Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 150

ESP на правом руле

  1. #121
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,514
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Ратмир А. Посмотреть сообщение
    и мало того, все топовые комплектации марков, сараев, краунов имело это все с начала 90-х годов.
    у корефана была SF бочка 92г.в. стоял и трк, и система регулировки скорости работы дворников, быстрее едешь - быстрее работают.
    мой первый чайник(отцовский) 85г.в. с электротаблом, ионизатором, круизом...
    а вы говорите нету систем...да япы с конца 80-х уже были на голову выше в техническом плане...
    ну и опять же сравнивая с европой: мерс 3-5 моделей+разные комплектации, моторы
    тойота- 50 моделей, разные комплектации. моторы...
    как говориться почуствуйте разницу
    п.с. скай 33кузов напичкан был электроникой на тот момент а-ля космический корабль
    Суть в том что японцы начали отказвываться сейчас от этих систем как не нужных(вы же не используете Офисс на 100 процентов) а европейцы только начали их применять;0))) Меня ESP реально раздражает,что бы её отключить надо лездь в настойки маршрутника но после выключения зажигания эта хрень включаеться автоматически!!!!
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  2. #122
    Аватар для Alexsu
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,794
    Больше 7 лет на форуме
    У меня есть VDC, зимой реально помогает, можно отключить кнопкой, но после 60км/ч она принудительно включается.
    На легаси 2.5 чаще есть чем нету, но на ланках 2.5 редко встречается.
    На легаси 2.0 еще не разу не видел, кроме турбовых.
    Ремонт и заправка автокондиционеров
    Кап.ремонт и обслуживание ДВС Subaru, VAG

  3. #123

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    ТС темнота... уж извините.
    На очень многих авто есть система курсовой устойчивости.
    На Ниссанах называется VDC, например.
    =========================
    Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo

  4. #124

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,019
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    вопрос был про 97 год.
    На А4 они появились вроде в 94 году, когда эта модель стартовала.
    А4 пошли с 95 года, и система стабилизации была только на самых топовых версиях, и то намного позже. А простая А4 была на веслах и мешалке, любая Корона-Бочка была совершенней в плане допов и электроники.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  5. #125
    Аватар для бэшн
    Адрес: с-питер
    Сообщений
    505
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ford Посмотреть сообщение
    Суть в том что японцы начали отказвываться сейчас от этих систем как не нужных(вы же не используете Офисс на 100 процентов) а европейцы только начали их применять;0))) Меня ESP реально раздражает,что бы её отключить надо лездь в настойки маршрутника но после выключения зажигания эта хрень включаеться автоматически!!!!
    а меня на спайке не раздрожает и жену тоже.
    японский автопром ити!

  6. #126

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    если мне предложат на выбор полный привод без систем безопасности и передний с ними, то однозначно передний. Полный вообще нафиг не нужен, только лишний вес и бензин. Как я не понимаю людей, что на шипах уже почти 2 месяца по сухому асфальту ездят.
    :)))
    Хм,ну жанр xxx люблю :)))

  7. #127

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от seregavs Посмотреть сообщение
    Курсовая устойчивость очень часто встречается на
    фитах, даже овощных,
    Не было её там никогда , на самых новых не знаю а на старых нету . То что там на табло загорается EPS это электроусилитель руля )))
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  8. #128

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,019
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ford Посмотреть сообщение
    Суть в том что японцы начали отказвываться сейчас от этих систем как не нужных(вы же не используете Офисс на 100 процентов) а европейцы только начали их применять;0))) Меня ESP реально раздражает,что бы её отключить надо лездь в настойки маршрутника но после выключения зажигания эта хрень включаеться автоматически!!!!
    Неправда!

    Япы не ставят такие системы на дешевые машины, по причине дорогивизны данных девайсов. А все более-менее дорогие комплектации авто ей оснащены!
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  9. #129

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,019
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Не было её там никогда , на самых новых не знаю а на старых нету . То что там на табло загорается EPS это электроусилитель руля )))
    Ага! :) Многие водители этих овощевозок полагают что у них система курсовой устойчивости! :)
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  10. #130

    Адрес: Kwakenburg
    Сообщений
    27,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Менч Посмотреть сообщение
    Я выберу полный, самая непонятная вещь для меня это выпуск SUV с моноприводом. Хотя и системы стабилизации тоже очень нужная штука. К сожалению на японских машинах для внутреннего рынка системы стабилизации встречаются значительно реже, чем на европейских.

