Показано с 1 по 11 из 11

Экспресс-замена масла.(Торг.павильон)

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,099
    Больше 10 лет на форуме

    Экспресс-замена масла.(Торг.павильон)

    Всем привет.Подскажите,кто реально в курсе.Хотим поставить павильон по продаже и экспресс-замены масла(попутно антифриза,чистку форсунок).Сейчас подсичтываем стоимость оборудования(с этим вроде определились),павильон(с этим тоже более-менее понятно -и по цене ,и размерам).Остается вопрос порешать со всеми "разрешениями"(справки/бумаги?чертежи и т.д...).Вопрос не оч. понятень-как "расчитать" колличество потенциальных клиентов.Если вы или у вас кто из знакомых этим занимается,то объясните/расскажите/поделитесь информацией(МОЖНО в ЛИЧКУ).
    Что больше сейчас клиент предпочитает(за смену)-замена масла в ДВС,АКПП,Антифриз и т.д...Можно статистику узнать-на что примерно ориентироваться,что бы примерно расчитывать прибыль.Место под павильон выбрано неплохо(рядом довольно загруженная,временами,дорога и шиномонтажка)...
    Если не затруднит,то чиркните по статистике и если не сложно -по бумажкам(что придется брать,куда побегать и т.д...)
    Спасибо...

  2. #2
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,616
    Больше 10 лет на форуме
    Может информация пригодится. Как раз про оценку потенциального потока клиентов.

    Предположим, у вас уже есть несколько довольно интересных, на первый взгляд, предложений помещений под магазин. Первое, что необходимо для начала оценить, – это конкуренция. Есть ли уже аналогичные магазины в округе? Сколько их? Как они планируют товарный ассортимент? Какие у них сильные стороны и недостатки? Посетите их все. Понаблюдайте несколько вечеров за тем, как идет торговля, за поведением покупателей, степенью их удовлетворенности. Причем посещать магазины необходимо именно вечером, когда большая часть жителей возвращается с работы и закупает продукты. Это позволит вам не только представить емкость рынка, но и потенциальную выручку.

    Следующий этап выбора предполагает разработку карты наступления, на которую вы, как истинный главнокомандующий, нанесете позиции противника и наметите свою.

    Как известно, каждый магазин создает вокруг себя зону влияния, которая состоит из трех подзон: ближней, средней и дальней. Знать эти зоны жизненно необходимо, поскольку именно они определяют будущую выручку магазина. Так, по оценкам мерчандайзеров Киры и Рубена Канаянов, на жильцов ближней зоны приходится 60-70% выручки, средней – около 20% и дальней – порядка 15%.

    Обычно ближняя зона располагается в радиусе до 1 километра. А если быть точнее — на расстоянии 10 минут ходьбы. Поскольку поход по типичному российскому городу напоминает военные броски по пересеченной местности (приходится переходить оживленные трассы, искать редкие освещенные тропинки в парках, огибать длинные корпуса домов, не говоря о многочисленных траншеях, оставленных работниками доблестного Водоканала), то в действительности зона влияния напоминает сильно искривленный эллипс. Похожий вид имеет и средняя торговая зона, удаленная от магазина на 1-2 километра для пешеходов и 2-5 километов для автомобилистов. Дальняя торговая зона расположена в пределах 5-6 километров для пешехода (при условии удобного расположения относительно остановок общественного транспорта). Однако это всего лишь примерные параметры зон.

    В действительности у торговых зон есть одна существенная особенность — радиус их действия напрямую зависит от размера магазина: чем меньше магазин, тем меньше у него зона влияния.

    Помня все это, нанесите на карту боевых действий свои зоны влияния и зоны влияния конкурентов. Много пересечений? Выбирайте тот вариант, где крупных конкурентов меньше всего.

    Однако еще одно наблюдение. Не всегда большое количество прямых конкурентов по близости это плохо. При действительно большом скоплении магазинов одного профиля часто возникает «эффект торгового центра», когда, пересекаясь, торговые зоны не гасят друг друга, а только усиливают.

    Правильное определение зон влияния позволит вам получить еще несколько ключевых факторов, влияющих на будущую успешность магазина: количество жителей в зоне влияния и относительная покупательная способность одного жителя.

    Итак, торговые зоны определены, переходим к следующему этапу — оценке пешеходного (или автомобильного) потока. Для этого достаточно выйти к центральному входу в предполагаемый магазин и посчитать, сколько человек (машин) пройдет мимо в течение часа. Подобное исследование необходимо повторить в разное время дня, чтобы просчитать средний человекопоток в сутки. Безусловно, лучше тот магазин, мимо которого ежедневно проходит большее количество потенциальных клиентов.

