Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 185

Как правильно заряжать АКБ.

  1. #161

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    568
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ark Посмотреть сообщение
    Почитал про это ЗУ Beneton - мах ток заряда 3,8 А. Видимо ценная и нужная вещь. И всего 4500 р.
    я бы на вашем месте присмотрелся к самодельному ЗУ, про которое я писал выше, деньги те же, но реальная штука, не реклама, продают их в Киеве, а я с Владивостока :)
    Outback BPE

  2. #162

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Под профессиональным я понимаю технологию изготовления во первых и функциональность во вторых,ни то ни другое не вписывается в мое понятие о проф.устройствах применительно к данному образцу (хотя конечно изучался повехностно).Для проф устройства характерны следующие параметры : ударопрочный корпус с защитой IP44 как минимум,компоненты РЭА с как минимум автомобильным,а чаще с промышленным диапазоном температур.Возможность отключить автоматизацию, возможность менять алгоритм работы (микрокод) при поступлении новых версий ПО в случае наличия микропроцессора/контроллера на борту.
    По поводу размера меня тут спрашивали, размер всегда имеет значение.В данном случае вероятней всего применена импульсная обратноходовая система питания, но даже она при заявленных токах будет давать приличный температурный перепад,в маленьком корпусе это очень не приемлимо т.к. существенно понижает надежность устройства.Да и цена у него не как у профессионального ,скорее хорошее коммерческое качество.Имею право на ошибку ,но как то так.
    Склонять людей с собственноручному созданию ЗУ тоже не корректно,может и током убить.А может и не убить , но и толка может не быть. Берите обычное недорогое ЗУ и будет вам счастье.В лучшем случае оно будет пылиться на полке.
    Вот у меня например есть CADEX 2000 серия устаревшая конечно на сегодняшний день , я бы никогда его не купил сам, цена у него была приличная, просто попал в ремонт да так и остался.Он мне по большому счету нафиг бы и не был нужен, но раз есть то пользую, сынку аккумы на машинки заряжаю и прочее.Ну навороченный он , действительно профессиональный( что не помешало ему сломаться), но нафиг он не нужен среднестатистическому жителю планеты.
    Последний раз редактировалось 777Евгений777; 22.02.2011 в 09:22.

  3. #163

    Адрес: Солнечная Хакасия
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Вот еще что хотел давно сказать. На каждом аккуме есть ток буфферного заряда, как правило это около 5-10% его емкости +-, производитель гарантирует работу аккума в буферном режиме неограниченно долго, т.е. он может стоять под зарядкой и 3 и 5 лет пока сам по себе не окачурится, тогда о каких таких суперновых аккумах идет речь что их невозможно зарядить то, заряд идет током , дайте ему ток от источника тока не превышающий рекомендуемый ток зарядки в буферном режиме и все у вас зарядится и не надо месяц ждать.самый простой, но очень опасный (с точки зрения поражения эл.током) способ я уже приводил,зарядит любой аккум ,кроме литиевых вернее их тоже зарядит тока они потом взорвутся наверно.

  4. #164

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 777Евгений777 Посмотреть сообщение
    Вот еще что хотел давно сказать. На каждом аккуме есть ток буфферного заряда, как правило это около 5-10% его емкости +-, производитель гарантирует работу аккума в буферном режиме неограниченно долго, т.е. он может стоять под зарядкой и 3 и 5 лет пока сам по себе не окачурится, тогда о каких таких суперновых аккумах идет речь что их невозможно зарядить то
    все можно зарядить, только вопрос времени. просто мало какой зарядник справится с зарядкой кальциевого аккума за ночь (c вечера до утра). мой в авторежиме тоже не может, надо после зарядки в авторежиме на ручной переключаться

  5. #165

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,036
    Больше 10 лет на форуме
    как вам кулон 405? http://balsat-msk.ru/?productID=156
    Grand Vitara II J20A

  6. #166

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    2 дня назад принесли на обслуживание 2 аккума,первый(гибрид) с V 0.63 В,второй(кальциевый) точно не помню,но очень низкое,которые простояли на машинах около 1 года без движения.С первого раза(заряда) емкость поднялась до 65% и дальше ни в какую,т.е плотность 1.29-1.30,а пусковой ток в пределах 330 А на обоих.После первого разряда до 10.8 В и последующего заряда,пусковой ток повысился,но мало,сейчас разряжаем по новому.Отпишусь что получилось.
    NCP110G

  7. #167

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    2 дня назад принесли на обслуживание 2 аккума,первый(гибрид) с V 0.63 В,второй(кальциевый) точно не помню,но очень низкое,которые простояли на машинах около 1 года без движения.С первого раза(заряда) емкость поднялась до 65% и дальше ни в какую,т.е плотность 1.29-1.30,а пусковой ток в пределах 330 А на обоих.После первого разряда до 10.8 В и последующего заряда,пусковой ток повысился,но мало,сейчас разряжаем по новому.Отпишусь что получилось.
    Вот что получилось.
    NCP110G

  8. #168

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Вот что получилось.
    а словами?

  9. #169
    Аватар для Владим
    Адрес: Москва
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    На бис - комментарии к видео!

