Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 267

В шоке.. Помогите, объясните..

  1. #141

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    Ага ты хочешь сказать, что 745-ти ваттный эл двигатель сможет сдвинуть с места автомобиль весом в тонну??
    ЛЕГКО! Но именно стронуть и катить по ровной дороге с очень малой скоростью.
    Не забывайте, что это целая 1 лошадиная сила.
    А машину с места стронуть и 1 мужик может.

    Все дело в передаточном отношении редуктора.
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  2. #142

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Так что просто для езды по городу не нужен 200-сильный мотор. Достаточно во много раз меньшей мощности. Правда, в горку на скорости 60 км/ч уже не заедешь.
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  3. #143
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    Ага ты хочешь сказать, что 745-ти ваттный эл двигатель сможет сдвинуть с места автомобиль весом в тонну??
    Надо бы различать понятия "максимальная мощность" и "располагаемая мощность". Максимальную мотор выдает только на высоких оборотах.
    А в пробках - мощности смешные.

  4. #144
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,834
    Больше 10 лет на форуме
    Итог: Карета с лошадью и свет от лучины)))
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  5. #145

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сова125 Посмотреть сообщение
    читаю ветку и думаю..либо я тупой,либо еще что не так))))...все здесь трындят про генератор...а куда из схемы машины вы исключили аккамулятор?????????????.........энерго снабжение ВСЕ!!! идет от аккамулятора,а вот когда он начинает выдавать не тот ток..подключаеться генератор уже,чтобы подзаридить аккамулятор,который опять дает разряд на цепи электроэнергии!!!!!!!..пока аккамулятор нормальный(держит параметры свои),то генератор работает в "холостую",пока не получит команду(от блока управления,реле или прочей хрени)на подзарядку аккума.......
    Ты сильно удивишься,но при заведённом двигателе аккумулятор сам является ПОТРЕБИТЕЛЕМ электроэнергии.Он подзаряжается от генератора.
    Иначе ЗАЧЕМ вообще генератор на машину лепить?
    Если бы дело было не так,то через пару часов аккумулятор бы разрядился и двиг бы заглох так как зажигание и ЕФИ-шка бы остались без напряжения питания.
    Сними ремень с генератора и поезди пару часов.Посмотри что будет.
    Потом когда аккумулятор сядет вообще хрен заведёшься,даже втягивающее не сработает.

  6. #146

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    уменьшайте напряжение на лампочках шим-регулятором.
    расход топлива уменьшится.
    Световой поток отлампочек то же ;-)

  7. #147

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    ПОТРЯСАЮЩАЯ ТЕМНОТА В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ! Я В АКУЕ...
    Ладно бы только девачки этого не знали...
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  8. #148

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Итог: Карета с лошадью и свет от лучины)))
    в городе в пробках - именно так!
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  9. #149

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BlackBig Посмотреть сообщение
    Чо-то загрузили вы совсем.
    Движок тянет например 150 кобыл=110 кВт примерно. Две лампочки штатные 100 Вт.
    100 Вт от 110 кВт примерно 0,1%.
    Может так?
    150 кобыл или 110 киловатт он даёт при 5000-6000 оборотов,смотря конечно какой двиг.
    Ты же постоянно такие обороты не держишь.
    Держишь пускай 2500-3000,значит его максимальную мощность смело дели на два.
    Будет 55 кВт.Вот от них и пляши.

  10. #150

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    ПОТРЯСАЮЩАЯ ТЕМНОТА В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ! Я В АКУЕ...
    Ладно бы только девачки этого не знали...
    Да щас и мальчики физику изучают по Википедии.Результат налицо :(

  11. #151

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Да щас и мальчики физику изучают по Википедии.Результат налицо :(
    Наверно так... деградация абсолютная...
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  12. #152
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    жэсть...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  13. #153

