Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 25 из 25

Важно мнение каждого!).

  1. #21
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Понтовозко асфальтовый с жором как у ЗиЛа,да там двигло почти такое. если не убитый вариант-покатает. очень много проблем было именно по электрике. Часто вылазил "джеки чан". Ну по понтоватся чисто,а больше ни для чего.

  2. #22

    Адрес: Нижегородская область
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Всем горячий железнодорожный привет!). UKSUS 70, Александр, как я рад что встретил товарища по работе!). Хоть вы и не по профилю образования работаете. Я ведь тоже железнодорожных учебных заведений не заканчивал. Сразу прошу меня извинить за столь долгий промежуток в сообщениях (каюсь моя вина). Сразу без лишних слов к делу по вашему вопросу. Работаю я на Шахунской дистанции пути, в Краснобаковском районе. Обычным монтёром пути 3го разряда (это после курсов повышения квалификации в Нижегородском Железнодорожном Техникуме, а приняли меня сначала сразу в штат по 2му разряду). Зарплата моя составляет чистыми от 15000 до 20000 рублей в месяц. Для сельской местности это весьма не плохо. Хотя если судить по тому как мы вкалываем, в любую погоду и днём и ночью, так зарплата наша не так и велика(. При этом учитывайте полное вещевое обеспечение (летняя и зимняя ж/д форма, обувь, головные уборы, рукавицы). Проездные билеты на пригородные поезда (электрички) бесплатные и 1 раз в год можно было съездить в любую точку России бесплатно (туда и обратно). Но сейчас с этим проблема, дурят нашего брата, в общем с этим надо ещё разобраться и не только с этим. Много не справедливости в нашей работе(.
    Теперь по поводу того, как много "ест". У моего брата Shevrolet Tahoe 5,7 v8 4 WD GMT 410 (255 л с, 1997 года выпуска). Он у него 2 года. Специально ради собственного интереса проверяли (а то по интернету много слухов ходит) расход топлива. Ну так вот по трассе получилось бензин (АИ 92) - 16 л., газ - 15 л., по городу бензин (АИ - 92) - 17-18 л., газ - 16 - 17 л. (такой расход очень интересно сравнивать с расходом УАЗа - 469го, хоть старого, хоть нового образца). Это бесспорно данные весьма субъективны, так как на них многое влияет). Он в Нижнем Новгороде живёт, а мы в сельской местности. Так что выбор авто не велик, с нашими "дорогами"!))). Отец настаивает на УАЗе - 469 (кстати весьма не плохой вариант, зачётный аппарат), а я пока разрабатываю тему по Chevrolet Suburban на платформе GMT 400 с кузовом К2500 (1994 - 1999 г. в.) и Ford Excursion (полно приводных вариантов 1999 - 2005 г. в.). Я особо не спешу. Денежек надо ещё подкопить, на права отучиться (кстати тема с правами это вообще интересная штука, как и с транспортным налогом, обдирают людей как липку!().
    Теперь о транспортном налоге замолвлю словечко. По авто брата вот какая матрёшка получается: т. к., Нижегородская область, считается экспериментальной обл. уже несколько лет, то транспортный налог составляет 38250 рублей!)). Это не считая страховок (ОСАГО - 5688 руб, КАСКО он не страхует). В общем обдирают людей как липу!!))). Для справки, я знаком с одним хорошим товарищем из США, из Нью-Джерси. Он мне поведал, что в штатах нет вообще такого понятия, как транспортный налог!). Есть ежегодная регистрация, оплачиваемая в разных штатах по-разному. В Нью-Джерси это около ста долларов в год. Больше никаких налогов нет. Страховка, да, это обязательно. Варьируется в зависимости от возраста и опыта водителя, типа (марки, модели, возраста) машины, места жительства, ежегодного пробега и так далее. Это я к словам президента и правительства РФ о том, что Россия будет равняться на 7ку развитых стран Мира!!))). Я бы сейчас лопнул от смеха, если бы не плакал(. Прибавьте к этому подорожание бензина, и очень скоро как минимум половина граждан России пересядет на собственный гужевой транспорт!)).
    Авто себе подбираю исходя из определённой цели и поставленных задач. И есественно денежная сторона вопроса одна из важнейших. Тут как говориться всё надо просчитать, что бы это мероприятие ко мне задом не повернулось. Тут вы Александр очень как правы.
    С уважением Николай.

  3. #23

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сталкивался я с такой проблемой переднего редуктора на блейзере. На всех шевиках джиповых довольно хитро реализовано подключение передка. Там не только электрика, но и пневматика.
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #24
    Аватар для Le-Shokolate
    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    9,059
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Сталкивался я с такой проблемой переднего редуктора на блейзере. На всех шевиках джиповых довольно хитро реализовано подключение передка. Там не только электрика, но и пневматика.
    в вагоноремонтом точно можно сделать
    ездил по якутии на субурбане который 1990года 7.4 который сменил 2 коробки но ни разу не капиталился - жрет сколько влезет и в ус не дует
    Arbeit macht frei

  5. #25

    Адрес: Нижегородская область
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Всем доброго вечера). Очень интересный разговор у нас получается. Le-Shokolate (к сожалению не знаю вашего имени), от души посмеялся над фразой, цитирую: "Убивцы Снегобаб - во блин"!)). Непременно запомню. В нашей работе без юмора нельзя)). Chevrolet Suburban 1990 г. в., очень интересно. Это ему уже 21 год идёт!). Интересно в каком состоянии у него рама и кузов (это я про ржавчину). А вот интересно, у них в то время кузова уже делились на К1500 и К2500 (в зависимости от грузоподъёмности). Да а кстати, сколько он берёт во внутрь салона, а сколько на прицеп в кг. по максимуму от производителей? Очень интересно. надо будет поискать)). ДВС 7,4 моно впрыск, 230 л. с. полагаю? АКПП механника и в раздатке рычаг? Чую полный привод. Сколько на 100ку 92го бензина ест (по городу и по трассе)? И если я не ошибаюсь, то обводы его кузова несколько угловатые, вещь!(.
    По поводу вагоноремонта это вариант). Жаль что у нас по близости не одного такого предприятия нет. Только разве что шпалозавод, километров так за 100ню. А так бы за просто)).
    Теперь хочу поделиться про обучение на автомобильные права). Звучит то как?!). Ну так вот: ближайшие автошколы у нас две. Первая около районного центра (п Красные Баки) - там обучают 3 месяца за 26000 рубл, а вторая в соседнем районе (Уренском) в городе Урень, тут учат 4 месяца, за 22000 рублей (учиться буду сдесь, мне ездить на электричке удобнее, работа). И это считается не дорого, ибо в г. Нижнем Новгороде за права нужно будет выложить 30000 рублей. Не хило, да?!)). Обдирают людей, как хотят!(.
    А куда у нас запропастился Александр? Чёй то его не слыхать совсем?).
    Спасибо dzintars за участие в теме. Chevrolet Blazer тоже весьма интересный вариант американского автопрома. Достойный агрегат.
    Всем благодарен за ответы. С уважением Николай.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Chariot Grandis
2002 год
145000 руб.
Toyota RAV4
2003 год
490000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189