Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 185

Как правильно заряжать АКБ.

  1. #21

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Я согласен , личный опыт это то чему доверяешь , больше всего, для чего ветка и замучена, чтобы люди выложили свой опыт и понимание процесса.
    Насчет тока при котором идет десульфация,тут я могу сказать тока одно, веществу пофигу какое у тебя напряжение и ток оно понимает тока количесмтво энергии сообщеного ему, это и есть I*I*R*t грубо конечно, но как то так.Просто работать меньшим током безопасней и приятней для АКБ, но чтобы заряд остался нужный придется увеличить время.

  2. #22

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Зарядку подсоединил к клемам, да часов 10 гоняй.
    Вопроос стоит совершенно другой!

  3. #23

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexBat Посмотреть сообщение
    Вопроос стоит совершенно другой!
    Каково название темы таков и ответ.
    А вообще человек дело сказал, надо чтобы денег хватало на такой АКБ, к которому просто подключил и все пошел пиво пить,а еще лучше не подключать вообще, сам должен заряжаться в конце концов не маленький уже.Смеюсь конечно , но доля правды есть.От "нищебродства" и "жаболюбства" темы все возникают, но зато головой думать позволяют.

  4. #24
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Речь идет о порядке действий при реанимации АКБ т.е. зарядка,разрядка,доливка воды/кислоты т.е. в таком контексте. Может назвать тему не КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ, а КАК ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ/ЧИНИТЬ/РЕАНИМИРОВАТЬ нужное подчеркнуть или как то чтобы ясно была суть проблемы, а то народ не понимает что за приколы. Например я бы хотел услышать как народ умудряется выливать из АКБ электролит со шламом, способы конечно есть но может кто что новое расскажет,многие же наверно заморачивались с неработающей АКБ.Может даже аккумуляторщики какие секреты выдадут.
    Я фшоке. Не прощё купить новый аккумулятор? 2-3 тыс. тыров, и никаких головняков!
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  5. #25

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Я фшоке. Не прощё купить новый аккумулятор? 2-3 тыс. тыров, и никаких головняков!
    Для меня эта сумма составляет около 15 тр, 2 аккума 90, тут задумаешься.Как бы не то чтобы денег не было, просто на такую сумму всегда найдутся поприятней планы.даже в туже машину всегда есть что бы заменить по подвеске или еще чего.Можно и солярочки прикупить тонну, она то точно нужнее.При нынешней динамике цен на топливо это актуально.Кстати может кто с Абакана Черногорска бочки продаст 200 литров ?Срочно нужно.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 30.12.2010 в 11:45.

  6. #26

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Ахмет,если ты через каждые 3-4 месяца (прмерно через столько и требуется подзарядка\обслуживвание АКБ) меняешь АКБ на новую-то флаг тебе в руки,большинство так не поступают. При правильной эксплуатации\обслуживании АКБ служат не один год. Хотя я и не сторонник того чтоб каждую неделю или даже каждый месяц его обслуживать. Лично я делаю примерно через 3 месяца или пока не сядут так (стоят 2 на грузовике),что не заводят совсем,что чаще бывает.
    Последний раз редактировалось AlexBat; 30.12.2010 в 11:58.

  7. #27

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Да ,Ахмет, в этой ветке собрались люди которые легких путей не ищут, так что Вэлком , как говорится,делись чем есть.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 30.12.2010 в 11:54.

