Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 325

Ответы на ваши вопросы по психологии/технике вождения

  1. #301
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    Ну там получается что-то типа ямы продавленной, т.е. дорога по уровню немного выше, чем сам проулок, плюс вода видимо намерзла под углом... Сегодня смотрел - уже расчистили, льда нет, зато весь проулок щеткам до ледяной корки натерли, он теперь почти вровень с дорогой. Вообще сама по себе машина там не катится, видимо снег со льдом помогли

    Вчера видел мазду3, вылетевшую через встречку на сугроб - чел собирался поворачивать налево, но там явно скорость приличная для зимы была, вобщем его мимо поворота пронесло.
    Заезжать либо осторожно либо с большим радиусом поворота,если это возможно конечно...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  2. #302
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Считаю что шипы нужны в основном в сибирских деревнях где снежный накат всю зиму толстым слоем на дороге лежит.(именно толстый слой) Плотный накатанный снег и шипы лучшие друзья!
    у нас ща в нашей деревне уже 3 недели - именно так! :))
    vox audita latet, littera scripta manet

  3. #303
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    угумс.. иногда мало вариантов для выхода из ситуации без потерь...

    я тут на трассе на скорости 40..60 чуть в лобовое не ушел.. тоже вроде не первый раз за рулем и зима не первая..

    кста, вопрос в тему: стоит ли при разъезде с встречкой на встречке гасить свою скорость до скорости обгоняемого ТС? типа обогнать не успел, разошелся между попутным и встречным..
    Точка возврата! В авиации эта фраза означает то место когда самолёт ещё имеет шанс(топливо)вернуться-если дальше продолжать полёт - значит рисковать! Так же и при обгоне-решайте сами... Что у вас лучше и быстрее получится то и делайте. Но выравнивать скорость(гасить) до скорости авто которое вы обгоняете - полная утопия!
    Попытаетесь разойтись со встречным на его полосе ?
    Вы камикадзе? Если это так то причём тут люди?! Разбейтесь лучше об бетонную стену...пожалейте невинных!!!
    Другой вариант: на встречу вам летит такой же как вы камикадзе,который всем своим поведением покажет вам что это ЕГО полоса! ЕГО дорога! и со злости на вас ещё плотнее прижмётся к осевой включив все фары! Что делать будете???? Рванёте в последний момент на левую обочину... заверяю вас, что встречный камикадзе в последний момент направит свой автомобиль туда же!!!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  4. #304
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    у нас ща в нашей деревне уже 3 недели - именно так! :))
    Ну как бы тогда шипы вроде при делах!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  5. #305
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Точка возврата! В авиации эта фраза означает то место когда самолёт ещё имеет шанс(топливо)вернуться-если дальше продолжать полёт - значит рисковать! Так же и при обгоне-решайте сами... Что у вас лучше и быстрее получится то и делайте. Но выравнивать скорость(гасить) до скорости авто которое вы обгоняете - полная утопия!
    Попытаетесь разойтись со встречным на его полосе ?
    Вы камикадзе? Если это так то причём тут люди?! Разбейтесь лучше об бетонную стену...пожалейте невинных!!!
    Другой вариант: на встречу вам летит такой же как вы камикадзе,который всем своим поведением покажет вам что это ЕГО полоса! ЕГО дорога! и со злости на вас ещё плотнее прижмётся к осевой включив все фары! Что делать будете???? Рванёте в последний момент на левую обочину... заверяю вас, что встречный камикадзе в последний момент направит свой автомобиль туда же!!!
    Ммм....

    карочи рассказываю по порядку...