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    нет, не так! 0,1% дополнительной нагрузки на двигатель - это если по трассе лететь тапку в пол и дополнительно включить фары.
    110 кВт ты почти никогда не используешь.
    ползание в пробке - почти на холостом ходе, мощность движка при таком темпе движения вряд ли больше 1 л.с. (745 Вт). так что включение фар дает прибавку 200/745=27%
    Логика верная,но с числами ты загнул.
    У меня 1JZ-GE,180 л.с при 6000 оборотов.
    Это примерно 133 кВт.
    Обороты ХХ примерно 650-700.
    Таким образом на ХХ двиг даёт примерно13-14 кВт,что составляет около 18 л.с.
    Даже на ХХ 150 Ватт ближнего света с габаритами и подсветкой в салоне дадут прирост нагрузки на двиг всего около 9-10%.Соответственно и расход.
    Ну а по городу при скорости 60 км/час обороты будут около 1500-2000,в зависимости от того включился овердрайв или нет.
    Мощность двига составит 45-50 кВт.Эти самые 150 Ватт будут максимум 3% увеличивать нагрузку на двиг.
    Лучше вовремя давление в шинах проверять,оно сильнее влияет.Упало на 0.5 очка и машина на глазах заметно тупеет.

  14. #154

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    Наверно так... деградация абсолютная...
    Зато какие панты на автомобильные темы любят разводить такие "знатоки" :-)))
    Как они щеголяют терминами и сыпят марками машин и двигателей.
    А спроси у любого "А сможешь сам поменять шаровую,или срывал ли ты сам хоть раз башку с двига?"
    Сразу в ступор впадают :-)))

  15. #155

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    ЛЕГКО! Но именно стронуть и катить по ровной дороге с очень малой скоростью.
    Не забывайте, что это целая 1 лошадиная сила.
    А машину с места стронуть и 1 мужик может.

    Все дело в передаточном отношении редуктора.
    Ну двигатель на ХХ гораздо больше чем 1 л.с даёт,кобыл под 10 ;-)
    Ну а дальше всё верно.Золотое правило механики:"Во сколько раз выигрываем в силе,во столько раз проигрываем в расстоянии".

  16. #156

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Таким образом на ХХ двиг даёт примерно13-14 кВт
    на ХХ мощность двигателя = 0 !!! на то он и ХХ!
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  17. #157

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Зато какие панты на автомобильные темы любят разводить такие "знатоки" :-)))
    Как они щеголяют терминами и сыпят марками машин и двигателей.
    А спроси у любого "А сможешь сам поменять шаровую,или срывал ли ты сам хоть раз башку с двига?"
    Сразу в ступор впадают :-)))
    ну, знать КАК работает двигатель и почему именно так, и как его починить - немного разные знания...
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  18. #158
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Зато какие панты на автомобильные темы любят разводить такие "знатоки" :-)))
    Как они щеголяют терминами и сыпят марками машин и двигателей.
    А спроси у любого "А сможешь сам поменять шаровую,или срывал ли ты сам хоть раз башку с двига?"
    Сразу в ступор впадают :-)))
    Знаток -то может всё сделать, ибо понимает как всё устроено и думать умеет, и понимает, что в книгах написано. А вот другие тычутся как слепые котята, не понимая примитивных вещей.

    И спроси его хотя бы как работает связка "генератор - аккумулятор" - так у них столбняк и мычание. А слово "понты" они пишут через "а"
    Последний раз редактировалось Chico; 04.12.2010 в 14:14.

  19. #159

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    wasilyek, вот спросят тебя - почему бенза много жрет? а ты ему - А давай я лучче ШАРОВУЮ ПОМЕНЯЮ! за 5 минут!
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  20. #160
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    на ХХ мощность двигателя = 0 !!! на то он и ХХ!
    Таки не ноль. Небольшая очень. Расходуется на внутреннее трение, перекачку масла, работу генератора для системы зажигания.

    Вот КПД - ноль.
    Последний раз редактировалось Chico; 04.12.2010 в 14:15.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Getz
2008 год
296000 руб.
Toyota Hiace
2006 год
1080000 руб.
Mazda CX-7
2011 год
805000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189