Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 185

Как правильно заряжать АКБ.

  1. #41

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Смотря какой АКБ (обслуживаемый с пробками или не обслуживаемый), а так общие рекомендации есть везде - нормальная плотность для соответствующей температуры если ниже -25 то плотность 1.29-1.30, своевременный заряд, раз в месяц хотя бы к заряднику на ночь подключать на ток 1/10 емкости, сильно не разряжать (фары , магнитофон), хорошее масло в моторе чтобы не превышать максимальный ток.Ну может еще что добавят...
    P.S. В принципе НОВАЯ батарея, нормального производителя в обслуживании не нуждается, следить надо только за зарядкой,если ее недостаточно (а это частый случай) то подзаряжать ее при наличии свободного времени.

  2. #42

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и для поддержания спортивной формы можно носить его домой конечно

  3. #43

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Разные аккумы можно,...
    Все-таки считаю это не правильно,лучше примерно с одинаковыми характеристиками. Иначе оба быстрее "сядут".

    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    но понимая физику процесса рассматривая их как источник тока (грубо говоря необходимо чаще заряжать аккум меньшей емкости).А вообще они у меня паралелльно стоят т.е. сеть на 12 вольт да и одинаковые уже. Магнитофон в таких случаях( как правило на грузовиках не требуется качество звука соответственно и нагрузки намного ниже) цепляю к +24 в через много диодов ампер на 5-8 что обеспечивает нужное падение напряжения и не очень большой разогрев диодов...
    Строго говоря,АКБ - есть источник напряжения.

    А параллельно -один будет заряжать другой,который наиболее хилый и разряжаться при этом сам. А если один загнется (закоротит-замкнут пластины)-второй вылетет в один миг! Да и очень небезопасно получится!

    Про магнитолу. В моем отзыве описано как сделать. Кому интересно-задавайтке доп. вопросы,отвечу.


    Сообщение от Jolka Посмотреть сообщение
    Купила АКБ. До этого носила свой старый аккумулятор каждую ночь домой - боялась, что Калдинка моя не заведется. А теперь каждый раз иду домой и так хочется новый аккумулятор домой прихватить! :) Подскажите как мне его не "угробить" в первую зиму. Что самое главное?
    Первую зиму,думаю,печалиться не о чем-новый! Правда,все зависит от того как часто заводите,сколько ездите. После зимы-зарядить. И перед новой зимой тоже обязательно. Во вторую зиму-ну раз в месяц,полтора,два заряжать.
    Последний раз редактировалось AlexBat; 27.01.2011 в 18:29.

  4. #44

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15
    Спасибо, ребята! Не буду домой его носить. А вот отрицательную клемму снимать надо, если несколько дней не езжу?

  5. #45

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Дак это всем надеюсь ясно что разные АКБ ставить не есть гуд, но если другого выхода пока нет , то можно делать так как я описал, а если закоротит, то от этого никто ни застрахован хоть разные акб хоть одинаковые.У меня АКБ запараллелены с "завода" и на проводе есть предохранитель.Какой АКБ будет заряжать другой АКБ зависит от их внутреннего сопротивления и соответственно ЭДС.Рассматривать АКБ можно и как источник тока и как "источник напряжения" все зависит от эквивалентной схемы, т.е. что мы хотим для себя выяснить, можно прочитать в начальных курсах по ТОЭ.Про магнитолу , можно и повторить, мало ли что может кто поиском наткнется,может что то новое узнаем.
    Сообщение от Jolka Посмотреть сообщение
    Спасибо, ребята! Не буду домой его носить. А вот отрицательную клемму снимать надо, если несколько
    дней не езжу?
    Смотря какой авто, на инжекторном авто не стоит, можно поплатиться ЭБУ, и вероятней расход станет выше потому как ЭБУ не запомнит калибровки мотора т.е. не будет обучаться.Обратитесь в местный сервис пусть посмотрят ток утечки на закрытом авто и соответственно выдадут вам рецепт, долго ли протянет аккум в таком режиме.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 28.01.2011 в 04:21.

