Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 267

В шоке.. Помогите, объясните..

  1. #61
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от BlackBig Посмотреть сообщение
    Ну уж не пол литра ,конечно...
    Поллитра - не поллитра.... Для питания фар требуется сжигать определенное количество бензина в час.

    А если вы по пробкам проползаете 100 км за 5 часов - то получится, по моим (оценочным) расчетам (на стр 2) дополнительный литр на сотню.

    Важно за какое время вы проезжаете эту сотню, понятно?
    (с некоторыми оговорками)

    Если больше стоите, чем едете - то может и нехило прибавляться.
    Последний раз редактировалось Chico; 03.12.2010 в 12:51.

  2. #62
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Повторение - мать учения.
    ----------

    Энергия сгорания бензина - 34,5 МДж/литр.

    Пусть весь свет (фары+габариты+подсветка номера+приборка) берут 200 Вт

    Переводим в общие величины. http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/energy

    34,5 МДж/литр= 9 583 (Вт часов)/ литр. (бензин - очень энергоемкая жидкость)

    9583 Вт часов : 200 Вт = 48 часов (пока теоретически!)

    Но не вся энергия сжигания бензина в двигателе идет в его вращение.
    Только малая часть. http://sfiz.ru/page.php?id=548

    КПД максимален, а удельный расход топлива минимален при полном открытии газа (газ в пол). Акцентирую, не расход вообще, а удельный расход, то есть расход топлива, необходимый для получения одной лошадиной силы, а количество выдаваемых двигателем лошадей зависит от положения педали газа и оборотов)

    Особенно низок КПД мотора в городском режиме, когда газ сильно прикрыт.
    Максимальный КПД обычного двигателя - около 30%, городской КПД примем с натяжкой в 10%
    И это еще много, потому что КПД на холостых = 0
    Но пусть 10% с частыми пробками.
    Я прикидываю городскую езду в моем случае.

    Итого, берем 10% от теоретических 48 часов и получаем 4.8

    Итого: Чтобы жечь лампочки, потребляющие 200 Вт мощности, нужно сжигать литр топлива за примерно 5 часов городской езды с пробками.

    --------------------------------


    Кому интересно - подробнее про кпд

    "При уменьшении нагрузки двигателя его механический КПД ухудшается, так как абсолютная величина большинства потерь не зависит от нагрузки. Наглядным примером служит работа двигателя без нагрузки, т. е. на холостом ходу, когда механический КПД равен нулю и вся индикаторная мощность двигателя расходуется на преодоление его потерь. При нагрузке двигателя на 50 % или менее удельный расход топлива по сравнению с полной нагрузкой значительно возрастает"

    http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/

  3. #63
    Аватар для aegi
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    17,953
    Больше 7 лет на форуме
    на 1-2л увеличивается расход топлива при недостаточном давлении в колесах(0,1-0,2МПа)

  4. #64

    Адрес: Киров-Вятка
    Сообщений
    215
    Больше 7 лет на форуме
    Есть такая теория, хотя и шуточная: неприкрученный бампер или трясущаяся фара тоже потребляют энергию (для своих колебаний). А источник энергии в автомобиле один- наш дрыгатель. Таким образом плохо зафиксированный бампер тоже увеличивает расход топлива. )))))))) но как говорится в каждой шутке лишь доля шутки.

  5. #65
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    А вывод надо делать такой: ставить светодиодные фонари.

    Ибо включенные фары:

    1. Кушают бензин.
    2. Включенные габариты снижают распознаваемость днем стоп-сигнала. (пожалуй, самая неприятная неприятность)
    3. Быстрее изнашиваются щетки генератора.
    4. Выше вероятность оказаться в темноте с перегоревшей лампой фары.

  6. #66

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Итого: Чтобы жечь лампочки, потребляющие 200 Вт мощности, нужно сжигать литр топлива за примерно 5 часов городской езды с пробками.
    вод и правду узнали. ежли считавод не ошибси.

    на трассе получаеца около 0.1 л / 100 км. дополнительные 2 копейки на 1 км. фигня, короче.

  7. #67

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Повторение - мать учения.
    Итого: Чтобы жечь лампочки, потребляющие 200 Вт мощности, нужно сжигать литр топлива за примерно 5 часов городской езды с пробками.
    давно тоже пытался высчитать, примерно такиеже результаты получились
    только надо еще учесть КПД генератора, АКБ и ременной передачи
    и если брать КПД двигателя на ХХ то получается вообще ужос.

    и самое главное основные потребители это не фары, а бензонасос, вентилятор печки и обогрев заднего стекла.
    поэтому стоя зимой ночью в пробке бензин вылетает в трубу со страшной силой
    Nissan

  8. #68
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение
    давно тоже пытался высчитать, примерно такиеже результаты получились
    только надо еще учесть КПД генератора, АКБ и ременной передачи
    и если брать КПД двигателя на ХХ то получается вообще ужос.

    и самое главное основные потребители это не фары, а бензонасос, вентилятор печки и обогрев заднего стекла.
    поэтому стоя зимой ночью в пробке бензин вылетает в трубу со страшной силой
    Именно.

    На холостых КПД двигателя = 0.
    Так что взятые мной за КПД 10% - это еще многовато для пробок.

