Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 325

Ответы на ваши вопросы по психологии/технике вождения

  1. #241
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ничего искренне непонятно. Читал три раза.
    добавил газу.и вытянул из заноса.. ток так...хорошо если до встречной авто проскочишь...

  2. #242

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Вопрос к водителю-профессионалу.
    Михаил! Вы бывший водитель спецслужб.Обладаете гигантским опытом практического вождения в экстремальных ситуациях. Соответственно вас чему то учили, а чему то вы и сами научились попадая в разные дорожные ситуации...
    Я тоже всю жизнь за рулём,имею так сказать кое какой опыт.
    Хочу вам задать вопрос. Как бы вы себя повели в аналогичной ситуации в которую попал я? Хочу что бы вы ответили подробно,то-есть меня интересует ваша психика,последовательность ваших действий,ваши мысли,реакция и.т.д.

    Ситуация такая: TOYOTA Carina (2000г/в двигатель 1.8 акпп. передний привод,покрышки зимние Амтел -всё исправно!) На этом автомобиле я еду по трассе Самара-Уфа. Зима,декабрь-утро(ночью прошёл обильный снегопад!)дорога как обычно не чищена но уже ,,хорошо,,обозначена следом многочисленных шин.В общем то скользко и слякотно.Ширина дороги как обычно(встречные разъезжаются без проблем)Транспорту мало, одна-две встречных за пять минут.Держу скорость около 70 км/ч.
    Догоняю фуру которая едет чуть медленнее чем я,перестраиваюсь и сходу начинаю (практически не увеличивая скорость) обгон. Где то по середине фуры мою машину резко кидает, разворачивает багажником в сторону фуры(занос).Мозги мгновенно срабатывают что причиной заноса явилось то что задние колёса слетели в так называемую ,,колею в асфальте,,которую я естественно видеть не мог из-за снежной слякоти.Задние колёса в колее не остались,их выкинуло по инерции. Машину развернуло градусов на 45!
    Я чётко видел деревья в посадке в направлении которых смотрел автомобиль. Визг жены!Моя резкая фраза,,Не шуми!,,Сигарета в правой руке! Из ситуации я вышел! и под паровозный гудок фуры я наконец обогнал её ,водитель своим сигналом толи осуждал меня, толи поздравлял. Мне это было не понятно,ну и не важно! Я молча докурил сигарету и выкинул её...
    Сейчас я точно понимаю что мне тогда помогло выкрутится...
    А что вы мне ответите?
    Чемто похоже на задачки которые ЗР печатали. Обычно кончаются словами: "Но тут, к счастью, подошел Профессор и все разьяснил...")))))
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #243

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    добавил газу.и вытянул из заноса.. ток так...хорошо если до встречной авто проскочишь...
    Передний привод так и есть: газ в пол и руль в сторону противоположную заносу. Только хватит ли мощи королле при скорости в 70 и на последней передаче...
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #244
    Аватар для Romey
    Адрес: Ставрополье
    Сообщений
    4,722
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    с точки зрения медицины - мышцы у пьяного находятся в более-менее расслабленном состоянии ... идет амортизация ... у трезвого тонус мышц под воздействием адреналина усиливается ... увеличивая вероятность перелома ...
    У меня в связи с этим идея: Для уменьшения риска травматизма в виде профилактики надо всем пассажирам наливать перед поездкой по 150 г коньяка. Можно по 200 г, но не менее 150. Особенно пассажирам автобусов. Можно и в поездах. Сколько спасенных жизней будет!
    Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.

  5. #245
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ничего искренне непонятно. Читал три раза.
    Виноват!
    Сложно как то в первый раз сразу правильно выразить свою мысль,но я попытался всё же. Надеюсь что профи всё же поймут о чём я.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  6. #246
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Чемто похоже на задачки которые ЗР печатали. Обычно кончаются словами: "Но тут, к счастью, подошел Профессор и все разьяснил...")))))
    Ждём! Может придёт и что то скажет...
    Последний раз редактировалось Virius; 18.12.2010 в 13:50.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  7. #247
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Передний привод так и есть: газ в пол и руль в сторону противоположную заносу. Только хватит ли мощи королле при скорости в 70 и на последней передаче...
    CARINA...хотя роли не играет!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  8. #248

    Сообщений
    10
    1)Почему на гололеде и снеге, восприятие скорости увеличивается?
    Снижение плотности контакта с дорогой может быть воспринято как "чувство полета", машина "плывет", что и дает ощущение повышенной скорости. Кроме того, общая сложность управления машиной на таком покрытии как раз похожа на те ощущения, которые возникают при большой скорости на сухом покрытии - неустойчивость, скольжение в повороте.

