Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91

Евро-4 что это ? :)

  1. #1

    Адрес: Баран-Аул
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме

    Евро-4 что это ? :)

    Собственно такой вопрос. Кто занимается этими сертификатами? и какие марки машин подходят под стандарт евро-4. Нашел вот это и что та шокирован немного это типо японцы еще не умеют делать экологичных машин :) ? http://customstax.ru/page/doc/txt2.php
    Kia Optima 2014г.в 2.0

  2. #2
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,255
    Больше 7 лет на форуме
    Мне вот это понравилось
    Обратите внимание на то, что Вы свободно ввезёте автомобиль не соответствующий нормам экологического класса, но не сможете получить ПТС на таможне, а следовательно поставить авто на учет в ГИБДД. Вы сможете только разобрать его на запчасти.
    типа и пилить вовсе не надо?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  3. #3
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,115
    Больше 10 лет на форуме
    чота какая-то ерунда..
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #4

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    ?
    Мобильный дом.

  5. #5
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Гонево какое-то.
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  6. #6

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем вводить ЕВРО 4 для машин если у нас бензин такой нормы редкость? Чушь...
    ________________
    _____________

    Aristo

  7. #7
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,115
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gumbi Посмотреть сообщение
    Зачем вводить ЕВРО 4 для машин если у нас бензин такой нормы редкость? Чушь...
    ты об этом? )

    С 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30%

    Транспортный налог не отменён, акцизы подняты на недосягаемую высоту, да ещё и дорожный фонд "пристегнут" к стоимости топлива.

    По инициативе правительства, с 1 января 2011 года бензин может подорожать еще на 30%.

    Несколько месяцев назад премьер и его министры обещали, что одновременно с повышением акцизов освободят от транспортного налога автомобили с двигателем до 150 лошадиных сил, которыми пользуется большинство нашего населения. Но кабмин решил ничего не отменять и внести в налоговую схему изменения, способные неплохо пошерстить карманы автолюбителей.

    Правительство объявило о снижении ставок транспортного налога в 2 раза с 1 января 2011 года, дав следующее объяснение: если сейчас ставка налога на автомобили с двигателями до 100 лошадиных сил (это все "жигули" и некоторые марки дешёвых импортных машин) — 5 руб. за 1 лошадиную силу, то в следующем году ставка составит 2,5 руб.; если действующая налоговая ставка на автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил ("джипы", "мерседесы") — 30 руб. за лошадиную силу, то с нового года будет 15 руб.

    Однако, как утверждает депутат Госдумы Сергей Штогрин (КПРФ), "по жизни двукратного снижения транспортного налога может не произойти. Правительство оставило за субъектами РФ право, как увеличивать, так и уменьшать ставки транспортного налога в 10 раз. На автомобили мощностью менее 150 лошадиных сил субъектам РФ запрещено уменьшать ставку ниже 2 руб. 50 коп., её, при необходимости, можно только увеличивать. Так что конкретную величину транспортного налога установят субъекты РФ, и хорошо, если не увеличат. Каждый субъект РФ будет принимать решение, исходя из собственного понимания ситуации в регионе, поэтому базовые ставки будут разными. Отличаются они и сегодня. В более богатых субъектах РФ, таких, как Москва, Санкт-Петербург, — ставки выше, в бедных — ниже, потому что там у населения нет денег платить высокие налоги".

    Правда, по действующему законодательству, автомобиль можно регистрировать в регионах с более низким налогом. Так, живя в Москве, автомобиль можно зарегистрировать в Хабаровске, где налог транспортный поменьше. Этим и объясняется то, что по Москве ездят автомобили с номерами со всей страны. Так выгоднее автовладельцу и бюджету того региона, куда он платит свой налог. Но дороги он бьёт в Москве и Московской области, чадит в Москве и Московской области. В этой части законодательство несовершенно.

    Но это всё мелочи, по сравнению с новыми акцизами на горючее, которые правительство намеревается ввести со следующего года. Обещание минфина и минтранса защитить небогатых автовладельцев от высоких расходов на бензин, похоронено также, как обещания по транспортному налогу.

