Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 185

Как правильно заряжать АКБ.

  1. #121

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Блин , вот я отстал от жизни.никогда не заморачивался кальциевые они или нет, просто лечил и все как обычные свинцово кислотные, самое интересное что частенько получалось,видать везет мне.
    ну ты лучше не лечи без разбора, а то залечишь :D видать тебе по вашей бедности все малосурьмянистые попадали, они наиболее близкие к классике по поведению.

    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Да и что-то как то стыдно мне стало за производителей наделали машин для свинцовых , а предлагают теперь кальциевые которые туда не совсем подходят (?), свинцовые делать перестали, от гады ,может в суд на них подать ? Шучу конечно же.
    фишка в том, что кальциевые со своей 80% зарядкой обеспечивают пусковой ток лучше, чем малосурьмянистые, с полной.
    а когда зарядишь полностью, вообще зверски крутят, прям хоть двигатель не заводи, а так и езди на стартере :D

    так что аккумы-то подходят, это штатная система зарядки авто их шибко долго заряжает. не берут они при штатной напруге большой ток зарядки, даже если у гены есть ресурсы свободные, любят напругу повыше в конце зарядки. при небольших пробегах соответственно недозаряжаются и стабилизируется это состояние где-то в районе 80% или ниже. собственно это и других типов аккумов касается, только в более узком диапазоне условий - например когда аккум замерзший, он тоже не будет большой ток зарядки брать, поэтому полезно ему напруги добавить, все равно не закипит, пока не прогреется.

  2. #122

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    ну ты лучше не лечи без разбора, а то залечишь :D видать тебе по вашей бедности все малосурьмянистые попадали, они наиболее близкие к классике по поведению.
    Им уже хуже точно не будет, приезжают всякие нищие на крузаках да сурфах, не хотят барыгам деньгу за новые отдавать в шею их нафиг гнать надо экономистов таких.

  3. #123

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Им уже хуже точно не будет, приезжают всякие нищие на крузаках да сурфах, не хотят барыгам деньгу за новые отдавать в шею их нафиг гнать надо экономистов таких.
    кстати да, я замечал, что некоторых типа богатых жаба куда сильнее давит :D

    мне так в голову не придет подыхающий аккум реанимировать до последнего, я лучше новый куплю. а если он не подыхающий, ему зарядки нормальной хватит, без извращений с электролитом

  4. #124

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Я иногда шучу ,а смайлики не ставлю. А по поводу жабы так меня тоже давит, у меня то 2 аккума да еще и 90 если тюмень не брать то приличная сумма выйдет есть о чем задуматься, особенно если удается вылечить.Что то никто не высказался про присадки десульфатирующие, видать никто не применял.Я вот тоже не применял т.к. делаю иногда и в комплексе с чем-либо и то только знакомым и за пиво, а интересно было бы узнать насколько они продуктивны.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 14.02.2011 в 12:24.

  5. #125

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    тоже неактуально, в новых аккумах рекристаллизацию побороли
    Боюсь,Вы не правильно понимаете смысл сульфатации....Я ж привел хим. формулы...

  6. #126

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Я иногда шучу ,а смайлики не ставлю.
    я догадался :D

    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    А по поводу жабы так меня тоже давит, у меня то 2 аккума да еще и 90 если тюмень не брать то приличная сумма выйдет есть о чем задуматься, особенно если удается вылечить.
    так у меня тоже 2 аккума, хоть и не по 90, но не из дешевых. вот только не 2 в одной машине, а по одному на машину. а встать где-нибудь совершенно не возбуждает... причем дневные пробеги небольшие и морозы за 30 явление частое и продолжительное - т.е. для аккума условия неблагоприятные.

    а у тюмени сейчас гибридные аккумы зверские, меня всем устраивают, кроме веса (тяжелые) и удобства переноски (ручка неудобная). так что лучше брать тюмень гибридную, чем малосурьмянистый более именитого производителя (хотя реально именитые такую хрень уже не делают)

    кстати, озвучь, что у тебя конкретно за аккумы (производитель и точная модель) и какого возраста?

    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    особенно если удается вылечить.
    кроме зарядки и доливки водички (в редких случаях) лечить нечего

    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Что то никто не высказался про присадки десульфатирующие, видать никто не применял.Я вот тоже не применял т.к. делаю иногда и в комплексе с чем-либо и то только знакомым и за пиво, а интересно было бы узнать насколько они продуктивны.
    в нормальном аккуме оно "встроено". до тех пор, пока кто-нибудь не поменяет непонятно зачем электролит... :D
    Последний раз редактировалось -vk-; 14.02.2011 в 12:53.

