Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 244

На морозе сдох новый аккумулятор

  1. #41

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    Смотри - во первых у FB 60 ток не 560А, а 450А - это продавец тебе приврал, просто на этикетке написано две цифры он тебе назвал какую побольше, на самом деле ток холодной прокрутки гораздо меньше. Вернуть по гарантии из-за того, что он сел ты точно не сможешь - это не гарантийный случай. Сам по себе факт разрядки АКБ говорит о том, что что-то не так в электрооборудовании авто. (Недозаряд, утечка и т.д.) На самом деле качество этих аккумуляторов очень хорошее, хотя стартовые токи не очень высокие на сегодняшний день. Есть и выше гораздо.
    На видео выше как раз есть панасоник 60B24,заявленный ток 467 А,выдал 455.
    Для такой емкости 48 А.ч ток очень хороший.
    Последний раз редактировалось Werbus; 15.12.2010 в 05:47.
    NCP110G

  2. #42
    Аватар для Dromushnik
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    Смотри - во первых у FB 60 ток не 560А, а 450А - это продавец тебе приврал, просто на этикетке написано две цифры он тебе назвал какую побольше, на самом деле ток холодной прокрутки гораздо меньше. Вернуть по гарантии из-за того, что он сел ты точно не сможешь - это не гарантийный случай. Сам по себе факт разрядки АКБ говорит о том, что что-то не так в электрооборудовании авто. (Недозаряд, утечка и т.д.) На самом деле качество этих аккумуляторов очень хорошее, хотя стартовые токи не очень высокие на сегодняшний день. Есть и выше гораздо.
    На этикетке написано 540А. А если акб не заряжена после покупки, может ли она зарядиться полностью от генератора? На сколько я знаю, высокие стартовые токи тоже не очень хорошо, они больше подходят для отечественных авто. У японских быстрее изнашивается стартер

  3. #43
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dromushnik Посмотреть сообщение
    На этикетке написано 540А. А если акб не заряжена после покупки, может ли она зарядиться полностью от генератора? На сколько я знаю, высокие стартовые токи тоже не очень хорошо, они больше подходят для отечественных авто. У японских быстрее изнашивается стартер
    Вообще на полочках уже стоят заряженные и готовые к эксплуатации аккумуляторы, но бывает, что стоял долго и разрядился. В таком случае надо его заряжать ТОЛЬКО на стационарном зарядном устройстве! Генератор служит ТОЛЬКО для ПОДЗАРЯДКИ (восполнения взятого стартером). От больших стартовых токов хуже не будет, а только лучше, т.к. любой стартер берет на себя лишь то количество ампер, сколько ему положено (80-120А). Больше он не возьмет, даже если подать 1000А. Запас стартовых токов нужен во время морозов, т.к. при температуре -27С емкость аккумулятора и стартовый ток падают на 50% из-за того, что загустевает электролит и замедляются химические реакции в АКБ. Про стартовый ток на этикетке - посмотри внимательно там есть две цифра с амперажом одна больше, другая меньше. Вот та, которая меньше и есть настоящая, если не веришь можно всегда проверить прибором, который замеряет фактические характеристики АКБ). На сегодняшний день самый высокий стартовый ток есть ТОЛЬКО у АКБ CENE 58 510А. Выше этой цифры нет ни у одного производителя! Даже такой же нет ни у кого)

  4. #44

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    525
    Больше 7 лет на форуме
    Не вижу причин для для зарядки аккума ТОЛЬКО от стационарного ЗУ. Если предстоит долгая поездка, ничто не мешает завести двиг с полу(почти)разряженным аккумулятором и ездить. При этом на авто с исправным генератором/регулятором будет поддерживаться приемлемый ток зарядки.
    На холодном двигателе пусковой ток стартера может быть несколько выше среднего значения.

  5. #45

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    525
    Больше 7 лет на форуме
    Если же аккум разряжен настолько, что ему необходим курс реабилитации, тогда да, только стационар.

  6. #46

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    Вообще на полочках уже стоят заряженные и готовые к эксплуатации аккумуляторы, но бывает, что стоял долго и разрядился. В таком случае надо его заряжать ТОЛЬКО на стационарном зарядном устройстве! Генератор служит ТОЛЬКО для ПОДЗАРЯДКИ (восполнения взятого стартером). От больших стартовых токов хуже не будет, а только лучше, т.к. любой стартер берет на себя лишь то количество ампер, сколько ему положено (80-120А). Больше он не возьмет, даже если подать 1000А. Запас стартовых токов нужен во время морозов, т.к. при температуре -27С емкость аккумулятора и стартовый ток падают на 50% из-за того, что загустевает электролит и замедляются химические реакции в АКБ. Про стартовый ток на этикетке - посмотри внимательно там есть две цифра с амперажом одна больше, другая меньше. Вот та, которая меньше и есть настоящая, если не веришь можно всегда проверить прибором, который замеряет фактические характеристики АКБ). На сегодняшний день самый высокий стартовый ток есть ТОЛЬКО у АКБ CENE 58 510А. Выше этой цифры нет ни у одного производителя! Даже такой же нет ни у кого)
    Указывается пусковой ток по нескольким стандартам,только и всего.
    NCP110G

