Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 150

ESP на правом руле

  1. #101

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andre Yang Посмотреть сообщение
    Да вы че с дуба рухнули! камри, краун, прогресс, Бревис, Крузак, Марк 110,
    На всех есть система курсовой устойчивости VSC
    и мало того, все топовые комплектации марков, сараев, краунов имело это все с начала 90-х годов.
    у корефана была SF бочка 92г.в. стоял и трк, и система регулировки скорости работы дворников, быстрее едешь - быстрее работают.
    мой первый чайник(отцовский) 85г.в. с электротаблом, ионизатором, круизом...
    а вы говорите нету систем...да япы с конца 80-х уже были на голову выше в техническом плане...
    ну и опять же сравнивая с европой: мерс 3-5 моделей+разные комплектации, моторы
    тойота- 50 моделей, разные комплектации. моторы...
    как говориться почуствуйте разницу
    п.с. скай 33кузов напичкан был электроникой на тот момент а-ля космический корабль

  2. #102

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,039
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andre Yang Посмотреть сообщение
    Да вы че с дуба рухнули! камри, краун, прогресс, Бревис, Крузак, Марк 110,
    На всех есть система курсовой устойчивости VSC
    покажи марк 110 с системой VSC

  3. #103
    Аватар для Бухгалтер780
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    20,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxim200900 Посмотреть сообщение
    у меня на цивике праворуком 2002г.в. хэтч она была, и идет она вроде только на хондах.
    На других по разному называется, у меня на финике VDC, на аристе VSC и т.д.
    Это не система стабилизации, а лампочка электроусилителя руля.
    ES2 L4 MT 2001

  4. #104

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,406
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MarkоVod Посмотреть сообщение
    покажи марк 110 с системой VSC
    в IR-V есть

  5. #105
    Аватар для Nailzed
    Сообщений
    947
    Больше 5 лет на форуме
    на фитах почти на всех esp есть и называется также!
    Пеугеот 207 1,4HDI

  6. #106
    Аватар для Ramax
    Адрес: 125rus
    Сообщений
    260
    Больше 7 лет на форуме
    Для Европы аббревиатура ESP стандартизованное название, а у самураев, кто как называет, потому что каждый пытается в эту систему что нибудь свое новое привнести... Вот отсюда для всех машин собранных не в Японии загорается ESP, а для праворульных машинах и собранных в Японии уже загораются буквачки согласно марки авто (VSC, VDC,DSC ....)
    У меня японский лексус горит VSC, у товарища канадский горит ESC
    Комфорт и скорость - никто не отменял...

  7. #107

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,515
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на Одиссее(4WD) стоит VSA,так толком и не могу понять алгоритм срабатывания. Можно на небольшой скорости входить в поворот на льду и корму начинает нести..и пофиг,несрабатывает. В другой ситуации при боее меньшем заносе трещит. Но если начинаешь буксовать в подьём на прямой работает без остановок и больше 2000 оборотов двигатель не крутит.

  8. #108
    Аватар для Sn747
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!
    Задался вопросом:
    Ни разу не встречал ESP на правом руле, а на тех же марках для европы те же япы ставят ESP уже в базе.
    Вопрос: почему япы не ставят ESP для их внутреннего рынка, почему она им не нужна?
    всё,идем сдавать в утиль,на ПР нет ESP :(....:)))мама дорохая у меня и абс нету,как я езжу еще)))
    ТС ездишь на левом,есть ESP,ездий дальше и не грей голову насчет ПР
    JDM 5

  9. #109

    Адрес: Иркутск-Краснодар
    Сообщений
    481
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Хонда торнео sir VSA загарается на буксе асфальт грязь снег занос
    Ресурс для переезжающих в Краснодар - kmory.ru
    + форум 1000 ответов на 1000 вопросов о переезде

  10. #110

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на чайзере 99г была лампочка "машинка на неровной дороге", как знак скользкая дорога, при сносе задней оси передавался крутящий момент на переднюю ось (4 вд), т.е эфективна была на гололеде, что бы машину не заносило. Сейчас на ЦРВ есть трэкшен и VSA, принцип иной работы, трэкшен не дает при наборе скорости соскальзнуть с дороги, VSA контролирует курсовую устойчивость в движении, т.е не дает развернуть машину вокруг оси за счет торможения разными колесами. Но, что хочу отметить -это то, что система не спасет от дураков, на гололеде например в затяжном повороте улететь можно на раз два, улетишь правда прямо ))) , законы физики никто не отменял.