  8. #28
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexBat Посмотреть сообщение
    Ахмет,если ты через каждые 3-4 месяца (прмерно через столько и требуется подзарядка\обслуживвание АКБ) меняешь АКБ на новую-то флаг тебе в руки,.
    Ты поубавь обороты, родной. Акуумуляторы, когда уже не помогает подзарядка, я выкидываю и покупаю новые. Новые служили у меня по три года (больше не ездил -продавал вместе с машиной). Про обслуживаемые ничего не знаю, как там менять электролиты и прочее, покупаю глухие без пробок.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  9. #29

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Про обслуживаемые ничего не знаю
    Вот мы и пытаемся здесь вывести алгоритм правильной зарядки\восстановления обслуживаемой АКБ. Изначально стоит вопрос так-как действовать и именно по шагам,если уровень и плотность электролита в каждой банке свои. А это абсолютно типичная ситуация или даже, как правило, такая и есть всегда и правильное решение ее - есть общее решение ,которое выручит в любой другой более простой ситуации.
    Ну и, конечно, если ничего не помогает,то приходится новые ставить. Например, у меня предыдущие "Звери-77" проходили 3 года,перед прошлой зимой-выдохлись и ничего сделать с ними не удалось,а может я сам не совсем правильно пытался это сделать. Поставил новые,которые отходили всего-то год и вдруг встали так,что никогда такого не было-с падением плотности аж до 1.1,хотя внимание я им уделял побольше предыдущих,считая,что видимо в недостаточном внимании и была причина окончательного отказа предыдущих. Вот и встал вопрос-что с ними? Неужто совсем "сдохли"сразу оба? (А сомнения такие были хотяб из-за того,что оба были одного месяца выпуска,а м.б. и партии даже и родственник рассказывал,что менял по гарантии "Зверя",но другой емкости).Или просто "сели"? И как правильно попытаться зарядить,чтоб самому их не погубить окончательно? Может,именно потому,что вопрос зарядки кажется очень простым - на самом деле он таковым не является,если все-таки внимательно смотреть на него.
    Последний раз редактировалось AlexBat; 31.12.2010 в 03:45.

  10. #30

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Всех с наступающим новым годом ! Здоровья, достатка , счастья , любви.Пусть ваши АКБ не посетит болезнь сульфатации и осыпания пластин.

  11. #31
    Аватар для colya
    Адрес: Екатеринбуг
    Сообщений
    685
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу зарядки, тупо ставлю на ночь, если не помогает, то в магазин. Заряжаю за зиму раза два, не более. По поводу двух аккумуляторов на 90 а за 15 тыщ. Машина по всей видимости большая, соответственный и доход, чего уж жаловаться. Аккумулятор живёт в среднем 2-3 года. Лучший вариант по моему, если конечно возможность позволяет, электро подогрев двигуна, тогда и на аккумуляторы никакой нагрузки. Вжик и поехал. У себя в холодном гараже ставлю на ночь плитку с закрытыми тенами на 1 квт под поддон. Масло минералка, заводится в любой мороз, машина Тойота Дюна. А вот наджабил аккумуляторы в мороз, завёл на последнем вздохе, пластины покоробило и как результат возникла проблема.

  12. #32
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Я фшоке. Не прощё купить новый аккумулятор? 2-3 тыс. тыров, и никаких головняков!
    согласен !
    при современном "качестве" производимых аккумов думаю уже хватит париться с зарядкой и просто по прошествии пары-тройки лет покупать новый аккум.
    тока с магазина - сперва зарядить,а уже потом на машину ставить.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  13. #33

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    согласен !
    при современном "качестве" производимых аккумов думаю уже хватит париться с зарядкой и просто по прошествии пары-тройки лет покупать новый аккум.
    тока с магазина - сперва зарядить,а уже потом на машину ставить.
    +500
    Тем более, что большенство АКБ необслуживаемые. И при затратах до 5 тыр на 3 года баловство НЕ АКТУАЛЬНО.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  14. #34