  10. #170

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -vk- Посмотреть сообщение
    а словами?
    А не видно разве?Только вот с арктиком который са\са не получилось,а с гибридным все в норме.
    NCP110G

  11. #171
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    хочу узнать.У деда нет возможности таскать на зарядку на 5 этаж без лифта.Гаража нет,ставит машину на открытой стоянке.Там не дают возможности подключить переноску.И ему приходится из окна 5 этажа и до авто через переноску подключать зарядное устройство.И заряжать прямо на авто,стоя у окна и посматривая за машиной.Все это в дневное время суток.Так вот в чем вопрос?Заряжает он в среднем часов по 5-6.Во первых световой день короткий,а и утомительно торчать возле окна.Во вторых,что не мало важно-не скидывает клеммы,а прямо через них.Так как авто современное,а ему то ли лень,то ли не может потом настроить(магнитофон,часы ит.д.).И вот так дня по 3-4 подряд(по 5 часов).Вот можно ли так заряжать.??Кстати- так у него не на одной машине на протяжении многих лет.И батареи служат не менее 3лет.И чем грозит это электронике.???Не сгорит в один прекрасный момент??Да авто КИА СЕРАТО-2010г.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  12. #172
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СаняняГ Посмотреть сообщение
    не скидывает клеммы,а прямо через них. Вот можно ли так заряжать.??.
    Полистал ИПЭ зарядки, ничего об этом не написано. Теперь сам думаю, можно или нельзя.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  13. #173

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,381
    Больше 5 лет на форуме
    можно. даже "поддерживающие" зарядники есть слабенькие - одним концом в прикуриватель, другим в розетку

  14. #174
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Полистал ИПЭ зарядки, ничего об этом не написано. Теперь сам думаю, можно или нельзя.
    Вот и я про тоже.А дед мне уже весь мозг вынес.Говорит ты там в инете поспрашивай спецов.Вроде прошлые машины заряжал и всё нормально.А теперь вон как наворочена.Пришлось неделю назад,самому тащить на зарядку к себе домой.Что к стати не удобно(24км.от его дома живу).Ну это раз два могу сделать,а потом?Вот и надо узнать мнение специалистов.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  15. #175
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СаняняГ Посмотреть сообщение
    Вот и я про тоже.А дед мне уже весь мозг вынес.Говорит ты там в инете поспрашивай спецов.Вроде прошлые машины заряжал и всё нормально.А теперь вон как наворочена.Пришлось неделю назад,самому тащить на зарядку к себе домой.Что к стати не удобно(24км.от его дома живу).Ну это раз два могу сделать,а потом?Вот и надо узнать мнение специалистов.
    Подождём, может появится кто и обоснует
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  16. #176
    Аватар для Погромист
    Адрес: Кемеровская обл.
    Сообщений
    586
    Больше 5 лет на форуме
    всегда так заряжал непосредственно на авто, а вчем тут может быть проблема?

  17. #177

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    А не видно разве?Только вот с арктиком который са\са не получилось,а с гибридным все в норме.
    оно может и видно, так смотреть надо. а мне текстом лучше

  18. #178

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Тот что с V 0.63 В (гибридный) ожил только после второго разряда до 10.8 В,после чего выдал ток(549А) гораздо больше заявленого(480А),т.е как новый.Чего не скажешь про Арктик(са\са) принесли с V 6.5В,выдал 455А,вместо 575А),ну может до этого была эксплуатация неправильная,я ж не знаю.Кстати новые Арктик легко выдают 640-650 А).При Нагрузке 200А- напряжение на клеммах не опустилось ниже 10.5 В,и росло как и положено при нагрузке.Не все конечно оживают,но большинство.Те,которые не оживут(мы отсеиваем при проверке сразу).*
    Последний раз редактировалось Werbus; 22.11.2011 в 14:07.
    NCP110G

  19. #179
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СаняняГ Посмотреть сообщение
    хочу узнать.У деда нет возможности таскать на зарядку на 5 этаж без лифта.Гаража нет,ставит машину на открытой стоянке.Там не дают возможности подключить переноску.И ему приходится из окна 5 этажа и до авто через переноску подключать зарядное устройство.И заряжать прямо на авто,стоя у окна и посматривая за машиной.Все это в дневное время суток.Так вот в чем вопрос?Заряжает он в среднем часов по 5-6.Во первых световой день короткий,а и утомительно торчать возле окна.Во вторых,что не мало важно-не скидывает клеммы,а прямо через них.Так как авто современное,а ему то ли лень,то ли не может потом настроить(магнитофон,часы ит.д.).И вот так дня по 3-4 подряд(по 5 часов).Вот можно ли так заряжать.??Кстати- так у него не на одной машине на протяжении многих лет.И батареи служат не менее 3лет.И чем грозит это электронике.???Не сгорит в один прекрасный момент??Да авто КИА СЕРАТО-2010г.
    Кажись деду сам процесс нравится :)
    А вообще испарения кислоты наверно не очень хорошо влияют на лако-красочное покрытие Киа.

  20. #180
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    Кажись деду сам процесс нравится :)
    А вообще испарения кислоты наверно не очень хорошо влияют на лако-красочное покрытие Киа.
    Да хрен там нравится.Мне мозги компосирует.И на фиг ему машина не пойму.Больше пыль вытирает,заряжает,намывает.В грязь не выезжает.За два года пробег 4т.км.И его это покрытие,я смотрю мало волнует.Кто то ему сказал,что нельзя не снимая клеммы заряжать.Типа электроника навернётся.А это удовольствие очень дорогое.Вот теперь и заряжать боится и меня достал.Главное прошлую зиму заряжал и не чё.А в эту какой то добродетель напугал его.Мне не верит,что можно так.Типа это я специально говорю,что бы он отстал.Что с него взять 74года.Дальше 20км от дома не ездит.С его пенсией я бы на такси мотался.Так нет же туда же.Автомобилист-туды его мать.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allex
2001 год
345000 руб.
Renault Logan
2012 год
305000 руб.
BMW 3-Series
2008 год
715000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189