Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 244

На морозе сдох новый аккумулятор

  1. #61

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    Какая бы длительная поезда не предстояла генератор НИКОГДА не в силах зарядить разряженный АКБ. ТОЛЬКО (!) стационарное ЗУ. И спорить не имеет смысла я давно работаю с аккумуляторами и знаю в деле толк)
    С чего это вдруг? Многие могут поверить. Генератор такой же источник тока, да и помощней чем обычные стационарные ЗУ. Зарядит, в длительной поездке, до напряжения ограничения регулятора. А если регулятор тупой как на жигулях, аккум кипеть будет как чайник на плите. Если не зарядит, это проблема генератора, регулятора или аккума.
    При нормальном балансе энергии подзаряжать не нужно. Зимой при сильных морозах и коротких поездках, не помешает периодически подзаряжать в тепле (холодный плохо берет заряд). Кто поднял плотность, не забывайте, что чем больше плотность, тем выше саморазряд, на старых аккумах может быть в разы даже. А после магаза лучше подзарядить, никто там в магазах цацкаца с этим не будет, вилку сунули, ток держит и ладно. Почитайте советские книжки, там все написано, и то, что за месяц аккум может потерять от саморазряда при комнатной температуре до 10% и это нормально.
    Последний раз редактировалось ao77; 15.12.2010 в 13:22.
    Fit 2011 Stream 2006

  2. #62
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    Какая бы длительная поезда не предстояла генератор НИКОГДА не в силах зарядить разряженный АКБ. ТОЛЬКО (!) стационарное ЗУ. И спорить не имеет смысла я давно работаю с аккумуляторами и знаю в деле толк)
    Значить нет опыта дальних поездок с дохлым(разряженным) АКБ в начале поездки, и дальнейшего его замера после поездки.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  3. #63
    Аватар для serious danger
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    823
    Больше 3 лет на форуме
    а у меня аккум BOSCH, сделан в японии (почти все надписи в иероглифах), так ему хз сколько лет, когда покупал субарик, он уже там стоял) весь облезлый уже, а крутит и держит идеально, даже зимой при коротких поездках! заряжал всего 1 раз за 3 года! ТС, отпишись, получилось ли завести! а свечи видимо залил всё-таки...
    subaru legacy rs '97

  4. #64
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от ao77 Посмотреть сообщение
    С чего это вдруг? Многие могут поверить. Генератор такой же источник тока, да и помощней чем обычные стационарные ЗУ. Зарядит, в длительной поездке, до напряжения ограничения регулятора. А если регулятор тупой как на жигулях, аккум кипеть будет как чайник на плите. Если не зарядит, это проблема генератора, регулятора или аккума.
    При нормальном балансе энергии подзаряжать не нужно. Зимой при сильных морозах и коротких поездках, не помешает периодически подзаряжать в тепле (холодный плохо берет заряд). Кто поднял плотность, не забывайте, что чем больше плотность, тем выше саморазряд, на старых аккумах может быть в разы даже. А после магаза лучше подзарядить, никто там в магазах цацкаца с этим не будет, вилку сунули, ток держит и ладно. Почитайте советские книжки, там все написано, и то, что за месяц аккум может потерять от саморазряда при комнатной температуре до 10% и это нормально.
    Генератор не такой же источник тока, как стационарное ЗУ. Пример: выходные параметры генератора обязаны находится в диапазоне от 13,8 до 14,5 В, а на стационарном заряднике нужно АКБ заряжать током составляющем 10% от емкости к примеру 60 АКб надо заряжать током 6А и как сравнивать?))) Про высокую плотность заблуждение. От высокой плотности быстрее осыпаются пластины на саморазряд вообще никак плотность не влияет. В советский книжках описаны еще сурьмянистые АКб для них на самом деле характерен саморазряд, который вы описали, но на сегодняшний день технологии уже давно ушли вперед и давно уже делают кальциевые батареи у них саморазряд совсем низкий, на полке АКб стоит без подзарядки полгода легко!)