    С 1 января 2011 года цены на бензин поднимутся в среднем на 25-30%. Первые, по ком ударит дорогой бензин, будут пенсионеры и инвалиды. Малоимущему автомобилисту, который ездит на ВАЗ-2104 или ВАЗ-2107, за подорожавший бензин придётся заплатить больше, чем если бы он платил транспортный налог.

    С новыми акцизами бензин в РФ станет одним из самых дорогих в мире. Сейчас акцизы зависят от октанового числа: чем ниже октановое число, тем ниже акциз.

    Сейчас на бензины с октановым числом до 80-ти (АИ-80, АИ-92, АИ-95) акциз составляет 2923 руб. за 1 тонну. На высокооктановый, это АИ-98, — 3992 руб. за 1 тонну. Разница — в 1069 руб. Сейчас 1 литр АИ-98 стоит 28 руб., а литр 80-го — в пределах 20 руб. В 1 литре низкооктанового бензина акциз составляет 2 руб. 19 коп., высокооктанового — 2 руб. 99 коп.. Отечественные авто ездят, в основном, на АИ-80, АИ-92, АИ-95, их владельцы платят меньше.

    С 1 января 2011 года они будут платить больше, чем ездоки на дорогих зарубежных авто, потому что правительство применило новую методу введения акцизов, с так называемым экологическим уклоном. Только ли дело в экологии или под благовидным предлогом начата "расчистка" дорог от бедняцких и старых авто? Некоторые подсчитали, что до 70% отечественного автопарка может стать на прикол после январского взлёта цен на топливо.

    Отныне величина акцизов будет зависеть от класса топлива. Чем выше качество, тем ниже акциз. Самый качественный бензин — 5-й класс, на него вводится самый низкий акциз; потом — 4-й, 3-й классы и внеклассное топливо — на него будет самый высокий акциз, это бензины с октановым числом 80. На бензине высокого класса ездят дорогие иномарки. Они будут платить меньше, чем пользователи бензинов АИ-80, АИ-92.

    Акцизные ставки на предстоящую бюджетную трёхлетку (2011, 2012, 2013 годы) правительство устанавливает следующие:

    На бензин, не соответствующий классу 3,4,5 (внеклассный): в 2011 году — 5995 руб. за 1 тонну топлива или 4,5 руб. за 1 литр (в 1 тонне — 1333 литра); в 2012 году — 7725 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 9511 руб. за 1 тонну.

    На бензин класса 3: в 2011 году — 5672 руб. за 1 тонну или 4,3 руб. за 1 литр; в 2012 году — 7382 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 9151 руб. за 1 тонну.

    На бензин класса 4 и 5: в 2011 году — 5143 руб. за 1 тонну или 3,8 руб. за 1 литр; в 2012 году — 6822 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 8560 руб. за 1 тонну.

    На дизельное топливо, не соответствующее классу 3,4,5: в 2011 году — 2753 руб. за 1 тонну или 1,77 руб. за 1 литр; в 2012 году — 4098 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 5500 руб. за 1 тонну;

    На дизельное топливо класса 3: в 2011 году — 2485 руб. за 1 тонну или 1,86 руб. за 1 литр; в 2012 году — 3814 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 5199 руб. за 1 тонну;

    На дизельное топливо класса 4 и 5: в 2011 году — 2247 руб. за 1 тонну или 1,68 руб. за 1 литр; в 2012 году — 3562 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 4 934 руб. за 1 тонну.

    На моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей: в 2011 году — 4681 руб. за 1 тонну; в 2012 году — 6072 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 7509 руб. за тонну.

    На прямогонный бензин: в 2011 году — 6089 руб. за 1 тонну; в 2012 году — 7824 руб. за 1 тонну; в 2013 году — 617 руб. за 1 тонну.

    Итак, с 1 января 2011 года, за счёт увеличения акцизов цена на 1 литр топлива увеличивается до 1,68 руб.

