Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 150

ESP на правом руле

  1. #21

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cash_ Посмотреть сообщение
    Не прав. Есть на ПР. Нечасто. Вероятно причина востребованность/маркетинг.

    У мну VDC на Субаре.
    Не, причина в другом. Европа, а в частности Германия, как основной авторынок, не имеет ограничения скорости на автобанах, да и во многих других странах тоже под 150 весь поток идет. А стабилизация как раз для автобанов и предназначена. Для движения на большой скорости. Да еще и на мощной машине. А где в Японии можно так ездить? Вот по этому и экономят. Вот это и есть причина.

  2. #22
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Не, причина в другом. Европа, а в частности Германия, как основной авторынок, не имеет ограничения скорости на автобанах, да и во многих других странах тоже под 150 весь поток идет. А стабилизация как раз для автобанов и предназначена. Для движения на большой скорости. Да еще и на мощной машине. А где в Японии можно так ездить? Вот по этому и экономят. Вот это и есть причина.
    Если добавить , что почти все модели идущие на внутренний рынок японии имеют версию 4WD , можно сделать вывод они более приспособлены для жизни за мкадом .

  3. #23

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Если добавить , что почти все модели идущие на внутренний рынок японии имеют версию 4WD , можно сделать вывод они более приспособлены для жизни за мкадом .
    если мне предложат на выбор полный привод без систем безопасности и передний с ними, то однозначно передний. Полный вообще нафиг не нужен, только лишний вес и бензин. Как я не понимаю людей, что на шипах уже почти 2 месяца по сухому асфальту ездят.

  4. #24
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    если мне предложат на выбор полный привод без систем безопасности и передний с ними, то однозначно передний. Полный вообще нафиг не нужен, только лишний вес и бензин. Как я не понимаю людей, что на шипах уже почти 2 месяца по сухому асфальту ездят.
    Я ж про жизнь за мкадом ... Зачем шипы то купил , асфальт портишь , пыль подымаш , экология страдат

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!
    Задался вопросом:
    Ни разу не встречал ESP на правом руле, а на тех же марках для европы те же япы ставят ESP уже в базе.
    Вопрос: почему япы не ставят ESP для их внутреннего рынка, почему она им не нужна?
    Все зависит от дороговизны машины! Япы и на подушках экономят.

    Да и сама система у всех по разному называется, у той же Тойота она VSC.

    На праворуких Соарер, Калдина, Прогресс она давно стояла.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  6. #26
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    если мне предложат на выбор полный привод без систем безопасности и передний с ними, то однозначно передний. Полный вообще нафиг не нужен, только лишний вес и бензин. Как я не понимаю людей, что на шипах уже почти 2 месяца по сухому асфальту ездят.
    Если ты не выезжаешь за пределы МКАДа то это не означает что все остальные тоже не выезжают. Думаю для тебя будет открытием состояние дорог в частности, и жизнь в принципе за 150км от Москвы.
    Такие вот посты очень напоминают
    «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» — русский перевод легендарной французской фразы: «Qu’ils mangent de la brioche», букв. «Пусть они едят бриоши», ставшей символом крайней отрешённости верховной абсолютистской властей от реальных проблем простого народа. Имеет запутанное происхождение. По наиболее расхожей версии принадлежит Марии-Антуанетте, хотя хронологическое сопоставление биографических данных королевы не соответствует ни дате появления фразы, ни её содержанию.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  7. #27

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    3,052
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    если мне предложат на выбор полный привод без систем безопасности и передний с ними, то однозначно передний. Полный вообще нафиг не нужен, только лишний вес и бензин. Как я не понимаю людей, что на шипах уже почти 2 месяца по сухому асфальту ездят.
    Ну каждому свое. Я про климатическую зону и борьбу со льдом/снегом на дорогах.
    С полного привода на недопривод точно не пересяду, да и шипы не сниму.

  8. #28

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    3,052
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» — русский перевод легендарной французской фразы: «Qu’ils mangent de la brioche», букв. «Пусть они едят бриоши», ставшей символом крайней отрешённости верховной абсолютистской властей от реальных проблем простого народа. Имеет запутанное происхождение. По наиболее расхожей версии принадлежит Марии-Антуанетте, хотя хронологическое сопоставление биографических данных королевы не соответствует ни дате появления фразы, ни её содержанию.
    Проще. Надо просто масло прямо на колбасу намазывать.