    авта: КИА Спортэйдж нью, ПП, автомат

    В общем ситуация: Дорога - трасса, покрытие - местами корка льда, местами сугробчики снега (между колеями и между полосами) местами чистый асфальт.
    Едем 40.. вернее плетемся в колоне с фурами.. вижу окно, вылажу на встречку и.. и чуть было не улетаю в сугроб на левой обочине - педаль газа прожал больше чем надо - колеса в букс, их тут же душит абска - в результате нет ни разгона ни устойчивости... ладна, отпускаю педаль давлю теперь ДО "кнопки", т.е. оборотов до 3-4 тыс... разгоняемся до 60..65 объезжаем 2 фуры, на встречке на горизонте появляются фары.. решаю обойти еще одну, пока можно... доезжаю до головы и тут появляется встречка перед носом, метрах в двухстах.. давлю тапку газа..вместо ускорения машина тупит и клюет носом.. тут я вижу, что фура идет бампер в бампер с еще одним тихоходом... встречный все ближе, видит что я "завис" - тормозит - его начинает ставить боком.. ставит машину ровно и жмется к обочине... я уже ясно понимая, что расходиться мне придется на встречке пытаюсь тушить скорость до скорости фуры, которую обгоняю.. фик.. АБС пинает педаль - машина едет, как ехала, тока зад кидает резко на фуру.. отпускаю педаль, жмусь к фуре, расходимся с встречкой... скорость на выходе 60...

    если в момент когда я его увидел, начал тормозить, то 3 фуры просто не успеют пройти мимо... а разгоняться чтобы обойти тягач автомат не захотел...

    так вот: вопрос насколько утопична мысль без скользящего касания прижаться к попутной фуре?

    повторять этот идиотский цирковой номер я не намерен, но все же...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  6. #306

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Ну тогда и такой вопрос - если при обгоне по плохой дороге (снег-лед) с одной стороны не успеваешь обогнать - пытаешься ускориться - колеса буксуют, машину водит, разгоняется фигово, с другой стороны тормозить резко - шанс улететь, плюс опять не факт, что успеешь затормозить, какие действия предпочтительней? Понятно, что лучше лишний раз не лезть в такие ситуации, но если уж вдруг приключится?

  7. #307
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Ну как бы тогда шипы вроде при делах!
    ну так и есть, дороги вообще не чистяцца...

    Межгород - асфальт )
    vox audita latet, littera scripta manet

  8. #308
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    Ну тогда и такой вопрос - если при обгоне по плохой дороге (снег-лед) с одной стороны не успеваешь обогнать - пытаешься ускориться - колеса буксуют, машину водит, разгоняется фигово, с другой стороны тормозить резко - шанс улететь, плюс опять не факт, что успеешь затормозить, какие действия предпочтительней? Понятно, что лучше лишний раз не лезть в такие ситуации, но если уж вдруг приключится?
    имхо - максимально аккуратно тормозить, ориентируясь "по месту", никаких резких движений и - возвращаться на свою полосу...
    vox audita latet, littera scripta manet

  9. #309
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    Ммм....

    карочи рассказываю по порядку...

    авта: КИА Спортэйдж нью, ПП, автомат

    В общем ситуация: Дорога - трасса, покрытие - местами корка льда, местами сугробчики снега (между колеями и между полосами) местами чистый асфальт.
    Едем 40.. вернее плетемся в колоне с фурами.. вижу окно, вылажу на встречку и.. и чуть было не улетаю в сугроб на левой обочине - педаль газа прожал больше чем надо - колеса в букс, их тут же душит абска - в результате нет ни разгона ни устойчивости... ладна, отпускаю педаль давлю теперь ДО "кнопки", т.е. оборотов до 3-4 тыс... разгоняемся до 60..65 объезжаем 2 фуры, на встречке на горизонте появляются фары.. решаю обойти еще одну, пока можно... доезжаю до головы и тут появляется встречка перед носом, метрах в двухстах.. давлю тапку газа..вместо ускорения машина тупит и клюет носом.. тут я вижу, что фура идет бампер в бампер с еще одним тихоходом... встречный все ближе, видит что я "завис" - тормозит - его начинает ставить боком.. ставит машину ровно и жмется к обочине... я уже ясно понимая, что расходиться мне придется на встречке пытаюсь тушить скорость до скорости фуры, которую обгоняю.. фик.. АБС пинает педаль - машина едет, как ехала, тока зад кидает резко на фуру.. отпускаю педаль, жмусь к фуре, расходимся с встречкой... скорость на выходе 60...

