Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

электроподогреватель двигателя и преобразователь напряжения

  1. #1

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме

    электроподогреватель двигателя и преобразователь напряжения

    подскажите дорогие автолюбители
    можно поставить элетроподогревательеватель двигателя и преобразователь напряжения из 12 в 220,так что бы электронагреватель вставлять в преоброзовательи все работало и надолго будет зарядки акума хватать и насколько ват преобразователь надо?

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Можно, но при -25 врятли после 30мин прогрева по такой схеме ваш аккумулятор будет что-то вращать. Есть в продаже масленый щуп с подогревом 12v, может лучше им воспользоваться если рядом нет силовой эл.сети. Стоит не дорого.

  3. #3
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    13,153
    Больше 15 лет на форуме
    Фигня. Можно то можно, но аккум высосется буквально за 10-15 минут, а для реального подогрева надо минимум полчаса. Мощность подогревателя чересчур велика для аккума. Плюс потери на инверторе (преобразователе).
    "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

  4. #4
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    90,921
    Больше 10 лет на форуме
    можно.
    но недолго.
    минут пять - максимум.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  5. #5
    Аватар для tralala
    Адрес: ЯНАО, Ноябрьск
    Сообщений
    131
    Больше 7 лет на форуме
    электронагреватель-это преобразователь электрической энергии в тепловую. произведем грубый расчет. если взять нагреватель 500 Вт, при напряжении 220 В потребляемый ток будет 2,3 А; при напряжении 12В - 41,7А. зная емкость аккумулятора можно рассчитать допустимое время работы нагревателя.

  6. #6

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,979
    Больше 10 лет на форуме
    а разве 2,3А не при 220В?

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,043
    Больше 7 лет на форуме
    Максимальная нагрузка на преобразователь если я не ошибаюсь - 150 Ватт а электроподогреватель 1500 ватт, вопрос на сколько хватит вашей фантазии чтобы прогреть двигатель :)
    На самом деле вероятнее всего что аккумулятора на 45 mAH хватит на 3-10 минут

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,043
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от constantin. ru Посмотреть сообщение
    а разве 2,3А не при 220В?
    а разве не так он сказал?

  9. #9

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KIKER Посмотреть сообщение
    Максимальная нагрузка на преобразователь если я не ошибаюсь - 150 Ватт а электроподогреватель 1500 ватт, вопрос на сколько хватит вашей фантазии чтобы прогреть двигатель :)
    На самом деле вероятнее всего что аккумулятора на 45 mAH хватит на 3-10 минут
    ну есть и 2-х киловатные преобразователи . , но только фигня эта идея . имхо

    Сообщение от KIKER Посмотреть сообщение
    а разве не так он сказал?
    вероятно прочитал вот так )
    В потребляемый ток будет 2,3 А; при напряжении 12В - 41,7А

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,043
    Больше 7 лет на форуме
    Подогреватель 1500 В / 12 В = 125 А :) ответ нисколько

  11. #11
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,448
    Больше 7 лет на форуме
    идея нежизнеспособна
    1. надо постараться успеть что-то подогреть за то короткое время, на которое хватит аккума
    2. надо постараться завестись (на морозе!) с помощью аккума, предварительно разряженного подогревателем

    автор, забудь
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,043
    Больше 7 лет на форуме
    а преобразователь ниже 9 вольт работать не будет...

  13. #13

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    Если есть полный багажник ненужных аккумов, проще найти ТЭН на 12в и врезать в поддон. А вообще в школе учебник физики надо было не курить, а читать, и вопросов таких бы не появлялось.