  5. #65
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    Значить нет опыта дальних поездок с дохлым(разряженным) АКБ в начале поездки, и дальнейшего его замера после поездки.
    У меня опыта в этом деле более,чем достаточно) Вы имеете в виду замеры характеристик вольтаж, но не до забывать про плотность! Плотность генератор НИКОГДА не вытянет до нормы, а именно 1,27 г/см3. При всем при этом необходимо помнить, что сразу после генератора или стационарного ЗУ характеристики завышены, что плотность, что вольтаж... постит АКб час или два и характеристики упадут и придут в норму... и вот тогда то их и надо мерить, но обязательно в паре (плотность и вольтаж), но никак что-то одно!

  6. #66

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,487
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО проблема не в аккумуляторе.
    ТС прикуривал - эффекта ноль (и пох что там тоже мертвый аккум, он ведь как-то донора завел? А на доноре ещё и генератор молотил. И провода китайские дымились - значит ток был ого-го!).
    ТС - ищи проблему в авто (умные люди советуют что-то в стартере смазывать, но что я не помню - юзай поиск).

  7. #67
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Ребят, я не умаляю ваших знаний в этой сфере. Просто специфика на самом деле очень серьезная и чтобы до конца в ней разбираться нужно именно в ней поработать. Да, я вижу, что есть люди, которые пытались в этом разобраться в свое время, читали литературу, но знания на самом деле поверхностные. Сами же понимаете невозможно знать всего. Ну работаю я в этой сфере соответственно и разбираюсь хорошо в АКБ, а если меня поставить за станок, то я уже гроша ломанного стоить не буду) Но это нормально на самом деле....

  8. #68

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,466
    Больше 3 лет на форуме
    Вася ты иванов, простак то есть. Тёзки простите.
    Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.

  9. #69
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от stiv1 Посмотреть сообщение
    Вася ты иванов, простак то есть. Тёзки простите.
    Это кому?

  10. #70

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    Генератор не такой же источник тока, как стационарное ЗУ. Пример: выходные параметры генератора обязаны находится в диапазоне от 13,8 до 14,5 В, а на стационарном заряднике нужно АКБ заряжать током составляющем 10% от емкости к примеру 60 АКб надо заряжать током 6А и как сравнивать?))) Про высокую плотность заблуждение. От высокой плотности быстрее осыпаются пластины на саморазряд вообще никак плотность не влияет. В советский книжках описаны еще сурьмянистые АКб для них на самом деле характерен саморазряд, который вы описали, но на сегодняшний день технологии уже давно ушли вперед и давно уже делают кальциевые батареи у них саморазряд совсем низкий, на полке АКб стоит без подзарядки полгода легко!)
    Заряжать током 10% от емкости, требование относящееся к ресурсу аккума а не уровня заряда. На машине это требование не соблюдается, ибо не зачем, генератор должен максимально быстро зарядить, разумным максимально допустимым током. Во вторых, процесс заряда т.н. "постоянным током" (не путать с = током), который описывается во многих книжках могут обеспечеть далеко не все ЗУ, т.к. далеко не все ЗУ максимально приближены к т.н. источнику тока (т.е имеют бесконечно большое внутр. сопротивление). Про высокую плотность не заблуждение, на саморазряд напрямую влияет и плотность и температру, т.к усиливают реакции. Может быть у кальциевых батарей саморазряд и ниже, но он все равно есть, и будет пока существуют классические кислотные аккумы (сурьма только один из видов примесей в свинце, а еще они есть в эл-те). В магазине на полки стоят новые аккумы, не работавшие, у них саморазряд еще слабый, ав процессе эксплуатации он усиливается (т.н. дендритные мостики). Кстати, 1,27 вовсе не норма, это рекомендуемая плотность для средней полосы и для зимы на юге. На обслуживаемых аккумах часто рекомендуют для юга летом 1,23-1,25. Один знакомый дотошный дед так и делает, у него мастичный черный аккум на москвиче уже лет 10 без ремонта пашет
    Последний раз редактировалось ao77; 15.12.2010 в 14:58.
    Fit 2011 Stream 2006

  11. #71
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от ao77 Посмотреть сообщение
    Заряжать током 10% от емкости, требование относящееся к ресурсу аккума а не уровня заряда. На машине это требование не соблюдается, ибо не зачем, генератор должен максимально быстро зарядить, разумным максимально допустимым током. Во вторых, процесс заряда т.н. "постоянным током" (не путать с = током), который описывается во многих книжках могут обеспечеть далеко не все ЗУ, т.к. далеко не все ЗУ максимально приближены к т.н. источнику тока (т.е имеют бесконечно большое внутр. сопротивление). Про высокую плотность не заблуждение, на саморазряд напрямую влияет и плотность и температру, т.к усиливают реакции. Может быть у кальциевых батарей саморазряд и ниже, но он все равно есть, и будет пока существуют классические кислотные аккумы.
    Ладно хорошо... а какие разумные максимально допустимые токи бывают на генераторе?