  9. #69

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Ну денег на бензин тратим борльше с включенным светом днем, это уже всем ясно. Выгода от этого продавцам(изготовителям) бензина, ну лампочки почаще покупать будем. К этому привыкнем и забудем. А вот как скажется это нововведение на снижение аварийности, мы никогда не узнаем! И как пострадает экология в городе от дополнительного сожженого бензина тоже.
    Toyota BREVIS Аi250 JCG10-CEAVH 04-2004
    Честь имею

  10. #70

    Адрес: Киров
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Ну не понимаю я этой шумихи из-за ближнего света фар. Что так трудно тумблер включить перед выездом? За год наездил 45000 км, все это время езжу с ближним, пока не заметил перерасхода бензина, ни одна лампочка не сгорела. Согласен, в городе может оно и не так надо со светом ездить, но все равно ближний свет днем - это благо, а тех кто по трассе едет без света днем - ваще бить надо, ведь едут же навстречу не только те кто поехал покататься, но и те, кто за рулем уже несколько часов, подустал и т.п. и вот получается что внимание притуплено, но т.к. видишь ближний свет у встречки на обгон не идешь, а так можешь и не заметить встречку. Так что не надо лениться.

  11. #71

    Адрес: 750(16,17,19,24,54,75,РБ)
    Сообщений
    2,286
    Больше 10 лет на форуме
    Если уж кому-то и правда не нравится расход от света, - может попробовать перевести все освещение на светодиоды и подключить солнечнную пластину во всю крышу..)) Избыток энергии можно пустить на питание аккума)))

    А так получается что и зарядка сотового расходует - заряжайте на работе!))
    Это очень нужно,
    Это очень трудно,
    Это очень важно
    Быть человеком!

  12. #72
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Все конечно может быть, но вот относительно расхода из-за я все таки сомневаюсь.
    Генератор постоянно крутится, с постоянной скоростью, из за увеличения нагрузки на него, тяжелей его крутить не становится.
    еще как тяжелей становится
    обороты остаются постоянными
    а вот тормозящий момент (прямо ~ эл/магн. моменту, который прямо ~ току) на приводной двигатель увеличивается, двигателю приходится выдавать больше мощности, чтоб преодолеть этот момент и удержать обороты постоянными, как следствие - потреблять больше топлива
    и чем больше ток, отдаваемый генератором, тем больше нагрузка на двигатель
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  13. #73
    Аватар для Silent004
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    Да поставь дневные ходовые огни на светодиодах и закрой тему. Расход на них маленький=)))).

  14. #74
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Да тут никто и не жлобится.
    Так, из интереса прикидываем увеличение расхода.

    А светодиодные фонари - да, гуд.

  15. #75
    Аватар для КОММУНАР
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    Помните о законе сохранения энергии. поэтому смело можно сказать. что расход увеличится. на сколько вопрос индивидуальный. да и налоги уменьшили на моторы. теперь нужно расход поднять чтобы уравновесить и отбить брешь в бюджете. это закон сохранения материи. Все в этом мире материально. даже простая лампочка помогает бюджету. помните об этом.
    Последний раз редактировалось КОММУНАР; 03.12.2010 в 14:54.
    35 ДШБ

  16. #76

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    С пятницей!
    TLC Prado 1998/3.4/ручка

  17. #77

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Если двигатель работает то не может быть КПД - 0.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  18. #78
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    на томском хондоклубе както спорили про это, в итоге я пощитал.
    почти цитата: возьмем мощность тратимую на освещение 100 ватт это 0.13 лошадиных сил. расход топлива примерно пропорционален развиваемой мощности. f20b тратит от 200 до 250 г/л.с.*ч, возьмем среднее 225. тогда расход топлива на освещение будет около 30 граммов в час, удельный вес бензина навскидку возьмем 0.8, стоимость 22 руб/литр, кпд генера 50%. итак (фанфары) на аккорде, на освещение будет тратится примерно 160 копеек в час. всх двига вложил.
    на других двигателях картина думаю будет очень похожая, ну разве что наверное на дизелях по другому будет несколько.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	accord.jpg 
Просмотров:	255 
Размер:	37.6 Кб 
ID:	1348319   
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  19. #79

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Siniestro Посмотреть сообщение
    Все конечно может быть, но вот относительно расхода из-за я все таки сомневаюсь.
    Генератор постоянно крутится, с постоянной скоростью, из за увеличения нагрузки на него, тяжелей его крутить не становится.
    НАРОД!!! ВЫ ЧЕ??? ФИЗИКУ В ШКОЛЕ СОВСЕМ НЕ УЧИЛИ? А НА КОЙ ТОГДА НУЖНЫ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ? Тогда можно было бы генератор любой мощности крутить от велотренажера :)
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  20. #80

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    Если двигатель работает то не может быть КПД - 0.
    еще как может.
    если считать КПД как полезная энергия/затраченная энергия
    понятно, что на Х.Х. полезная = 0, а мощность вообще не равна 0, но она ВСЯ тратится на собственные нужды и трение.
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit Shuttle
2012 год
549000 руб.
Renault Duster
2014 год
639000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2001 год
415000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189