    А вот про шипы согласен. Научно доказано, что шипы на асфальте и снежной каше зимой хуже чем липучка. На льду и укатанном снегу - да, шипы имеют преимущество, но для льда только при температурах не ниже 30, вроде, градусов.
    Если посмотреть свежие тесты свежих шин шипованных и липучек...
    То на удивление можно увидеть,что шиповки уже не уступают на сухом и мокром асфальте липучке,а на льду превосходят гораздо.
    Хм,ну жанр xxx люблю :)))

  11. #131

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!
    Задался вопросом:
    Ни разу не встречал ESP на правом руле, а на тех же марках для европы те же япы ставят ESP уже в базе.
    Вопрос: почему япы не ставят ESP для их внутреннего рынка, почему она им не нужна?
    Toyota Brevis Ai300 - система курсовой устойчивости в базе. В инете даже видел ролики по принципу работы именно на этом автомобиле (хотя он ничем от других авто не отличается).
    Brevis Ai300 '07/2001

  12. #132
    Аватар для Mr White
    Адрес: VL-City
    Сообщений
    9,695
    Больше 7 лет на форуме
    на вэдовой турбо калдине автоматной стоит VSC+TRC
    Forester SG5 EJ204 MT

  13. #133

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    203
    Больше 7 лет на форуме
    Извиняюсь... Посмотрел старые фотки, действительно перепутал сокращение. На фитах электроусилитель. А вот табло демио, там DSC лампочка на табло и кнопка. Хотя вроде шушлайка недорогая. Кстати интересный сайт по сокращениям http://xauto.com.ua/definitions/2009...html?chapter=6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_8169.JPG 
Просмотров:	128 
Размер:	222.9 Кб 
ID:	1369691   

  14. #134
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,743
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    А4 пошли с 95 года, и система стабилизации была только на самых топовых версиях, и то намного позже. А простая А4 была на веслах и мешалке, любая Корона-Бочка была совершенней в плане допов и электроники.
    у меня рейсталинговая 99 года. Далеко не топ, правда 1.8т с автоматом.
    Видел несколько дорейсталинговых, с таким же движком, тоже стабилизация была. Про 1.6 и 1.8 сказать не могу. Или версия 1.8т это топ? А как тогда 2.4, 2.8?
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  15. #135

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Задунайский Посмотреть сообщение
    На всех японцах с двигателем 2.5 и выше.
    Хрен-то там, у меня демон 2001 гв, кожа-рожа 3л, 4вд, а курсовой уст-ти нету, обидно блин.
    п.с. хотя говорят на более древних диамантах не только курсовая но и подруливание задней оси были...

  16. #136

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,019
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от seregavs Посмотреть сообщение
    Извиняюсь... Посмотрел старые фотки, действительно перепутал сокращение. На фитах электроусилитель. А вот табло демио, там DSC лампочка на табло и кнопка. Хотя вроде шушлайка недорогая. Кстати интересный сайт по сокращениям http://xauto.com.ua/definitions/2009...html?chapter=6
    Она опционально шла.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  17. #137
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    67,469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!
    Задался вопросом:
    Ни разу не встречал ESP на правом руле, а на тех же марках для европы те же япы ставят ESP уже в базе.
    Вопрос: почему япы не ставят ESP для их внутреннего рынка, почему она им не нужна?
    в Европе обязаловка а в Японии опция... ГОСТы разные....
    При Бигусе такой ****и не было!
    Зубан академовский.Релифа не знаю!
    Когда овермарк был молодым

  18. #138

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergkuz Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!
    Задался вопросом:
    Ни разу не встречал ESP на правом руле, а на тех же марках для европы те же япы ставят ESP уже в базе.
    Вопрос: почему япы не ставят ESP для их внутреннего рынка, почему она им не нужна?
    VSA на Аккордах как грязи...
    А это и ESP и TRC и ABS в одном флаконе.
    Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000

  19. #139

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    85
    Больше 5 лет на форуме
    Виндом лимитед едишэн 2003 VSC
    ...........

  20. #140

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,319
    Больше года на форуме
    скоро без курсовой устойчивости до туалета не донесете....незнаю была или нет и нах не нужна. В голове устойчивость лучше работает.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover Evoque
2017 год
3281421 руб.
Ford S-MAX
2006 год
400000 руб.
Volkswagen Touareg
2008 год
799000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189