Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 244

На морозе сдох новый аккумулятор

  1. #81
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от ao77 Посмотреть сообщение
    Заряжать током 10% от емкости, требование относящееся к ресурсу аккума а не уровня заряда. На машине это требование не соблюдается, ибо не зачем, генератор должен максимально быстро зарядить, разумным максимально допустимым током. Во вторых, процесс заряда т.н. "постоянным током" (не путать с = током), который описывается во многих книжках могут обеспечеть далеко не все ЗУ, т.к. далеко не все ЗУ максимально приближены к т.н. источнику тока (т.е имеют бесконечно большое внутр. сопротивление). Про высокую плотность не заблуждение, на саморазряд напрямую влияет и плотность и температру, т.к усиливают реакции. Может быть у кальциевых батарей саморазряд и ниже, но он все равно есть, и будет пока существуют классические кислотные аккумы (сурьма только один из видов примесей в свинце, а еще они есть в эл-те). В магазине на полки стоят новые аккумы, не работавшие, у них саморазряд еще слабый, ав процессе эксплуатации он усиливается (т.н. дендритные мостики). Кстати, 1,27 вовсе не норма, это рекомендуемая плотность для средней полосы и для зимы на юге. На обслуживаемых аккумах часто рекомендуют для юга летом 1,23-1,25. Один знакомый дотошный дед так и делает, у него мастичный черный аккум на москвиче уже лет 10 без ремонта пашет
    Ради любопытства зайди на сайт, котрый у меня в подписи указан... там есть ответы на ВСЕ ваши вопросы... в этой сфере работаем уже более 15 лет...

  2. #82
    Аватар для cheral3
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Зарядник иметь желательно))
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

  3. #83
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    А вот ты попробуй плотность вытянуть на генераторе и узнаешь в чем отличительная особенность стационарного зарядника от генератора)
    Речь не идет за короткие поездки, здесь да плотность не вытянешь, А вот с Владика брались авто с севшими в 0 АКБ заводились от донора и в путь, по приезду через 10.000км АКБ чудным образом и плотность набирала и оживала на долгие годы эксплуатации.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  4. #84
    Аватар для Бариста
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    153
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    "проверка" заряда - делается для убеждения покупателя,что товар гуд.
    на самом деле,аккумы,которые продаются,заряжены только на заводе-изготовителе.
    и бог весть какое время находятся на хранении на складах отгрузки и доставки.
    так что заряжать купленный аккум следует обязательно.
    Не следует его заряжать обязательно,аккумуляторы с завода заряжены на 80% мощности,при покупке заряд проверяется перед клиентом,дозарядить его достаточно поездив день с ним!

  5. #85

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    2,875
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день самый высокий стартовый ток есть ТОЛЬКО у АКБ CENE 58 510А. Выше этой цифры нет ни у одного производителя! Даже такой же нет ни у кого)
    forse 60, пусковой ток 600а. у 55 530 А
    http://baza.drom.ru/irkutsk/wheel/tire/prodam-shipovku-bridgestone-ice-cruiser-7000-57679815.html

  6. #86

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    На генераторе и смотреть надо, для чего и существует табличка с параметрами. А за выдаваемый ток заряда будет отвечать реле регулятор напряжения в простонародье интегралка,
    РР управляет лишь напряжением,а не током.
    NCP110G

  7. #87

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aegi Посмотреть сообщение
    Мои 5коп)) от генератора идет ток тем больше чем более разряжена АКБ, если она совсем разряжена то и выдавать он будет при хороших оборотах на полную! т.е. до 50А(при 6000об/мин, 2А на холостом ходе). По мере зарядки АКБ она просто берет на себя меньше тока, но почему зарядка от ген-ра хуже я тож не понимаю)
    Писали уже выше,чтоб зарядить нужно не 14.8 В,а по более,в зависимости от батареи(тип,новая,старая) от 15.40 до 16.40 В.
    Последний раз редактировалось Werbus; 15.12.2010 в 15:59.
    NCP110G