    если в момент когда я его увидел, начал тормозить, то 3 фуры просто не успеют пройти мимо... а разгоняться чтобы обойти тягач автомат не захотел...

    так вот: вопрос насколько утопична мысль без скользящего касания прижаться к попутной фуре?

    повторять этот идиотский цирковой номер я не намерен, но все же...
    Уважаемые Ahtrohjff and WIZARD_S !
    Вы описываете две практически одинаковые ситуации, и выход тут только один-молится богу! Ну а на деле, если разъехаться всё же не удастся ввиду заснеженных обочин, сложности торможения,маневрирования и ускорения я бы всё же попытался сбавить скорость, на столько сколько это возможно... Учитывая то что встречная тоже тормозит удар получится не такой огромной силы... по крайней мере хоть последствия будут чуть легче! Этот вариант оставляет маленькую надежду на то что встречный всё же человек с более холодной головой, и он сумеет найти выход из создавшейся ситуации тем самым спасая свою и вашу жизнь тоже. Он рискнёт зацепить обочину пропуская вас и возможно суметь при этом не улететь в обрыв! В любом случае все карты у него в руках. Находясь на его месте я бы предпочёл лучше уйти с трассы, чем размазать свои мозги и своих пассажиров по лобовому стеклу! Сбавляя скорость вы встречному водителю даёте на мгновение больше времени на какой либо маневр.А это как не крути - лишний шанс!
    Пытаться поплотней прижаться к фуре вам всё же придётся(куда деваться),но это ювелирная работа и разность скоростей тут большой роли не играет...Да и дальнобойщик тоже не дурак, понимает что при раздаче и ему достанется не слабо - подвинется коль не дурак...
    Не знаю что я тут написал правильно а что нет но это сугубо моё мнение. Я уверен что более полно вам ответит D.studio(Михаил)
    Подождём...
    Последний раз редактировалось Virius; 22.12.2010 в 16:40.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  10. #310
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    ну так и есть, дороги вообще не чистяцца...

    Межгород - асфальт )
    Вот и выбирайте по какому покрытию больше юзать приходится за сезон...

    Поговаривают что есть шиповка с качественной липучкой,ну не поверю я в это!
    Резина под шипы имеет усиленный(утолщённый)корд(!) она обладает менее эластичными свойствами.
    Правильная липучка имеет тоненький корд,который как бы ,,облепляет,, собой дорожные покрытие(пупурышки), соответственно лучше ,,липнет,,
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  11. #311
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Уважаемые Ahtrohjff and WIZARD_S !
    Вы описываете две практически одинаковые ситуации...

    ... Я уверен что более полно вам ответит D.studio(Михаил)
    Подождём...
    Я в общем-то понял суть...

    а вот о ощущениях мона упомянуть.. пассажиром у меня был водитель того авто, на котором я еду (по штатному расписанию фирмы), стаж его вождения 35 лет.. - так вот он напугался не на шутку.. туда и обратно мне этот случай припоминал...

    а вот мне не по по себе стало только дома, после бытулочки пива... когда разъезжались было ощущение, что время притормозило и машину вдруг чувствовать стал даже четче, причем длилось это от момента когда понял, что разъезжаться придетсся "как есть" и до момента, когда я встречного в зеркало проводил (улетел/не улетел)... ожидая, что щас придется тормозить, возвращаться, извиняться... когда он на полосу вернулся, вздохнул и закончил обгон.. после этого руки неметь начали... минут 10 еще их покалывало и все... пока до дома не доехал...

    есть тут что-либо? : у пасажира истерика началась в момент действия, у водителя опосля, после расслабления? или это нормально?