    2) почему в тёмное время суток ощущение скорости меняецца? )
    едешь 90, а кажецца, что мчишься 140.. )
    В темноте мало информации, водитель видит намного меньше объектов, чем днем. Днем водитель видит дальше, чем остановочный путь, в темноте - видимый участок дороги меньше остановочного пути. Поэтому, во-первых, возникает иллюзия более быстрого перемещения, во-вторых - страшновато, рост дискомфорта и тревоги вызывает ощущение слишком большой скорости. И, если честно, то на неосвещенном участке дороги с ближним светом не рекомендуется ехать больше 70 км - появление пешехода или животного будет внезапным и трагичным.
    3) Почему когда падает или ударяется пьяный, то вероятность переломов и тяжелых травм намного меньше, чем когда это происходит с трезвым?

    Как это не парадоксально, пъяный в более естественном инстинктивном контакте со своим телом. Ему сложнее даются осознанные и целенаправленные движения, но достигает такой прекрасной степени расслабленности и "заземления", какую люди пытаются наработать годами, занимаясь восточными единоборствами ("Пьяный стиль"). Однако, это неправда, что у пьяных нет травматизма - от ударов и падений они страдают меньше, но могут обморозиться, например, или, будучи ранены, могут этого не заметить и умереть, например, от потери крови. Пьяные нередко отказываются от госпитализации, поскольку "обезболивание" алкоголем ведет к потере чувствительности и адекватности в оценке своего состояния, а после протрезвения обнаруживается перелом, сотрясение мозга и прочие поверждения.


    4)Почему людям нравится нарушать ПДД?

    Не все получают удовольствия от нарушения ПДД, многие делают это неумышленно, по незнанию или непониманию (взять например в Новых Правилах интригу с круговыми перекрестками, вызывающую споры до хрипоты). Если рассматривать ту узкую группу людей, которые нарушают ради удовольствия - можно предположить, что это ощущение собственной эклюзивности и поиски постоянных доказательств справделивости этого ощущения: "Я не такой как все!". Банально, но факт, что на дороге это очень неправильно - чем больше ты в контакте с другими и чем более ожидаемо твое поведение, тем в большей ты безопасности. Всем известно, что даже если водитель сам нарушает правила, от других он ждет их соблюдения.

  9. #249
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D.Studio Посмотреть сообщение
    Не все получают удовольствия от нарушения ПДД, многие делают это неумышленно, по незнанию или непониманию (взять например в Новых Правилах интригу с круговыми перекрестками, вызывающую споры до хрипоты). Если рассматривать ту узкую группу людей, которые нарушают ради удовольствия - можно предположить, что это ощущение собственной эклюзивности и поиски постоянных доказательств справделивости этого ощущения: "Я не такой как все!". Банально, но факт, что на дороге это очень неправильно - чем больше ты в контакте с другими и чем более ожидаемо твое поведение, тем в большей ты безопасности. Всем известно, что даже если водитель сам нарушает правила, от других он ждет их соблюдения.
    это из разряда:

    Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно.
    :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  10. #250
    Аватар для Valkiriya
    Адрес: Вальхалла
    Сообщений
    87,913
    Больше 7 лет на форуме
    robot:)))))

    Когда я училась на курсах подготовки водителей,наш преподаватель, после нашего первого опыта, прочитал небольшую лекцию по психологии вождения.
    Отвечал на вопросы....
    А у меня первое вождение получилось не очень....
    Простейшую фигуру не смогла сделать да и с инструктором не сошлись психологически.....

