Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 244

На морозе сдох новый аккумулятор

  1. #161

    Адрес: Новоуральск
    Сообщений
    14
    Сообщение от Алексссс Посмотреть сообщение
    если есть теплый гараж утащи туда .. выпий пива и решай дела завтра.. может и заведется)))
    Благодарю тебя о мудрый человек, так и сделаю. спокойной ночи!!!

  2. #162
    Аватар для Алексссс
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от androidd07 Посмотреть сообщение
    Благодарю тебя о мудрый человек, так и сделаю. спокойной ночи!!!
    удачи

  3. #163

    Адрес: кинешма
    Сообщений
    406
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tinkz Посмотреть сообщение
    в -30 новый аккум легко разрядится...
    Если так подходить, то мы бы все стояли, ведь не у всех новьё! Если нормальная плотность и заряд НИ ЧЕРТА ЕМУ НЕ СДЕЛАЕТСЯ! Если только не брак заводской или не новое старьё! Вполне могут быть окислены клеммы, сам так влетал.

  4. #164

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dromushnik Посмотреть сообщение
    Купил новый аккумулятор FB 60 560А месяц назад. Продавец гарантировал завод при -30. Машина простояла ночь и с утра аккум отказался крутить. Пробовал прикурить, но мощности второй батареи тоже не хватило (у друга стоит дохлый "Медведь"). Вопрос:
    1.Могу ли я вернуть его по гарантии?
    2.Как его реанимировать?
    Уж не ZUBR ли ты купил? Самый говенный аккум на свете.

  5. #165

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Вот этим сообщением ты и расписался в своей некомпетентности в этом вопросе.
    1.Такое напряжение (16.00-16.30 В) будет при 1.5-2 А всего!!!
    Это треть от 10% заряда.

    2.В конце заряда при 5-6 А(10%) на заряженном АКБ может достигнуть более 17 В,чего ессно делать нельзя,поэтому необходимо следить в первую очередь за напряжением во время зарядки,чего мы и делаем.
    Опыт такой,от 250 до 700 батарей в месяц(зависит от сезона) обслуживаем(более 10 лет)
    Пример обсуждения у нас в городе.Наш ответ №49.
    http://www.uhta24.ru/forum/?id=1965&cpage=1
    Большинство "сЭрвисменов" и манагеров по продажам в магазинах аккумов, с которыми сталкивался ранее в нашем городе, не знают даже законов Ома, но с пеной у рта утверждают, что если в машине стоял на 55 А*ч, то нельзя ставить даже 60А*ч - "генератор не потянет и будет недозаряжать"!! :-)) Ваша ссылка про "мощное оборудование" - тому пример!! :-))
    Сам в свое время немало отъездил на Запоре с аккумом 140 А*ч...
    Я Ваши, земляк, толкования не отрицаю, а просто дополняю - автомобильному аккумулятору для 100% зарядки ДОСТАТОЧНО напряжения 14,5V, просто последние 10% емкости будет набирать достаточно долго, а если его "прожарить" до 16 Вольт - намного быстрее, но в ущерб долговечности! Жалко, что проживаете далеко, а так принес бы в вашу фирму какой-нибудь свой аккумулятор для "доварки" и посмотрели бы, насколько больше еще влезет... :-)

    P.S. Еще одна Ваша "компетентная" фраза с той же ссылки: "А разговоры про заряд АКБ током 1-2 А можно отнести к невозможности зарядить АКБ на 100%." - любой аккумулятор можно зарядить ЛЮБЫМ током, который больше тока саморазряда и он зарядится на 100%, но времени пройдет много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось Vasma; 16.12.2010 в 01:08.
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  6. #166

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    525
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Вот ведь как, а мужики то и не знали. Эксплуатируют свои аккумуляторы на 50-70% от максимального заряда весь срок эксплуатации и в ус не дуют

  7. #167

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vasma Посмотреть сообщение
    Большинство "сЭрвисменов" и манагеров по продажам в магазинах аккумов, с которыми сталкивался ранее в нашем городе, не знают даже законов Ома, но с пеной у рта утверждают, что если в машине стоял на 55 А*ч, то нельзя ставить даже 60А*ч - "генератор не потянет и будет недозаряжать"!! :-)) Ваша ссылка про "мощное оборудование" - тому пример!! :-))
    Сам в свое время немало отъездил на Запоре с аккумом 140 А*ч...
    Я Ваши, земляк, толкования не отрицаю, а просто дополняю - автомобильному аккумулятору для 100% зарядки ДОСТАТОЧНО напряжения 14,5V, просто последние 10% емкости будет набирать достаточно долго, а если его "прожарить" до 16 Вольт - намного быстрее, но в ущерб долговечности! Жалко, что проживаете далеко, а так принес бы в вашу фирму какой-нибудь свой аккумулятор для "доварки" и посмотрели бы, насколько больше еще влезет... :-)