    Для того, чтобы принять окончательное решение о выборе конкретного помещения, сравните такие показатели, как возможность парковки (в количестве машин), протяженность витрин, площадь торгового зала, удаленность остановок общественного транспорта (в минутах хода до них).
    Последний раз редактировалось Cl_54; 11.12.2010 в 09:29.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/
     

  3. #3

    Сообщений
    370
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ВОВАНыч-75 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Подскажите,кто реально в курсе.Хотим поставить павильон по продаже и экспресс-замены масла(попутно антифриза,чистку форсунок).Сейчас подсичтываем стоимость оборудования(с этим вроде определились),павильон(с этим тоже более-менее понятно -и по цене ,и размерам).Остается вопрос порешать со всеми "разрешениями"(справки/бумаги?чертежи и т.д...).Вопрос не оч. понятень-как "расчитать" колличество потенциальных клиентов.Если вы или у вас кто из знакомых этим занимается,то объясните/расскажите/поделитесь информацией(МОЖНО в ЛИЧКУ).
    Что больше сейчас клиент предпочитает(за смену)-замена масла в ДВС,АКПП,Антифриз и т.д...Можно статистику узнать-на что примерно ориентироваться,что бы примерно расчитывать прибыль.Место под павильон выбрано неплохо(рядом довольно загруженная,временами,дорога и шиномонтажка)...
    Если не затруднит,то чиркните по статистике и если не сложно -по бумажкам(что придется брать,куда побегать и т.д...)
    Спасибо...
    ВОВАНЫЧ, СДЕЛАЙ сначала по сниженой цене, чтоб накрутка была %5, и при покупке расходников заменабесплатно!!!!
    NISSAN NOTE 2006, RIDER AUTECH был

  4. #4

    Сообщений
    18,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от viktor/22 Посмотреть сообщение
    ВОВАНЫЧ, СДЕЛАЙ сначала по сниженой цене, чтоб накрутка была %5, и при покупке расходников заменабесплатно!!!!
    Скока? Пять процентов? Ты сам торговал хоть чем-нибудь? По таким заявлениям кажется, что либо даже рядом не стоял, либо торговал где-нибудь в Европе.

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,099
    Больше 10 лет на форуме
    АНДРЕЙ098-
    Спасибо,но от сюда "уловил" только одно -в течении часа "зафиксировать" число проезжающих мимо авто.Что радует в этой затеи,что расположенная дорога действительно "загружена" авто,есть конечно же немного дальше(по дороге) СТО,но если человеку нужно ТОЛЬКО поменять масла,то ему будет интересно заехать именнно в такой павильон "экспресс-замены"...
    Ну а с 5%-это когда же прибыли ожидать то ? Понятно,что для привлечения клиентской базы ценник нужно иметь несколько пониже,чем в каких-нибудь магазинах,находящихся не так далеко от данной точки,но при этом ОНИ-магазины могут только продавать масла,а здесь ещё и замена их(а обычно замена масла на СТО стоит от 200р-в ДВС)...С ценой,конечно же,наглеть не стоит,но сейчас особо не об этом.
    Ещё мнения ,предложения БУДУТ ?

  6. #6
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВОВАНыч-75 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Подскажите,кто реально в курсе.Хотим поставить павильон по продаже и экспресс-замены масла(попутно антифриза,чистку форсунок).Сейчас подсичтываем стоимость оборудования(с этим вроде определились),павильон(с этим тоже более-менее понятно -и по цене ,и размерам).Остается вопрос порешать со всеми "разрешениями"(справки/бумаги?чертежи и т.д...).Вопрос не оч. понятень-как "расчитать" колличество потенциальных клиентов.Если вы или у вас кто из знакомых этим занимается,то объясните/расскажите/поделитесь информацией(МОЖНО в ЛИЧКУ).
    Что больше сейчас клиент предпочитает(за смену)-замена масла в ДВС,АКПП,Антифриз и т.д...Можно статистику узнать-на что примерно ориентироваться,что бы примерно расчитывать прибыль.Место под павильон выбрано неплохо(рядом довольно загруженная,временами,дорога и шиномонтажка)...
    Если не затруднит,то чиркните по статистике и если не сложно -по бумажкам(что придется брать,куда побегать и т.д...)
    Спасибо...
    ка
    Дарю /проверка плотности электролита при необходимости доведение до нормы/

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,099
    Больше 10 лет на форуме
    Охинский Драйвер
    А существенне что-нибудь есть ?

  8. #8
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,616
    Больше 10 лет на форуме
    ценник ниже делать не стоит. т.к могут и спалить)) добрые люди.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,099
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    ценник ниже делать не стоит. т.к могут и спалить)) добрые люди.
    Дааа,добро люди делать любят-))).

  10. #10
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВОВАНыч-75 Посмотреть сообщение
    Охинский Драйвер
    А существенне что-нибудь есть ?
    Курочка по зёрнышку клюёт

  11. #11

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Охинский Драйвер Посмотреть сообщение
    ка
    Дарю /проверка плотности электролита при необходимости доведение до нормы/
    Дилетанты отаке? Для начала надо акк полностью зарядить.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

Вернуться к списку тем
Nissan Elgrand
2003 год
600000 руб.
Ford Focus
2007 год
320000 руб.
SsangYong Actyon
2013 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189