    Так что мне такой разговор очень помог:)
    Кованые изделия в наличии и на заказ
    https://ok.ru/masterkuzn
    маг.СУНДУК, ул.Володарского, 32

  11. #251

    Сообщений
    10
    1)А у меня медицынский вопрос к психологу!
    Идиот знает что он идиот? Или не зная что такое нормальность он и не подозревает о своём недуге и неспособен увидеть разницу между ним и обычным человеком.Мне искренне интересно, вот бродит у нас по магазину упырь, он с децтва слюни пускает, имеет ацкий бас загробный, и демон этот здоровый пипец. Подходит со спины к людям и гунявит про червончик.. Женщины в обмараки падают на. Хорошо щас маркеты, там охрано не пускает, поэтому он шукает где нет охраны. Так вот он вообще в курсе что он даунито? Что он настолько отличается от нормальных. Вот такой вопрос. Вопрос конечно неавтомобильный))
    Просто наблюдаю что если допустим ауди ку7, объехала всех павстречке, перекрёсток на красный проехало, выжала кого-нить, вот он вообще в курсе что он идиот, ****к и прочие болезни? Он осознаёт? Или думает что он вот такой кросавчиГ и умницо?
    Это даже не медицинский, а скорее философский вопрос. Чаще всего идиоты не знают, что они идиоты, но по реакции окружающих догадываются, что с ними что-то не так, правда, всегда есть шанс подумать (если есть чем думать), что это окружающие - уроды и демоны. Реальные умственно отсталые и психически больные люди ощущают агрессию и отторжение со стороны других людей и не понимают в чем дело, обижаются, замыкаются, сами становятся агрессивными. Но случай с Ауди - это про другое. Такая машинка в руках у самовлюбленного придурка - спасайся кто может. Ведь он-то думает, что ему и мозгов прибавилось вместе с машиной, и красоты, и навыков вождения, собственно, лично ему ПДД уже не нужны. После первоначальной эйфории частенько наступает расплата как в известном фильме - "И часовню тоже я разрушил?"

    2) Вопрос к водителю-профессионалу.
    Михаил! Вы бывший водитель спецслужб.Обладаете гигантским опытом практического вождения в экстремальных ситуациях. Соответственно вас чему то учили, а чему то вы и сами научились попадая в разные дорожные ситуации...
    Я тоже всю жизнь за рулём,имею так сказать кое какой опыт.
    Хочу вам задать вопрос. Как бы вы себя повели в аналогичной ситуации в которую попал я? Хочу что бы вы ответили подробно,то-есть меня интересует ваша психика,последовательность ваших действий,ваши мысли,реакция и.т.д.

