Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 267

В шоке.. Помогите, объясните..

  1. #161

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Таки не ноль. Небольшая очень. Расходуется на внутреннее трение, перекачку масла, работу генератора для системы зажигания.
    ПОЛЕЗНАЯ - именно ноль...
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  2. #162
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    чесна гаваря,четаю и хохочу...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #163
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    ПОЛЕЗНАЯ - именно ноль...
    Да.

  4. #164

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    чесна гаваря,четаю и хохочу...
    тут плакать надо... электричество в фарах само собой берется откуда-то, оказывается...
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  5. #165
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    тут плакать надо... электричество в фарах само собой берется откуда-то, оказывается...
    А почему бы не подключать фары к воздуху?

    Некоторые говорят, что бензина и вообще ничего для работы фар не нужно. Так пусть светят "просто так"....

  6. #166
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Вообще, дремучесть поражает, конечно.
    Как будто из лесу вышли, а не из машин...

  7. #167

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Chico
    +100500!
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  8. #168

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Chico
    Зато все знают, что закачка азота в шины существенно улучшает динамику разгона... :)
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  9. #169
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    Chico
    Зато все знают, что закачка азота в шины существенно улучшает динамику разгона... :)
    ..... А спойлер прибавляет 100 лошадей, наклейки - по 10 каждая..

  10. #170

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    150 кобыл или 110 киловатт он даёт при 5000-6000 оборотов,смотря конечно какой двиг.
    Ты же постоянно такие обороты не держишь.
    Держишь пускай 2500-3000,значит его максимальную мощность смело дели на два.
    Будет 55 кВт.Вот от них и пляши.
    ну вот это уже ближе к истине. Но не 745 же Вт как писали.

  11. #171
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от BlackBig Посмотреть сообщение
    ну вот это уже ближе к истине. Но не 745 же Вт как писали.

    На низких оборотах ни о каких заметных мощностях речи не идет. Копейки.

    Тут опять приходим к балансу сил.
    Если бы мощность была хоть несколько лошадок - машина бы разгонялась.
    А в пробке она ползет. И лошадей двигатель дает столько, сколько нужно для такого движения, не больше (повторю, иначе пошел бы разгон)

    Там лошадь от силы нужна. Да даже меньше лошади, ведь толкать по ровной дороге машину в "пробочном режиме" может даже слабый человек.

    А КПД мотора - в таком режиме - смешной.
    Последний раз редактировалось Chico; 04.12.2010 в 14:47.

  12. #172

    Сообщений
    370
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Siniestro Посмотреть сообщение
    Все конечно может быть, но вот относительно расхода из-за я все таки сомневаюсь.
    Генератор постоянно крутится, с постоянной скоростью, из за увеличения нагрузки на него, тяжелей его крутить не становится.
    с твоей логикой, так с утра вышел кривым пару раз крутанул и поехал и бенз нафиг не нужен.
    у меня электро усилитель руля когда крутиш на прогреве, сразу обороты на 100-ку взлетают.

  13. #173

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Расчет необходимой мощности для толкания одним человеком очень прост.
    1. Сила толкания пусть равна 50 кгс (примерно 500 Ньютонов) - вполне реальное усилие для одного человека.
    2. Скорость толкания одним человеком пусть 2 км/ч (около 0,56 м/с) - тоже вполне реально.
    3. Мощность толкания = сила * скорость = 500 Н * 0,56 м/с = 278 Вт (всего лишь!!!).
    Это примерно равно 0,37 лошадок
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  14. #174
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    Расчет необходимой мощности для толкания одним человеком очень прост.
    1. Сила толкания пусть равна 50 кгс (примерно 500 Ньютонов) - вполне реальное усилие для одного человека.
    2. Скорость толкания одним человеком пусть 2 км/ч (около 0,56 м/с) - тоже вполне реально.
    3. Мощность толкания = сила * скорость = 500 Н * 0,56 м/с = 278 Вт (всего лишь!!!).
    Это примерно равно 0,37 лошадок
    +100500

    ---------

    А теперь здесь же объясним тем, кто думает, что энергия берется из воздуха, что такое баланс.

    При равномерном движении сила тяги равна силе сопротивления.

    Если тяга мотора будет превышать силу сопротивления - машина станет разгоняться.

    То есть, если машина двигается равномерно - мотор выдает ровно столько, сколько нужно для преодоления сопротивления, ни меньше-ни больше. А это смешной момент и мощность.

    (Мощность - это крутящий момент умноженный на обороты).

  15. #175

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    ..... А спойлер прибавляет 100 лошадей
    это простой спойлер... а "скамейка" - целых 150 сил! :)
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  16. #176

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    на ХХ мощность двигателя = 0 !!! на то он и ХХ!
    Серьёзно?
    А что генератор ток не вырабатывает когда двиг на ХХ?
    Мощность это работа отнесённая ко времени.
    Что бы воащать коленвал и навесное двиг ДОЛЖЕН совершать работу!!!
    Последний раз редактировалось wasilyek; 04.12.2010 в 16:00.

  17. #177

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    ну, знать КАК работает двигатель и почему именно так, и как его починить - немного разные знания...
    Да нихрена они не знают!!!
    А без знаний как работает двиг,чинить его гиблое дело.
    Сам в 12 лет начинал возиться со старым советским двигателем Д-6.

  18. #178

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    wasilyek, вот спросят тебя - почему бенза много жрет? а ты ему - А давай я лучче ШАРОВУЮ ПОМЕНЯЮ! за 5 минут!
    Я ему посоветую головку с двига снять и прокладку поменять :-)))
    А почему двиг много жрёт...да там десяток другой причин может быть.
    Смотреть надо...Разбираться и с поршневой,и с зажиганием и с ЕФИ-шкой.
    А может просто колёса подкачать или тормоза подклинивают.

    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    ПОЛЕЗНАЯ - именно ноль...
    При чём тут ПОЛЕЗНАЯ?
    Ты под полезной мощностью понимаешь только ту,которая машину по дороге перемещает?
    Я же смотрю шире.Для меня собственные нужды двигателя так же являются работой.И на эту работу двиг топливо таки хавает.
    Последний раз редактировалось wasilyek; 04.12.2010 в 16:06.

  19. #179

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wasilyek Посмотреть сообщение
    Серьёзно?
    А что генератор ток не вырабатывает когда двиг на ХХ?
    Мощность это работа отнесённая ко времени.
    Что бы воащать коленвал и навесное двиг ДОЛЖЕН совершать работу!!!
    сказано же - ПОЛЕЗНАЯ мощность, т.е. отданная куда-либо (в коробку передач).
    Она равна мощности, развиваемой газами в цилиндрах, минут мощность трения, привода насосов, вентилятора, генератора и всего прочего, что обслуживает двигатель и обеспечивает его работу.
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  20. #180

    Адрес: Партизанск,Приморье
    Сообщений
    2,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    Расчет необходимой мощности для толкания одним человеком очень прост.
    1. Сила толкания пусть равна 50 кгс (примерно 500 Ньютонов) - вполне реальное усилие для одного человека.
    2. Скорость толкания одним человеком пусть 2 км/ч (около 0,56 м/с) - тоже вполне реально.
    3. Мощность толкания = сила * скорость = 500 Н * 0,56 м/с = 278 Вт (всего лишь!!!).
    Это примерно равно 0,37 лошадок
    А силой 500 Ньютон ты машину весом в 1380 кг с места сдвинешь?
    Про трение не забыл?

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ 469
1974 год
330000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
487000 руб.
Skoda Yeti
2010 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189