    ЗЫ: авто описано тут фоток дороги делать было некогда.. а потом и не до них вовсе стало...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  12. #312
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    У пассажира истерика началась в момент происшествия так как он был опытный водитель и ему бы и в голову не пришло творить то что вытворяли вы. И молчал он до того самого момента пока вы не пересекли,,точку возврата,,(помните?) Дальше у него уже был страх, так глупо попасть в аварию он бы себе ни когда не позволил. Истерика ещё была связана с желанием прочистить вам мозги, научить правильно вести себя на дороге. Ему же с вами работать и ещё возможно не раз ехать рядом. Был бы кто нибудь другой,послал бы вас подальше, хлопнул бы калиткой,махнул бы на вас рукой...
    У вас истерики не было ни во время не после происшествия! Вам было некогда,вы просто ехали...
    Расслабились только тогда когда отцепились от баранки и пришли домой. Вы были чемпионом! Вы выиграли! А что вы выиграли (я предполагаю) вы поняли намного позже...
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  13. #313
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    У пассажира истерика началась в момент происшествия так как он был опытный водитель и ему бы и в голову не пришло творить то что вытворяли вы. И молчал он до того самого момента пока вы не пересекли,,точку возврата,,(помните?) Дальше у него уже был страх, так глупо попасть в аварию он бы себе ни когда не позволил. Истерика ещё была связана с желанием прочистить вам мозги, научить правильно вести себя на дороге. Ему же с вами работать и ещё возможно не раз ехать рядом. Был бы кто нибудь другой,послал бы вас подальше, хлопнул бы калиткой,махнул бы на вас рукой...
    У вас истерики не было ни во время не после происшествия! Вам было некогда,вы просто ехали...
    Расслабились только тогда когда отцепились от баранки и пришли домой. Вы были чемпионом! Вы выиграли! А что вы выиграли (я предполагаю) вы поняли намного позже...
    епт.. какое-то у вас, товарищь оппонент мнение мля... не стоит вам тут консультации давать... пусть этим автор занимается..
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  14. #314
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    Хмм, спрошу...
    Итак, ситуация за секунду до аварии - "принимающая" сторона видит и понимает что сейчас произойдет столкновение, причем по правилам эта сторона окажется невиновной только в том случае, если столкновение все-таки произойдет (да да, вот такие у нас ПДД, столкнулся с этим на днях...), успевает все это осознать и предпринимает попытку ухода от столкновения "на автомате", со всеми атрибутами - тормоз в пол, руль вывернут, и тоска от случившегося удара... Так вот вопрос - как перебороть инстинкт самосохранения и не выкручивать руль в сторону, уходя от удара? Инстинкт ведь древнейшее явление из составляющих психики, а ПДД диктуют отключать их, если хочешь быть правым по закону.
    Вопрос второй - интересно, а консультируются ли с психологами те, кто составляет ПДД?

  15. #315
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Тож внесу свои пять копеек...
    Что предпринимать при входе в занос на "не до приводной" (задок подключается автоматом при пробуксовке передка) и полноприводной??? На моно-приводных все понятно, хотя кто начинал на заднем, потом тяжело перебороть себя и не сбросить газ(если еще часто приходится делать"рокировки"))
    Попал пару зим назад в такую ситуацию, на 130-140 влетел в снежную жижу на разделительной(дорога 4-х полосная), ситуация усугублялась поворотом, а за ним жд мостом, так вот раз 5-ть почти поперек вставал, но вырулил в пределах своих полос, газ при этом бросил сразу, одна рулежка спасла.

  16. #316

    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    имхо - максимально аккуратно тормозить, ориентируясь "по месту", никаких резких движений и - возвращаться на свою полосу...
    Не всегда все зависит только от тебя.
    Поэтому нужно быть подготовленным ко всем ситуациям, то есть нужен опыт экстремальных ситуациях, которого у многих просто нет.