  6. #46

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    АКБ-источник напряжения, а не тока. Разница в этих понятиях такова:
    1) Источник напряжения выдает одно и тоже напряжение при разных нагрузках, т.е. вых. напряжение не зависит от сопротивления нагрузки, еще проще-при любых токах нагрузки выходное напряжение остается постоянным (в идеале). Это значит, что вых. сопротивление идеального источника напряжения = 0.
    2) Источник тока (ИТ) – выдает выходной ток не зависящий от нагрузки. Вых. сопротивление источника тока = бесконечности (в идеале конечно). Получается делитель из выходного сопротивления и нагрузки, но поскольку вых. сопротивление ИТ бесконечно, то вых. ток задается именно им и практически независим от сопротивления нагрузки.
    Поскольку мы говорим об АКБ, используемых в автомобилях, то здесь он как источник напряжения без вопросов.
    В качестве источника тока можно, конечно. Но для этого нужна соответствующая схема и радиоэлементы, чтоб превратить его в источник тока. Только здесь он не нужен. Да и где он нужен в бытовом смысле?
    По поводу курсов. Высшее образование :) Ну да ладно.

    Про магнитолу. Вообще-то не в тему вроде будет. Там есть заморочки при переделке. Делал я довольно давно, уже года 4 назад. Забыл кое что. Если не ошибаюсь, на магнитолу все время подается не только питание для сохранения настроек по отдельному проводу, но и само питание по другому проводу тоже все время подается. И на отдельный провод подается сигнал о том,что ключ замка зажигания в положении "АСС" или само зажигание уже включено. Что-то я забыл.Поправьте,кто знает точно.А мне надо тогда посмотреть на машине еще кое что.
    Последний раз редактировалось AlexBat; 28.01.2011 в 17:16.

  7. #47

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Ну ладно спорить про источники нет смысла , скажу только что никаких лишних деталей ставить не надо, это чистая теория и нужна только лишь для сограсования источников энергии, если источники соеденены последовательно то они рассматриваются как источники напряжения,если они соеденены параллельно то они рассматриваются как источники тока, только так можно несколько источников энергии привести к одному основанию, т.е. рассчитать "эквивалентный источник" если можно так выразится, поэтому ЛЮБОЙ источник энергии можно представить либо как источник тока либо как источник напряжения, все зависит от удобства в расчете, ну и естественно амперчасы удобней считать у источника тока.Ну и не следует забывать что источники реальные а не идеальные.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 31.01.2011 в 04:12.

  8. #48
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Не ездил на одной своей машине два месяца - не было нужды.
    как результат - акб "умерла",напруга на клеммах батареи 8,2 вольта.
    заряжать или купить новую ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  9. #49

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    я не ясновидец так то и не знаю уровень Ваших доходов и наличие свободного времени, ну cкажем так часть жизни АКБ Вы уже потеряли, вторая часть зависить от цвета электролита в банках при зарядке когда АКБ кипит ,если он мутный как бы с угольными включениями , то боюсь это начало конца если более или менее прозрачный с каким либо оттенком то можно попробовать восстановить, технология выше, выбирайте что понравится.
    P.S. Оперировать с АКБ нужно в тепле,когда она прогреется, так больше шансов на успех.Если что не ясно спрашивайте ответим.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 31.01.2011 в 04:32.

  10. #50
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    занес акб домой.
    электролит вроде светлый,без мусора.
    по вечеру,когда отогреется,попытаюсь зарядить.
    акб - юаса,вроде японская.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  11. #51

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    Не ездил на одной своей машине два месяца - не было нужды.
    как результат - акб "умерла",напруга на клеммах батареи 8,2 вольта.
    заряжать или купить новую ?
    Еще один нюанс-смотря какое ЗУ будете использовать. Некоторые просто не включатся,если на АКБ меньше 9В.

    А мои годовалые "Звери-77" опять подвели-опять сели до плотности 1.2 (была 1.3). Кажется,приходит конец им. Машина,правда,долго стояла. Пока один аккум поставил на зарядку током 1.5 А,посмотрим что будет на выходе. Пока до 1.27 плотность поднялась. Но электролит мутноватый в некоторых банках.

