Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 244

На морозе сдох новый аккумулятор

  1. #101
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dromushnik Посмотреть сообщение
    Купил новый аккумулятор FB 60 560А месяц назад. Продавец гарантировал завод при -30. Машина простояла ночь и с утра аккум отказался крутить. Пробовал прикурить, но мощности второй батареи тоже не хватило (у друга стоит дохлый "Медведь"). Вопрос:
    1.Могу ли я вернуть его по гарантии?
    2.Как его реанимировать?
    Аккум тупо замерз.
    Несешь домой, ставиш в таз с горячей водой (под кран),
    через 20-30 мин несешь, ставишь, крутит как новый.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  2. #102

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ao77 Посмотреть сообщение
    Понимания чего?
    Вопроса.
    Напряжением 14.5 В невозможно зарядить разряженную батарею.
    И что это за выражение
    зарядить до напряжения 14.5 В ?
    :-)
    NCP110G

  3. #103

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей ССН Посмотреть сообщение
    Аккум тупо замерз.
    Несешь домой, ставиш в таз с горячей водой (под кран),
    через 20-30 мин несешь, ставишь, крутит как новый.
    Это типа зарядил,да?)))
    Крутит,не значит заряжен на 100%.
    NCP110G

  4. #104

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Вопроса.
    Напряжением 14.5 В невозможно зарядить разряженную батарею.
    И что это за выражение :-)
    Почему нельзя 14,5? Раньше на жигулях стояли регуляторы РР380, механические, для них нормальным было напряжение 13,8-14,2, но аккумуляторы тем не менее заряжались.
    Больше чем напряжение сети автомобиля аккум не зарядится, я же написал 14,5 +-. А у некоторых машин и сейчас 14-14,5 норма. Вот это и будет для данной машины норма, 100% заряд, для данного напряжения и плотности, поставить этот же аккум на машину где 14,6, зарядится до 14,6, но и плотность наберет чуть больше.
    Последний раз редактировалось ao77; 15.12.2010 в 17:13.
    Fit 2011 Stream 2006

  5. #105

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ao77 Посмотреть сообщение
    Почему нельзя 14,5?
    А ты сам попробуй )))
    Аааа,только щас увидел где ты живешь))) А мы тут с морозами сильными дружим)))
    Последний раз редактировалось Werbus; 15.12.2010 в 17:15.
    NCP110G

  6. #106

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    После покупки аккума надо проверить плотность электролита, т.к. щас продают не аккумуляторы, а gоvno с разными наклейками, и для того, чтобы оно продержалось хотя бы гарантию, заливают очень слабый раствор кислоты...
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  7. #107

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    А ты сам попробуй )))
    Аааа,только щас увидел где ты живешь))) А мы тут с морозами сильными дружим)))
    Земляк, автомобильный аккумулятор нельзя заряжать больше 15В! У меня есть умная зарядка, она показывает количество Тока, полученного и выданного аккумулятором, так это устройство заряжает до 14,7В, потом начинает потихоньку уменьшать ток вплоть до нуля... И аккум заряжается до максимума своей емкости почти без кипения!
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  8. #108

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vasma Посмотреть сообщение
    После покупки аккума надо проверить плотность электролита, т.к. щас продают не аккумуляторы, а gоvno с разными наклейками, и для того, чтобы оно продержалось хотя бы гарантию, заливают очень слабый раствор кислоты...
    ) А чтоб проверить надо наклейку отодрать, аккум то типа необслуживаемый (почти все), оторвешь с гарантии снимут
    Fit 2011 Stream 2006

  9. #109

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vasma Посмотреть сообщение
    Земляк, автомобильный аккумулятор нельзя заряжать больше 15В! У меня есть умная зарядка, она показывает количество Тока, полученного и выданного аккумулятором, так это устройство заряжает до 14,7В, потом начинает потихоньку уменьшать ток вплоть до нуля... И аккум заряжается до максимума своей емкости почти без кипения!
    Земляк)))разочарую тебя,т.е без кипения заряд невозможен.
    NCP110G

  10. #110

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,248
    Больше 10 лет на форуме
    Разряженный аккумулятор-это еще не бракованный аккумулятор! Просто от его взяли энергии больше чем ему вернули обратно! Это надо помнить-здесь нет волшебства! Гарантия распространяется на заводской брак обнаруженный в процессе эксплуатации. Большинство брака сводится к обрыву цепи и КЗ. В случае обрыва аккумулятор тупо молчит. Напряжение-0, Поставить на заряд не получается. Ток-0. Встречается не очень часто. Чаще бывает КЗ в банке. Проявляется пониженным напряжением, при проверке под нагрузкой напруга валится ниже 10в очень быстро. При этом в банке где обрыв , происходит обильное газовыделение. Плотность в бракованной банке резко отличается от других. При постановке на заряд эта банка тоже начинает кипеть. Все остальные проблемы-от неправильной эксплуатации. Высадка в 0. Заморозка высаженного в 0 аккумулятора. Утечки разного рода.
    Аккумулятор при покупке должен быть свежим. Для кальциевого аккумулятора-максимум год!
    Всё летит в п......