    Ситуация такая: TOYOTA Carina (2000г/в двигатель 1.8 акпп. передний привод,покрышки зимние Амтел -всё исправно!) На этом автомобиле я еду по трассе Самара-Уфа. Зима,декабрь-утро(ночью прошёл обильный снегопад!)дорога как обычно не чищена но уже ,,хорошо,,обозначена следом многочисленных шин.В общем то скользко и слякотно.Ширина дороги как обычно(встречные разъезжаются без проблем)Транспорту мало, одна-две встречных за пять минут.Держу скорость около 70 км/ч.
    Догоняю фуру которая едет чуть медленнее чем я,перестраиваюсь и сходу начинаю (практически не увеличивая скорость) обгон. Где то по середине фуры мою машину резко кидает, разворачивает багажником в сторону фуры(занос).Мозги мгновенно срабатывают что причиной заноса явилось то что задние колёса слетели в так называемую ,,колею в асфальте,,которую я естественно видеть не мог из-за снежной слякоти.Задние колёса в колее не остались,их выкинуло по инерции. Машину развернуло градусов на 45!
    Я чётко видел деревья в посадке в направлении которых смотрел автомобиль. Визг жены!Моя резкая фраза,,Не шуми!,,Сигарета в правой руке! Из ситуации я вышел! и под паровозный гудок фуры я наконец обогнал её ,водитель своим сигналом толи осуждал меня, толи поздравлял. Мне это было не понятно,ну и не важно! Я молча докурил сигарету и выкинул её...
    Сейчас я точно понимаю что мне тогда помогло выкрутится...
    А что вы мне ответите?
    Отдаю должное вашему точному и профессиональному описанию ситуации, однозначно, вам помогло выкрутиться хладнокровие и опыт, что помогает в самых сложных дорожных ситуациях. Если по деталям - могу предположить несколько вариантов. Все-таки я в этой машине не был в момент инцидента, вы согласитесь со мной, что есть очень тонкие ощущения - звуки, ощущение в спине, которые более глубоко и точно демонстрируют характер смещения машины, словами этого не передашь.
    Думаю, что "колея" если и внесла вклад в развитие ситуации, то небольшой. По моим предположениям все случилось из-за передних колес, например, правое колесо уперлось в более плотный снег, а левое в этот момент буксануло. Дифференциал передал вращение на одно колесо, что привело к быстрому вращению левого колеса и уменьшению силы тяги. В такие моменты некогда "думать о чувствах", даже секундная паника может привести к усугублению ситуации, поэтому весь организм должен быть настроен на сохранение первоначального курса автомобиля. Если не принять срочных мер, даже не зацепившись за препятствие, автомобиль мог войти в глубокий занос и уйти с трассы. Просто поворот руля в сторону заноса мог оказаться неэффективным, одновременно с этим нужно было каким-то образом "обмануть дифференциал" - педалью газа заставить вращаться оба колеса, сбросив и тут же нажав, дополнительно подтормозить ручником задние колеса. Или, если есть навык, вместо ручника можно использовать торможение левой ногой, не отпуская газ, чтобы сохранить тягу на ведущих колесах. Описанные меры подходят именно для переднеприводного автомобиля, с задним приводом нужно действовать по-другому.
    Хочу отметить, что в таких ситуациях некогда все это продумывать рационально - либо нужно приобретать соотвествующие навыки и тренировать их на автодроме до автоматизма , либо полагаться на водительскую интуицию, которая складывается годами. Ждать, пока интуиция заработает - путь долгий, лучше изучить свои возможности и возможности своей машины до попадания в критическую ситуацию. Самое главное - научиться не паниковать, не делать хаотических действий, не впадать в ступор, а делать необходимое и достаточное, чтобы машина вновь стала управляемой.

  12. #252
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Спосибо за ответ.
    Жаль очень сжатый.
    Ну покопаюсь сам как-нибудь.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #253
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,092
    Больше 7 лет на форуме
    Глубоко не рой.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  14. #254

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Romey Посмотреть сообщение
    У меня в связи с этим идея: Для уменьшения риска травматизма в виде профилактики надо всем пассажирам наливать перед поездкой по 150 г коньяка. Можно по 200 г, но не менее 150. Особенно пассажирам автобусов. Можно и в поездах. Сколько спасенных жизней будет!
    Для уменьшения риска травматизма и аварий лучше, чтоб у всех были свежие головы и особенно знание как машина ведет себя зимой, на гололеде.
    Чтоб каждый водитель знал что делать при заносе, сносе, чтоб имели опыт и навыки именно экстремальных ситуаций

  15. #255

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D.Studio Посмотреть сообщение
    ...Отдаю должное вашему точному и профессиональному описанию ситуации, однозначно, вам помогло выкрутиться хладнокровие и опыт, что помогает в самых сложных дорожных ситуациях. Если по деталям - могу предположить несколько вариантов. Все-таки я в этой машине не был в момент инцидента, вы согласитесь со мной, что есть очень тонкие ощущения - звуки, ощущение в спине, которые более глубоко и точно демонстрируют характер смещения машины, словами этого не передашь.
    Думаю, что "колея" если и внесла вклад в развитие ситуации, то небольшой. По моим предположениям все случилось из-за передних колес, например, правое колесо уперлось в более плотный снег, а левое в этот момент буксануло. Дифференциал передал вращение на одно колесо, что привело к быстрому вращению левого колеса и уменьшению силы тяги. В такие моменты некогда "думать о чувствах", даже секундная паника может привести к усугублению ситуации, поэтому весь организм должен быть настроен на сохранение первоначального курса автомобиля. Если не принять срочных мер, даже не зацепившись за препятствие, автомобиль мог войти в глубокий занос и уйти с трассы. Просто поворот руля в сторону заноса мог оказаться неэффективным, одновременно с этим нужно было каким-то образом "обмануть дифференциал" - педалью газа заставить вращаться оба колеса, сбросив и тут же нажав, дополнительно подтормозить ручником задние колеса. Или, если есть навык, вместо ручника можно использовать торможение левой ногой, не отпуская газ, чтобы сохранить тягу на ведущих колесах. Описанные меры подходят именно для переднеприводного автомобиля, с задним приводом нужно действовать по-другому.
    Хочу отметить, что в таких ситуациях некогда все это продумывать рационально - либо нужно приобретать соотвествующие навыки и тренировать их на автодроме до автоматизма , либо полагаться на водительскую интуицию, которая складывается годами. Ждать, пока интуиция заработает - путь долгий, лучше изучить свои возможности и возможности своей машины до попадания в критическую ситуацию. Самое главное - научиться не паниковать, не делать хаотических действий, не впадать в ступор, а делать необходимое и достаточное, чтобы машина вновь стала управляемой.