  11. #111

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    728
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!
    Задался вопросом:
    Ни разу не встречал ESP на правом руле, а на тех же марках для европы те же япы ставят ESP уже в базе.
    Вопрос: почему япы не ставят ESP для их внутреннего рынка, почему она им не нужна?
    https://rutube.ru/tracks/1600307.html...c9473176c7c75b
    Я НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛ!!! Я ИХ НЕ ЧИТАЛ!!!!!!

  12. #112
    Аватар для Barmatolog
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Марк 115 трэкшн контроль на базе полного привода - ни разу не смог машину в занос отправить

  13. #113

    Сообщений
    1,060
    Больше 7 лет на форуме
    На всех японцах с двигателем 2.5 и выше.

  14. #114

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от stat22 Посмотреть сообщение
    ,.... мигает иконка машинки с колеей, типа как на знаке скользкая дорога, VSC не отключается, если отключить систему TRC, то вместе с ней перестает работать и VSC. такая же иконка с машинской есть на заряженых Грациях, праворульных ессно, на Хонде Торнео Сир 1997г. Японцы то наоборот пофаршированней будут, если не совсем деревянные комплектации.....
    У меня иконка машинки с колеей, типа как на знаке скользкая дорога, была на Диаманте F25A 91 года, 4WD, 4WS, ABS и т.п. как-то пытался на нём пончики покрутить, и ничего не получалось.

    А на какой европейке в 91 году была система 4WS или сейчас есть???

  15. #115
    Аватар для yugoyakut
    Адрес: Южная Якутия или пр
    Сообщений
    1,258
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Задунайский Посмотреть сообщение
    На всех японцах с двигателем 2.5 и выше.
    Ага...))) Гнали в 2007-ом с корифаном машинки с Влада, у него Триос-Кид стало заносить на рыхлом гравии (на старой Федералке), дык машинка кааак начала сама рулить, выправлять траекторию, друган чуть не обделался...))) Потом выяснили, что это VSC сработала... Долго ржали... Мафынка с 0,6 куба моторчиком, а всяких прибабахов как на "премиуме"...))) Женщинке достался, до сих пор по нашим сопкам гарцует...)))
    А ты говоришь 2,5-ой литра...)))
    Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))

  16. #116

    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    У меня и трк и абс и есп. Все это вкупе не дает никак машину пустить в занос.
    тачка 94 года. Тока дашь ему пятака а он тебе "беее" и никак. Единственная полезность в сугробе в деревне удачно вылез, антибукс сработал.
    Nissan 240sx - корч
    Сelsior 4.0 ухх - для езды

  17. #117

    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    У меня на Прогресе стоит VSC & TRC, 2000 год. А еще в дополнение к основной теме, очень редко видел парктроник на японцах. Смотрю даже у Лексуса LS (для внутреннего рынка), 20# Маджест и Краунов, 51-х Фуг, не у всех есть парктроники. Вроде авто дорогие и 21 век на дворе. Тоже специфика японского рынка?
    トヨタ プログレ NC300 WP '00

  18. #118
    Аватар для Silent004
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    Просто они европейцев за водятлов держат=))).

  19. #119
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,331
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex.V.S. Посмотреть сообщение
    На Crown-ах вэдовых стоит такая система....
    А с чего вдруг только на вд-вых то? )) У мну есть и VSC и TRC и преднатяжители ремней безопасности ))
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  20. #120

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    203
    Больше 7 лет на форуме
    Курсовая устойчивость очень часто встречается на
    фитах, даже овощных,
    демио 2002 1,5 sport комплектации,
    торнео (аккорде) SIR с 97г,
    легаси Б4 (твин турбо) 1999,
    вэдовых макрообразных,
    gto даже не турбо,
    прадо 120 кузов (не на всех),
    высокие классом машины (почти у любой модели встречаются).
    Антипробуксовку (TRC на тойоте) встречал даже на короне бочке 1994г), ну и часто на маркообразных, краунообразных, крузаках и т.п
    Вообще думаю на японцах почти на любой марке может быть такая система. Все зависит от того, что захотел поставить японец при покупке нового авто

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Tiguan
2014 год
900000 руб.
Лада Калина
2008 год
200000 руб.
Lexus ES250
2017 год
2099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189