    P.S. Еще одна Ваша "компетентная" фраза с той же ссылки: "А разговоры про заряд АКБ током 1-2 А можно отнести к невозможности зарядить АКБ на 100%." - любой аккумулятор можно зарядить ЛЮБЫМ током, который больше тока саморазряда и он зарядится на 100%, но времени пройдет много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    По поводу этой фразы,я так понял,что ты понял ее буквально?Зря))
    По поводу большей емкости,можно ставить то,что влезет))) только это в большинстве случаях-деньги на ветер)))
    Кто согласен заряжать 5-6 суток и более без гарантии заряда?
    У вас в городе есть магазин(Кировский филиал Юникс),можешь поинтересоваться у них.
    Батареи которые раньше заряжались при 14.5 В (в эбонитовом корпусе) больше не выпускаются))) и слава богу))
    Опыт у тебя есть,но только относительно своей батареи,мне так кажется.
    NCP110G

  8. #168

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Так что тем, кто хочет гарантированно заводиться - нужно либо:
    - покупать гараж
    - ставить вебасто,
    - ставить электрокотел (и находить место где запитывать),
    - сигналку с автозапуском,
    - научиться заводить авто эфиром (на карбюраторных машинах - иногда просто "палочка выручалочка")
    - в крайних случаях греть поддон двигателя газовым балоном.
    и т.д

    Самая большая ошибка водителя, поставившего новый (пусть даже свежезаряженый) АКБ состоит в том, что он думает, что на морозе за -30 его замерзший "супер крутой АКБ" с его "супер маслом 5W40" прокрутит холодный двигатель более 3-4 раз и он сможет завестись.
    Ребята, чудес не бывает - отдача АКБ падает со снижением температуры, емкости стандартного АКБ (65 Aч) хватает как раз на 3-4 раскрутки ЗАМЕРЗШЕГО двигателя по 20 секунд (кто не верит - найдите тесты АКБ, например в журнале "За рулем" - ни один АКБ не крутил там больше).

    Собственно все. И причем тут продавец?

  9. #169
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от Алекс05 Посмотреть сообщение
    Разряженный аккумулятор-это еще не бракованный аккумулятор! Просто от его взяли энергии больше чем ему вернули обратно! Это надо помнить-здесь нет волшебства! Гарантия распространяется на заводской брак обнаруженный в процессе эксплуатации. Большинство брака сводится к обрыву цепи и КЗ. В случае обрыва аккумулятор тупо молчит. Напряжение-0, Поставить на заряд не получается. Ток-0. Встречается не очень часто. Чаще бывает КЗ в банке. Проявляется пониженным напряжением, при проверке под нагрузкой напруга валится ниже 10в очень быстро. При этом в банке где обрыв , происходит обильное газовыделение. Плотность в бракованной банке резко отличается от других. При постановке на заряд эта банка тоже начинает кипеть. Все остальные проблемы-от неправильной эксплуатации. Высадка в 0. Заморозка высаженного в 0 аккумулятора. Утечки разного рода.
    Аккумулятор при покупке должен быть свежим. Для кальциевого аккумулятора-максимум год!
    10+ Вот это самый правильный и компетентый ответ!

  10. #170
    Аватар для Лазутчик
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    124
    Больше года на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Лазутчик тут советы раздает, опытом своим делится,только вот никак в толк не возьму, вот это:
    бессмысленная фраза )))
    ток от напряжения отличаешь?
    Вот как раз про то и говорил, что сравнивают ток с напряжением)))

  11. #171

    Сообщений
    37
    Больше 3 лет на форуме
    Здравствуйте всем! Вопрос не совсем по теме но всё же. Имеется блок питания (ANLI) c изменяемым вольтажом и силой тока. Ампераж максимум 22А. Собственно вопрос-можно ли использовать этот блок в качестве зарядного устройства для АКБ?

  12. #172

    Адрес: Путинград-на-Амуре
    Сообщений
    39,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sp199 Посмотреть сообщение
    Самая большая ошибка водителя, поставившего новый (пусть даже свежезаряженый) АКБ состоит в том, что он думает, что на морозе за -30 его замерзший "супер крутой АКБ" с его "супер маслом 5W40" прокрутит холодный двигатель более 3-4 раз и он сможет завестись.
    Ребята, чудес не бывает - отдача АКБ падает со снижением температуры, емкости стандартного АКБ (65 Aч) хватает как раз на 3-4 раскрутки ЗАМЕРЗШЕГО двигателя по 20 секунд (кто не верит - найдите тесты АКБ, например в журнале "За рулем" - ни один АКБ не крутил там больше).

    Собственно все. И причем тут продавец?
    Как я ошибался, когда при минус 30-35 мой достаточно не свежий корейский аккумулятор в 45 Ач крутил движок с маслом 5В-40 раз 7-10 и при этом машина сволочь такая, простоявшая всю ночь (а иногда и неделю), заводилась.