    Согласен, при 70 км/ч и 45-ти градусном заносе аккурат во время обгона фуры на обледенелой колейной дороге именно ручником и нужно пользоваться, одной рукой "обняв ее (сигарету), другой обняв штурвал"...

    Не, друзья, я лучше обойдусь без советов профессиональных психологов и сверматерых преподавателей.

    Уверен, что владельцу Карины помогло больше всего очко, издав знаменитое "жим-жим", при этом распахнувшись так, что легко затормозило о воздух. Ну а водитель фуры, безусловно, приветствовал водителя Карины. Жаль только, что приветственные слова его потонули в шуме автомобильного гудка и словах благодарности жены владельца Карины о выдержке и мастерстве ее мужа.
    Последний раз редактировалось nvig74; 19.12.2010 в 23:44.

  16. #256

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Полагаю, приветственные слова в таких ситуациях всем тут присутствующим знакомы?

  17. #257
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно знакомы! Я уже тут столько от донкихота наполучал за эти "приветственные слова!"))))))))))))))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #258
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D.Studio Посмотреть сообщение
    Это даже не медицинский, а скорее философский вопрос. Чаще всего идиоты не знают, что они идиоты, но по реакции окружающих догадываются, что с ними что-то не так, правда, всегда есть шанс подумать (если есть чем думать), что это окружающие - уроды и демоны. Реальные умственно отсталые и психически больные люди ощущают агрессию и отторжение со стороны других людей и не понимают в чем дело, обижаются, замыкаются, сами становятся агрессивными. Но случай с Ауди - это про другое. Такая машинка в руках у самовлюбленного придурка - спасайся кто может. Ведь он-то думает, что ему и мозгов прибавилось вместе с машиной, и красоты, и навыков вождения, собственно, лично ему ПДД уже не нужны. После первоначальной эйфории частенько наступает расплата как в известном фильме - "И часовню тоже я разрушил?"



