Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 185

Как правильно заряжать АКБ.

  1. #81
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    купил новый аккум "мутлу",60 а/ч.
    щас поставил на зарядку.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  2. #82

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    сколько гарантии дали

  3. #83
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    очень бодро крутит этот "мутлу"...
    хотя щаз у нас не холодно - минус 9 всего.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  4. #84
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    гарантия смешная - полгода.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  5. #85

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    пробовал подключить магнитофон на +12 в, немного не корректно конечно т.к. провода на питание памяти там нет, есть основное питание и провод от зажигания, ради интереса повесил на зажигание резистор 13 ком, магнитофон не включился, не работают часы естественно и сенсор ПДУ. Попробовал другой древний LG ради спортивного интереса по той же схеме, работает ! но часы не горят.Вот такой отчетец раз обещал, короче не ко всем аппаратам такая схема подходит.Но использовать можно, про ИПН конечно дело вкуса и кошелька.

  6. #86

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexBat Посмотреть сообщение
    По поводу подключения магнитолы 12В в машинах с питанием 24В. Пока вот простенькая схема.
    М.б. этого и достаточно будет.Вложение 1505857
    Схема самая правильная, только далеко не простенькая) Между резаками 51к стабилитрон на 12в воткнуть бы неплохо.
    Последний раз редактировалось dzintars; 09.02.2011 в 08:28.
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #87

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Схема самая правильная, только далеко не простенькая) Между резаками 51к стабилитрон на 12в воткнуть бы неплохо.
    А зачем? Да и обычный стабилитрон работать не будет-рабочая точка задана резисторами в области малых токов,а для обычного стабилитрона надо чтоб ток стабилизации был 5-10 мА (грубо).

    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    пробовал подключить магнитофон на +12 в, немного не корректно конечно т.к. провода на питание памяти там нет, есть основное питание и провод от зажигания, ради интереса повесил на зажигание резистор 13 ком, магнитофон не включился, не работают часы естественно и сенсор ПДУ. Попробовал другой древний LG ради спортивного интереса по той же схеме, работает ! но часы не горят.Вот такой отчетец раз обещал, короче не ко всем аппаратам такая схема подходит.Но использовать можно, про ИПН конечно дело вкуса и кошелька.
    Ну дык конечно-для нормального режима по питанию надо нормальные токи,а твой резистор в 13 кОм все зарезал! Вот тебе и пример источника тока-АКБ и высоокмный резистор на выходе. (тоже грубо) Ток-то выходной стал на уровне 1мА! Вся напруга с АКБ упала на этом резисторе. А провод от замка зажигания-это,по-моему,некий сигнал при выключении для магнитолы. (Что-то такое есть,как у себя соединял не помню).Вот у меня при выключении зажигания магнитола пищит несколько раз,напоминая, что надо бы снять переднюю панель подальше от греха,чтоб не украли. Т.е. от замка зажигания идет сигнал при включении зажигания или при его отключении на магнитолу.
    Последний раз редактировалось AlexBat; 09.02.2011 в 09:14.

  8. #88

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    NCP110G

  9. #89
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    хм...
    7812 + КТ 825 + пара сопротивлений + теплоотвод
    еще дешевле.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #90

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Выходной ток мал по сравнению с описанным мною ИПН,не пойдет! Компрессор не подключишь. Если НЕ импульсный-см. ниже.

    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    хм...
    7812 + КТ 825 + пара сопротивлений + теплоотвод
    еще дешевле.
    И хуже. Транзистор будет греться сильно,на нем будет большая мощность (практически половина отдаваемой двумя АКБ) теряться бесполезно. КПД < 50%
    Последний раз редактировалось AlexBat; 09.02.2011 в 15:03.

  11. #91

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexBat Посмотреть сообщение
    Выходной ток мал по сравнению с описанным мною ИПН,не пойдет! Компрессор не подключишь. Если НЕ импульсный-см. ниже.



