Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617
Показано с 321 по 325 из 325

Ответы на ваши вопросы по психологии/технике вождения

  1. #321

    Сообщений
    10
    Михаил в отпуске до начала следующей недели, как только вернется — ответит на новые вопросы!

  2. #322
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,151
    Больше 10 лет на форуме
    психологи не должны быть в отпуске... они должны помогать людям постоянно... )

    а вдруг в этот момент - нужна кому-то помощь?..
    vox audita latet, littera scripta manet

  3. #323
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    психологи не должны быть в отпуске... они должны помогать людям постоянно... )

    а вдруг в этот момент - нужна кому-то помощь?..
    вот именно, как в фильме "Смерч" там тетка психолог ехала клиента успокаивала в центре торнадо))))) а у них тут отпуск.. вот вы какие, однако))))
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  4. #324
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Вы тут сами себе психологи не плохие :)))

  5. #325

    Сообщений
    10


    ширина дороги 6 м, примерно
    обочина - 1,5 высотой (глубиной)
    за ней - чистое поле
    покрытие сугроба - полметра снега с коркой льда в 1-2 см толщиной

    Цитата:
    Сообщение от D.Studio
    Зависит от "стадии обгона". Если он только еще начался, можно аккуратно сбросить скорость и спрятаться за хвост обгоняемого ТС. Если вы уже поровнялись с мордой обгонямого ТС, следует завершать обгон. Удивительно, но другие водители не звери и редко найдется садист, который начнет ускоряться, вилять по дороге. Если вы привлечете внимание обгоняемого водителя звуковым сигналом и морганием фар - типа, помоги браток, 9 из 10 водителей притормозят и дадут вам завершить маневр. Нахудший вариант - если начнете тормозить вы и начнет тормозить он - ситуация тупиковая.
    поровнялся не с мордой фуры, а с его задней тележкой, т.е. посередине... при этом у меня машина ни разгоняться ни останавливаться не пожелала.. {хотя это больше мой косяк, чем машины, ехать на машине не зная чего она может и не может в таких условиях (последний раз ездил на нем по осени под дождем..на льду на нем впервые ехал)}

    А то, что ехало 5 или 6 таких одинаковых фур с маленькой дистанцией и с небольшой скоростью какбы само по себе тоже нифига не признак уважения к окружающим.. (впрочем я не знаю обстоятельств почему они именно так ехали)


    Цитата:
    Сообщение от D.Studio
    Обгон - рискованный маневр всегда. Известно, что в критической ситуации лучше прижиматься к попутному, чем к встречному, даже контакт будет менее травматичным. Но...если сравнивать весовые категории и конфигурации, то легкое касание с фурой может выбить вас как бильярдный шар под встречного. То есть это не утопия, но весьма опасно.
    Я так думаю, что чем выше скорость тем больше неизвестных векторов куда может куинуть машину будет?.. с меньшей разницей больше вариантов или нет?


    Я знаю, что это мой косяк и мне крупно повезло.. но при этом не знаюю ни одного опытного водителя, кто бы на 100% был бы уверен что он непогрешим в своих действиях за рулем... знакомый (40 лет за рулем) сказал, что даже распечатав второй миллион км пробега своего он попадал в тупые ситуации.. опыт и автоматика действий помогают выйти из большинства ситуаций, но не все опыт может предсказать... увы...
    Да, ситуация ваша была действительно "на грани" - если учесть, что средняя ширина машины 2 метра (у грузовика "с хвостом" в движении ширина побольше), то три машины могут разойтись чудом, которое, видимо, и произошло. Хороша та аварийная ситуация о которой водитель может рассказать - это значит, что он не только "выкрутился", но еще и сохранял изрядное хладнокровие, в следствие чего получил бесценный опыт. Второй раз так может не повезти - и вы, судя по вашим репликам, это прекрасно понимаете.
    Увеличение скорости или активное замедление опасно прежде всего тем, что, и без того неустойчивый автомобиль может повести себя непредсказуемо на скользской дороге. Зимой важно двигаться "стабильно", без резких изменений скоростного режима. Что же теперь, не обгонять? Иногда удержаться не возможно - знаешь, что опасно, но идешь на риск. Прежде чем рисковать, надо взвесить очень многое и очень быстро - в том числе - есть ли с вами пассажиры? Считаете ли вы, что можете подвергать опасности жизнь и здоровье других водителей? А с фурами всем советую не связываться - очень разные весовые категории.

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617
Вернуться к списку тем
Лада 2109
2003 год
73000 руб.
Nissan Qashqai
2009 год
630000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
93000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189