  12. #52

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Электролит имеет свойство отстаиваться, потому может быть прозрачным а при кипении может муть поднять, если не поднял то хорошо.не стоит забывать что батареи имеют процент саморазряда при высокой плотности и высокой температуре он может составить до 40 % в месяц, особенно если батарея грязная снаружи ! Плотность должна соответствовать температуре хранения/работы . при большой плотности разрушение пластин при маленькой может замерзнуть электролит и акб на помойку.Пробуйте промыть и на дист.воде гонять подольше, а там уже будет ясно что с ней делать.Можно десульфатирующих присадок прикупить в магазе, только после реанимации электролит сменить, хотя я меняю его в любом случае после серьезных экзекуций.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 31.01.2011 в 12:31.

  13. #53
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    поставил на зарядку током в 4-е ампера.
    поутру ткну аккум вилкой.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  14. #54

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Магнитофон в таких случаях( как правило на грузовиках не требуется качество звука соответственно и нагрузки намного ниже) цепляю к +24 в через много диодов ампер на 5-8 что обеспечивает нужное падение напряжения и не очень большой разогрев диодов
    Кучка диодов работает как простой токоограничительный резистор. Т.е. напруга на мафоне будет менятся пропорционально громкости. Иначе говоря прыгать в унисон воспроизводимому звуку. Один из самых нехороших вариантов подключения, но поскольку качество звука не требуется, то пойдет)
    А жизнь-то налаживается...)

  15. #55

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    поставил на зарядку током в 4-е ампера.
    поутру ткну аккум вилкой.
    Такие токи не для квартиры. Выхлоп и вонь кислотная очень домашним понравится)))
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #56
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Такие токи не для квартиры. Выхлоп и вонь кислотная очень домашним понравится)))
    таки я не в квартире живу.
    домик маленький двухэтажный из кирпича...:))
    I hear the rustle
    of morning stars.

  17. #57
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    карочь,аккум к утру "закипел" потихоньку.
    выключил зарядник,померил напругу на клеммах акб - 13,3 вольта показал мультиметр.
    ткнул аккум нагрузочной вилкой - резистор накалился аж докрасна,напруга под вилкой упала до 10,2 вольт.
    поставил снова на зарядку током в 1-н ампер.
    в обед буду заводить машину.
    аккуму все,финиш ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  18. #58

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Кучка диодов работает как простой токоограничительный резистор. Т.е. напруга на мафоне будет менятся пропорционально громкости. Иначе говоря прыгать в унисон воспроизводимому звуку. Один из самых нехороших вариантов подключения, но поскольку качество звука не требуется, то пойдет)
    Да для грузалей канает, диоды то не совсем резисторы они обеспечивают нужное падение напряжения, хотя согласен оно все таки зависит от потребляемого тока, но не так линейно как у резисторов.
    Про больной аккум :
    Не знаю что там за нагрузочная вилка, но напряжение достаточно просело,( да и изначальное 13.3 это мало может недозарядил ?) значит большое внутреннее сопротивление, в принципе если будет заводить то пойдет, но лучше ему провести терапию ( и тогда уже можно его смело выкидывать :) ) должно помочь раз электроды еще целые , электролит же не помутнел ? если нет, то это сульфатация, если очень глубокая то увы ее в домашних условиях практически не возможно убрать, все зависит от того как долго он был разряжен. В общем форум в помощь, все приемы описаны выше были.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 01.02.2011 в 05:26.

  19. #59

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу подключения магнитолы 12В в машинах с питанием 24В. Пока вот простенькая схема.
    М.б. этого и достаточно будет.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Магнитола.JPG 
Просмотров:	312 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	1505857

  20. #60
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    поставил аккум в куруму.
    завелась легко.
    думаю,что аккум еще послужит сезон.
    I hear the rustle
    of morning stars.

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hummer H3
2009 год
1800000 руб.
Toyota Allex
2001 год
350000 руб.
Volkswagen Touareg
2015 год
2290000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189