    И хуже. Транзистор будет греться сильно,на нем будет большая мощность (практически половина отдаваемой двумя АКБ) теряться бесполезно. КПД < 50%
    Выбирай что надо.
    http://www.12v.ru/site.xp/050050051124.html
    NCP110G

  12. #92

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Выбирай что надо.
    http://www.12v.ru/site.xp/050050051124.html
    Да их всяких куча. Стоит только набрать в поисковике. Сам уже давно выбрал :-)

  13. #93
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    ШИМ-регулятор дает наводки на звук.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  14. #94

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю, не настолько,чтоб их услышать в машине,тем более в грузовике....да и работают на частотах,не различимых ухом (строго говоря, надо спектр смотреть)
    Для обычных людей пойдет вполне.

    Ну что-то мы отклонились от темы обслуживания АКБ :-)
    Последний раз редактировалось AlexBat; 10.02.2011 в 07:21.

  15. #95

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    568
    Больше 3 лет на форуме
    советую прочитать вот это: http://electrotransport.ru/ussr/inde...ic,2103.0.html и вот это http://electrotransport.ru/ussr/inde...ic,4074.0.html очень познавательные статьи, по-крайней мере для меня
    Outback BPE

  16. #96

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,377
    Больше 5 лет на форуме
    эта все теория про классические Pb аккумы. в магазинах они уже НЕ НАБЛЮДАЮТСЯ. даже тюмень уже делает гибридные Pb-Ca аккумы, а большинство производителей делает и вовсе Ca-Ca аккумы.

    влезание с дедовскими методами от Pb аккумов в более современные на пользу не пойдет. заставить выкипеть даже Pb-Ca аккум, не говоря уж про Ca-Ca, без жутких извращений практически нереально, поэтому подливать дист. воду и вообще возиться с электролитом смысла не имеет.

  17. #97
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    хм...
    по моим наблюдениям,современные аккумы служат пару лет.
    зачем заморачиваться,когда можно всегда купить новый ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  18. #98

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    по моим наблюдениям,современные аккумы служат пару лет.
    ну прям пару лет. у меня Ca-Ca Mutlu отходил 4 года без заметного снижения параметров (есть диагностическое оборудование) и дальше бы ходил, но продался вместе с машиной.

    фишка малого хождения современных аккумов в том, что они глубокого разряда не любят, сульфатация их необратима (даже у гибридных, у положительной пластины сульфатация обратима, но у отрицательной - нет, так что толку 0) и на автомобиле кальциевый аккум не заряжается выше 80%. система зарядки на авто рассчитана на классический Pb аккум, использует метод зарядки "постоянным напряжением" и напряжение дает не выше 14.6В (тут кто-то говорил, что мол аккум заряжается током... заряжается-то он током, да вот ток зависит от напряжения :D). кальциевый аккум (имеет большое внутренее сопротивление, такая напруга для него маловата, соответственно и ток зарядки минимальный) при таком раскладе будет от 80% до около 100% заряжаться сутки, а на авто такие "забеги" явление крайне редкое.

    поэтому не пугаемся ставить аккум поболее емкостью (в разумных пределах), не стесняемся регулярно таскать домой на зарядку зимой и даже летом стоит.

    полностью заряженный Ca-Ca аккум при напряжении 16.5В потребляет менее 1A. вот только редкая зарядка такое напряжение умеет... а для гибридных мне такие цифры не встречались, по идее там напруга поменьше должна быть.
    Последний раз редактировалось -vk-; 13.02.2011 в 10:25.

  19. #99
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    сосед по гаражному кооперативу выкинул варту блу динамик.
    отслужила 2 года...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #100

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,377
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от INDIFFERENT Посмотреть сообщение
    сосед по гаражному кооперативу выкинул варту блу динамик.
    отслужила 2 года...
    у меня сейчас такой 60-ка модель D43. и как раз 2 года, даже чуток поболее. в идеальном состоянии, ничуть не сдулся

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189