  17. #317

    Сообщений
    10
    1) кста, вопрос в тему: стоит ли при разъезде с встречкой на встречке гасить свою скорость до скорости обгоняемого ТС? типа обогнать не успел, разошелся между попутным и встречным..

    Э-э. Было бы проще, если бы вы нарисовали ситуацию. Потому что неясно многое: ширина дороги - позволяет ли она "разойтись"? И где конкретно находится автомобиль едущий навстречу? Сдается мне, что даже при активной панической медитации автомобиль не превратится в двухколесный мотоцикл.

    2) Ну тогда и такой вопрос - если при обгоне по плохой дороге (снег-лед) с одной стороны не успеваешь обогнать - пытаешься ускориться - колеса буксуют, машину водит, разгоняется фигово, с другой стороны тормозить резко - шанс улететь, плюс опять не факт, что успеешь затормозить, какие действия предпочтительней? Понятно, что лучше лишний раз не лезть в такие ситуации, но если уж вдруг приключится?
    Зависит от "стадии обгона". Если он только еще начался, можно аккуратно сбросить скорость и спрятаться за хвост обгоняемого ТС. Если вы уже поровнялись с мордой обгонямого ТС, следует завершать обгон. Удивительно, но другие водители не звери и редко найдется садист, который начнет ускоряться, вилять по дороге. Если вы привлечете внимание обгоняемого водителя звуковым сигналом и морганием фар - типа, помоги браток, 9 из 10 водителей притормозят и дадут вам завершить маневр. Нахудший вариант - если начнете тормозить вы и начнет тормозить он - ситуация тупиковая.


    3) карочи рассказываю по порядку...


    авта: КИА Спортэйдж нью, ПП, автомат

    В общем ситуация: Дорога - трасса, покрытие - местами корка льда, местами сугробчики снега (между колеями и между полосами) местами чистый асфальт.
    Едем 40.. вернее плетемся в колоне с фурами.. вижу окно, вылажу на встречку и.. и чуть было не улетаю в сугроб на левой обочине - педаль газа прожал больше чем надо - колеса в букс, их тут же душит абска - в результате нет ни разгона ни устойчивости... ладна, отпускаю педаль давлю теперь ДО "кнопки", т.е. оборотов до 3-4 тыс... разгоняемся до 60..65 объезжаем 2 фуры, на встречке на горизонте появляются фары.. решаю обойти еще одну, пока можно... доезжаю до головы и тут появляется встречка перед носом, метрах в двухстах.. давлю тапку газа..вместо ускорения машина тупит и клюет носом.. тут я вижу, что фура идет бампер в бампер с еще одним тихоходом... встречный все ближе, видит что я "завис" - тормозит - его начинает ставить боком.. ставит машину ровно и жмется к обочине... я уже ясно понимая, что расходиться мне придется на встречке пытаюсь тушить скорость до скорости фуры, которую обгоняю.. фик.. АБС пинает педаль - машина едет, как ехала, тока зад кидает резко на фуру.. отпускаю педаль, жмусь к фуре, расходимся с встречкой... скорость на выходе 60...

    если в момент когда я его увидел, начал тормозить, то 3 фуры просто не успеют пройти мимо... а разгоняться чтобы обойти тягач автомат не захотел...

    так вот: вопрос насколько утопична мысль без скользящего касания прижаться к попутной фуре?
    Обгон - рискованный маневр всегда. Известно, что в критической ситуации лучше прижиматься к попутному, чем к встречному, даже контакт будет менее травматичным. Но...если сравнивать весовые категории и конфигурации, то легкое касание с фурой может выбить вас как бильярдный шар под встречного. То есть это не утопия, но весьма опасно.

