Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 185

Как правильно заряжать АКБ.

  1. #141

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу того что электролит менять нельзя, не согласен.Есть штатная процедура перевода аккума на сухое хранение при которой электролит сливается обязательно, думаю что никто не думает что он хранится рядом с аккумом в баночке чтобы его потом залить.

  2. #142
    ark
    ark вне форума

    Сообщений
    5,953
    Больше 10 лет на форуме
    Почитал про это ЗУ Beneton - мах ток заряда 3,8 А. Видимо ценная и нужная вещь. И всего 4500 р.

  3. #143
    ark
    ark вне форума

    Сообщений
    5,953
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    По поводу того что электролит менять нельзя, не согласен.Есть штатная процедура перевода аккума на сухое хранение при которой электролит сливается обязательно, думаю что никто не думает что он хранится рядом с аккумом в баночке чтобы его потом залить.
    Можно ссылку? Первый раз слышу про такое действо.

  4. #144

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alekssub Посмотреть сообщение
    В данный момент у меня ЗУ BENETON BX-1 типа интелектуальное, на нем так написано.
    Но я начитавшись на "электротранспорте" заказал себе ЗУ "ВЕРСИЯ-2 ПРО" обойдется с пересылкой в 4500 рублей, еще не получил его, по сравнению со CTEK или автоэлектрикой я бы сказал, что не дорого, тем более за такое продвинутое ЗУ.
    Отпишись потом,плиз,выскажи свое мнение. Вот я,например,интуитивно чувствовал,что заряд до закипания электролита не есть хорошо и автор данного ЗУ говорит об этом же.Интересно бы на нем реанимировать АКБ попробовать.

    Что-то я не понял на счет того,что дескать сульфатация в современных АКБ побеждена. Каким образом?

  5. #145

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ark Посмотреть сообщение
    Можно ссылку? Первый раз слышу про такое действо.
    попробую найти, а что в инете нигде нет ?

  6. #146
    ark
    ark вне форума

    Сообщений
    5,953
    Больше 10 лет на форуме
    По-моему после слива электролита, акум можно на помойку. Сухозаряженным акум бывает 1 раз в жизни, до залива электролита. "Слитозаряженным" не бывает.

  7. #147

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,384
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    По поводу того что электролит менять нельзя, не согласен.
    я не говорю что нельзя, оно можно, но не нужно. и более того, вредно, т.к. теряются заводские присадки

    ну кто аккумы сухозаряженые покупает, тем терять нечего...

    Сообщение от AlexBat Посмотреть сообщение
    Отпишись потом,плиз,выскажи свое мнение. Вот я,например,интуитивно чувствовал,что заряд до закипания электролита не есть хорошо и автор данного ЗУ говорит об этом же.
    ничего плохого нет в умеренном кипении. впрочем как и хорошего, просто штатный процесс

    быстрый процесс зарядки без кипения ну никак не обойдется

    Сообщение от AlexBat Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял на счет того,что дескать сульфатация в современных АКБ побеждена. Каким образом?
    добавками в состав пластин и в электролит в том числе

  8. #148

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    В общем кому это нужно поищите в инете про то зачем в аккумулятор наливают раствор борной кислоты, там и будет консервация, кому нужно специально могу фотнуть книжку но не быстро.Есть правила эксп и консервации по свинцовым аккумам там тоже должно быть СО 153-34.50.502-91, смаху скачать просто не получилось да и оно мне не надо.Если из неофиц источников то хоть тут http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#hranenie
    (первое попавшееся в яндексе упоминание про консервацию)
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 21.02.2011 в 12:02.

  9. #149
    ark
    ark вне форума

    Сообщений
    5,953
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    В общем кому это нужно поищите в инете про то зачем в аккумулятор наливают раствор борной кислоты, там и будет консервация, кому нужно специально могу фотнуть книжку но не быстро.Есть правила эксп и консервации по свинцовым аккумам там тоже должно быть СО 153-34.50.502-91, смаху скачать просто не получилось да и оно мне не надо.
    Ну раз ты так пишешь -верю. Просто не слыхал про такое ни разу.