  12. #72
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    Ладно хорошо... а какие разумные максимально допустимые токи бывают на генераторе?
    На генераторе и смотреть надо, для чего и существует табличка с параметрами. А за выдаваемый ток заряда будет отвечать реле регулятор напряжения в простонародье интегралка,
    Последний раз редактировалось Бrат; 15.12.2010 в 15:20.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  13. #73

    Адрес: Ха
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме
    Всем доброго времени суток.Скажите своё мнение,купил акб,хватило на год.Пришёл в магазин спросил почему?Сказали с вебастой хватает на год-полтора.Купил новые при -30 после прогрева 50мин крутит тяжело.Втом году такого не было,может акб неважные

  14. #74
    Аватар для aegi
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    17,953
    Больше 7 лет на форуме
    Мои 5коп)) от генератора идет ток тем больше чем более разряжена АКБ, если она совсем разряжена то и выдавать он будет при хороших оборотах на полную! т.е. до 50А(при 6000об/мин, 2А на холостом ходе). По мере зарядки АКБ она просто берет на себя меньше тока, но почему зарядка от ген-ра хуже я тож не понимаю)

  15. #75
    Аватар для Joker_22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,041
    Больше 3 лет на форуме
    Такая же фигня - купил новый аккумулятор на свою восьмерку (взял недорогой, гарантия 2 года), при мне в магазине заряд проверили - полный. Через неделю утром заводиться - ан нет! крутнул пару раз вяло и сдох. (к зиме готовился - масло сменил, жижи все, свечи новые, трос купил - пригодился))) Как же так, думаю? Новый аккумулятор! Стою, горюю, жду друга - подъехать дернуть меня на тросе должен). Мужик с соседнего подъезда подходит - че да как, разговорились. Так это твоя, говорит? Она вчера весь день во дворе орала - с утра до вечера. (у меня сигналка старая - без обратной связи, а окна на др.сторону))) А мы не знали, кому сказать))))))
    Губит людей - не пиво!)

  16. #76
    Аватар для splin
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    1-масло какое лил? вязкость? можт у тебя в двигле "мед" потому и еле крутит

    попробуй нормальный акум, если с такими же "симптомами" , еле крутит, значит акум НЕПРИЧЕМ,.
    2- зарядку померь

    p.s прежде чем гнать на рподавцов разберитесь в чем причина!!!.
    1nz

  17. #77
    Аватар для Joker_22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,041
    Больше 3 лет на форуме
    А по делу - дорога тебе в магазин, где покупал. Там напряжение померят, может генератор не заряжает совсем, а аккум-ор хороший?
    Губит людей - не пиво!)

  18. #78
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от aegi Посмотреть сообщение
    Мои 5коп)) от генератора идет ток тем больше чем более разряжена АКБ, если она совсем разряжена то и выдавать он будет при хороших оборотах на полную! т.е. до 50А(при 6000об/мин, 2А на холостом ходе). По мере зарядки АКБ она просто берет на себя меньше тока, но почему зарядка от ген-ра хуже я тож не понимаю)
    А вот ты попробуй плотность вытянуть на генераторе и узнаешь в чем отличительная особенность стационарного зарядника от генератора)

  19. #79

    Адрес: Ха
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме
    Когда их поставил,крутили как малолитражку неделю назад.Говорят,что из-за света не хватает зарядки

  20. #80
    Аватар для Joker_22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,041
    Больше 3 лет на форуме
    Стационарный зарядник все равно конечно вещь полезная зимою, мало ли что - только стоит он от 1200р., а в любой СТО тебе аккумулятор зарядят за полтинник, если разрядился в нулину. Да и вообще - дернуть можно на тросе (мир не без добрых людей), прикурить от кого-ть ("крокодилы" с собой всегда)
    Губит людей - не пиво!)

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Express
2013 год
3300000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
900000 руб.
Mitsubishi Outlander
2011 год
970000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189