Показано с 1 по 14 из 14

АКПП задумывается на холодную при переключениях

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме

    АКПП задумывается на холодную при переключениях

    Ребята, вопрос есть по АКПП, хотел бы услышать Ваши видения...

    Машина холодная, завожу, прогреваю двигатель, начинаю движение...
    Когда АКПП холодная (ведь прогревается по мере езды) то переключения с первой скорости на 2ю, с 2ой на 3ю происходят с задумчивостью. После 10-15км пути переключения происходят почти незаметно и продолжаются до очередного "холодного" состояния авто. Был на сервисе по ремонту АКПП, прокатился на ней специалист, но тогда машина (коробка) была уже прогрета. На прогретую специалист сказал "все сказочно".
    Относительно задумчивости хочу уточнить: начинаю движение...держу, например, обороты 2000...разгон идет плавный равноускоренный...ощущаю, как первая выключилась, пауза где-то 1 сек. и включается вторая, так и со 2 на 3ю, но с 1ой на 2ю более заметно как-то.

    Машину только что купил. Буквально в этот же день машина была полностью обслужена, в частности, заменена жидкость Toyota Type T-IV в АКПП полностью на аппарате с заменой фильтра и снятием поддона.

    Нормально ли вышеописанное? В чем может быть дело?
    Интересно Toyota Type T-IV - это минералка? Может густеет быстро. До этого на Марке лил не один раз T-IV, вроде не было такого.
    Может стоит вместо Toyota Type T-IV залить что-либо другое, полную синтетику, проходящую по спецификации Type T-VI?

  2. #2
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Вместо Type T-VI не лить ничего ... дело может быть в автоматной замене.

  3. #3

    Адрес: НОВОРОССИЙСК
    Сообщений
    61
    Больше года на форуме
    нормально, у меня на ниссане вингроуд 2007 на холодную так-же работает коробка, а по мере прогрева совсем незаметны переключения

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Также к слову добавлю...
    Когда движка прогрета, прохожу по по всем режимам перед началом движения, то при переходе с P на D и с любого режима на R - ощущаю задницей включение передачи и может быть тоже с задержкой в 1сек (с P на D и с ** на R). На прогретой коробке все режимы переключаются вообще не заметно, если бы не индикатор режима на панели, не ощутил бы включения режима.

    PS: еще услышал, что Toyota Type T-IV есть синтетика и минералка. Правда что ли? Как тогда отличить что я залил? Брал канистры по 4л черного цвета.

  5. #5
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    вопрос по Type T-IV обсуждался на форуме давно ... в черных, сделано по лицензии ... в белых для внутреннего рынка ... его и лью ... по сути разницы нет.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    дело может быть в автоматной замене.
    Поясни, что может быть в автоматной замене?

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас снова сел в холодную машину, прогрел двигатель и поехал. Весь процесс вышеописанного еще раз прочувствовал. Все правильно... на "холодной" коробке переключение режимов с P на D и с * на R сопровождается толчком и при езде переключение скорости происходит "скорость выключена...1-2 сек паузы при этом обороты двигателя остаются теми же, включается следующая скорость и машина ускоряется дальше. Проехав 5км примерно, почти этих пауз уже нет, через 10-15км пробега пауз нет вообще, переключение режимов происходит вообще не заметно, скорости переключаются еле заметно и четко. При езде на "прогретую" вопросов нет.

  8. #8
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Поясни, что может быть в автоматной замене?
    Это тебе в поиск ... и читать замены жижи в коробке у хондоводов ... всё четко расписано. Разговор конечно не о хонда, но сути дела это не меняет ... есть мнение, что автоматная замена протягивает всю сработанную стружку и т.д. по нутру коробки, оседая на её частях получаем негативный эффект. Это только частное мнение отдельных людей. Себе на всех машинах меняю частичной заменой и только так ...

  9. #9
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Сейчас снова сел в холодную машину, прогрел двигатель и поехал. Весь процесс вышеописанного еще раз прочувствовал. Все правильно... на "холодной" коробке переключение режимов с P на D и с * на R сопровождается толчком и при езде переключение скорости происходит "скорость выключена...1-2 сек паузы при этом обороты двигателя остаются теми же, включается следующая скорость и машина ускоряется дальше. Проехав 5км примерно, почти этих пауз уже нет, через 10-15км пробега пауз нет вообще, переключение режимов происходит вообще не заметно, скорости переключаются еле заметно и четко. При езде на "прогретую" вопросов нет.
    значит забудь, все у тебе в норме :)

  10. #10
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Это тебе в поиск ... и читать замены жижи в коробке у хондоводов ... всё четко расписано. Разговор конечно не о хонда, но сути дела это не меняет ... есть мнение, что автоматная замена протягивает всю сработанную стружку и т.д. по нутру коробки, оседая на её частях получаем негативный эффект. Это только частное мнение отдельных людей. Себе на всех машинах меняю частичной заменой и только так ...
    На Хондах, да, аппаратная замена не очень полезна (хотя я как то заменила помню на аппарате, самый первый раз, все нормально было), там в коробке фильтр забивается, когда всякая муть поднимается со дна, а замена фильтра-это разбор коробки. Меняла тоже по частям потом.
    Это зависит от конкретной модели, на Сонате например, частично не заменишь, там менять раз в 90-100 тысяч и полностью.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  11. #11
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    На Хондах, да, аппаратная замена не очень полезна (хотя я как то заменила помню на аппарате, самый первый раз, все нормально было), там в коробке фильтр забивается, когда всякая муть поднимается со дна, а замена фильтра-это разбор коробки. Меняла тоже по частям потом.
    Это зависит от конкретной модели, на Сонате например, частично не заменишь, там менять раз в 90-100 тысяч и полностью.
    хонды, да преимущественно для замены фильтра - коробку нужно половинить ... тойоты в этом плане попроще: поддон открутил, фильтр выкинул, новый поставил, магнитики почистил и всё ... но всё же аппаратную замену не лю ... т.к. сам знаю и видел сколько дряни оседает на тех же магнитиках иной раз его и не видно в пластилиново-вязкой щубе весь.

  12. #12
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Cl_54

    +++

    Раз в две замены АТФ (тык. через 70-80) снять поддон и почистить не проблемно.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  13. #13
    Аватар для Саня!
    Адрес: г. Краснокаменск
    Сообщений
    1,003
    Больше 10 лет на форуме
    У меня было подобное, масло было налито после замены выше нормы, на холодную... слил грамм 300 все поехало. Менял масло сам.
    MMC-AIRTREK 2004 был
    TOYOTA RAV4 2016 4WD

  14. #14
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Это тебе в поиск ... и читать замены жижи в коробке у хондоводов ... всё четко расписано. Разговор конечно не о хонда, но сути дела это не меняет ... есть мнение, что автоматная замена протягивает всю сработанную стружку и т.д. по нутру коробки, оседая на её частях получаем негативный эффект. Это только частное мнение отдельных людей. Себе на всех машинах меняю частичной заменой и только так ...
    Мануал ЦРВ рекомендует производить замену жидкости в АКПП путем частичной неоднократной замены, по причине того, что фильтр стоит внутри АКПП и при замене жижи автоматом может быть забит "стружкой". Это приведет к демонтажу коробаса.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Вернуться к списку тем
Honda Stream
2009 год
300000 руб.
Daihatsu Mira
2003 год
140000 руб.
Nissan Juke
2011 год
540000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189