  7. #127

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexBat Посмотреть сообщение
    Боюсь,Вы не правильно понимаете смысл сульфатации....Я ж привел хим. формулы...
    Боюсь,Вы неправильно понимаете смысл сульфатации... сульфат свинца при нормальном состоянии аккума и при сульфатации имеет одну и ту же формулу, но разное состояние

  8. #128

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Производителей своих аккумов назвать не могу ( военная тайна ) т.к. сам не знаю,черные с пробками :) ,возраст тоже, но знаю точно что далеко не молодые (я коды выбитые не расшифровывал) еще с японии стояли думаю не менее 5 лет. Электролит менять надо если он "грязный", как определить это есть в книгах.У нас естественно тоже морозы от ваших не на много гуманнее , особенно этой зимой тоже за -30 долго держались,аккумы меня порадовали своей стойкостью,честно говоря хотел год назад их списать, но сейчас думаю что еще год могут проходить, летом погляжу как у них дела.
    Ну и еще , я так понимаю что тема для тех у кого как раз старые аккумы, которые еще теплится надежда возбудить на год другой, т.е. типичная ситуация купил тачку ездиешь , наступили морозы крутить не хочет, хотя летом крутила, вот тут и надо суметь разобраться можно ли аккуму помочь или не стоит терять на него время. купить новые много ума не нужно.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 15.02.2011 в 04:21.

  9. #129

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    сульфат свинца при нормальном состоянии аккума и при сульфатации имеет одну и ту же формулу, но разное состояние
    Газообразное ! 8).
    В детстве баловался прибалтийскими наборами "юный химик" может кому знакомы, такие большие черные коробки в реагентами и пробирками, так вот там были опыты по выращиванию кристаллов солей в том числе и с помощью электрического тока, и есть такой момент что при большом токе и продолжительном времени его воздействия кристалы вырастают большие но мало ,при малом мелкие и их много.Если тока нет то растет один огромный но очень медленно.Хотя есть тоже много противоположных ньюансов.Уверен что так же и в аккумуляторе.

  10. #130

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Электролит менять надо если он "грязный", как определить это есть в книгах.
    если электролит грязный и шаловливые ручонки туда не лазили, то значит пластины посыпались. это не лечится.
    надо с ним не *******ся, а идти "в морг" сдавать за деньги или за скидку

    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Ну и еще , я так понимаю что тема для тех у кого как раз старые аккумы, которые еще теплится надежда возбудить на год другой, т.е. типичная ситуация купил тачку ездиешь , наступили морозы крутить не хочет, хотя летом крутила
    не удавишь жабу - встанешь по морозу и будет очень весело

    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    вот тут и надо суметь разобраться можно ли аккуму помочь или не стоит терять на него время. купить новые много ума не нужно.
    у меня проблемы в "разобраться" не стоит. если у меня аккум сдуваться начнет, я это весьма заранее узнаю. ну и по многолетней зимней эксплуатации известно, что если у аккума ток холодного пуска менее 300 EN, при нашей зиме с ним будут проблемы

    ты тоже можешь избавится от сомнений. покупаешь вот такой девайс http://www.avtoelektrika.ru/n2005.php за 3500р и тестируешь свои аккумы хоть каждый день :D только для этого прибора мнинимальной границей будет уже 200 DIN

  11. #131

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Грязный не всегда мутный.

  12. #132

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    Боюсь,Вы неправильно понимаете смысл сульфатации... сульфат свинца при нормальном состоянии аккума и при сульфатации имеет одну и ту же формулу, но разное состояние
    Я особо и не скрывал,что до конца не понимаю разницу между нормальной сульфатацией и ненормальной.
    Идем в поиск и получаем

    Что такое сульфатация пластин.

    В основу работы аккумуляторных батарей заложен принцип двойной сульфатации. При разряде батареи происходит взаимодействие активной массы положительных и отрицательных пластин с электролитом, в результате чего образуется сульфат свинца, осаждающийся на поверхности отрицательно заряженной пластины и вода. В итоге плотность электролита падает.
    Образующийся при этом сульфат свинца отличается тонкокристаллической структурой и легко восстанавливается во время заряда в свинец и двуокись свинца.

    Образование сульфата (сернокислого свинца) является обязательным и естественным процессом при разряде.
    При зарядке батареи происходят обратные электрохимические процессы. Это приводит к восстановлению на отрицательных электродах чистого свинца и на положительных - диоксида свинца. Одновременно с этим повышается плотность электролита.
    Под глубокой (ненормальной) сульфатацией понимается образование крупных труднорастворимых кристаллов сернокислого свинца (сульфата) на поверхности пластин и стенках пор активной массы. Кристаллы, образуя сплошной слой, изолируют пластины и закупоривают поры активной массы положительных и отрицательных пластин, препятствуют проникновению электролита вглубь пластин. Из-за этого не вся активная масса участвует в работе и заряд аккумулятора сильно затрудняется.
    У засульфатированной батареи быстро снижается ёмкость, и АКБ быстро разряжается.
    Характерным признаком сульфатации является обильное газовыделение и повышенное напряжение аккумулятора в самом начале заряда.