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от colya Посмотреть сообщение
    По поводу двух аккумуляторов на 90 а за 15 тыщ. Машина по всей видимости большая, соответственный и доход, чего уж жаловаться. Аккумулятор живёт в среднем 2-3 года.
    Да нет, машина жип хоть и не большой (прадо) потому доходы на прямую она не приносит , расходы тока.Стояли два аккума 90 и 70, последний видать был для балласта и мертвый абсолютно,е5го дали поскольку не могли найти родной, но попозже нашли родной и отдали.Потому были оба аккума с япии с неустановленным пробегом.Можно купить конечно тюменские это будет почти в 2 раза дешевле, но не охото на них деньги тратить.А по поводу выкинуть старый взять новый, это можно всегда сделать, но как показывает практика большинство аккумуляторов которые владельцы приговорили можно восстановить и затраты при этом копеешные, только время придется уделить, самое главное чтобы пластины не осыпались.Если следовать Вашей логике что аккумы живут три года, то в моем случае каждый год это 5 тр аммортизации, и я их уже сэкономил, т.к. после ремонта аккумов они стали этой зимой крутить намного лучше чем прошлой.Есть еще одна весьма положительная вещь при этом "мазохизме" это те знания об устройстве мира которые ты получаешь с приходящим опытом, а это трудно оценить в деньгах, а они везде едины. Много лет назад я вообще как оказывается не понимал как работает аккумулятор.
    P.S. Необслуживаемые аккумы тоже можно делать, просто дырочку сверху просверлить в каждой банке.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 24.01.2011 в 05:19.

  15. #35

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Зарядку подсоединил к клемам, да часов 10 гоняй.
    Очень точно и ёмко.,+.А старый-выкини.

  16. #36

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    P.S. Необслуживаемые аккумы тоже можно делать, просто дырочку сверху просверлить в каждой банке.
    +1 за просверлить.

  17. #37

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Для тех кто всегда покупает "глухие" батарейки. Покупайте акб с пробочками, раз в год перед зимой доливайте водички до уровня, и ваша батарейка прослужит не пару-тройку лет, а раза в полтора-два больше.

    Зимой, если ваш авто практически не покидает мегаполиса, побалуйте батарейку раз в неделю или две ночной зарядкой.
    А жизнь-то налаживается...)

  18. #38

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Стояли два аккума 90 и 70
    При 24 вольтовой сети так делать нельзя, батарейки должны быть одинаковыми. Кстати нельзя ни в коем случае включать 12-ти вольтовую магнитолу (или другой потребитель) в среднюю точку акумуляторов: одному из них быстро пижнец настанет.
    А жизнь-то налаживается...)

  19. #39

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от F.Anton Посмотреть сообщение
    +1 за просверлить.
    Перед сверлением выбираю клипсу подходящего диаметра в автомагазе.
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    При 24 вольтовой сети так делать нельзя, батарейки должны быть одинаковыми. Кстати нельзя ни в коем случае включать 12-ти вольтовую магнитолу (или другой потребитель) в среднюю точку акумуляторов: одному из них быстро пижнец настанет.
    Разные аккумы можно, но понимая физику процесса рассматривая их как источник тока (грубо говоря необходимо чаще заряжать аккум меньшей емкости).А вообще они у меня паралелльно стоят т.е. сеть на 12 вольт да и одинаковые уже. Магнитофон в таких случаях( как правило на грузовиках не требуется качество звука соответственно и нагрузки намного ниже) цепляю к +24 в через много диодов ампер на 5-8 что обеспечивает нужное падение напряжения и не очень большой разогрев диодов.Про то что переодическое обслуживаниеи зарядка АКБ существенно продлевает ей жизнь (и экономит нервные клетки) полностью согласен, встречал 8 летних "косоглазых" долгожителей которые еще летом очень хорошо работали.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 25.01.2011 в 04:13.

  20. #40

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15

    Помогите "чайнику".

    Купила АКБ. До этого носила свой старый аккумулятор каждую ночь домой - боялась, что Калдинка моя не заведется. А теперь каждый раз иду домой и так хочется новый аккумулятор домой прихватить! :) Подскажите как мне его не "угробить" в первую зиму. Что самое главное?

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
1998 год
335000 руб.
Ford Mondeo
2010 год
408000 руб.
Volkswagen Sharan
2006 год
499000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189