  10. #150

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Верить не надо, поищи почитай мож еще что увидишь.
    Вот пока вынудили искать нашел прикольный пост от Klimich (тритий сверху)
    http://forum.wec.ru/lofiversion/index.php/t88846.html
    оттуда :
    Памятка.
    Как может быть вы уже заметили, у многих москвичей за последнюю неделю появились необычные домашние любимцы - аккумуляторы. Этих забавных зверьков после прогулки вечером хозяева забирают домой,в тепло. Аккумуляторы пока не привыкли к лесницам многоэтажных домов иих приходится носить на руках. Если учесть, что упитанный аккумуляторвесит от 14 до 20 кг, то можно представить себе как москвичи любятэтих добродушных созданий.
    Зверьки очень любят тепло - заботливые хозяева стараются греть их всюночь. Утром с ними выходят на прогулку - и тут главное не переохладить нежное создание. Тогда день проведенный с аккумулятором будет удачным - благодарный зверек не подведет своего хозяина в самый лютый мороз. Столь нежные отношения зоологи связывают с пробуждением в москвичах генетической памяти предков - жителей крайнего севера, веками заботившихся о своих друзьях и помошниках - ездовых собаках. Будем надеяться, что с установлением более теплой погоды эти отношения не изменятся и милые создания еще долго будут радовать своих хозяев.

    По сути вопроса там же от byk66
    Вот про присадки что мне как то в голову не укладывается нафига их в электролит то лить, я вот говорил про те которые залил побуторил аккум и заменил электролит на чистый, а сознательно уменьшать активность электролита присадками как то мне не нравится.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 21.02.2011 в 12:26.

  11. #151
    ark
    ark вне форума

    Сообщений
    5,953
    Больше 10 лет на форуме
    Ну раз такая беседа завязалась, выскажись и по ЗУ Beneton. Есть мнение?

  12. #152

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Не пользовал, я использую для свинцовых стандартный импульсный Striver-325 с небольшими не относящимися к делу изменениями. Для мелких и не свинцовых использую Cadex.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 21.02.2011 в 12:37.

  13. #153
    Аватар для Константин Калдинин
    Сообщений
    21,322
    Больше 10 лет на форуме
    Евгений *весь в семерках* в соседней про ЗУ покритикуй CTEK MULTI XS 7000.
    Не всякий лось перекусит рельсу!

  14. #154
    ark
    ark вне форума

    Сообщений
    5,953
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Не пользовал, я использую для свинцовых стандартный импульсный Striver-325 .
    Понятно, что используешь 15 амперный зарядник, не 3.8.

  15. #155

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Константин Калдинин Посмотреть сообщение
    Евгений *весь в семерках* в соседней про ЗУ покритикуй CTEK MULTI XS 7000.
    Я его тоже не пользовал, и не вижу смысла критиковать чтото заочно, берите пользуте, пишите что не устраивает, может чтото и подскажем сообща.

  16. #156

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Поглядел описание CTEK MULTI XS 7000, в принципе конечно взять можно, но цена у него явно завышена.Не увидел в описании защиту от КЗ и переполюсовки, если этого нет то нужно задуматься, в гараже можно и запариться и переполюснуть или замкнуть контакты.Функциональность на уровне, даже немного избыточна, но за те деньги что за него просят можно было бы и счетчик АЧ туда поставить.Лично мне впринципе пофигу какой зарядник, может просто с некоторыми беготни больше а другие немного умнее.
    За 4.5 тр я бы поискал что-либо пополезней , со счетчиком АЧ и размером поболее, потому как большая степень интеграции устройств на еденицу объема не есть гуд для таких вещей , они греются больше да и ремонтопригодность ниже.В том что там написано что оно профессиональное я очень сомневаюсь , не то исполнение да и к свободе действий оно как то не располагает, последнее как раз и является одним из признаком проф устройств.Нет апгрейта кода микропрограммы, тоже не профессионально.
    Возьмите себе обычное зарядное за 1-2 тр и успокойтесь, оно все ваши потребности вывезет, а за лишнее нет смысла платить.
    Что понравилось , то что программа поддерживает различные виды батарей, правда как их определить на устройстве не понял,но и сильно не изучал.
    Как то так раз просили.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 22.02.2011 в 04:24.