  9. #29
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    А где в Японии можно так ездить?
    че то легус опять свою несуразицу несет про евромашины. в Японии как раз и существует ограничение 180 км/ч, потому что там есть где ездить на таких скоростях. а в россии его нет, потому что один хрен не разгонишься выше 140 =)

    да и СКУ нужен не только на больших скоростях. скорее наоборот -- на заснеженых дорогах. в том то и ответ -- на большей части японии снега мало. поэтому и машины с СКУ там не очень то востребованы. также как и зимняя комплектация
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #30

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    че то легус опять свою несуразицу несет про евромашины. в Японии как раз и существует ограничение 180 км/ч, потому что там есть где ездить на таких скоростях. а в россии его нет, потому что один хрен не разгонишься выше 140 =)

    да и СКУ нужен не только на больших скоростях. скорее наоборот -- на заснеженых дорогах. в том то и ответ -- на большей части японии снега мало. поэтому и машины с СКУ там не очень то востребованы. также как и зимняя комплектация
    В Японии есть дороги с разрешенной скоростью в 180 км в час?

    В Германии например нет ограничений, в большинстве других стран 130-150, ну и некоторое превышение, километров на 20. Вот поэтому и считается, что потоки за городом едут у них со скоростью под 150.
    А сколько японцы ездят за городом?

  11. #31

    Сообщений
    18,451
    Больше 10 лет на форуме
    Японцы никуда вообще не ездят. Там вся Япония-то как тебе от дома на Воробьевы горы сгонять. Мазгва, ****.

  12. #32
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    ESP, это типа передовая примочка на европейских машинах, а на японках эти системы используются очень давно. К примеру AVS (та же хрень, что и ESP) на Торнео и Аккордах ставили еще в 1997 году, на них же используется EPS (электроусилитель руля), при чем с возможностью его регулировка (для парковки, для города и трассы)
    Если же говорить об инновациях в технике, может кто назовет серийные европейские марки такими примочками в тех же годах.
    Инженер-авто-механик

  13. #33

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    ESP, это типа передовая примочка на европейских машинах, а на японках эти системы используются очень давно. К примеру AVS (та же хрень, что и ESP) на Торнео и Аккордах ставили еще в 1997 году, на них же используется EPS (электроусилитель руля), при чем с возможностью его регулировка (для парковки, для города и трассы)
    Если же говорить об инновациях в технике, может кто назовет серийные европейские марки такими примочками в тех же годах.
    ауди, фольксваген.
    причем недорогие модели, типа а3 и а4.

  14. #34
    VIC
    VIC вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,125
    Больше 15 лет на форуме
    У меня ланк 2001года с VDC , очень полезная штука, а так на япах особо заднеприводных она с 1995-96 годов есть...

  15. #35

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,755
    Больше 10 лет на форуме
    на приусах в 20-м кузове на всех с 2003 года.

  16. #36
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    твоей?
    да...

  17. #37
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    ауди, фольксваген.
    причем недорогие модели, типа а3 и а4.
    Первыми эту примочку получили заднеприводные мерседесы S класса в конце 80-х , а на переднеприводных первые были в 90 году на MMC SIGMA https://catalog.drom.ru/mitsubishi/sigma/g_1990_286/ причём именно митсубиси совместили контроль тяги и курсовую устойчивость .

  18. #38

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Первыми эту примочку получили заднеприводные мерседесы S класса в конце 80-х , а на переднеприводных первые были в 90 году на MMC SIGMA https://catalog.drom.ru/mitsubishi/sigma/g_1990_286/ причём именно митсубиси совместили контроль тяги и курсовую устойчивость .
    вопрос был про 97 год.
    На А4 они появились вроде в 94 году, когда эта модель стартовала.

  19. #39

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cash_ Посмотреть сообщение
    С полного привода на недопривод точно не пересяду, да и шипы не сниму.
    +1. Недопрвод фтопку!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  20. #40

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    +1. Недопрвод фтопку!
    не разжыгай)))))

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1999 год
199000 руб.
Toyota Ractis
2009 год
410000 руб.
Mitsubishi Pajero
1996 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189