  14. #14
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KIKER Посмотреть сообщение
    Подогреватель 1500 В / 12 В = 125 А :) ответ нисколько
    да еще КПД преобразователя надо учитывать он обычно не более 80%.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  15. #15
    Аватар для Den_on_foric
    Адрес: Суровое Забайкалье
    Сообщений
    339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tralala Посмотреть сообщение
    электронагреватель-это преобразователь электрической энергии в тепловую. произведем грубый расчет. если взять нагреватель 500 Вт, при напряжении 220 В потребляемый ток будет 2,3 А; при напряжении 12В - 41,7А. зная емкость аккумулятора можно рассчитать допустимое время работы нагревателя.
    Извините, но Вы болтаете ерундой :)
    По части 220В - всё верно.
    Но: Зная питающее напряжение и потребляемый ток, вычисляем сопротивление ТЭНа - R=U/I - 220/2,3= 95,6 Ом.
    Тот-же ТЭН, подключенный к аккумулятору, будет потреблять I=U/R - 12/95,6 = 0,125A, т.е. P=UI - 12*0,125 = 1,5 Ватта.
    Старика Ома надо чтить! :)
    Потребление чуть больше сигналки, и аккума хватит на долго. Только отсутствует смысл сего действа.
    Forester. S20/LTD, '99, AT.
    Менять не хочу. Устраивает.

  16. #16

    Адрес: город Дземги
    Сообщений
    34,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Den_on_foric Посмотреть сообщение
    Извините, но Вы болтаете ерундой :)
    По части 220В - всё верно.
    Но: Зная питающее напряжение и потребляемый ток, вычисляем сопротивление ТЭНа - R=U/I - 220/2,3= 95,6 Ом.
    Тот-же ТЭН, подключенный к аккумулятору, будет потреблять I=U/R - 12/95,6 = 0,125A, т.е. P=UI - 12*0,125 = 1,5 Ватта.
    Старика Ома надо чтить! :)
    Потребление чуть больше сигналки, и аккума хватит на долго. Только отсутствует смысл сего действа.
    много нагреешь 1,5 ваттами?

  17. #17
    Аватар для Den_on_foric
    Адрес: Суровое Забайкалье
    Сообщений
    339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от constantin. ru Посмотреть сообщение
    много нагреешь 1,5 ваттами?
    Вопрос не ко мне, писал же про бессмысленность, я и не собирался такое включать.
    Царапнула глаз большая величина тока при питании более низким напряжением в расчётах форумчанина.
    Последний раз редактировалось Den_on_foric; 16.12.2010 в 06:46.
    Forester. S20/LTD, '99, AT.
    Менять не хочу. Устраивает.

  18. #18

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    Den on foric, не усек ты смысла расчетов. Человек посчитал ток от аккумулятора до преобразователя при нормальной схеме, правда , без учета КПД оного.

  19. #19
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,226
    Больше 10 лет на форуме
    ну, при должном подходе- реально))- аккумулятор 220а\ч в багажник(заряженный), инвертор 1,5 кВт, и в трудную минуту полчаса-час прогрева котлом ватт 800-1000 Вам обеспечено)))
    вопрос- только нужно ли???
    вспомнил историю с вебасто)) один человек ну уж ооочень комфорт любит, чтобы и машинка тепленькая с утра была, и двиг горячий... поставил вебасту на включение по таймеру несколько раз за ночь, с утра все как положено- двигатель горячий, салон- хоть в майке едь, но вот проблема...аккумулятор сдох)))
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 16.12.2010 в 08:30.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  20. #20

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    9,735
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    ну, при должном подходе- реально))- аккумулятор 220а\ч в багажник(заряженный), инвертор 1,5 кВт, и в трудную минуту полчаса-час прогрева котлом ватт 800-1000 Вам обеспечено)))
    вопрос- только нужно ли???
    вспомнил историю с вебасто)) один человек ну уж ооочень комфорт любит, чтобы и машинка тепленькая с утра была, и двиг горячий... поставил вебасту на включение по таймеру несколько раз за ночь, с утра все как положено- двигатель горячий, салон- хоть в майке едь, но вот проблема...аккумулятор сдох)))
    Да ничего это не реально! Нагрузите ваш АКБ расчетным выше током для киловатника, будете очень удивлены, как быстро он кончиться - в смыле упадет напряжение на нем. Были такие эсперименты в молодости. Приемлимое получалось при очень малых мощностях, не позволяющих нагреть даже немного. Экспериментировали и с 12вольтовыми маслянными щупами. Все оказалось фигня. Реальнее с собой мотор генератор возить (если джип), тогда и без Вебасто можно обойтись)).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Outback
2005 год
549000 руб.
Nissan Terrano
2019 год
969000 руб.
Renault Logan
2014 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189