    Таким образом получается,что это все сульфат свинца,но разных размеров....Вопрос в том как это все правильно растворить при заряде.... Никто не читал про ЗУ А.Сороки из ссылок выше? Каково мнение?
    Последний раз редактировалось AlexBat; 18.02.2011 в 07:51.

  13. #133

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Грязный не всегда мутный.
    ну и от чего он грязный, если туда никто шаловливыми ручками не лазил?

    Сообщение от AlexBat Посмотреть сообщение
    Таким образом получается,что это все сульфат свинца,но разных размеров....Вопрос в том как это все правильно растворить при заряде....
    ты сначала найди современный засульфатированный аккум... ;-) я давненько не видел

  14. #134

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Почему электролит стал грязным вопрос не ко мне а к производителю аккумулятора,электролита и всей цепочке посредников которая в этот аккумулятор заливала электролит.Почему он иногда становится с розовой окраской ? никтож туда марганцовку не сыпет, однако марганец "появляется" или проявляется в электролите.А вода (электролит) как любой расстворитель имеет конечное число молекул вещества которое оно может расстворять и оперировать с ними в хим процессе, получается что вместо полезных молекул в электролите будут в лучшем случае инертные примеси которые занимают не свое место.Если не верите попробуйте в ацетон добавить немного водички и посмотрите как он будет оттират краску - намного хуже, потому что вода заняла молекулы ацетона и не дает им всем вступать в реакцию с краской.как то так.В лаборатории электролит проверяется минимум на содержание 5-6 примесей (не механических которые видно и явлюющихся следствием невосстановимого разрушения).
    Про современные аккумы, для меня актуален тот аккум который стоит передо мной а не какойто мифический современный, так вот очень много (наверно 50 % точно) таких реальных неисправных аккумов находится в состоянии почти глубокой сульфатации, остальные это разрушение пластин, про них никто не говорит что их надо делать и ездить на них.
    Вообще какой-то странный подход к аккумам, вот если у вас не дай бог блок климат-контроля например ухнет вы же не бежите покупать новый ,а сначала узнаете скоко он стоит, потом скоко стоит ремонт и возможно ли его сделать, и я уверен что вас даже устроит если местный электронщик не найдя нужную деталь, которая сгорела, привяжет к нему сбоку коробочку с проводами (ее все равно не видно) и все будет работать, вы уедете довольным что так дешево отделались, а как аккум чинить так все кричат что это западло и не стоит на это убивать время.Цена допустим нового нормального 90 аккума такая же как и блока климат-контроля.Странно как то.
    Про зарядники : считаю что лучшее зарядное это то что заряжает апереодическим током (простейший пример гдето приводил ) и не важно импульсное оно трансформаторное или еще какое, лучший способ зарядки -100% зарядного тока(С/10) в аккум, 10% из него(например положилельной волной заряжаем отрицательной разряжаем) и т.д. пока не придет в норму.Если оно еще и имеет счетчик ампер-часов да это удобно но не обязательно (ценник увеличивается в 2 раза).Лучше бы оно имело электрический зонд для замера плотности.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 18.02.2011 в 11:39.

  15. #135
    Аватар для evgen-zet
    Адрес: московит-москвитянин
    Сообщений
    35,356
    Больше 10 лет на форуме
    хз как, но даю на снятую АКБ 95а/ч 13,8в. - суток 5-6, все проблемы с саморазрядом и малой ёмкостью пропадают.
    Джипер - это утончённая творческая личность, а уж потом - небритая, пьяная сволочь!
    трактор TD42T

  16. #136

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Почему электролит стал грязным вопрос не ко мне а к производителю аккумулятора,электролита и всей цепочке посредников которая в этот аккумулятор заливала электролит.Почему он иногда становится с розовой окраской ?
    а почему у меня он такой не становится? может как раз из-за отсутствия шаловливых ручек в цепочке? :D

    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Про современные аккумы, для меня актуален тот аккум который стоит передо мной а не какойто мифический современный, так вот очень много (наверно 50 % точно) таких реальных неисправных аккумов находится в состоянии почти глубокой сульфатации, остальные это разрушение пластин, про них никто не говорит что их надо делать и ездить на них.
    вот мне и интересно, из какой дыры вы такое чудо берете и отчего решаете, что это сульфатация. сдается мне, что никакой сульфатации не было, а усиленным прыганием вокруг аккума его просто-напросто полностью зарядили. т.к. зарядники про новые типы аккумов ничего не знают и в автоматическом режиме полная зарядка занимает жуткое кол-во времени

    я уже года 3 как минимум аккумов с обычной сульфатацией не встречал, а за год случается пощупать аккумов 20. даже разбирал раньше (пока за трупики не стали скидки на новые давать - ща попробуй разбери... :D) те, что после зарядки вилку не держат, тупо рассыпалось там внутри, ловить нечего...