  17. #157

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Читал не внимательно, есть там защита от переполюсовки и вероятней всего есть от КЗ.Но мнение свое об избыточности цены не поменял.Зажимы "кракодил" сделаны хорошо, не у всех такое встречается.Еще хочу добавить что у устройств с повышенной интеграцией компонентов иногда встречаются проблемы с функционированием на холоде т.е. холодный пуск.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 22.02.2011 в 04:33.

  18. #158

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    568
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Читал не внимательно, есть там защита от переполюсовки и вероятней всего есть от КЗ.Но мнение свое об избыточности цены не поменял.Зажимы "кракодил" сделаны хорошо, не у всех такое встречается.Еще хочу добавить что у устройств с повышенной интеграцией компонентов иногда встречаются проблемы с функционированием на холоде т.е. холодный пуск.
    Если почитать анотации ко всем электроприборам никто не советует их эксплуатировать на холоде, а то что мы их с вами эксплуатируем - это уже наши проблемы и обстоятельства: отсутствие теплого гаража, например.
    Outback BPE

  19. #159

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    568
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Поглядел описание CTEK MULTI XS 7000, в принципе конечно взять можно, но цена у него явно завышена.Не увидел в описании защиту от КЗ и переполюсовки, если этого нет то нужно задуматься, в гараже можно и запариться и переполюснуть или замкнуть контакты.Функциональность на уровне, даже немного избыточна, но за те деньги что за него просят можно было бы и счетчик АЧ туда поставить.Лично мне впринципе пофигу какой зарядник, может просто с некоторыми беготни больше а другие немного умнее.
    За 4.5 тр я бы поискал что-либо пополезней , со счетчиком АЧ и размером поболее, потому как большая степень интеграции устройств на еденицу объема не есть гуд для таких вещей , они греются больше да и ремонтопригодность ниже.В том что там написано что оно профессиональное я очень сомневаюсь , не то исполнение да и к свободе действий оно как то не располагает, последнее как раз и является одним из признаком проф устройств.Нет апгрейта кода микропрограммы, тоже не профессионально.
    Возьмите себе обычное зарядное за 1-2 тр и успокойтесь, оно все ваши потребности вывезет, а за лишнее нет смысла платить.
    Что понравилось , то что программа поддерживает различные виды батарей, правда как их определить на устройстве не понял,но и сильно не изучал.
    Как то так раз просили.
    А по вашему в данном случае размер имеет значение? Под профессиональным понимается программа заряда, а не размер трансформатора внутри, хотя для любителей таких зарядников торговля и такое предлагает, А не тупо довести аккум до 14,4 и прокипятить его
    Последний раз редактировалось alekssub; 22.02.2011 в 07:55.
    Outback BPE

  20. #160

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    568
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AlexBat Посмотреть сообщение
    Отпишись потом,плиз,выскажи свое мнение. Вот я,например,интуитивно чувствовал,что заряд до закипания электролита не есть хорошо и автор данного ЗУ говорит об этом же.Интересно бы на нем реанимировать АКБ попробовать.

    Что-то я не понял на счет того,что дескать сульфатация в современных АКБ побеждена. Каким образом?
    для опытов у мня как раз есть пара тройка аккумов 60Ач, простоявшие около 2 лет в гараже, но я так понял, что возможно раскачать сильно засульфатированные аккумы, но не до номинальной емкости :(, так как все-таки поздновато пить боржоми.
    Outback BPE

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2010 год
995000 руб.
Nissan Note
2007 год
375000 руб.
Nissan Cube
2000 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189