  7. #47
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    и что поитого ?
    зарядил аккум/завел машину ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #48
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от $$erge Посмотреть сообщение
    Не вижу причин для для зарядки аккума ТОЛЬКО от стационарного ЗУ. Если предстоит долгая поездка, ничто не мешает завести двиг с полу(почти)разряженным аккумулятором и ездить. При этом на авто с исправным генератором/регулятором будет поддерживаться приемлемый ток зарядки.
    На холодном двигателе пусковой ток стартера может быть несколько выше среднего значения.
    Какая бы длительная поезда не предстояла генератор НИКОГДА не в силах зарядить разряженный АКБ. ТОЛЬКО (!) стационарное ЗУ. И спорить не имеет смысла я давно работаю с аккумуляторами и знаю в деле толк)

  9. #49
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Указывается пусковой ток по нескольким стандартам,только и всего.
    Все правильно говоришь! Раньше в России был стандарт DIN, а европейский стандарт в EN, американский ССА. Сейчас все переходят на единый европейский. Раньше к примеру, чтобы перевести из ЕN в DIN нужно было цифру делить на 1,7(и наоборот), т.к. в DIN цифра меньше.

  10. #50

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    Какая бы длительная поезда не предстояла генератор НИКОГДА не в силах зарядить разряженный АКБ. ТОЛЬКО (!) стационарное ЗУ. И спорить не имеет смысла я давно работаю с аккумуляторами и знаю в деле толк)
    Надо было объяснить это,потому што генератор имеет реле регулятор,
    а в З\У его нет -:)
    NCP110G

  11. #51

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    Все правильно говоришь! Раньше в России был стандарт DIN, а европейский стандарт в EN, американский ССА. Сейчас все переходят на единый европейский. Раньше к примеру, чтобы перевести из ЕN в DIN нужно было цифру делить на 1,7(и наоборот), т.к. в DIN цифра меньше.
    Есть еще SAE.
    NCP110G

  12. #52
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Есть еще SAE.
    Да, и даже больше того я ошибся))) SAE как раз и есть американский стандарт, а ССА азиатский. приношу свои извинения.

  13. #53
    Аватар для Dromushnik
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    и что поитого ?
    зарядил аккум/завел машину ?
    Со вчерашнего дня заряжается! Вечером попробую завестись. С утра пытался с другого завестись... Стартер крутит, но не заводиться, только схватывать начинает и сразу глохнет. Выкрутил свечи, сушу...

  14. #54
    Аватар для Dromushnik
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    Все правильно говоришь! Раньше в России был стандарт DIN, а европейский стандарт в EN, американский ССА. Сейчас все переходят на единый европейский. Раньше к примеру, чтобы перевести из ЕN в DIN нужно было цифру делить на 1,7(и наоборот), т.к. в DIN цифра меньше.
    Сейчас тоже на 1.7 делить? т.е. 540А/1.7=318А

  15. #55
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dromushnik Посмотреть сообщение
    Сейчас тоже на 1.7 делить? т.е. 540А/1.7=318А
    У тебя сейчас показан ток в ССА, чтобы тебе его перевести в EN нужно 540 разделить на 1,2 (из ССА в EN коэфициент 1,2) = 450 А

  16. #56
    Аватар для Dromushnik
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    У тебя сейчас показан ток в ССА, чтобы тебе его перевести в EN нужно 540 разделить на 1,2 (из ССА в EN коэфициент 1,2) = 450 А
    Понял! Спасибо ))

  17. #57
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,304
    Больше 7 лет на форуме
    В магазине при продаже проверяют аккумуляторы НАГРУЗОЧНОЙ вилкой-это тест на отсутствие короткого замыкания меж пластин в аккумуляторе (сейчас это редкоть, раньше можно было нарваться), остаточную емкость заряда аккумулятора это не показывает, гарантийный срок хранения аккумулятора -3года, дальше лучше не покупать (необходимо делать зарядно -разрядный цикл для его восстановления).
    Севший аккумулятор магазин может не принять...ведь он технически исправен, а ели его просто отогреть (помогает тазик с горячей водой) то он будет способен даже без подзарядки еще крутануть мотор.

  18. #58
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    поставил новый проехал 70 км и забыл на 3 года
    WWW.SIBMUMIE.RU

  19. #59
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Не, ну а чё флудить? Проверить зарядку на машине, проверить аккумулятор.

    Дальше и думать...

    Чё на пальцах-то гадать?

    Мож и в самом деле - брак. Тоже запросто.

  20. #60

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,148
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день самый высокий стартовый ток есть ТОЛЬКО у АКБ CENE 58 510А.
    Верно. У меня такой)

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2014 год
330000 руб.
BMW X3
2006 год
480000 руб.
Nissan Dualis
2007 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189