Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 267

В шоке.. Помогите, объясните..

  1. #101
    Аватар для Warvar
    Адрес: Верхнеудинск
    Сообщений
    279
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Самарцев Посмотреть сообщение
    . А вот как скажется это нововведение на снижение аварийности, мы никогда не узнаем! .
    А я вот вчера чуть "камрюху" не раздовил!
    В общем так, был вечер но достаточно светло, чтобы до 20-го все ездили без света. Еду значит по "двухполоске" и надо мне повернуть влево. Разумеется вкл. поворотник притормаживаю, навстречу едет сурф с ближним светом, я пользуясь беззоговорочным приемуществом в массе и достаточным (даже с запасом) расстоянием до него начинаю поворот. И тут выясняется что чуть впереди справа от сурфа едет камрюха с вкл. габаритами! Благо погода не распологает к бустрой езде и габариты у меня "заметны", причём в салоне со мной ехало ещё 4 человека минимум трое смотрели в её сторону, НО НИКТО ЕЁ НЕ УВИДЕЛ! Понятно что сурф с правым рулём (они у нас почти все такие) и попонский ближний ну ниразу не для наших дорог! Но виноват был-бы я!

  2. #102
    Аватар для Wicked!
    Адрес: Томск
    Сообщений
    805
    Больше 5 лет на форуме
    0,5 на сотню это чето многовато!!!

  3. #103
    Аватар для Ursus maritimus
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,469
    Больше 7 лет на форуме
    Ближний свет есть благо, при ограниченных обстоятельствах, днем имею ввиду. Как то снег, дождь с туманом, ну и прочие атмосферные какашки. Иногда он нужен как воздух, т.к. многие авто, особенно грязные, не видно на фоне грязной сущности наших дорог. Но в яркий солнечный день, при хорошем настроении и.т.д., вроде бы зачем он нужен. Посему включать или нет, есть право и решение водителя, к нашим водителям конечно применить трудно, многие педали путают, про поворотники не знают, ну и так далее. Закон конечно про лоббирован, что это меняет, ничего. ГАЙцы поимели гешефт, водители повышенный расход бензина и прочее. Лично мне нас РАТЬ на расход, что с нашими власть держащими делать, вот в чем вопрос, дальше только хуже будет. Лет через надцать они свалят за бугор с миллиардами, что нам останется?

  4. #104

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    432
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SeverANY Посмотреть сообщение
    Ближний свет есть благо, при ограниченных обстоятельствах, днем имею ввиду. Как то снег, дождь с туманом, ну и прочие атмосферные какашки. Иногда он нужен как воздух, т.к. многие авто, особенно грязные, не видно на фоне грязной сущности наших дорог. Но в яркий солнечный день, при хорошем настроении и.т.д., вроде бы зачем он нужен. Посему включать или нет, есть право и решение водителя, к нашим водителям конечно применить трудно, многие педали путают, про поворотники не знают, ну и так далее. Закон конечно про лоббирован, что это меняет, ничего. ГАЙцы поимели гешефт, водители повышенный расход бензина и прочее. Лично мне нас РАТЬ на расход, что с нашими власть держащими делать, вот в чем вопрос, дальше только хуже будет. Лет через надцать они свалят за бугор с миллиардами, что нам останется?
    Согласен. Не в расходе дело, а в том, что там на властном олимпе не унимается зуд реформирования вся и всего! Что они учудят в следующий раз-никому не ведомо. Любое нововведение должно быть ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ И ЛОГИЧНЫМ.

  5. #105
    Z_Z
    Z_Z вне форума

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    75
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Кто-то Посмотреть сообщение
    Как бы... три года с фильтром езжу... круглый год в салоне 23,5 градуса... не потею и не мёрзну... Мож не туда воткнул умный дядя?
    да в том то и дело, что туда... После как вынул,он был забит по самое нехочу...

