Показано с 1 по 14 из 14

Вопрос по аккумулятору

  1. #1

    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по аккумулятору

    Всем привет)))собственно поставил года два назад новый акум варта, всё было отлично и в -35 зимой крутил достойно, но недели 2 назад слетел ремень с навесного и до дому ехал на аккумуляторе. в итоге возле дома акум сел в ноль)))Поставил на зарядку, с утра починил машину и спокойно завёл)))))Дак теперь после этой разрядки в ноль акум не держит, на улице -10 а крутить не хочет. Заряжал несколько раз, итог тот же.

    Почему так?
    Может не так заряжаю?

  2. #2

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Кислотный акб нельзя "сажат" в ноль.
    Мин. 11.8 В,для 12вольтового акб.мак.13.8 В
    Начинаются необратимые хим процессы....
    Коротко -теряется емкость
    поиск рулит ...интернет аднака.
    Все что попадает в "рашу" становится "москвичом"..

  3. #3

    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    насколько смог нагуглить моя варта не кислотная))))с остальными типами акумов та же участь?)

  4. #4

    Сообщений
    3,369
    Больше 10 лет на форуме
    а какая она?))) выкинь, ей конец. Деньги если есть купи гелевый.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    перед тем как выкидывать- проверь заряжает ли твой генератор??
    Toyota Corolla 120, 1nz

  6. #6

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Разрядка в ноль - это плохо очень, хотя одного раза редко хватает чтоб угробить акб окончательно.
    Проверь зарядку и уровень электролита (если возможно).
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас модны АКБ в которых на пластины нанесен слой кальция.При полной разрядке,кальций выпадает в осадок и замыкает пластины.Так что вполне вероятно что оживить его бесполезно.Если на наклейках присутствует слово кальциум,так и есть. Если нет- то еще есть шанс провести реанимацию путем зарядки-разрядки.Но зиму скорее всего он не протянет.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от salauat Посмотреть сообщение
    Кислотный акб нельзя "сажат" в ноль.
    Мин. 11.8 В,для 12вольтового акб.мак.13.8 В
    Начинаются необратимые хим процессы....
    Коротко -теряется емкость
    поиск рулит ...интернет аднака.
    Вот не стоит так категорично.От указанных напряжений АКБ абсолютно ничего не будет.Хотя бы потому,что на клеммах 13.8 не бывает.А если и бывает,то только при зарядке.Причем,как правило более14 В,а при низких температурах достигает-15В.
    Ну а насчет 11.8-это конечно нехорошо но не тоже смертельно.

  9. #9

    Сообщений
    2,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir54_nsk Посмотреть сообщение
    перед тем как выкидывать- проверь заряжает ли твой генератор??
    гена заряжает)))

  10. #10

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    525
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Ну а насчет 11.8-это конечно нехорошо но не тоже смертельно.
    11,8 совершенно не смертельно. 10,8В считают нижним пределом.

  11. #11
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,380
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gild Посмотреть сообщение
    Почему так?
    Может не так заряжаю?
    У меня товарищ при зарядке аккума клеммы перепутал, дык он у него обратной полярности стал)))
    А по теме, у брата ткаяж фигня была правда прим после трёх разрядок в ноль, когда он новый купил, я этот старый себе забрал, чтоб в морозы свой в тепло заносить, а старый ставить для питания сигнализации, дык что в итоге, как я не пытался этот умерший аккум реанимировать, он у меня авто даже на сигналку не смог поставить.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    У меня товарищ при зарядке аккума клеммы перепутал, дык он у него обратной полярности стал)))
    А по теме, у брата ткаяж фигня была правда прим после трёх разрядок в ноль, когда он новый купил, я этот старый себе забрал, чтоб в морозы свой в тепло заносить, а старый ставить для питания сигнализации, дык что в итоге, как я не пытался этот умерший аккум реанимировать, он у меня авто даже на сигналку не смог поставить.
    Значит калцевый.У меня на снегоходе АКБ 6 лет.Обычный.Из 6 лет,два года стял без движения из за поломки.Батарея, естественно показывала 0вольт.После курса реабилитации-вполне бодро крутит стартер,уже вторую зиму.Использовал зарядное: наш совковый кедр,с функцией автматической тренировки.

  13. #13
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=salauat;1096628504]Кислотный акб нельзя "сажат" в ноль.
    Мин. 11.8 В,для 12вольтового акб.мак.13.8 В
    Начинаются необратимые хим процессы....

    Скажу еще короче - осыпался - я по такой причине две батарейки похоронил,перед этим долго их пытался электроникой из комы вытащить.

  14. #14
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gild Посмотреть сообщение
    Всем привет)))собственно поставил года два назад новый акум варта, всё было отлично и в -35 зимой крутил достойно, но недели 2 назад слетел ремень с навесного и до дому ехал на аккумуляторе. в итоге возле дома акум сел в ноль)))Поставил на зарядку, с утра починил машину и спокойно завёл)))))Дак теперь после этой разрядки в ноль акум не держит, на улице -10 а крутить не хочет. Заряжал несколько раз, итог тот же.
    Ну раз до дома доехал, то наврядли в ноль разрядил ...
    Если на морозе не оставлял на ночь, а сразу (ну или ещё тёплым) снял, то есть шанс.
    Попробуй в тёплом гараже разрядить его малой нагрузкой (лампочкой на 15-25 Ват.) до 9,5-10 В. И затем заряжать малым током - 1А.

    Я так выправлял аккумулятор которому было 5 лет, а сейчас он живой и ему пошёл 8 годик:)
    А разрядил я его ПТФ - на весь перио пикничка не выключил (вот это было почти в хлам).
    Удачи.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

Вернуться к списку тем
Suzuki Aerio
2003 год
260000 руб.
Toyota Camry
2007 год
690000 руб.
Volkswagen Golf
1999 год
140000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189