Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Удар в АКПП при переключении на пониженную

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме

    Удар в АКПП при переключении на пониженную

    Иногда при переключении с 4ой на 3ю передачу ощущается то легкий, то достаточно сильный удар. Это происходит на скорости 75-80 км\ч. На других передачах ничего подобного не замечено. Зависимость пока не могу установить. При равномерном торможении (с нажатой педалью тормоза) со 100км\ч до 60км\ч толчка не замечено. Кажется, удар появляется или при езде накатом с медленным понижением скорости либо же, кажется, когда держишь обороты на одном уровне и поддерживаешь скорость 75-80км\ч, как будто АКПП не понимает остаться ли ей на 3й или переключиться на 4ю.

    В чем может быть дело? На что похоже?

  2. #2
    Аватар для Alex13l
    Адрес: 101 км.
    Сообщений
    27,608
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже на приближающуюся капиталку коробки. Фильтр и масло поменяй, вруг поможет.

  3. #3

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    проверь подушки двигателя сперва, особенно заднюю

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    А как могут подушки влиять в данном случае? Ведь если бы в них было дело, то удары были бы каждый раз при переключении скорости, а тут иногда...

  5. #5
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,443
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    А как могут подушки влиять в данном случае? Ведь если бы в них было дело, то удары были бы каждый раз при переключении скорости, а тут иногда...
    Ты же сам написал, при разных режимах, разные удары! А так поддерживаю, тех кто про подушки отписал! Они могут выглядеть нормально, но при этом, уже не могут нормально работать! ;)
    Не мешало бы еще, и все сайленты ходовки посмотреть, и подозрительные поменять!
    Последний раз редактировалось R&K; 30.12.2010 в 15:06.

  6. #6

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    А как могут подушки влиять в данном случае? Ведь если бы в них было дело, то удары были бы каждый раз при переключении скорости, а тут иногда...
    хренушки, далеко не каждый раз...
    Именно при каком-то определенном "переходе".
    И еще - в моем посте ключевым словом было "сперва"...
    В начале ИСКЛЮЧИ ПОДУШКИ, только затем в афффтомат залезай...
    80% что это подушки.

  7. #7
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    А почему не газовый тросик коробки? Проверить его вылет по мануалу.

  8. #8
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    подозреваю, что там нет уже троссика газового. электронный дроссель
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #9
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    подозреваю, что там нет уже троссика газового. электронный дроссель
    Ну если она такая современная,значит там можно считать коды ошибок.

  10. #10

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    А как могут подушки влиять в данном случае? Ведь если бы в них было дело, то удары были бы каждый раз при переключении скорости, а тут иногда...
    Всяко бывает.
    У одного знакомого, дёргалась коробка при переключении с первой на вторую. Но это он так думал. Всё оказалось банальней - порвался сайлентблок левого рычага передней подвески! После замены этого сайлентблока дёрганья прекратились.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята, ходовка в норме, сайленты, что требовали замены - заменены в ноябре.
    Относительно подушек, мельком их глянул...не порваные, но и до новых далеко.

    Я написал, что удары замечал разной силы, при каких условиях они возникают той или иной силы - не удалось заметить. Кажется, что вообще они возникают при движении накатом, при этом при переходе с 4ой на 3ю и при езде на скорости в районе 75-80 км\ч, где-то в этих пределах происходит переключение 3й и 4й.

    Дроссель стоит на машине электро. Тросика никакого вообще нет.

    Обороты ХХ ровные, движка работает хорошо. Переключения "на прогретую" с P на D,R происходят вообще не ощутимо. Переключения на повышающую просходят мягко.

    Check engine и O\D Off не горят.

  12. #12

    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Мужики,накатом ездить на автомате,видимо, НЕЛЬЗЯ! Хотя об этом особенно нигде не написано,просто пишут,что,мол,сцепления двигателя с коробкой и колесами в таком случае никакое и все такое. Просто у меня был случай такой. Прокатился накатом,включаю скорость-а машинка не едет совсем! Прогнал по всем режимам-ни в какую! И только когда заднюю включил-послышался сильный удар,включаю "Д",поехала. Подъехал,переговорил с человеком,ничего конкретного не сказал он,правда. Выехал от него на трассу,опять накатом прокатился-опять та же ситуация. Вывод сделал однозначный-НИЗЯ!
    Последний раз редактировалось AlexBat; 31.12.2010 в 05:00.

  13. #13

    Адрес: АЛТАЙ
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    чуш

  14. #14

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    ага

  15. #15
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    +1 к чуши :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  16. #16

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexBat Посмотреть сообщение
    Мужики,накатом ездить на автомате,видимо, НЕЛЬЗЯ! Хотя об этом особенно нигде не написано,просто пишут,что,мол,сцепления двигателя с коробкой и колесами в таком случае никакое и все такое. Просто у меня был случай такой. Прокатился накатом,включаю скорость-а машинка не едет совсем! Прогнал по всем режимам-ни в какую! И только когда заднюю включил-послышался сильный удар,включаю "Д",поехала. Подъехал,переговорил с человеком,ничего конкретного не сказал он,правда. Выехал от него на трассу,опять накатом прокатился-опять та же ситуация. Вывод сделал однозначный-НИЗЯ!
    Накатом в смысле на "нейтралке" нигде не льзя. Ни на механихе ни на автомате. Нельзя здесь следует трактовать как Не рекомендуется.
    Из-за соображений активной безопасности.

  17. #17
    Аватар для Oleg_KRSK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexBat Посмотреть сообщение
    Мужики,накатом ездить на автомате,видимо, НЕЛЬЗЯ! Хотя об этом особенно нигде не написано,просто пишут,что,мол,сцепления двигателя с коробкой и колесами в таком случае никакое и все такое. Просто у меня был случай такой. Прокатился накатом,включаю скорость-а машинка не едет совсем! Прогнал по всем режимам-ни в какую! И только когда заднюю включил-послышался сильный удар,включаю "Д",поехала. Подъехал,переговорил с человеком,ничего конкретного не сказал он,правда. Выехал от него на трассу,опять накатом прокатился-опять та же ситуация. Вывод сделал однозначный-НИЗЯ!
    ну ты этсамое, не езди тогда накатом, ну а мы поездим, нам можна
    К129АА124

  18. #18

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Haunted Посмотреть сообщение
    Иногда при переключении с 4ой на 3ю передачу ощущается то легкий, то достаточно сильный удар. Это происходит на скорости 75-80 км\ч. На других передачах ничего подобного не замечено. Зависимость пока не могу установить. При равномерном торможении (с нажатой педалью тормоза) со 100км\ч до 60км\ч толчка не замечено. Кажется, удар появляется или при езде накатом с медленным понижением скорости либо же, кажется, когда держишь обороты на одном уровне и поддерживаешь скорость 75-80км\ч, как будто АКПП не понимает остаться ли ей на 3й или переключиться на 4ю.

    В чем может быть дело? На что похоже?
    а зачем ездить накатом???? В чем смысл?

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    Под накатом я имел в виду "разогнался до 100 км\ч", отпуститить педаль тормоза и катиться до 70 км\ч, например" - это не манера моей езды, а так получается иногда за городом.

  20. #20
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    а зачем ездить накатом???? В чем смысл?
    Накатом бывает полезно перед светофорами, если заранее знаешь, что не успеваешь, например
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Runx
2003 год
363000 руб.
Hyundai Tucson
2006 год
599999 руб.
Toyota Allion
2004 год
458000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189