  6. #106
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Chaser_9 Посмотреть сообщение
    0,5 на сотню это чето многовато!!!
    Зависит от времени, за которое пройдена сотня. Расчеты показывают, что в городе примерно литр в 5 часов надо на свет фар.

    Если на фары+габариты+приборку требуется, например, 200 Вт мощности, то эта мощность должна быть откуда-то взята. И берется от генератора, который, в свою очередь, будучи нагруженным, больше нагружает двигатель.
    Усилие вращения генератора повышается тем больше, чем больше к генератору подключено потребителей.

    Если энергия расходуется - то она откуда -то взята. Из ничего ничего не возникает. И с неба энергия для света фар не падает.

    Тут и обсуждать нечего, это детсадовские знания.

    Хотим снизить влияние фар на расход - ставим светодиодные фонари

  7. #107
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Про деньги -то все быстро понимают.... Хочешь тратить- надо иметь.

    А про энергию почему-то думают, что она сама по себе в фары поступает из ниоткуда.

    Кто считает, что у него расход при включении фар не растет - срочно бегите за Нобелевской премией.
    У вас вечный двигатель, который пока никто не сделал.

  8. #108
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    читаю ветку и думаю..либо я тупой,либо еще что не так))))...все здесь трындят про генератор...а куда из схемы машины вы исключили аккамулятор?????????????.........энерго снабжение ВСЕ!!! идет от аккамулятора,а вот когда он начинает выдавать не тот ток..подключаеться генератор уже,чтобы подзаридить аккамулятор,который опять дает разряд на цепи электроэнергии!!!!!!!..пока аккамулятор нормальный(держит параметры свои),то генератор работает в "холостую",пока не получит команду(от блока управления,реле или прочей хрени)на подзарядку аккума.......
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  9. #109

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,933
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex13l Посмотреть сообщение
    да, опозорился ты тут с таким вопросом...)))
    +500!!! вот я сей вопрос от своих детей не утаил))) хотя на счет 0.5л приврали конечно, меньше гораздо...

  10. #110

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,933
    Больше 7 лет на форуме
    ну а по теме: попробуй быть наблюдательным, разве ты не замечал как обороты двига чуть прыгают при вкл любого болеменее существенного потребителя в машине? , ну может за исключением музыки...Хотя при нынешних сабах и этот вопрос открытый0))

  11. #111

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    Кстати, в штатном режиме поездки если руководствоваться показаниями борт компьютера, думаю расход от лампочек не выйдет за пределы его погрешности.
    Стоит на машине мультитроник РИФ500,на ХХ обороты 675-700,работает печка на 2й скорости,радио через усилок 45 ват,расход 0,8 л\час,включаем габариты-фары расход 0,9л\час.

  12. #112
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Сова125 Посмотреть сообщение
    читаю ветку и думаю..либо я тупой,либо еще что не так))))

    1. Мож, и не тупой, но знаний нет. Не так схема работает. Генератор всегда выдает энергию на питание потребителей и на зарядку. Пропорции меняются. Когда аккумулятор заряжен - на него подается микроскопический ток, а потребители питаются от генератора.
    Если генератора не хватает для питания мощных потребителей - ему помогает аккумулятор. Генератор и аккумулятор - спарщики.

    2. Неважно, как перетекает энергия при использовании аккумулятора. Важно, что всю электроэнергию в машине производит генератор. В том числе необходимую для зарядки аккумулятора.

    Энергия аккумулятора - тоже получена от генератора, она просто запасена.


    А генератор питается от двигателя, энергией бензина, сжигаемого в двигателе. Больше нагрузка на генератор - он труднее крутится и больше нагружает двигатель.

    Так что работает, как уже говорилось, закон сохранения энергии.
    Если фары берут Икс ватт - их надо где-то взять.
    В итоге энергия для их питания берется от двигателя, сжиганием дополнительного бензина.

    Тут одно надо понять: энергия не может браться из ниоткуда.
    Хочешь тратить деньги - их надо сначала получить, где-то взять.
    Так и с энергией.