  8. #88

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от персей Посмотреть сообщение
    forse 60, пусковой ток 600а. у 55 530 А
    Не всегда то,что написано на АКБ соответствует реальности в ту или иную сторону.
    NCP110G

  9. #89

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    2,875
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Не всегда то,что написано на АКБ соответствует реальности в ту или иную сторону.
    то же самое относится и к АКБ CENE 58 510А
    http://baza.drom.ru/irkutsk/wheel/tire/prodam-shipovku-bridgestone-ice-cruiser-7000-57679815.html

  10. #90

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Башур Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.Скажите своё мнение,купил акб,хватило на год.Пришёл в магазин спросил почему?Сказали с вебастой хватает на год-полтора.Купил новые при -30 после прогрева 50мин крутит тяжело.Втом году такого не было,может акб неважные
    Продавец не отвечает за то,как вы эксплуатировали вашу(а не их) батарею.
    Во время зарядки,кстати можно легко определить состояние батареи,в основном по цвету электролита.После вебосто,в конце заряда даже не большим током(до 4А) электролит в большинстве случаях будет буро-красново цвета,что не есть гуд.
    Это издержки эксплуатации.
    NCP110G

  11. #91

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от персей Посмотреть сообщение
    то же самое относится и к АКБ CENE 58 510А
    Я об этом и хотел сказать.Самую большую разницу видел на примере 62 титан арктик,написано 575А,выдал 648А.
    NCP110G

  12. #92
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    Генератор не такой же источник тока, как стационарное ЗУ. Пример: выходные параметры генератора обязаны находится в диапазоне от 13,8 до 14,5 В, а на стационарном заряднике нужно АКБ заряжать током составляющем 10% от емкости к примеру 60 АКб надо заряжать током 6А и как сравнивать?))) Про высокую плотность заблуждение. От высокой плотности быстрее осыпаются пластины на саморазряд вообще никак плотность не влияет. В советский книжках описаны еще сурьмянистые АКб для них на самом деле характерен саморазряд, который вы описали, но на сегодняшний день технологии уже давно ушли вперед и давно уже делают кальциевые батареи у них саморазряд совсем низкий, на полке АКб стоит без подзарядки полгода легко!)
    Лазутчик тут советы раздает, опытом своим делится,только вот никак в толк не возьму, вот это:
    Пример: выходные параметры генератора обязаны находится в диапазоне от 13,8 до 14,5 В, а на стационарном заряднике нужно АКБ заряжать током составляющем 10% от емкости к примеру 60 АКб надо заряжать током 6А и как сравнивать?)))
    бессмысленная фраза )))
    ток от напряжения отличаешь?
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  13. #93
    Аватар для Д*Артаньян
    Сообщений
    109,223
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    Вообще на полочках уже стоят заряженные и готовые к эксплуатации аккумуляторы, но бывает, что стоял долго и разрядился. В таком случае надо его заряжать ТОЛЬКО на стационарном зарядном устройстве! Генератор служит ТОЛЬКО для ПОДЗАРЯДКИ (восполнения взятого стартером). От больших стартовых токов хуже не будет, а только лучше, т.к. любой стартер берет на себя лишь то количество ампер, сколько ему положено (80-120А). Больше он не возьмет, даже если подать 1000А. Запас стартовых токов нужен во время морозов, т.к. при температуре -27С емкость аккумулятора и стартовый ток падают на 50% из-за того, что загустевает электролит и замедляются химические реакции в АКБ. Про стартовый ток на этикетке - посмотри внимательно там есть две цифра с амперажом одна больше, другая меньше. Вот та, которая меньше и есть настоящая, если не веришь можно всегда проверить прибором, который замеряет фактические характеристики АКБ). На сегодняшний день самый высокий стартовый ток есть ТОЛЬКО у АКБ CENE 58 510А. Выше этой цифры нет ни у одного производителя! Даже такой же нет ни у кого)
    Неправда. Емкость АКБ падает вдвое уже при -18С. При 58 А/ч у CENE стартовый ток всего 510А? А это в EN или в DIN? Если в DIN, то я снимаю шляпу перед производителем! А если в EN, то фи! Renault поставляет в продажу АКБ 65 А/ч и 720 А(EN) при весьма умеренной цене, а характеристики неплохие и живут по 5 лет, если раньше владелец не кончит. Не рекламо! На полках АКБ стоят заряженные примерно на 75%, но если товар "лежалый" более 1 года, то лучше вообще не брать. Надо смотреть дату выпуска!
    И еще: замерзшая АКБ заряд практически не берет, только после отогрева несколько часов. Кто не верит, проверьте.
    Последний раз редактировалось Д*Артаньян; 15.12.2010 в 16:08.

