Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 150

ESP на правом руле

  1. #81
    Аватар для Макаронный
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,609
    Больше 7 лет на форуме
    все есть только по другому называется

  2. #82

    Адрес: Влад
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    Atenza Wagon 4wd, есть кнопка DSC. Но и с ней легко пускается в занос газом.
    The value of life can be measured by haw many times your soul has been deeply stirred. (c)

  3. #83
    Аватар для provagon
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,414
    Больше 7 лет на форуме
    На примусе точно есть
    Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. ООО "БизнесФорм" 26-14-22

  4. #84
    Аватар для Spike GT4
    Сообщений
    493
    Больше 7 лет на форуме
    Только вот нафиг она вообще нужна?!?!?! Убейтесь аффтары этой затеи с курсовой устойчивостью))) Заводя машину автоматом выключаю эти системы, ибо доверять свою жизнь какой-то электронной хреновине нах... да и совсем скучно с ней ездить(((

  5. #85

    Адрес: Челябиск
    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    Вот так многие привыкают к ЕСП и прочем ДСП и потом на трассе на гололеде и других экстремальных ситуациях крутят рулем как на сухом асфальте.. Никакие ситемы не спасают.

  6. #86

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме
    Усё очень просто: за наличие ESP в базе начисляются очки и звезды в тестах EuroNCAP. А с 2011 года 5 звезд без этой системы не получить.
    В Японии, видимо, несколько другие требования.
    Raum '97

  7. #87

    Сообщений
    96
    Больше 5 лет на форуме
    А ТРК? Марки, чайники и кресты

  8. #88

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!
    Задался вопросом:
    Ни разу не встречал ESP на правом руле, а на тех же марках для европы те же япы ставят ESP уже в базе.
    Вопрос: почему япы не ставят ESP для их внутреннего рынка, почему она им не нужна?
    Машины укомплектованные такими системами, изначально дороже стоят на аукционах, их невыгодно везти в Россию, поэтому их и мало. А вообще, в Японии машин с системой курсовой устойчивости полно. Альфарды, Лексусы, Аристы, ГТР, СРВ, ну или минивэны в максимальной комплектации.

  9. #89

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yonah Посмотреть сообщение
    не правда ваша. на приусах vsc только на Gшных комплектациях или яп как доп опцию поставил на свою Sку
    На всех приусах, которые прошли через мои руки была система курсовой устойчивости - даже на S.Она там в базе. Кстати, на инспайрах 3-шечных UC1 она тоже есть. Вот на всех комплектациях или нет утверждать не буду.

  10. #90

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ev@nder Посмотреть сообщение
    Машины укомплектованные такими системами, изначально дороже стоят на аукционах, их невыгодно везти в Россию, поэтому их и мало. А вообще, в Японии машин с системой курсовой устойчивости полно. Альфарды, Лексусы, Аристы, ГТР, СРВ, ну или минивэны в максимальной комплектации.
    Никто и никогда не заморачивается при ставках на аукционе есть или нет эта система, к тому же в аукционных листах ,в большинстве случаев ,просто не отражается наличие или отсутствие оной.

  11. #91

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    542
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ev@nder Посмотреть сообщение
    Машины укомплектованные такими системами, изначально дороже стоят на аукционах, их невыгодно везти в Россию, поэтому их и мало. А вообще, в Японии машин с системой курсовой устойчивости полно. Альфарды, Лексусы, Аристы, ГТР, СРВ, ну или минивэны в максимальной комплектации.
    Глупость. В аукционнике на эту "мелочь" даже внимания не обращают. Да япы её и не выделяют, в качестве "достоинств", ТВ, ксенон, пробег, тюнинг - да, а системы сабилизации - фигушки.
    На Марке 4вд 2001г. 2-х литровом был антиюз, так же мигала "виляющая машина" и в занос не шел. На Аутлендере 2006 г., ПР, стоит VSC, и есть кнопка его отключающая. На предидущих машинах систем стабилизации не было, и как-то не страдал от этого :)))

  12. #92

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,946
    Больше 10 лет на форуме
    На симе точно есть .. Еще вроде если мне память не изменяет , эта система называется Slip или что то такое , не помню где видел , загорается иконка где кривая дорога нарисована и машинка едит .. И вроде эта надпись загорается .
    JZS

