Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 244

На морозе сдох новый аккумулятор

  1. #181
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    По ёмкости.
    Мне казалось, всем давно известно что ставить можно и аккум с ёмкостью больше штатной.

    Без проблем, а в суровых условиях желательно.

    Никакого недозаряда не будет, разумеется.

    Про недозаряд - байки недоучек.

    Постоянно весь аккум заряжать не требуется.

    Требуется вернуть ему взятое.

    Взяли с любого аккумулятора 10 ампер-часов -
    вернули ему обратно те же 10 ампер-часов.

    И аккумулятор любой емкости снова полон.
    Последний раз редактировалось Chico; 16.12.2010 в 07:01.

  2. #182

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    525
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    По ёмкости.
    Мне казалось, всем давно известно что ставить можно и аккум с ёмкостью больше штатной.

    Без проблем, а в суровых условиях желательно.

    Никакого недозаряда не будет, разумеется.

    Про недозаряд - байки недоучек.

    Постоянно весь аккум заряжать не требуется.

    Требуется вернуть ему взятое.

    Взяли с любого аккумулятора 10 ампер-часов -
    вернули ему обратно те же 10 ампер-часов.

    И аккумулятор любой емкости снова полон.
    Так и не так. Подавляющее большинство автомобилей, особенно в городском цикле работают с хронически недозаряженным аккумулятором. Ничего страшного в этом нет.

  3. #183

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    525
    Больше 7 лет на форуме
    Аккумулятор- это буфер электроэнергии. Ему не обязательно быть полным, главное не опустошать.

  4. #184
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера, 20:20 #120
    A-NIP

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 28

    Цитата:
    Сообщение от Dromushnik
    Может просто акум г**но?
    Да
    классно))))++++ из всей темы самый лучший ответ))))
    и еще, конечно дело каждого, но дозаряжать аккумулятор, после заводской зарядки, нужно, и не факт, что это будет делать магазин.
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 16.12.2010 в 08:05.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  5. #185

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    525
    Больше 7 лет на форуме
    Дозарядить можно, но после установки в машину, аккумулятор за неделю получит примерный средний уровень заряда, свойственный данному авто и данному водителю с его ритмом жизни ))

  6. #186
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от $$erge Посмотреть сообщение
    Дозарядить можно, но после установки в машину, аккумулятор за неделю получит примерный средний уровень заряда, свойственный данному авто и данному водителю с его ритмом жизни ))
    не можно, а нужно, и не после установки в машину, а перед установкой в машину))) почему- уже сто раз разжевалось....
    ну, конечно, если не планируется пробег без остановки двига км так 500-600))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  7. #187

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    525
    Больше 7 лет на форуме
    Иваныч, ладно, виноват, двояко написАл ))). На самом деле, заряжать исправный аккумулятор можно как в машине, так и перед установкой. Это вопрос религии, а не жизненной необходимости. Результат при умелом подходе будет один и тот же.

  8. #188

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Кислотные аккумуляторы со свинцовыми пластинами не допускают кипения в связи с сокращением срока службы. Это понятно. Максимальное напряжение заряда на одной банке не должно превышать 2,6 В, т.е. максимальное напряжение заряда не должно быть выше 15,6 В. иначе неизбежен процесс кипения. В Вартовской инструкции написано про напряжение 16 В, что в принципе соответствует, если округлить. У меня стационарная зарядка выдает 15,3В стабильно во всем диапазоне токов. При этом после набора емкости автоматически переходит в буферный режим, когда ток саморазряда батареи равен току заряда, таким образом прекращаются электрохимические процессы и батарея стабилизируется. Не понятна фраза прозвучавшая ранее - "Без кипения не получишь полной емкости"? Кстати за весь период эксплуатации аккумуляторов ни разу не было осечек с запуском в холодный период. Стационарной зарядкой пользуюсь 1 раз в два-три месяца, просто сутки прогоняю аккум
    TLC PRADO, 1999, J95W, 5VZ, TZ