    Отдаю должное вашему точному и профессиональному описанию ситуации, однозначно, вам помогло выкрутиться хладнокровие и опыт, что помогает в самых сложных дорожных ситуациях. Если по деталям - могу предположить несколько вариантов. Все-таки я в этой машине не был в момент инцидента, вы согласитесь со мной, что есть очень тонкие ощущения - звуки, ощущение в спине, которые более глубоко и точно демонстрируют характер смещения машины, словами этого не передашь.
    Думаю, что "колея" если и внесла вклад в развитие ситуации, то небольшой. По моим предположениям все случилось из-за передних колес, например, правое колесо уперлось в более плотный снег, а левое в этот момент буксануло. Дифференциал передал вращение на одно колесо, что привело к быстрому вращению левого колеса и уменьшению силы тяги. В такие моменты некогда "думать о чувствах", даже секундная паника может привести к усугублению ситуации, поэтому весь организм должен быть настроен на сохранение первоначального курса автомобиля. Если не принять срочных мер, даже не зацепившись за препятствие, автомобиль мог войти в глубокий занос и уйти с трассы. Просто поворот руля в сторону заноса мог оказаться неэффективным, одновременно с этим нужно было каким-то образом "обмануть дифференциал" - педалью газа заставить вращаться оба колеса, сбросив и тут же нажав, дополнительно подтормозить ручником задние колеса. Или, если есть навык, вместо ручника можно использовать торможение левой ногой, не отпуская газ, чтобы сохранить тягу на ведущих колесах. Описанные меры подходят именно для переднеприводного автомобиля, с задним приводом нужно действовать по-другому.
    Хочу отметить, что в таких ситуациях некогда все это продумывать рационально - либо нужно приобретать соотвествующие навыки и тренировать их на автодроме до автоматизма , либо полагаться на водительскую интуицию, которая складывается годами. Ждать, пока интуиция заработает - путь долгий, лучше изучить свои возможности и возможности своей машины до попадания в критическую ситуацию. Самое главное - научиться не паниковать, не делать хаотических действий, не впадать в ступор, а делать необходимое и достаточное, чтобы машина вновь стала управляемой.
    Теперь сомнения растворились! Вы действительно очень опытный водитель,я вам поверил! Вы точно прочувствовали ситуацию которую я описал. Меня действительно спасло то что в этот момент внутри меня не возникло даже намёка на какую то панику, ни один мускул не дёрнулся...хотя я не ожидал такого неожиданного сноса автомобиля-в руке сигарета! Жена терпеть не может запах дыма,поэтому рука находилась у приоткрытого окна в момент заноса,там осталась и после.

    Я надеялся что именно на сохранение спокойствия вы обратите своё внимание в ответе,спокойствие решающий фактор! Думаю этому вас и учили когда то.

    Что бы ,,поставить,,CARINу на место хватило короткого прижима педали тормоза левой ногой, при том что правая нога даже не шевельнулась ни на миллиметр тем самым не прибавив газу и не убавив его(спасибо ей) Передние колёса как шли по курсу так и остались (кузов авто двигался вокруг рулевого колеса за которое я держался одной рукой)
    Действительно с годами начинаешь чувствовать автомобиль спиной,описать чувство словами не возможно. Занимаясь перевозками грузов на тяжёлых грузовиках я всегда всем говорил что вожу грузы не автомобилем - а спиной!
    Некоторые тут писали: руль в сторону заноса и газу! НЕТ! так нельзя! чего не терпит гололёд так это резкости,нельзя на льду ничего делать резко,всё делается плавненько будь то поворот руля,управление акселератором или тормозом.
    1)-резким поворотом руля вы не угадаете куда у вас направлены колёса. Лучше что бы вы поворачивали колёса в момент заноса относительно кузова- сохраняя передним колёсам заданный ранее курс.
    2)-резко увеличивать обороты двигателя-передние колёса лишатся сцепление с дорогой (потеряют дорогу)
    3)-резко тормозить! значит лететь в тар-тарары! Зимой тормоза нужны постольку-поскольку! Безопасней ездить представляя что их нет вовсе...

    Спасибо за ваш ответ!
    Надеюсь дромовцы зададут вам ещё вопросы-вам верить можно!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  19. #259
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Согласен, при 70 км/ч и 45-ти градусном заносе аккурат во время обгона фуры на обледенелой колейной дороге именно ручником и нужно пользоваться, одной рукой "обняв ее (сигарету), другой обняв штурвал"...

    Не, друзья, я лучше обойдусь без советов профессиональных психологов и сверматерых преподавателей.

    Уверен, что владельцу Карины помогло больше всего очко, издав знаменитое "жим-жим", при этом распахнувшись так, что легко затормозило о воздух. Ну а водитель фуры, безусловно, приветствовал водителя Карины. Жаль только, что приветственные слова его потонули в шуме автомобильного гудка и словах благодарности жены владельца Карины о выдержке и мастерстве ее мужа.
    Нет! С таким очком лучше сидеть дома!
    Того водятела у которого распахивается очко, всегда на трассе ждут проблемы. Потом у него распахивается глотка доказывая что он не причём,ища виновных!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  20. #260
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,007
    Больше 10 лет на форуме
    улыбнуло :)
    vox audita latet, littera scripta manet

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2012 год
485000 руб.
Mitsubishi Outlander
2008 год
750000 руб.
Land Rover Discovery Sport
2016 год
2600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189