    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Вообще какой-то странный подход к аккумам, вот если у вас не дай бог блок климат-контроля например ухнет вы же не бежите покупать новый ,а сначала узнаете скоко он стоит, потом скоко стоит ремонт и возможно ли его сделать,
    тебя послушать, так и при "руке дружбы" надо какую-нибудь присадочку полить, глядишь и зарастет :D

    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Про зарядники : считаю что лучшее зарядное это то что заряжает апереодическим током (простейший пример гдето приводил ) и не важно импульсное оно трансформаторное или еще какое, лучший способ зарядки -100% зарядного тока(С/10) в аккум, 10% из него(например положилельной волной заряжаем отрицательной разряжаем) и т.д. пока не придет в норму.
    очень долго и ненужно. кто в здравом уме будет возиться с аккумом несколько суток, когда ездить надо? надо чтоб с вечера до утра процесс прошел. соответственно нужен автоматический режим c методом "заряд постоянным током" или гибридный (сначала метод постоянным током, потом постоянным напряжением) + ручной режим, где можно выставить вручную напругу до 16.5В и проконтролировать силу тока. автоматом заряжаем на 80%, а потом под присмотром в ручном режиме догоняем почти до 90+

    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Если оно еще и имеет счетчик ампер-часов да это удобно но не обязательно (ценник увеличивается в 2 раза).Лучше бы оно имело электрический зонд для замера плотности.
    ну тебя вообще в косм. технологии понесло :D

  17. #137

    Сообщений
    1
    Как реанимировать АКБ???!!! Просто, даже очень!!! Но есть одно НО. На долго не хватит такого АКБ (особенно зимой). 1. Полный разряд, но не ниже 25 - 30% от полного заряда.
    2. Заряд АКБ, т.е. А/10 и ставим ток заряда кратный 10, если электролит закипает почти сразу, то с АКБ плохо, но еще послужит! Но вернемся к случаю когда электролит закипает не сразу, а когда он закипел, то ток заряда ставим половину начального т.е. 150А --- ток 15А ---- закипел 7.5А и заряжаем 6 часов!!! И так 3 раза!!! Разряд --- заряд --- разряд --- заряд --- разряд ---- заряд!!! По хорошему электролит нужно слить и залить новый перед 3 - им циклом, но если плотность на 2 - ом цикле состовляет 1.25 - 1.29, то замена электролита не требуется. Заменять электролит не стоит, но можно 1 раз (везде по разному пишут, я склоняюсь к 1 разу можно, больше нельзя. Пластины офигеют!!!!!) А лучше новый купить, например гелевый!!!!

  18. #138

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Кам 4WD Посмотреть сообщение
    Как реанимировать АКБ???!!! Просто, даже очень!!! Но есть одно НО. На долго не хватит такого АКБ (особенно зимой). 1. Полный разряд, но не ниже 25 - 30% от полного заряда.
    2. Заряд АКБ, т.е. А/10 и ставим ток заряда кратный 10, если электролит закипает почти сразу, то с АКБ плохо, но еще послужит! Но вернемся к случаю когда электролит закипает не сразу, а когда он закипел, то ток заряда ставим половину начального т.е. 150А --- ток 15А ---- закипел 7.5А и заряжаем 6 часов!!! И так 3 раза!!! Разряд --- заряд --- разряд --- заряд --- разряд ---- заряд!!! По хорошему электролит нужно слить и залить новый перед 3 - им циклом, но если плотность на 2 - ом цикле состовляет 1.25 - 1.29, то замена электролита не требуется. Заменять электролит не стоит, но можно 1 раз (везде по разному пишут, я склоняюсь к 1 разу можно, больше нельзя. Пластины офигеют!!!!!) А лучше новый купить, например гелевый!!!!
    1.Себе так только делай.
    2.Тебе приснилось это.
    NCP110G

  19. #139

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Чтож сколько людей столько и мнений, время рассудит.На счет космических технологий прикола я не понял
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 21.02.2011 в 05:05.

  20. #140

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    568
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AlexBat Посмотреть сообщение
    Пардон,да там оказывается много вариантов этих самых ЗУ...Надо повнимательней почитать....
    В данный момент у меня ЗУ BENETON BX-1 типа интелектуальное, на нем так написано.
    Но я начитавшись на "электротранспорте" заказал себе ЗУ "ВЕРСИЯ-2 ПРО" обойдется с пересылкой в 4500 рублей, еще не получил его, по сравнению со CTEK или автоэлектрикой я бы сказал, что не дорого, тем более за такое продвинутое ЗУ.
    Outback BPE

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2008 год
465000 руб.
BMW X5
2001 год
595000 руб.
Skoda Fabia
2012 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189