются ;-) или молотком расклёпываются :-)))

  6. #206
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    А вот так называемые теоретики пусть хоть сожрут учебник физики старших классов, а движок не соберут если они никогда этого не делали.
    факт =)) первый закисший болт станет последним в нелегком пути чистого теоретика =))
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #207

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    wasilyek

    блин. кури физику короче, а потом будешь про ДВС

    усилие страгивания машины и поддержания равномерного движения -- совершенно разные

    вобщем, ты вычеркнут из формулы расхода. теперь она просто формула Чико-Недоперепила
    Покурил бы ты её сам.Стронуть машину с места всегда тяжелее чем её потом толкать.Про это изначально я волпрос и поставил.

  8. #208

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek
    насчет где заметнее - я бы еще поспорил.
    на трассе двиг работает с хорошим КПД, соответственно на 200 Вт лампочек тратится сколько-то литров в ЧАС. а по городу КПД двига ничтожный, и на те же 200 Вт за тот же час тратится в несколько раз больше топлива.
    не на сотне надо сравнивать, а за час. лампочке все равно , едет она или стоит.
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  9. #209

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    wasilyek
    характеристика ДВС далеко не линейная
    если бы это было так, то вращающий момент на любых оборотах был бы одинаков. а это совсем не так
    Не путай мощность и крутящий момент.
    Крутящий момент максимален на определённых оборотах.
    Мощность же с ростом оборотов растёт,но до определённого предела.
    Мощность это работа за единицу времени.
    За каждый оборот совершается какая-то работа.
    Чем больше оборотов,тем больше мощность.
    Сколько видел характеристик,везде мощность и крутящий момент наложены на один и тот же график.
    Мощность почти линейна,крутящий момент ближе к колоколу.

  10. #210
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Да в городе расход раза в полтора а то и в два выше чем на трассе.
    На трассе мой Марк жрёт 9-10 литров на сотню,в городе 15-16.
    Где мне заметнее эти 0.2 литра?
    Ясно что на трассе.

    На трассе мотор будет эффективнее сжигать топливо, километры промелькнут быстро.

    Поэтому и топлива понадобится меньше, чтобы обеспечивать работу фар (из-за более эффективного использования топлива).

    Поэтому как раз на трассе увеличение расхода от включения фар трудно будет заметить.

    На трассе ситуация может быть такой. Например, при скорости 100 км/ч за час потребуется только 100 гр топлива на работу фар.
    То есть прибавка расхода составит 100 гр на 100 км.

    А вот в городе.. Бенз горит неэффективно. Часы идут, километры движутся вяло.
    А лампочкам вынь да положь каждый час им положенное -)))
    Последний раз редактировалось Chico; 04.12.2010 в 16:41.

  11. #211

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    BlackBig
    странно... а человек страгивает... он сильнее лошади?
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  12. #212

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    wasilyek
    насчет где заметнее - я бы еще поспорил.
    на трассе двиг работает с хорошим КПД, соответственно на 200 Вт лампочек тратится сколько-то литров в ЧАС. а по городу КПД двига ничтожный, и на те же 200 Вт за тот же час тратится в несколько раз больше топлива.
    не на сотне надо сравнивать, а за час. лампочке все равно , едет она или стоит.
    Ну...это только в результате реальных экспериментов можно достоверно определить.Мы же только теоретизируем.

  13. #213
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek

    Не путай мощность и крутящий момент......
    псц. ты че, тоже два высших закончил, чтобы такими уникальными знаниями обладать? Oo
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #214

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek
    я знаю, чем отличается момент от мощности
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  15. #215

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    wasilyek



    псц. ты че, тоже два высших закончил, чтобы такими уникальными знаниями обладать? Oo
    Я закончил СОВЕТСКУЮ среднюю школу и СОВЕТСКИЙ институт.
    Убеждаюсь в очередной раз что СОВЕТСКОЕ образование стоит двух нынешних.

  16. #216
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Недоперепил

    почему ты думаешь, что одна лошадинная сила имеет какое то отношение к лошадям =))

    достоверно известно, что одна лошадь может выдать мощность до 100 лс. а человек может выдать мощность в 10 лс, когда допустим по лестнице поднимается
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #217

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek
    если за час - однозначно при большой мощности двига удельный расход на лампочки будет меньше.
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  18. #218

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    BlackBig
    странно... а человек страгивает... он сильнее лошади?
    Аааа, то есть вы, человек так хорошо вставляющий в посты термины и формулы и пытающийся перещеголять весь Дром в знании физики, считаете, что:
    1 Л.С. В ДВС РАВНА ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЕ ОДНОГО ДОМАШНЕГО ПАРНОКОПЫТНОГО ЖИВОТНОГО ПОД НАЗВАНИЕМ ЛОШАДЬ?
    Я правильно вас понял?

  19. #219
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Не уходите в терминологию. Всем известна условность понятия "лошадиная сила"

  20. #220

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    На трассе мотор будет эффективнее сжигать топливо, километры промелькнут быстро.

    Поэтому и топлива понадобится меньше, чтобы обеспечивать работу фар (из-за более эффективного использования топлива).

    Поэтому как раз на трассе увеличение расхода от включения фар трудно будет заметить.

    На трассе ситуация может быть такой. Например, при скорости 100 км/ч за час потребуется только 100 гр топлива на работу фар.
    То есть прибавка расхода составит 100 гр на 100 км.
    Да спор изначально вообще не о чём.
    Неужели эти долбанные 200 Ват вообще на двиге скажутся?
    Кондишка гораздо больше поджирает из бака,но мыже её включаем когда жарко.
    А про полное сжигание топлива,так исправная ЕФИшка и подаёт такое количество топлива,что бы оно на всех режимах сжигалось с максимальным КПД.Обратная связь через лямбда-зонд для этого и существует.

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai ix35
2012 год
900000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
1173880 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189