  13. #93

    Сообщений
    58
    Больше года на форуме
    Сообщение от Yak74 Посмотреть сообщение
    Вот так многие привыкают к ЕСП и прочем ДСП и потом на трассе на гололеде и других экстремальных ситуациях крутят рулем как на сухом асфальте.. Никакие ситемы не спасают.
    Не скажите. Везла меня прошлой зимой жена. Сам за руль не мог потому что (бывает такое). И перемудрила на скользкой дороге что-то с газом-тормозом. В результате машину начало таскать из стороны в сторону. Я, лежа на заднем сиденье слышал только визг водительницы и характерные звуки срабатывания TRC.
    Когда мы благополучно остановились в своей полосе, я еще раз прокрутил в голове кадры промелькнувших навстречу фар и сказал себе: "TRC пусть лучше будет".
    А дрифтю я на ручнике. Против этого TRC бессильна.
    ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA

  14. #94
    Аватар для Trueno111
    Адрес: Мегион
    Сообщений
    1,314
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько мне известно, ESP на современных европейцах не отключается до конца даже при нажатии на кнопку, но позволяет юзверю творить неколько больше чем при включенном, таким образом как бы подстраховывая юзверя если он заиграется дрифтом, а вообще я считаю вещь полезная помню как пытался сорвать аристу в занос со включенным ТРК хренушки сорвешь даже на больших скоростях, а вот с выключенным трк 2ЖЗ-ГТЕ разворачивает ее как пушинку, вот как то так так что я за электронных помошников.

  15. #95

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,409
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на трешечной кресте есть. только она вск называет. вкупе с трк очень выручает.

  16. #96
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,946
    Больше 7 лет на форуме
    у меня давно была ситуация, 528 бэха, 6 горшков, 192 лошади, высокий крутящий момент, задний привод, летняя резина, по рисунку ближе к слику, и "неожиданный" снег ))))) Машина на автомате, вот это была езда, если выключить антибукс, то машина мигом боком встает, если его включить, то в горку тронуться не может, вот и приходилось играться с клавишей отключения, трогаться без электроники и тут же ее включать, пока не развернуло. Но пользу этой системы на такой машине я ощутил сполна, без нее вообще бы никуда не доехал. А так потихоньку, до гаража добрался.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  17. #97
    Аватар для Пит_
    Адрес: Спб.
    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    у меня давно была ситуация, 528 бэха, 6 горшков, 192 лошади, высокий крутящий момент, задний привод, летняя резина, по рисунку ближе к слику, и "неожиданный" снег ))))) Машина на автомате, вот это была езда, если выключить антибукс, то машина мигом боком встает, если его включить, то в горку тронуться не может, вот и приходилось играться с клавишей отключения, трогаться без электроники и тут же ее включать, пока не развернуло. Но пользу этой системы на такой машине я ощутил сполна, без нее вообще бы никуда не доехал. А так потихоньку, до гаража добрался.
    Плюс много. ESP весчь, в топку понты, я сам управляю автомобилем, а не он мной. С ESP отпадает нужда двигаться в натяг, на зарывается в снег и прочее... Не знают, как у кого у меня на моноприводе, на Опеле, с EPS по сугробам прет, как ледокол, можно смело давить газульку и машина сама выбирает оптимальное движение. Если производитель нормальное ее настроил, то ни каких проблем с движением горку, чутка она все же буксует, как раз ровно, скока нужно.Это типа Ангела-Хранителя. Жизнь и безопасность дороже.
    Последний раз редактировалось Пит_; 17.12.2010 в 13:54.
    Золото не нуждается в позолоте.

  18. #98
    Аватар для Andre Yang
    Адрес: МСК-СПБ
    Сообщений
    3,655
    Больше 7 лет на форуме
    Да вы че с дуба рухнули! камри, краун, прогресс, Бревис, Крузак, Марк 110,
    На всех есть система курсовой устойчивости VSC
    Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)

  19. #99
    Аватар для Andre Yang
    Адрес: МСК-СПБ
    Сообщений
    3,655
    Больше 7 лет на форуме
    А на новых машинах она ESC называется! тоже на большинстве есть
    Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)

  20. #100
    Аватар для foxwizard
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    683
    Больше 10 лет на форуме
    Raum 1999 VSC (Vehicle Stability Control) есть.
    Может не пишут про него, потому как бы само собой разумеющаяся опция?
    Ничего выдающегося типа.
    ВАЗ-Вечный Апгрейд Запчастей

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Octavia
2012 год
478000 руб.
Mazda CX-7
2011 год
750000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189