  18. #318
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    епт.. какое-то у вас, товарищь оппонент мнение мля... не стоит вам тут консультации давать... пусть этим автор занимается..
    Написал опираясь на собственный опыт. бывал на месте пассажира, тоже материл водителя всю дорогу-долго ему вспоминал его безрассудное поведение.(Однажды даже собственную жену выгнал из-за руля!) В аналогичной ситуации на месте водителя ни когда не был,бог миловал! всегда сопоставлял свои возможности и возможности автомобиля идя на любой обгон. Но когда был молодым, тоже были разные ситуации на дороге,где я был в корне не прав. Только спустя время осознал каких дров я мог наломать по своей дурости.
    Алексей! - едва ли я хотел вас в чём то оскорбить!

    Мой взгляд на ситуацию не есть правильное решение! это всего лишь моё мнение. Мы ведём тут диалог! И если я в чём то ошибаюсь - поправьте. Мне самому иногда интересно смотреть на разного рода ситуации другими глазами...
    Последний раз редактировалось Virius; 23.12.2010 в 05:51.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  19. #319
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D.Studio Посмотреть сообщение
    Э-э. Было бы проще, если бы вы нарисовали ситуацию. Потому что неясно многое: ширина дороги - позволяет ли она "разойтись"? И где конкретно находится автомобиль едущий навстречу? Сдается мне, что даже при активной панической медитации автомобиль не превратится в двухколесный мотоцикл.
    ширина дороги 6 м, примерно
    обочина - 1,5 высотой (глубиной)
    за ней - чистое поле
    покрытие сугроба - полметра снега с коркой льда в 1-2 см толщиной

    Сообщение от D.Studio Посмотреть сообщение
    Зависит от "стадии обгона". Если он только еще начался, можно аккуратно сбросить скорость и спрятаться за хвост обгоняемого ТС. Если вы уже поровнялись с мордой обгонямого ТС, следует завершать обгон. Удивительно, но другие водители не звери и редко найдется садист, который начнет ускоряться, вилять по дороге. Если вы привлечете внимание обгоняемого водителя звуковым сигналом и морганием фар - типа, помоги браток, 9 из 10 водителей притормозят и дадут вам завершить маневр. Нахудший вариант - если начнете тормозить вы и начнет тормозить он - ситуация тупиковая.
    поровнялся не с мордой фуры, а с его задней тележкой, т.е. посередине... при этом у меня машина ни разгоняться ни останавливаться не пожелала.. {хотя это больше мой косяк, чем машины, ехать на машине не зная чего она может и не может в таких условиях (последний раз ездил на нем по осени под дождем..на льду на нем впервые ехал)}

    А то, что ехало 5 или 6 таких одинаковых фур с маленькой дистанцией и с небольшой скоростью какбы само по себе тоже нифига не признак уважения к окружающим.. (впрочем я не знаю обстоятельств почему они именно так ехали)


    Сообщение от D.Studio Посмотреть сообщение
    Обгон - рискованный маневр всегда. Известно, что в критической ситуации лучше прижиматься к попутному, чем к встречному, даже контакт будет менее травматичным. Но...если сравнивать весовые категории и конфигурации, то легкое касание с фурой может выбить вас как бильярдный шар под встречного. То есть это не утопия, но весьма опасно.
    Я так думаю, что чем выше скорость тем больше неизвестных векторов куда может куинуть машину будет?.. с меньшей разницей больше вариантов или нет?


    Я знаю, что это мой косяк и мне крупно повезло.. но при этом не знаюю ни одного опытного водителя, кто бы на 100% был бы уверен что он непогрешим в своих действиях за рулем... знакомый (40 лет за рулем) сказал, что даже распечатав второй миллион км пробега своего он попадал в тупые ситуации.. опыт и автоматика действий помогают выйти из большинства ситуаций, но не все опыт может предсказать... увы...



    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Написал опираясь на собственный опыт. ... Мне самому иногда интересно смотреть на разного рода ситуации другими глазами...
    хмм.. давайте, тогда без снобизма к малоопытным с высоты своего опыта, ага?
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  20. #320
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    сдулась тема?

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X1
2017 год
2000090 руб.
Hyundai Sonata
2005 год
200000 руб.
Toyota Corolla Ceres
1992 год
140000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189