    Кроме того, правительство решило возродить дорожные фонды — федеральный и региональный, которые само же упразднило несколько лет тому назад. Понятно, что надо строить новые дороги и ремонтировать старые. Но за счёт какого источника наполнить фонды? Правительство быстро находит ответ: за счёт автомобилистов. И к возросшим акцизам добавляет ещё и дорожный налог, как бы вместо сниженного транспортного. Он и пойдёт в дорожные фонды. С 1 января 2011 года дорожный налог составит 1 руб. на 1 литр бензина, с 1 января 2012 года — 2 руб., с 1 января 2013 года — 3 руб. Таким образом, бензин в нашей стране по своей стоимости будет впереди планеты всей. В будущем году он подорожает в среднем на 25-30%, и в таком же темпе будет дорожать в 2012 и 2013 годах.

    К сожалению, печальная перспектива для граждан не удручает исполнительную власть. В частности, в минфине с удовлетворением подсчитали, что 1 руб. дорожного налога в 2011 году принесёт в бюджет 84 млрд. руб. Помнится, в прошлом году весь транспортный налог с физических лиц и организаций дал всего 62 млрд. руб., из них 42,7 млрд. руб. заплатили физлица. К тому же транспортный налог платят не только за мотоциклы и автомобили, но и за катера, яхты, остальные виды транспорта. А дорожный налог на две трети (54 млрд. руб. из 84 млрд. руб.) правительство планирует собрать с владельцев автотранспорта, что, по сравнению с действовавшим транспортным налогом, будет куда как обременительнее для автомобилистов в целом, а для небогатых — особенно. Не исключено, что некоторым из них из-за возросшей налоговой нагрузки придётся пересесть в общественный транспорт.

    Но и там дороговизна проезда подстерегает граждан.

    Тот, кто имеет коммерческие автомобили и автобусы, не будет платить увеличившийся налог из своего кармана. Он сразу же поднимет стоимость проезда и перевозки грузов. Следовательно, инфляция в следующем году будет раскручиваться ещё шибче, чем в этом. Удержать её на уровне 6,5%, как мнит минфин, не удастся совершенно точно. Она будет намного больше только по причине налоговых накруток, запущенных правительством. В этом состоит парадокс финансово-экономической политики в РФ. Теоретически власть борется с инфляцией, а практически делает всё для того, чтобы её разгонять.

    Возможно, за задуманными мерами кроется идея искусственной разгрузки дорог, не приспособленных для той массы автотранспорта, которая их заполоняет ежедневно. Причём разгрузка — за счёт небогатых, для которых авто является чуть ли не единственным источником заработка. Почему? Да хотя бы потому, что двигатели "Волги", УАЗика или "копейки" нельзя заправлять высокооктановым бензином, они выйдут из строя. Придётся эти авто заправлять бензинами с высокой налоговой составляющей.

    Тогда возникает вопрос и к программе "новый автомобиль": для чего правительство раскрутило её, подстегнув небогатых россиян к покупке сравнительно недорогих ВАЗов? Смогут ли новоиспечённые автовладельцы покупать бензин по доллару и выше за литр? Или для правительства уже неважно, будут "калины" и "приоры" ездить или стоять? Главное, что автоВАЗ расчистил свои площадки от невостребованного затора. Неужели и здесь действовал циничный ультрарыночный расчёт?

    Масса вопросов возникает относительно социально незащищённых слоёв населения. Что делать с ветеранами войны, инвалидами, получившими автомобили в собесе? Кто им компенсирует стоимость бензина? А кто будет компенсировать стоимость бензина бюджетникам, "скорой помощи", сельскому хозяйству, военнослужащим, силовикам?

    Депутат С.Штогрин, регулярно участвующий в бюджетных дебатах в профильном комитете Госдумы, считает, "если в бюджете не появится строка о компенсациях, то может повториться ситуация 90-х годов, когда 10 литров бензина в сутки выделяли милиции на дежурную машину, и оперативники не могли выехать на место происшествия. С такими акцизами возникает огромный клубок проблем".