  9. #189

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    77
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dromushnik Посмотреть сообщение
    Надо тоже проверить!
    Завелась только когда щетки поменял?
    Она и до замены заводилась только до -15 максимум, а тут резко мороз и кердык.
    Во всем можно разобраться, если достаточно долго повертеть в руках.
    Corolla AE-100 92г.в. 5A-FE

  10. #190
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    щаз закубатурил:
    езжу крайне мало,машина бывает недельку-две просто стоит в гаражыке..
    вот думаю что-нибудь типа махонькой слаботочной зарядки спаять,ампера на полтора-два ("баттери кипер"),с целью подзаряда аккума.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #191
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,853
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    щаз закубатурил:
    езжу крайне мало,машина бывает недельку-две просто стоит в гаражыке..
    вот думаю что-нибудь типа махонькой слаботочной зарядки спаять,ампера на полтора-два ("баттери кипер"),с целью подзаряда аккума.
    любой блок питания,на 12 вольт... и паять ничо не надо...

  12. #192

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ж.К._кмс Посмотреть сообщение
    Покупал три раза аккумуляторы за прошедшие 10 лет.
    Ни разу их не заряжал сразу после покупки. Принес с магазина, поставил на машину, завел, поехал, всё.
    И прослужили эти аккумы долго и счастливо.
    Это всегда было в минус 30?
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #193

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    щаз закубатурил:
    езжу крайне мало,машина бывает недельку-две просто стоит в гаражыке..
    вот думаю что-нибудь типа махонькой слаботочной зарядки спаять,ампера на полтора-два ("баттери кипер"),с целью подзаряда аккума.
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    любой блок питания,на 12 вольт... и паять ничо не надо...
    12 маловато будет. Запитать через лампульку махонькую, как через баластный резистор, и перезаряда не будет.
    Но тут вопрос сразу другой: если в гаражах фаза пропадет, батарейка через этот БП разрядится нафих...
    А жизнь-то налаживается...)

  14. #194
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от $$erge Посмотреть сообщение
    Так и не так. Подавляющее большинство автомобилей, особенно в городском цикле работают с хронически недозаряженным аккумулятором. Ничего страшного в этом нет.
    Но только эта недозаряженность есть и у большого и у маленького аккума.
    А запас остается больше в большом.

    Так что аккум большой емкости - лучше дюжит/ резервная емкость его выше, конечно.

    Большой аккумулятор обычно и служит дольше маленького.

    Так что совет простой - ставить аккумулятор побольше родного (в разумных пределах, конечно,... хе-хе...)

  15. #195

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Чисто городским ездокам вообще время от времени подзаряжаться надо.
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #196
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение


    Но тут вопрос сразу другой: если в гаражах фаза пропадет, батарейка через этот БП разрядится нафих...
    КД202Р думаю впаять.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  17. #197

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    КД202Р думаю впаять.
    Звиняй если туплю:) Диод в разрыв питания защитит от разряда, так?
    А жизнь-то налаживается...)

  18. #198
    Аватар для oktan.78
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    1,642
    Больше 10 лет на форуме
    вот и меня постигла этажа учесть! аккуму 6 месяцев, машина стояла в гараже примерно 3 недели, практически сдох мой аккум, хотя перед тем как поставить заряжал сутки в теплом гараже.

  19. #199
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Звиняй если туплю:) Диод в разрыв питания защитит от разряда, так?
    ну типа того...
    щаз кубатурю:могабыть компаратор скалхозить ?
    типа штоб отключалсо зарядник,когда аккум 14,7 вольт наберет ?
    или лишнее это ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #200
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    лампачку в качестве бареттера я уж лет 10 использую - не подводило никогда.
    I hear the rustle
    of morning stars.

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Polo
2011 год
385000 руб.
Лада 2115
2006 год
70000 руб.
Toyota Probox
2003 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189