  11. #111

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vasma Посмотреть сообщение
    Земляк, автомобильный аккумулятор нельзя заряжать больше 15В! У меня есть умная зарядка, она показывает количество Тока, полученного и выданного аккумулятором, так это устройство заряжает до 14,7В, потом начинает потихоньку уменьшать ток вплоть до нуля... И аккум заряжается до максимума своей емкости почти без кипения!
    2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

    Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
    http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
    Есть еще вопросы?
    NCP110G

  12. #112
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение

    Сообщение от Сергей ССН
    Аккум тупо замерз.
    Несешь домой, ставиш в таз с горячей водой (под кран),
    через 20-30 мин несешь, ставишь, крутит как новый.

    Это типа зарядил,да?)))
    Крутит,не значит заряжен на 100%.
    __________________


    Это типа зарядил,да?)))
    Крутит,не значит заряжен на 100%.
    Просто на морозе хим.процессы ваще нифига не протекают, аккум не отдают заряд и не принимает его, нагревом в останавливаются все химические процессы, машина заводиться и аккум начинает заряжаться.
    У меня в -30, если на прогрев забуду оставить, аккумулятор замерзает и при заводе стартер делает два "ву-ву", и ваще все лампы гаснут, грею дома 20 мин в тазе, ставлю, вращает как летом.
    Последний раз редактировалось Сергей ССН; 15.12.2010 в 17:44.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  13. #113
    Аватар для igo8251
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    253
    Больше 7 лет на форуме
    Аккумуляторы с завода сухозаряженые.Надо обязательно после покупки заряжать.

  14. #114

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igo8251 Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы с завода сухозаряженые.Надо обязательно после покупки заряжать.
    Убил.....
    Всё летит в п......

  15. #115

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей ССН Посмотреть сообщение
    Просто на морозе хим.процессы ваще нифига не протекают, аккум не отдают заряд и не принимает его, нагревом в останавливаются все химические процессы, машина заводиться и аккум начинает заряжаться.
    У меня в -30, если на прогрев забуду оставить, аккумулятор замерзает и при заводе стартер делает два "ву-ву", и ваще все лампы гаснут, грею дома 20 мин в тазе, ставлю, вращает как летом.
    Это значит,что батарея разряженная,ведь замерзают только те батареи,у которых плотность низкая(степень заряженности определятся по плотности).
    NCP110G

  16. #116
    Аватар для vldm2000
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    2,578
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас ажиотаж с аккумами , они не успевают их зарядить. Нечего было спешить его втыкать в машину.
    "Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."

  17. #117
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Сообщение от Сергей ССН
    Просто на морозе хим.процессы ваще нифига не протекают, аккум не отдают заряд и не принимает его, нагревом в останавливаются все химические процессы, машина заводиться и аккум начинает заряжаться.
    У меня в -30, если на прогрев забуду оставить, аккумулятор замерзает и при заводе стартер делает два "ву-ву", и ваще все лампы гаснут, грею дома 20 мин в тазе, ставлю, вращает как летом.

    Это значит,что батарея разряженная,ведь замерзают только те батареи,у которых плотность низкая(степень заряженности определятся по плотности).
    Просто конкретно этой батарее (емкость маловата для мороза) не хватает сил прокрутить конкретно этот мотор, На витце крутит, на аллионе не крутит.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  18. #118

    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    10
    Таже фигня была недели 2 назад. Грешил сначала на Акб, но вскрытие показало, что хана стартеру. Хотя может на самом стартере пятаки залипли.

  19. #119

    Адрес: Москва
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ao77 Посмотреть сообщение
    А это и не нужно на авто, регулятор не даст. Зарядится до напряжения 14,5 (+-) и все больше заряда не будет и набора плотности тоже. Если бы не было регулятора аккум бы перезаряжался на большую плотность и выкипала бы вода. Да и напряжение большое в сети не гуд. Подайте на обмотку возбуждения напрямую питание и аккум легко сможет набрать выше плотность

    Единственный содержательный пост во всей ветке по поводу зарядки от генератора

  20. #120

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dromushnik Посмотреть сообщение
    Может просто акум г**но?
    Да

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2006 год
1350000 руб.
Skoda Octavia
2008 год
90000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2004 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189