    Думская оппозиция будет противостоять налоговой атаке на граждан, которая может окончательно взорвать экономику РФ. Если с 1 января 2013 года акциз на низкокачественные бензины будет доведён до 10 тыс. рублей за 1 тонну, то налоговая составляющая в 1 литре топлива достигнет 50%. Покупатель начнёт искать более выгодные для себя варианты. И велика вероятность, что нашу страну захлестнёт дешёвый бензин из Европы и Азии. В этом году уже зафиксированы первые поставки бензина в РФ из-за рубежа.
    vox audita latet, littera scripta manet

  8. #8

    Адрес: Баран-Аул
    Сообщений
    585
    Больше 7 лет на форуме
    да меня та собственно интересует именно ввоз авто из казахстана сестра переезжает от туда а машины продавать жалко вот и думаем... По закону можно ввозить в Россию авто стандарта евро 4 что это за стандарт такой. смотрю евро 4 машины и 2000г проходят мож и БМВ 97г проканает :)
    Kia Optima 2014г.в 2.0

  9. #9
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gumbi Посмотреть сообщение
    Чушь...
    Штирлиц порол чушь..
    Чушь тихонько повизгивала...
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  10. #10
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,931
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    ты об этом? )
    а мне эта инициатива правительства нравится. Все с акцизами придумано правильно.

    Кстати в статье полная чушь про цены. До европейских 60 рублей за литр у нас еще запас в 2.5 раза. И никаким увеличение акцизов эту величину не выбрать, так что самым дорогим в мире он не станет.
    А платить за качественный бензин около доллара многие захотят.
    Последний раз редактировалось legus; 26.12.2010 в 19:52.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  11. #11
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,975
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    А платить за качественный бензин около доллара многие захотят.
    да можно и два, лишь бы правда бенз качественный был, а то надоело уже говно это лить
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  12. #12
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    20,406
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а мне эта инициатива правительства нравится. Все с акцизами придумано правильно.

    Кстати в статье полная чушь про цены. До европейских 60 рублей за литр у нас еще запас в 2.5 раза. И никаким увеличение акцизов эту величину не выбрать, так что самым дорогим в мире он не станет.
    А платить за качественный бензин около доллара многие захотят.
    Головой-то думай! Откуда он возьмется качественный :-)))
    собака лает - караван идет

  13. #13
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    20,406
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    да можно и два, лишь бы правда бенз качественный был, а то надоело уже ***** это лить
    Лучше это ***** по 20 рублей. чем качественный по 60.
    собака лает - караван идет

  14. #14
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,975
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Головой-то думай! Откуда он возьмется качественный :-)))
    во-во, ниоткуда не возьмется, поэтому затея с акцизами очередная, как это нецензурно говорят... обман в общем
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  15. #15
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,975
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Лучше это ***** по 20 рублей. чем качественный по 60.
    фиг знает, кому как, мне лучше качественный, только ведь гарантии никакой, цены будут по 60, а качество прежнее
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  16. #16
    Аватар для FedorFZ
    Адрес: Россия, Воронеж
    Сообщений
    4,332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от фриман Посмотреть сообщение
    Лучше это ***** по 20 рублей. чем качественный по 60.
    Кому лучше-то?
    Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
    Crown JZS-175 (был)
    Honda Fit X, GE-8

  17. #17

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    легус, ты странный человек /цензура/! (Да простят меня модераторы). Может проще отстреливать неугодных малоимущих?
    А чО армия занята будет, это же полезней маневров.
    Да и боезапас пылиться на складах не будет, опять же оборонке хорошо.
    Последний раз редактировалось Евгений; 26.12.2010 в 20:19.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  18. #18

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nonstop_s Посмотреть сообщение
    Кому лучше-то?
    Можешь мне сорок рублей с литра отправлять, а я буду обещать, что бензин хороший.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  19. #19
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,975
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Можешь мне сорок рублей с литра отправлять, а я буду обещать, что бензин хороший.
    так о том и речь, что вот я например готова платить по два бакса за качественный бенз, но гарантии нет и в нашем государстве ее ждать бесполезно, сплошное наи...в общем дурят
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  20. #20

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    так о том и речь, что вот я например готова платить по два бакса за качественный бенз, но гарантии нет и в нашем государстве ее ждать бесполезно, сплошное наи...в общем дурят
    Ничто не изменится, в этом королевстве, а так я сорок рубчиков с литра иметь буду!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Tiguan
2010 год
699000 руб.
Toyota Estima Emina
1999 год
330000 руб.
Mitsubishi Pajero
2005 год
835000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189