    Пи.Эс. Тестам "За рулем" вообще не верю, т.к. у них все тесты проплачены и являются фактически рекламой. И в их тестах обязательно находился супер аккум, который крутил дольше всех, держал ток и т.д.

  13. #173
    Аватар для Х-Иркутск
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,413
    Больше 10 лет на форуме
    Аккумуляторы у продавца НИКТО не заряжает!!!!!!!!
    ОНи при покупке проверяют нагрузку пиковую и все-типа имитация стартера.
    Я при покупке аккумулятора в магазине взял с собой тестер-измеритель емкости аккумуляторов--называется Кулон--мы им на работе аккумуляторы для бесперебойников тестируем.
    http://www.at-systems.ru/products/a-...n-12fu-y.shtml

    Так я бы удивлен не менее чем продаваны--99% аккумуляторов в магазине имели емкость 30-50% от заявленной на батарее!!!!!
    Путем измерения выбрал более-менее нормальный-60 амп/ч-емкость была 50 ам/ч.
    Дома его на ночь на зарядку оставил--2-й год езжу--все гуд.

  14. #174

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    525
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем! Вопрос не совсем по теме но всё же. Имеется блок питания (ANLI) c изменяемым вольтажом и силой тока. Ампераж максимум 22А. Собственно вопрос-можно ли использовать этот блок в качестве зарядного устройства для АКБ?
    Если напряжение можно выставить в пределах 13-15В, либо ток в пределах 2-6А, то почему бы и нет? Я так и делаю, самодельным БП.

  15. #175

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    77
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dromushnik Посмотреть сообщение
    Купил новый аккумулятор FB 60 560А месяц назад. Продавец гарантировал завод при -30. Машина простояла ночь и с утра аккум отказался крутить. Пробовал прикурить, но мощности второй батареи тоже не хватило (у друга стоит дохлый "Медведь"). Вопрос:
    1.Могу ли я вернуть его по гарантии?
    2.Как его реанимировать?
    Всем привет! А почему сразу аккумулятор виноват? В системе запуска еще много приблуд которые могут внести свою негативную лепту. У меня ато в -30 тоже не завелось, и быстренько погрешив на аккум (был преклонного возраста) приобрел новый, а в следующий мороз меня постигло жестокое разачарование - авто опять не завелось. После проведенных сеансов "танцев с бубном" оказалось что на стартере "+" щетки в 0 сносились и после их замены всю прошлую зиму до -35 авто заводилось без проблем и на старом аккуме.
    Во всем можно разобраться, если достаточно долго повертеть в руках.
    Corolla AE-100 92г.в. 5A-FE

  16. #176
    Аватар для Dromushnik
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Завел наконец-то ))) Конечно же свечи были залиты. Просушил. Раза с 5-го завелась! Сейчас акб на диагностику повезу. Заряжал его больше суток на Кедре4А. Зеленый индикатор на батарее загорелся только когда завелся!
    Я бы не сказал, что взял его дешево, в других он стоит около 3000р. У меня что-то вроде оптовой цены получилось.
    Продавец уверял, что Faer Ball намного надежнее актеха и зверя. Прошлой зимой у меня стоял Актех старенький 55А.ч., заводился без проблем в -32!

  17. #177
    Аватар для Dromushnik
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от Потешник Посмотреть сообщение
    Всем привет! А почему сразу аккумулятор виноват? В системе запуска еще много приблуд которые могут внести свою негативную лепту. У меня ато в -30 тоже не завелось, и быстренько погрешив на аккум (был преклонного возраста) приобрел новый, а в следующий мороз меня постигло жестокое разачарование - авто опять не завелось. После проведенных сеансов "танцев с бубном" оказалось что на стартере "+" щетки в 0 сносились и после их замены всю прошлую зиму до -35 авто заводилось без проблем и на старом аккуме.
    Надо тоже проверить!
    Завелась только когда щетки поменял?

  18. #178
    Аватар для Д*Артаньян
    Сообщений
    109,283
    Больше 7 лет на форуме
    Согласно ГОСТ959-2002 новой считается батарея, если с момента ее изготовления прошло не более одного месяца. Новые, полностью заряженные аккумуляторы, изготовленные с различными сплавами решеток, могут храниться до одного года с потерей емкости на 50-80% в зависимости от температуры окружающей среды.

  19. #179
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    поэтому купленный аккум следует заряжать.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #180
    Аватар для Storz
    Адрес: Chitago
    Сообщений
    1,559
    Больше 7 лет на форуме
    Никогда не верь продаванам, не ему же на трассе сопли морозить.

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2013 год
479000 руб.
Лада Приора
2011 год
150000 руб.
Skoda Fabia
2011 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189