    базилевс расчеты ранее (стр 4) есть.
    Может и намного больше полулитра выходить. На свет фар приходится определенное количество бензина в час (есть зависимость от режима работы двигателя)
    Последний раз редактировалось Chico; 04.12.2010 в 03:27.

  13. #113

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Поллитра - не поллитра.... Для питания фар требуется сжигать определенное количество бензина в час.

    А если вы по пробкам проползаете 100 км за 5 часов - то получится, по моим (оценочным) расчетам (на стр 2) дополнительный литр на сотню.

    Важно за какое время вы проезжаете эту сотню, понятно?
    (с некоторыми оговорками)

    Если больше стоите, чем едете - то может и нехило прибавляться.
    Слушай, Chico, у тебя, наверно золотые медали и красные дипломы дома складывать некуда!
    Так ты любишь все уточнять и разбираться.
    Я ж сказал в среднем,что пол литра на сотню фары не дадут.
    А если б он постоянно ездил 100км. за 5 часов, то, я думаю продал бы машину и не задавл бы вопросов таких,а задавал бы вопросы типа " а как правильно протянуть спицы на велике?"

  14. #114

    Адрес: 75RUS
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    это давно всем известно про расход со светом, и при подспущенных колесах, и принагрузке авто...

  15. #115
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от BlackBig Посмотреть сообщение
    Пол литра на сотню фары не дадут.
    Дадут и преспокойно. И больше дадут.

    Знаешь, что такое "средняя температура по больнице"?

    Миллионы людей в стране ездят со средней скоростью 10-15 км/ч.

    Примерно 2,5 часа движения = поллитра.

    А сотню за 2,5 часа далеко не каждый проезжает.

    Так что повторяю для тех кто в танке - зависит от условий.

    В больших городах с пробками в среднем будет выходить до литра на сотню лишнего бенза.
    А может, и больше.
    Последний раз редактировалось Chico; 04.12.2010 в 08:16.

  16. #116

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    114
    Больше года на форуме
    а ты сам пробывал питаться "святым духом". свет дает нагрузку на ген., ген нагружает двигло все просто

  17. #117
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Из-за 0,5 литра кипишь? У меня с морозами расход взлетел до 37 литров. Надо без света поездить, может меньше хавать будет.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  18. #118

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Chiko,ошибка в твоих расчетах состоит в том что у тебя двигатель работает только на лампочку.Это не так.Двигатель, все время еще много что совершает и полезного и бесполезного.Надо говорить только о лишних ваттах на БС,и соответвующий этому довеску некое потребленное топливо.
    Так что лучше исходить из удельного расхода.А он как показывают многочисленные источники,и для большинства ДВС составляют 200г на л.с в час. Кроме того,БС далеко не 200 Вт.Обычный галоген-2х55 Вт+6х5 Вт=140Вт.Ксенон и того меньше-100Вт.
    Так что свои расчеты можешь смело поделить на 4 и не пугай народ.
    ps,В пробке,можно и 10 часов простоять-зачем свет ламп приводить к пробегу.Астрономические прибавки от включенного света,лучше -оставь журналюгам безграмотным.

  19. #119

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    728
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    Про генератор. У строителей стоял дизельгенератор, для обеспечения эл-вом их вагончики в которых они жили, и когда они на ночь включали масляные нагреватели дизельгенератор начинал глохнуть, ему добавляли оборотов вследствие чего был повышенный расход топлива, то же самое и с ближним светом только нагрузка ничтожно мала.
    ксенон в помощь,лампы ближнего жрут 110 ,а ксенон всего 70,не ленись поставь на место
    Я НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛ!!! Я ИХ НЕ ЧИТАЛ!!!!!!

  20. #120

    Сообщений
    1,060
    Больше 7 лет на форуме
    И зеркала заднего вида тоже сними.

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2010 год
270000 руб.
Toyota Town Ace
1998 год
230000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
3098000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189