  14. #94
    Аватар для Алексссс
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dromushnik Посмотреть сообщение
    Купил новый аккумулятор FB 60 560А месяц назад. Продавец гарантировал завод при -30. Машина простояла ночь и с утра аккум отказался крутить. Пробовал прикурить, но мощности второй батареи тоже не хватило (у друга стоит дохлый "Медведь"). Вопрос:
    1.Могу ли я вернуть его по гарантии?
    2.Как его реанимировать?
    При покупке продаван че сказал ??? акамулятор заряжен и готов к работе или его нужно поставить и прогнать цикл.
    вези в магазин батарею.. даже самый беспонтовый акум не будет так умерать изночально если он уже не был мертв.. так что не мудри а то потом не поменяешь..если не судьба..делай следущее поставь акум в таз с теплой водой и постепенно воду погаречей залевай..лучьше делать это в ванной. ставь так что бы небыли клеммы в воде..
    потом поставь его на зарядку и прогани цикл..
    Привет из Новосиба.. кстати а че за аком какой фирмы

  15. #95
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    что- то мне подсказывает, что разряженный аккумулятор у ТС при -31 мог и замерзнуть...а это смерть ему верная.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  16. #96

    Адрес: KHV
    Сообщений
    1,969
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    C таким подходом и ключи гаечные иметь в гараже не надо, ведь производитель авто дает гарантию на новые автомобили 100тыс км пробега или три года эксплуатации ))))
    +1.
    Свечи скорее всего были залиты после нескольких безуспешных прокруток на мертвом акб, а после хоть электростанцию подсоединяй...

    Отогреть и зарядить батарейку, выкрутить и просушить свечи. И будет Щястье! ))))
    All weather. All roads. All wheel drive.

  17. #97

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    А вот ты попробуй плотность вытянуть на генераторе и узнаешь в чем отличительная особенность стационарного зарядника от генератора)
    А это и не нужно на авто, регулятор не даст. Зарядится до напряжения 14,5 (+-) и все больше заряда не будет и набора плотности тоже. Если бы не было регулятора аккум бы перезаряжался на большую плотность и выкипала бы вода. Да и напряжение большое в сети не гуд. Подайте на обмотку возбуждения напрямую питание и аккум легко сможет набрать выше плотность

    Сообщение от Лазутчик Посмотреть сообщение
    Ради любопытства зайди на сайт, котрый у меня в подписи указан... там есть ответы на ВСЕ ваши вопросы... в этой сфере работаем уже более 15 лет...
    А у меня нет вопросов )))
    Fit 2011 Stream 2006

  18. #98
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    ютуб

  19. #99

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ao77 Посмотреть сообщение
    А это и не нужно на авто, регулятор не даст. Зарядится до напряжения 14,5 (+-) и все больше заряда не будет и набора плотности тоже. Если бы не было регулятора аккум бы перезаряжался на большую плотность и выкипала бы вода. Да и напряжение большое в сети не гуд. Подайте на обмотку возбуждения напрямую питание и аккум легко сможет набрать выше плотность


    А у меня нет вопросов )))
    Но и понимания тоже)))
    NCP110G

  20. #100

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Понимания чего?
    Fit 2011 Stream 2006

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2012 год
285000 руб.
Лада 2110
2007 год
130000 руб.
Toyota Sequoia
2009 год
1900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189